PDA

Просмотр полной версии : Кто-нибудь работает с 3D?..



Рагнар Вестфольдинг
31.03.2005, 17:37
Интересует даже не профессиональная деятельность, а интересные модельки - оружие, корабли и т.д.
Конкретных вопросов нет, просто хочу поискать тех, кому это интересно, обсудить достоинства и недостатки софта и т.д...

Sir Zak
31.03.2005, 18:19
Я занимаюсь. Тока нерисую, а программирую.

Рагнар Вестфольдинг
01.04.2005, 09:06
Что-то вроде Open GL?

Sir Zak
02.04.2005, 01:55
Что-то вроде Open GL?
Если ты мне, то я пока по DirectX заморачиваюсь. А есть предложения?

Рагнар Вестфольдинг
04.04.2005, 09:58
Если ты мне, то я пока по DirectX заморачиваюсь. А есть предложения?

На самом деле идеи довольно бредовые и замыслов гораздо больше, чем можно их осуществить...

Например, изготовление копий холодного оружия из дерева... Собсно, исключительно для того, чтобы развесить его в собственной квартире по стенам... Как я уже убедился, 3D модельки в этом здорово помагают - вот и хотелось бы найти тех, кто может что-то подсказать или поделиться наработками... интересно как реальное историческое оружие, так и фэнтези...
А мысль относительно красивых деревянных копий меня уже лет 5 преследует - с тех пор, как на рынке около буддистского монастыря в Корее увидал красивую деревянную катану, но тогда жаба задвила $150 отдавать за нее... Теперь вот жалею...

ЗЫ А вот простенькая моделька:
http://www.suulde.narod.ru/topor.jpg

Или малость другое освещение:
http://www.suulde.narod.ru/topor1.jpg

Ежель по ссылке не грузится, скопировать в командную строку...

Evil Storm [Returned]
04.04.2005, 19:02
в 3д максе рисую, как раз всякуие топоры. доспезхи... хотя сами джоспехи не умею, но оружия и шлемы вроде ничё получаются.. но я в этом ньюб =) Рисовал карту для одного проэкта... =)

Sir Zak
04.04.2005, 22:33
В инете дя и на рынке полно дисков с моделями всего что душе угодно. У самого получаються рисовать только дома, и все что к ним относиться, например, мебель, обстановку и тд.

Рагнар Вестфольдинг
05.04.2005, 15:18
]в 3д максе рисую, как раз всякуие топоры. доспезхи... хотя сами джоспехи не умею, но оружия и шлемы вроде ничё получаются.. но я в этом ньюб =) Рисовал карту для одного проэкта... =)

А есть модельки какие-нить? :) Которыми не жалко поделиться?

Рагнар Вестфольдинг
05.04.2005, 15:23
В инете дя и на рынке полно дисков с моделями всего что душе угодно. У самого получаються рисовать только дома, и все что к ним относиться, например, мебель, обстановку и тд.

А ссылочки есть? :)
Беда в том, что модельки из нета уже разбиты на треугольники - с редактированием проблемы... Векторных я почти не видел.

Dreamor
05.04.2005, 15:40
Рагнар, по второму линку, где свечка - пламя лучше через Combustion создавать... Это через Atmospheric Apparatus... А так для хай-поли для новичка - очень даже...
На будущее - совет - деформации поменьше юзай :)

Рагнар Вестфольдинг
06.04.2005, 09:52
Рагнар, по второму линку, где свечка - пламя лучше через Combustion создавать... Это через Atmospheric Apparatus... А так для хай-поли для новичка - очень даже...
На будущее - совет - деформации поменьше юзай :)

Спасибо! Буду благодарен за любую критику и советы... В рендеринге да и вообще в дизайне - я на самом деле чайник. Хотя с 3D вообще работаю профессионально и довольно давно - но в машиностроении, в частности с CAM/CAE... Раньше работал на Unigraphics'е, сейчас задачи гораздо проще, в основном делаю модельки на Rhino... Кстати, эти модельки сделаны как раз с его помощью, а раскрашены во Flamingo - с 3D Max как-то не доводилось работать... А посему, плз, подскажи - Combustion - это максовские функции или отдельный софт?
И еще - что ты имел в виду в данном случае под "деформацией"?

Dreamor
06.04.2005, 10:58
Combustion - рендер-фильтр МАКСа, который при рендере на месте своей управляющей сферы создает довольно неплохое пламя... Ранее был подключаемым плагином, а затем (притом уже довольно давно) стал включаться в стандартную поставку...
Деформации... хммм... ежели ты с максом в данном случае не работал, то это будет довольно сложно объяснить...
Короче, в МАКСе есть такая возможность - создать 3Д объект из двух плоских форм - пути и сечения. Так вот, при этом диаметр и положение сечения при этом на всем протяжении пути будут одинаковыми.
Деформации же позволяют изменять угол поворота сечения, его диаметр(в двух измерениях) и многое-многое другое...
Но фишка в том, что инструмент этот довольно ресурсо-емкий, поэтому не стоит слишком часто его использовать. Вообще, некоторые вещи лучше делать ручками (из полигонов) - и к порядку приучает, и расслабиться не дает :)
По МАКСу есть куча литературы, причем часть - изначально в электронном виде. Хотя, конечно, первую книжку лучше взять на бумаге... Хорошие - на сегодня советую прикупить талмуд "Внутренний Мир 3D Studio MAX версии (своя версия) ". Из электронных, 3D Studio MAX Fundamentals - лучшая... Кстати, начинал я именно с нее. Очень ясно и достаточно подробно.
Будут вопросы - пиши.

Рагнар Вестфольдинг
06.04.2005, 13:49
А какая версия Макса лучше? В плане глюков, интерфейса и т.д.?
Кстати, ты в Rhino не пробовал модельки делать? Говорят, он гораздо удобнее Макса и возможностей поболе в NURBSе... А вот рендер максовский лучше...

Dreamor
06.04.2005, 14:55
На самом деле, МАКС гибче гораздо чем прочие средствА... К нему есть столько плаг-инов, что его работоспособность повышается в разы.
По поводу версии... Хм... После третьей все непринципиально... У меня стоит 5 и все - руль :)

Рагнар Вестфольдинг
06.04.2005, 15:18
На самом деле, МАКС гибче гораздо чем прочие средствА... К нему есть столько плаг-инов, что его работоспособность повышается в разы.
По поводу версии... Хм... После третьей все непринципиально... У меня стоит 5 и все - руль :)

Закраска - да, согласен. Возможно, что и с сеткой работа... А вот построить модельку - спорный вопрос... Мне трудно судить из-за того, что я с Максом не работал, но и ты ведь другого софта не знаешь :)
Я основываюсь на чужом мнении - например
http://render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=7185
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?act=ST&f=20&t=3525&hl=&s=857cabe2bb550a28530f331af6ce6c1b

Dreamor
06.04.2005, 15:32
Просто у нас потребности разные... Мне лично нужно Low-Poly моделирование, в этом плане МАКС для меня решает... А так - кто к чему привык... Люди из МилкШейпа не вылезают, и ничего :)

Рагнар Вестфольдинг
06.04.2005, 16:38
Dreamor, а есть какие-нить твои картинки, которые поглядеть можно? :)

Рагнар Вестфольдинг
08.04.2005, 15:37
Еще вот картинка... Типа, ржавый :D
http://www.suulde.narod.ru/sword_1.jpg

Рагнар Вестфольдинг
13.04.2005, 14:30
На плюс нарываюсь, но иначе топик не поднять...

хотел вот еще картинку показать, может быть, кому-то интересно... Это уже реальная веСЧь...
http://www.suulde.narod.ru/IMG_1836.jpg

Бивис
13.04.2005, 14:57
Модельки очень даже симпотичные :)
А из дерева ты сам вырезаешь?

Рагнар Вестфольдинг
13.04.2005, 15:27
А из дерева ты сам вырезаешь?

Решил вот попробовать - первый, так сказать, опыт... Хочу стену дома украсить :)
Кроме топора еще есть деревянные модели, но вроде как малость похужее - совсем первый опыт...

Smilekot
13.04.2005, 20:47
топорик очень даже ничего..