PDA

Просмотр полной версии : И еще об игровом интересе...



Caligula
04.05.2005, 02:26
Скажите, а у вас не было идеи сделать в монстрах нечто "накопительной кубышки"?
Я имею в виду всякую мелочь, типа монгобатов, скелетов, орков, слимов и т.п... На которых никто не охотится.

Что то вроде того, что если эту тварь за день не убили, то в ней сумма прибавляется, допустим, на... какую-нибудь случайную величину в пределах 0,1 - 1%.
Это могло бы оживить интерес к ним, поскольку надежда на то, что в какой-нибудь мелочи накопилась приличная сумма, могла бы показаться соблазнительной. А уж накопилась там она или не накопилась - не известно.

--------------------------
Если же пойти дальше и унифицировать подход вообще ко всем монстрам, то можно вообще задать, чтобы в монстре после его спавна спавнилось минимальное количество гп, которое будет рости по мере того, как этот монстр будет жить.

Таким образом, "популярные" и "денежные" точки сойдут на нет.
Народ рассосётся с "теплых" мест и будет вычищать всё под чистую, ведь и в каком-нибудь скелетике может оказаться приличная сумма, а в те же болота люди ходить перестанут, как за зарплатой...

Ведь сейчас того же демона или титана убить не чуть не сложнее, чем скелета. Так что же эти скелеты без толку бродят?

Можно, опять же, дифференцировать подход, например, в крупном монстре будет спавниться сумма в пределах поболе, а потом случайным процентом увеличиваться, а в скелетике - помене, и проценты прироста помене сделать.
То есть при одной и той же продолжительности жизни - демон потенциально накопит больше. Но скелет может дольше прожить...

Вирмов можно оставить без изменений. Эти ребята - вне конкуренции. :lol: Этот сейф еще "взять" надо суметь...


Такой подход может "выманить" людей и с того же макроса, ведь наш народ любит лотереи и всегда верит в то, что ему сегодня повезёт и он найдет того скелета, который прожил три года и накопил тысяч двести! Или орка с миллионом.
Попутно он, правда, вынесет еще десять тысяч скелетов, ведь найти такого живучего не так то и просто... Все ж его ищут... :lol:

CAMbl4
04.05.2005, 02:36
Калигула наверно я тебя разочарую, но эту идею уже толкали и озвучивали. Еще Розен хотел того же самого (кажись), но дело в том, что просто нужно очень много времени, что бы переписать всех монстров и ограничились просто переписыванием лута :(
А идея то сама конечно хорошая :)

Caligula
04.05.2005, 02:48
Да и поинтереснее должно стать.
А то ходят все по одним и тем же, как на работу.

Правда, это заменится другой работой - косить всё подряд.
Но, опять же, в больших монстрах и спавнится больше и накапливается быстрее, а в маленьких дольше.
Так что - кому что. Кто будет всё подряд косить, а кто-то больших, как гарантированно потенциально денежных, а кто то маленьких в надежде, что все больших фигачат...

Это подтолкнёт народ к исследованиям новых земель, поиск тех, где еще не были, а хождение "по кругу" примет менее ритмичный характер.

Количество денег от этого вряд ли в мире увеличится, поскольку если сейчас спанится в том же демоне, допустим, 5 к в среднем (хотя в них меньше, но это для примера), то если его часто будут убивать, то будут выносить всё время не больше 200гп.
А если и скелетов при этом будут выносить, то и в них не фига не накопится.

Зато прикиньте, сколько счастья будет найти "вкусного", давно не убиваемого *кого-нибудь*! :-)
Приятное ощущение выигрыша будет помниться дооооолго. И азарт, вечный спутник всех лотерей, будет греть людям душу, стимулируя процесс. :-)

Caligula
04.05.2005, 02:54
Калигула наверно я тебя разочарую...Жаль.
В принципе, что их переписывать то... формула ж одна. Вернее - две. Для крупных и для мелких.
Не надо ручками ничего писать для каждого. Один раз написал, скопировал и вставляй куда-надо.

Хотя, возможно, я слабо представляю технологию скриптов. Что ж, далёк я от этого, каюсь... :-(

Да и 35 тысяч НПС, цифра, конечно, не шутейная. :-(

CAMbl4
04.05.2005, 03:03
В принципе я тоже не очень понял в свое время, почему нельзя переписать всех. В скрипте каждого монстра есть блок отвечающий за его лут. Я так понимаю, что нужно переписать только этот блок. Причем у всех он один и тот же, только с разными параметрами накопления. Если нельзя переписать всех и сразу, то можно назначить ответственного девелопера, пусть он запостит топ и по мере возможностей переписывает и отчитывается перед народом, типа - сегодня переписал орков и т.д. Думаю что максимум через месяца 3 90% будут переписаны :)

Сорри если это бред :)

Caligula
04.05.2005, 03:12
Я так понимаю, что нужно переписать только этот блок...И то, не весь, а часть, отвечающую за гп...

И еще замечу:

просто нужно очень много времени...если бы *тогда* не испугались при подсчете времени, то сейчас бы давно уже всё работало... :-)

incognito
04.05.2005, 08:49
Идея действительно хорошая, поддерживаю!

CAMbl4
04.05.2005, 10:09
Интересно, а гп в мире прибаится :)
Думаем...

incognito
04.05.2005, 10:16
Интересно, а гп в мире прибаится :)
Думаем...
А также прибавится количество бегающих по монстрам человек, бегающих по разным монстрам, а не толпящихся на том же болоте, вот только был бы онлайн..

Caligula
04.05.2005, 14:27
Интрересно, а в 35000 НПС входят всякие птички/зайчики/оленни п рочая чушь, создающая эффект заселенности мира?
Если да, то монстров то настоящих - куда как меньше получается переписывать придётся.
-------------------------------------
И, возвращаясь на секундочку к той теме, что я просил закрыть - если выводить попутно со скиллами ресурс, то имеет смысл выводить цветной, ценный ресурс, поскольку железо и так выходит или выбрасывается, никто его не хранит, а вот о том, чтоб в треш выбрасывали цветмет - мне еще слышать не доводилось. :lol: Цветомет только накапливается. Уже столько за пару лет накопилось - куча.
А выходит - только на физлах при переплавке.
Поактивнее должен оборот цветмета завертеться, по идее.
Чем не замена рынку железа?

Ynkas
04.05.2005, 14:32
в 35000 нпс входят и вендоры :)

de Nosmas
04.05.2005, 14:37
Мля спелись два нытика похоже(
Один тут год почти своими бредовыми идеями по улучшению руля для себя всех добивал, так теперь еще и второй появился( Скажи Калигула скока ты гп уже накопил?
100кк? 200кк??
или ты тоже "просто хочешь чтоб игра была интереснее"?
Все равно ничего вам делать не будут так хватит флудить попусту! Я канеш понимаю что посты тоже немаловажная тема, но не стоит все же наглеть

Maureen
04.05.2005, 14:38
А выходит - только на физлах при переплавке.


Калигула, может, для тебя это будет откровением, но у нас полно ньюбов, которые с удовольствием покупают не только доспехи из цветных металлов, но даже обычные плюсовые доспехи! и даже железные :) А еще цветметом обковывается оружие. Так что если у тебя цветмет и еще что-то валяется без дела и ты считаешь это никчемным ресурсом - милости прошу, можешь отдать мне :)

P.S. Любой ресурс имеет движение. Что-то можно с удовольствиям купят игроки, а что-то НПС-вендоры. Просто надо знать, куда нести свои товары.

Maximus[SWARM]
04.05.2005, 14:40
Загоню я себе в загончик скелета, или дракона и пусть он стоит себе денежки копит, а потом в один прекрасный день я его убью и возьму с него "состояние" :-)

de Nosmas
04.05.2005, 14:45
[ Так что если у тебя цветмет и еще что-то валяется без дела и ты считаешь это никчемным ресурсом - милости прошу, можешь отдать мне :)


Вот и проверка))) Давай выведем весь цветмет Калигулы из игры)
И вообще если ему так хоца поменять что то, удалите к чертям все его дома и вообще все и пусть бегает по монстрам раз так этим грезит
А уж как он заливался про заработки для ПК... Вот и будет на своей шкуре пробовать что это такое.
А вообще я уверен что он и сам ПК, который просто ниче не может кроме как по данжам нубов гонять вот и все.

CAMbl4
04.05.2005, 14:46
Да и 35 тысяч НПС, цифра, конечно, не шутейная. :-(

На самом деле это же все НПC на шарде, причем они не раз повторяются :) Фактически переписывать гораздо меньше :)
У каждого НПС в описании есть блок отвечающий за лут, выгладит примерно так:
ON=@NPCRestock
...
ITEM=random_axes
ITEM=random_hammers
ITEM=i_gold,{500 1500}
...

короче перечисляются все что должно вываливаться.
ITEM=i_gold,{500 1500}

Сюда как то надо привязать дату рождения НПС, типа
ITEM=i_gold,{500 1500}*(Текущий дата-Дата рождения)


Сорри если это бред :)

Bonik
04.05.2005, 15:38
Да были такие идеи. Собсно такую хрень в вирмах еще я делал. То есть, если быть точным, делал Выпер по моей наводке. Не помню, почему это не распространили на всех монстрей.

А еще была тема сделать рандомное оружие. Но, во-первых, не очень много вкусностей получается сделать рандомными, а во-вторых, то, что получается, выходило как-то сильно глючным. И новая команда, по ходу, подзабила на эту темку.

Caligula
04.05.2005, 15:42
Я канеш понимаю что посты тоже немаловажная тема, но не стоит все же наглетьНу конеееееечно, мне так этих постов не хватает! :lol:

quote="Maureen"]Так что если у тебя цветмет и еще что-то валяется без дела и ты считаешь это никчемным ресурсом - милости прошу, можешь отдать мне :)[/quote]Ты не поняла.
Я как раз, Марин, считаю цветмет очень даже "кчемным" ресурсом. :-)
Но получение скилов по принципу - "на тебе, Боже, что нам не гоже", как то не совсем фонтан получается. :-)
Поэтому цветметом вполне нормально расплачиваться вкупе с гп-шками за скилы.

]Загоню я себе в загончик скелета, или дракона и пусть он стоит себе денежки копит, а потом в один прекрасный день я его убью и возьму с него "состояние" :-)Это будет нахываться "зарезать кабанчика". :D
Но, во первых, увод животных с точки спавна, это даже сейчас, насколько я помню, является нарушением закона то ли с тюрьмой, то ли с каторгой в итоге.

А вот затамленные "кабанчики".... ну что ж - не так и дурно - почему б и не вести подсобное хозяйство. Хоть какой то смысл будет с этой скотины. Да не так и много с него ты и снимешь. С одного. Да даже с десятка. Если твои драконы, начиная с тысячи, за год накопят тысяч по 300, то ты снимешь 3 миллиона.

Выпустишь их за забором, они там и будут год бродить, жиреть. У меня вон - за забором дракон ходит, воздух портит безвозмездно, а так бы я из него в Новый Год прибыль выбил.

А вот с сотни, пожалуй, снимешь. :lol:
Но сотню драков затамить... это прилично за ними ходить надо, затамливая. За то же время гораздо больше можно заработать просто охотясь.
А покупать их - это тебе еще влетит в копеечку.

Так что все реально, что с экономической, что с политической точки зрения. И минусов лично я - не вижу.

Caligula
04.05.2005, 15:52
Да были такие идеи. Собсно такую хрень в вирмах еще я делал. То есть, если быть точным, делал Выпер по моей наводке. Не помню, почему это не распространили на всех монстрей.Я тоже помню.
В вирмах хорошо получилось. Но - то вирм, его завалить - что на Красной Площади - пописать. Не так и просто...
И денег в нём - мешок огромный.

А я имею ввиду мешочки поскромнее. Можно и ограничения в них выставить по накопленному ресурсу. Например, мелочь - не более 50к, если проживет полгода. А крупняк - 150к.
Ну как то так... приблизно.

Жаль, что забили.
Надо б копнуть тему, в новом ракурсе она может по другому сыграть.

Maureen
04.05.2005, 15:57
Про покупку скиллов за гп уже вроде обсуждение в соседнем топике закончилось. Не знаю, Калигула, лично я, хоть и гном со 115% майнинга, мало цветмета в шахте выкапываю, а уж ньюбам-то с их детским майнингом так и вообще по твоему варианту деваться некуда будет и они быстрее тем же самым макросом прокачаются.

ЗЫ. Шел бы ты по данжам чтоль побегал, чем велосипед изобретать... А то в одном топике пропагандируешь отток гп, а в другом предлагаешь сделать монстров пожирнее...
ЗЗЫ. "Мы наш, мы новый мир построим"? было уже, было... дай поиграть людям спокойно :)

wulfa
04.05.2005, 16:18
вообще чтоб оттянуть цветмет и гп с мира надо разрешить крафт. так называемый супер крафт. оверпаверное оружие. достаточно мошное ( вроде тма ) ньюби но рушимое ( долго но все равно и броня и оружие разрушатся ) это должно быть стоит милионы и наверняка пару к ресурсов цветметала. кто захочет скрафтит себе. один скрафтит значит и другие захотят появится следующая цель и тд... а так реально деньги тратить неначто. тем более на опее. на офри ещо с этим не так катастрофично.

Caligula
04.05.2005, 17:26
Про покупку скиллов за гп уже вроде обсуждение в соседнем топике закончилось. Не знаю, Калигула, лично я, хоть и гном со 115% майнинга, мало цветмета в шахте выкапываю, а уж ньюбам-то с их детским майнингом так и вообще по твоему варианту деваться некуда будет и они быстрее тем же самым макросом прокачаются.Мне тоже идея чисто за бабки скилы приобретать больше нравится.
Но вот Ом заинтересовался и этим аспектом. С оттоком железа и цветмета.
Я бы, честно говоря, не стал сильно усложнять. И просто торговал бы напропалую за гп-шки.
Ну если только чисто символически - мол, принесите хоть сколько-нибудь цветмета... граммы какие-нибудь.

Между прочим, Марин, а ты лично должна быть, по идее, заинтересована в оттоке цветмета, так как ньюбы этот цветмет у тебя бы и стали покупать...


ЗЫ. Шел бы ты по данжам чтоль побегал, чем велосипед изобретать... А то в одном топике пропагандируешь отток гп, а в другом предлагаешь сделать монстров пожирнее... Ну как сказать - пожирнее...
Не так и жирнее. Сейчас тусуется десяток-другой жирных монстров - все по ним по кругу и ходят, как на работу. А так - никогда не известно заранее будет, есть в этом монстре деньга приличная или нету её.


ЗЫ. Шел бы ты по данжам чтоль побегал, чем велосипед изобретать...Ухожу, ухожу... :lol:

Пойду по данжам.
Или на макрос, что ль, встать? БС добить............ :lol:

Passimense
04.05.2005, 19:48
А не проще ли будет сделать иначе?
Например, пусть монстры не накапливают лут (гп), но имеют бОльший диапазон возможного количества гп.
Для мелких, скажем, 50..2000; для средних - 200..10000; для крупняка - 1000..100000.
Ну и, само собой, более крупная сумма вываливается с меньшей вероятностью, чем мелкая сумма.

CAMbl4
05.05.2005, 02:23
А не проще ли будет сделать иначе?
Например, пусть монстры не накапливают лут (гп), но имеют бОльший диапазон возможного количества гп.
Для мелких, скажем, 50..2000; для средних - 200..10000; для крупняка - 1000..100000.
Ну и, само собой, более крупная сумма вываливается с меньшей вероятностью, чем мелкая сумма.

Сейчас то же самое и есть. Ты предлагаешь просто увеличить лут в НПС. Будут все так же как и сейчас бегать по одним и тем же "вкусным" местам. Накопление - вот суть предложения.

AdmiRus
05.05.2005, 03:19
прикол в том что оно нафиг не нужно ) - в мире станет еще больеш денег , ньюбы за 3 дня сделаються ботинками с 500 скиллами на униках ,а всего остального не прибавиться..

Passimense
05.05.2005, 04:34
Сейчас то же самое и есть. Ты предлагаешь просто увеличить лут в НПС. Будут все так же как и сейчас бегать по одним и тем же "вкусным" местам. Накопление - вот суть предложения.Не то же самое, что сейчас.
Знаем, что такое вероятностное распределение случайной величины? Понимаем разницу между равномерным распределением на множестве и неравномерным?
То, что мы имеем сейчас - как раз равномерное распределение. Если я могу получить с одного монстра от 1000 до 10000 гп, то вероятность получить 1к равна вероятности получить 10к. Вероятность получить сумму в пределах 1000-5500 примерно равна вероятности получить сумму в пределах 5501-10000.
Я же предлагаю, чтобы сумма из второго интервала выпадала с вероятностью в 2/3/5/10 раз меньше, чем из первого.
Или более строго: сумма в n гп выпадает с вероятностью, пропорциональной, например, 1/n (естественно, все вероятности нормированные).
Это будет как раз нечто, подобное тому, что предлагает автор: то есть убивая какого-либо монстра, мы можем надеяться на получение приличного лута. Только шанс такого исхода ничтожно мал по сравнению с малым-средним лутом.
Плюсов по сравнению с идеей автора 2:
1) Нам требуется посчитать лут 1 раз в момент спавна.
Пересчитывать лут постоянно не нужно. (И как следствие - не будет ни у кого стимула затащить к себе во двор монстрика, чтобы потом снять с него годовой лут);
2) С точки зрения скриптования этот вариант проще и требует меньше процессорного времени.

CAMbl4
05.05.2005, 04:45
прикол в том что оно нафиг не нужно ) - в мире станет еще больеш денег , ньюбы за 3 дня сделаються ботинками с 500 скиллами на униках ,а всего остального не прибавиться..
забыл приписать в конце своего поста +1 :)
пришел нафлудил и пошел спать :D

С чего бы в мире стало больше денег, если гп в монстрах будут КОПИТЬСЯ ПОСТЕПЕННО. Если я сейчас с любого орка снимаю допустм 30-800гп, то в случае введения накопления, я буду снимать с вновь отреспанившегося орка 30гп, и мне придется ждать ВРЕМЯ что бы снять с него 800гп, а не факт, что пока я буду ждать, его не убьют и он вновь не отреспится. Получается я не смогу прилитать в одно и тоже место, всех там валить и уносить от туда в среднем одну и ту же сумму, как это происходит сейчас.
В итоге приток гп в мир скорее всего наоборот уменьшится или останется на том же уровне, а интерес прибавится :)

CAMbl4
05.05.2005, 04:54
.

Но ведь ЁмаЁ :) это же тоже самое что и сейчас, я беру руны в 3 места с кучей НПС и тупо по ним прыгаю и собираю сумму в среднем одну и ту же, не зависимо от того, что я только что их убил. Мне не надо беспокоится о том, что кто то там поохотился 10 минут назад, я все равно соберу в среднем столько же гп, сколько собрал час назад.

Caligula
05.05.2005, 05:59
равномерное и неравномерное распределение...Тоже светлая идея.
Надо бы подумать.
На вскидку скажу минусы:
------------------------------------------
1. По крупняку как ходили, так и будут ходить кругами, поскольку шанс сорвать приличную деньгу в крупных монстрах всё-равно выше. И этот шанс гораздо более предпочтителен, чем аналогичный шанс в мелочи. Надо просто убивать чаще крупняк, чтобы выпал бонус.
____________
* Моя же система предлагает оставить крупняк в покое. Хотя бы на время.
------------------------------------------
2. Предложенный тобой вариант не стимулирует активное передвижение игрока по карте по причине, указанной в п.1.
____________
* Мой вариант предлагает активное перемещение по карте, включая заинтересованность в поиске тех мест, куда "не ступала нога человека".
-------------------------------------------
3. Твой вариант всё-таки предполагает, что *вот тот* монстр вкусный, поскольку в нём шанс спавна бонуса выше, а *вон тот* - не вкусный, поскольку в нём происходит "неравномерное распределение" фигни (разница только в размере - фигня побольше или фигня поменьше).
____________
* В моём варианте вообще не известно, сколько в монстре денег, поэтому есть смысл резать всё, что шевелится.
--------------------------------------------
4. Поскольку валить крупняк в твоём варианте предпочтительнее, то рамки азарта ограничены этим крупняком.
____________
* В моём варианте какой-нибудь монгобат, проживший в какой-нибудь глуши месяца три-полгода может очень и очень обрадовать охотника, простимулировав азарт, доказав, что бродил он черти-где не зря и вселив надежды на аналогичный выигрыш в будущем.
-------------------------------------------
5. В твоём варианте, повторюсь, убивать часто одного и того же монстра - выгодно.
_____________
* В моём - нет. Как раз наоборот.

Пока всё. На вскидку.
Теперь вот об этом:

1) Нам требуется посчитать лут 1 раз в момент спавна.
Пересчитывать лут постоянно не нужно. (И как следствие - не будет ни у кого стимула затащить к себе во двор монстрика, чтобы потом снять с него годовой лут);
2) С точки зрения скриптования этот вариант проще и требует меньше процессорного времени.1)Вряд ли лут считается в момент спавна.
Логичнее предположить, что лут считается в момент выброса, поскольку нет смысла хранить о монстрах столько информации длительный период и жрать этим память. Гораздо логичнее будет посчитать цифру лута в том случае, когда в ней возникает необходимость. А возникает она в момент выброса лута.
Я не уверен, - надо у кого то знающего спросить, Боника, например. Или Ома.
Предположу, что мыслю я верно.
Тогда... монстр всё-равно с момента спавна где-то хранит информацию о себе, уникальном. Вот туда то и надо прописать при его спавне дату спавна. Как предложил САМЫ4.
Тогда при выбросе лута операция по высчету лута будет детской игрой и ничего не сожрёт.
-----------------------------------
2) С точки зрения скриптования оба варианта вполне сравнимы. С той разницей, что в твоём варианте требуется специальные знания в теории вероятностей и описание скриптами выборки среди нераспределённых массивов (или распределённых, если их задать заранее, причем для каждого монстра в отдельности), а в моём варианте достаточно алгебры второго класса (причем для всех монстряков оптом, разделив их только на два класса).

Соответственно и процессорное время будет тратиться, в твоём варианте - на выборку среди ряда выборок с проведением арифметических операций, повышающих вероятность "мелочи", а потом, внутри выборки, на выборку случайного числа. А в моём - одну выборку в заданном диапазоне, запрос даты, одно действие вычитания и одно действие умножения.
Так что можно поспорить еще, кто больше памяти сожрёт...
И при таких простых действиях не уверен, что вообще память сыграет сколь-нибудь критичную роль. Эти монстры не все сразу помирать начнут. А даже если и все 35000 сразу по этой формуле лут выбросят, не думаю, что это сколь-нибудь заметное глазу отразится на сервере в сравнении с тем, что есть сейчас. Что в твоём варианте, что в моём.
Не знаю, правда, насколько выборка случайного числа сопостовима с арифметическим действием. Подозреваю, что она поболе ресурсоёмка.

Это вопрос, конечно, к спецам, но не думаю, что так уж твой вариант стоит рекламировать, как необычайно "легкий" для процессора и тем более программиста. Он сложнее. Для обоих.

Так что, Passimense, как мне кажется, предложенный мной и уточнённый САМЫ4-ем вариант является более предпочтительным со всех точек зрения. И вполне реализуемым. И специальных знаний не требуется. Неравномерных массивов... :-)

wulfa
05.05.2005, 06:55
товарищи вы вообще ни с того конца беретесь по момему за дело.
интерес играть... ну не знаю. вам будет интереснее если со скелета вывалится не 5к а 20к? от этого вы будете более счастливыми? ну дети ей богу. да хоть пусть 50к и ванковое оружие... какая разница? все мы тут не месяц и не год! вспомните зачем вы сюда шли. ньюбом ведь все было интересно. а теперь поиграв 2 года в уо вы мне доказываете что чуток увеличив и разнообразив хлам в монстрах мне станет интереснее?

для чего мы сюда шли? некоторые прокачатся и разбогатеть ...некоторые прокачатся и рулить в пвп. некоторые просто рулить.

по ходу игры мы ставили себе цели и достигали их.

1. чар. 2. дом. 3. рар. 4.валить всех и вся. 5. кидать. и таг далее и тому подобное...

кто небудь мечтал чтоб со скелетов снималось больше лута? куда вам больше? реально ни цветняк ни гп уже девать некуда. вы все о накоплений... а о том чтобы сливать все это никто и не думает.

интерес появится только тогда когда будет чувствоватся дефицит и нехватка. а так зажрался и сидиш на бабках даже купить нечего... или просто не зарабатываеш так как знаеш что уже все испробовано и тд...

ваши же квестпоинты. реально ???? ньюбу то? нет даже вам папкам нереально! пора систему менять! пора чтоб человек за очень большие бабки получил бы то чего он желает. и пусть это то что он получит не будет вечным. пусть будет рушимым чтоб со временем понадобилось бы заново это приобрести. введите список вещей за гп и цветметал. крафт какой небудь. мебель. одкжду. оружие. пусть народ выложит свой бабки и начнет копить заново. а то ббудет у тебя 50 лямов или 70 это реально никого уже волновать не будет.

поимите одно заработать в уо гп можно очень многими способами. а вот тратить их... я лично способов не вижу.

AdVitam
05.05.2005, 07:38
а вот тратить их... я лично способов не вижу.
Я могу тебе расказать %)

wulfa
05.05.2005, 07:47
адвитам а ты какими судьбами на форум залез то :)

вообще способы есть. но они не выводят гп с мира сосарий. да можно их продать и тд. ну и что? 30 кк все равно останется 30кк ... поменяв владельца.
а цвет мет? ну лежать 3к магми слитков. и что? накрафтать и поити в них бегать а смысл?

Deggial
05.05.2005, 12:02
накрафтить оружия и продать как вариант.

wulfa
05.05.2005, 12:13
накрафтить оружия и продать как вариант.

ну и добавиш к паре десятков лямов ешо несколько. ты станеш счастливее? будет у тебя 25 или 27 лямов это очень интересно?

Deggial
05.05.2005, 12:29
ну щас штук 15 есть.можно больше.вопрос лишь один-зачем?)

wulfa
05.05.2005, 12:52
ну вот говорю что копить гп или цвет мет это никому уже по большой степени неинтресно. счастливее от большего количества не становится... и тратить некуда. надо чтоб мы это тратили куда то пихали усиленно. а зарабатывать там макросом или лутом это мы уже сможем.

Zoster
08.05.2005, 19:19
]Загоню я себе в загончик скелета, или дракона и пусть он стоит себе денежки копит, а потом в один прекрасный день я его убью и возьму с него "состояние" :-)
Придет злой ГМ и будет тебя килл.

Goth
08.05.2005, 22:40
Тебе что больше делать нечего чем толкать какие то ЭФОРИЧЕСКИЕ ИДЕИ?

Passimense
09.05.2005, 00:40
Придет злой ГМ и будет тебя килл.Если загнать скелета - придет. Если загнать рипера, который вырубился из дерева - не придет. У этого рипера спавна нету :)

Bonik
09.05.2005, 00:54
Или более строго: сумма в n гп выпадает с вероятностью, пропорциональной, например, 1/n (естественно, все вероятности нормированные).

Делается как два пальца, это мы с удивлением выяснили когда делали настолку. Если сложить 2-3 равномерно-вероятных числа... два дают чистый треугольник, 3 и больше - уже почти нормальное распределение. Ты не улавливаешь сути: при любом рандоме - что равномерном, что еще каком нет никакой разницы, каких скелетов колбасить - что на БГ, что в самой-жопе-тератан-кипа. В случае же накопления разница есть и немеряная. И оно правильно, эксплоринг должен поощряться, если ты залез в глубочайшую задницу, где до тебя был только тот, кто это место заселил - базара нет, ты получишь бонус в виде нефигового лута, который накопили те скелеты за эти годы. Если же твое любимое место - БГ, то твоя судьба - 50гп со скелетона.

А есть еще более глобальная задумка, которую наверняка кто-то где-то реализует раньше, чем у меня руки дойдут. Отказаться от спавнов по сути вообще. Идея: спавнится один... допустим, орк. Если регион удачный (удачность региона прописана в орке), то этот орк плодит еще одного орка. И так пока не будет достигнут предел популяции. Далее орки начинают ломиться в разные стороны. Те, кому удалось найти еще не заселенный удачный район - там появляется новая популяция орков. Не удалось - дохнут. Саморазвивающийся мир - вот действительно красивая идея.

Но это все будет не на этом шарде. И, скорее всего, вообще не в ультиме. В силу известных вам причин. :)

Bonik
09.05.2005, 00:57
]Загоню я себе в загончик скелета, или дракона и пусть он стоит себе денежки копит, а потом в один прекрасный день я его убью и возьму с него "состояние" :-)

Ну, состояние не возьмешь. Во-первых, предел все равно есть, во-вторых, кто-нть его квакой-то прибьет, пока ты спишь, в-третьих... ну, про популяции я уже писал. Сдохнет он у тебя. :)

Passimense
09.05.2005, 01:26
Делается как два пальца, это мы с удивлением выяснили когда делали настолку. Если сложить 2-3 равномерно-вероятных числа... два дают чистый треугольник, 3 и больше - уже почти нормальное распределение.Оно и правильно. Сумма некоторого числа эн независимых одинаково распределенных случайных величин стремится к случайной величине, распределенной по нормальному закону. Это ЦПТ.

Ты не улавливаешь сути:Если бы я не уловил сути, я бы флудил как раньше, пока бы не случилось это самое чудо :) Калигула все подробно объяснил. Так что я уже проникся идеей. Действительно, есть разница. Больше я по этому поводу не спорю :)
А есть еще более глобальная задумка, которую наверняка кто-то где-то реализует раньше, чем у меня руки дойдут.Уже реализовали :) В ультиме. Но не на этом шарде. Мой бывший сосед реализовал такую фишку еще года 2-3 назад. Не знаю, пустил ли он ее на своем шарде в рабочем режиме.

Bonik
09.05.2005, 02:41
Мой бывший сосед реализовал такую фишку еще года 2-3 назад.

Эм... года 2-3 назад ее можно было реализовать либо в КРАЙНЕ усеченном варианте, либо... в общем, нельзя ее было реализовать года 2-3 назад. :)

Passimense
09.05.2005, 02:52
Эм... года 2-3 назад ее можно было реализовать либо в КРАЙНЕ усеченном варианте, либо... в общем, нельзя ее было реализовать года 2-3 назад. :)Это откуда такая убежденность? Может быть, из заблуждения, что помимо сферы не существует эмуляторов уо-сервера?
Для пола 93 версии была написана такая система (на еСкрипте). И как минимум, когда я учился на 2м курсе (а это больше 2.5 лет назад).

Bonik
09.05.2005, 03:28
Это откуда такая убежденность? Может быть, из заблуждения, что помимо сферы не существует эмуляторов уо-сервера?

Хм... Их и щас-то толком нет, а 2-3 года назад? Не было даже близко похожего на сферу по возможностям. Хотя, мож именно этот момент на каком-нть поле и реализовывался легко и непринужденно. Я даже и не в курсе.


И как минимум, когда я учился на 2м курсе (а это больше 2.5 лет назад).

Да ладно тебе, написана и написана. Чо ты сразу? Я ж так, для поддержания разговора. :D

CAMbl4
09.05.2005, 04:11
Лучше пусть будет так, появляется рандомно орк и если в том регионе присутствует орчиха, то они строят домик и если их никто не трогает n-е время, то у них появляются дети, дети вырастают и разбредаются по другим локациям :)
В то время пока растут дети, орк накапливает бабки, собирая хворост и бегает продает на рынок у ББ, после чего он считается окончательно отреспавненым и с гп. Тут запускается механизм накопления, орк вложит свои деньги в банк под проценты и ежедневно бегает за дивидендами. Хороший охотник подстережет его на дороге, как раз в момент когда он снимет все бабки и пойдет домой :)
Вот оно РПГ :)

Caligula
09.05.2005, 10:28
Ну это вы переборщили... :lol:

С плодящимися орками, как мне кажется, это перебор :-)

В принципе, идея саморазмножающейся популяции мне нравится.
С точки зрения РПГ-шности.
Но с точки зрения играбельности мне больше нравится "накопление".

Можно, конечно, эти оба варианта совместить.
Родился, допустим, орк. Не в конкретной точке, а в результате выборки случайного числа на каком-нибудь квадрате (или в случайном месте из заданных, допустим 5-ти, 6-ти точек, не находящихся близко).
Прожил орк два дня, накопил денег и "родил" орка рядом. Прожила популяция еще пару дней, поднакопила еще деньжат и добавила еще парочку.
Еще через пару дней всё повторяется.
И так далее.

В итоге получим "блуждающую" популяцию, накапливающую деньги.


По большому счету не так всё и изменится, поскольку территория на карте не такая уж и большая и найти эти популяции труда представлять не будет.
Но, всё-равно, помимо простых прыжков непосредственно к точкам спавна и вырезанию всего живого, что там есть, придётся еще и пробежаться пешочком - посмотреть где вообще то аборигены запрятались.