Просмотр полной версии : Помогите выбрать мониторчик.
Vaserman
29.06.2005, 16:18
Вот собрался приобрести мониторчик Samsung 19' ЖК, но не знаю какой выбрать,ибо совсем не разбираюсь в них. Посоветуйте что-нить, что бы цена\качество было наиболее оптимальное. И важный момент:если у вас(ваших друзей) есть монитор Sansung 19' ,то отпишитесь как они отзываются о нем,его плюсы и минусы.Еще я слышал,что от больших мониторов глаза быстро устают,правда ли это?
Для дома 19 имхо много. Особенно играться в динамические игрухи - слишком здоровый, всю зону взглядом не охватываешь... Это для всяких дизайнеров там хорошо... Ну и фильмы смотреть :)
Почему много? у меня у самого 19, но я бы от 21 не отказался :D
Афтар, а почему именно Самсунг? Лучше брать Митсубиси, Хитачи или Сони, цена конечно покусывает, но качество на порядок лучше.
Vaserman
29.06.2005, 16:34
Ну мне тут объяснили,что самсунг щас выпускает дешевые,но неплохие мониторчики.А остальное все не стоит тех денег,которые за них просят.
Ну смотря как на это посмотреть. Я покупал свой Hitachi 19' примерно лет 5 назад. Через год мой брат купил несколько мониторов LG Flatron в офис. Через пару лет, все его мониторы отправились на помойку, один просто сдох нафик, а у остальных с картинкой косяки начались. Мой и сейчас как новенький, при том что работает каждый день по 10 часов. + технические характеристики вполне на уровне даже для новых мониторов, при том что модель 5-6ти летней давности. (при 1152*864 держит 100гц.)
Vaserman
29.06.2005, 16:45
Дюк,а что посоветуешь взять?Какие модели и почему?
У моего друга 19жк вроде не жалуется, да и фильмы на нем сомое то смотреть))) И тоже кстати самсунг...
Smilekot
29.06.2005, 18:02
Для дома 19 имхо много. Особенно играться в динамические игрухи - слишком здоровый, всю зону взглядом не охватываешь... Это для всяких дизайнеров там хорошо... Ну и фильмы смотреть :)
-привыкаешь к размерам быстро...
у меня был сони "E" 19' - эл. трубка...ничего так...