Просмотр полной версии : Ультимцы... вам привет от Milorda aka Energy Vortex с реала!
Здравствуйте дорогие, вот пробился в инет, решил зайти всем привет передать :) как оском поживает? много народу играет? и остался ктонить из старичков которые меня помнят ?
:roll: думаю что через полгода я снова с вами буду... хотя кто знает... уже давно не играл в уо... :cry:
Давай дуй откуда пришол, тут тебя мало кто ждет и помнит.. адьес
Smilekot
09.08.2005, 21:36
и тебе привет!
Давай дуй откуда пришол, тут тебя мало кто ждет и помнит.. адьес
Я тебя тоже love , в глубине души, где-то очень глубако, демократичный ты наш
Abrek II
09.08.2005, 21:39
Ну привет, а где же твоя коронная фраза..."я играю в УО 4 года"? :spy: :lol:
Sir Mage
09.08.2005, 21:40
Уходи, ты тут не нужен.
Уже 5 :cens: :nunu:
5 лет :lol:
Он это в каждом топике пишет. Он думает, что это тоже, что сказать "Я закончил МГИМО на красный диплом" или "у меня папа президент США" :lol:
ПС а вообще, он кидала, так к слову =)
Sir Mage
09.08.2005, 21:42
а я уже почти год :D
Abrek II
09.08.2005, 21:43
Пардон, обздался,записано
5 лет :lol:
Он это в каждом топике пишет. Он думает, что это тоже, что сказать "Я закончил МГИМО на красный диплом" или "у меня папа президент США" :lol:
ПС а вообще, он кидала, так к слову =)
чешка болотная, иди словарем долби прыщ свой на шее, а потом почеши затылок , и скажи "я чмудак"
p.s. мне все равно пофиг :)
чешка болотная, иди словарем долби прыщ свой на шее, а потом почеши затылок , и скажи "я чмудак"
p.s. мне все равно пофиг :)
чешка болотная :lol:
Как может быть обувь болотная? :lol:
И если я чешка, от куда у меня шея ? :lol:
ПС Иди играй в уо еще лет 5, авось поумнеешь, в чем я сильно сомневаюсь, зато на форуме через 5 лет напишешь "У меня Юбилей! я в уо играю 10 лет!!!! Я реал вортекс, я крутой!!! Я долблю свои прыщи книгами, особенно классно получается словарем" :lol:
Just Vovs
09.08.2005, 22:56
ох старые крысы возврашаються , ой игроки :D
Lord Marko
09.08.2005, 22:56