PDA

Просмотр полной версии : СМИ умолчали но я ХОЧУ что бы ВСЕ ЗНАЛИ!!!

Crazy Mstitel
16.09.2005, 15:57
В прошедшую среду по рублевскому шоссе была захвачена школа.
Захват осуществили 9 чеченцев был убит охранник
Первые классы выпустили в окно сразу
Позднее школа была взята штурмом некто не погиб
люди должны знать какое правительство в стране

iZGOi
16.09.2005, 15:59
Инфа откуда?

Old Diler
16.09.2005, 16:00
Это реально или типо ты так шутиш ?

Little Hind
а может это бред ?

HameLeon
Шутник )

JediMasterUomi
16.09.2005, 16:01
Дети живы , замечательно ..

SuPeR MaRiO
16.09.2005, 16:03
С трудом верится... Но если ни кто из заложников не погиб, то это уже хорошо!

Crazy Mstitel
16.09.2005, 16:03
Инфа откуда?
Сам я учусь в колледже на филях ето рядом
Позвонили родственики тех школьников у нас закрыли все черные ходы все ворота закрыли все не выпускали до последней пары а сегодня мне Алгебричка рассказала в чем дело

Всем остальным говорю что по таким вещам люди не шутят
Выше я сказал почему не распостранили информацию и что умные люди поймут из-за чего

YmKaHoC
16.09.2005, 16:09
Ужас :( нефига себе :( ужастно :(

Stone Cold
16.09.2005, 16:10
Радует то что обошлось без жертв, всех терроритов нада к стенке и кол в попу!

FryOskomFree
16.09.2005, 16:11
а при чем тут уо то??? это в повы...ну хорошо что никто не пострадал...

Finish II
16.09.2005, 16:11
Он секретный агент !

bil
16.09.2005, 16:14
С трудом верится... Но если ни кто из заложников не погиб, то это уже хорошо!

Охранник погиб, а у него могла быть жена и дети, которых еще надо ставить на ноги...

iZGOi
16.09.2005, 16:23
Херню вы порите. У нас не камунизм. Весь инет бы уже был полон такой вот инфой, извольте господа, это не песчинка которую можно утаить, это захват заложников на рублевке, где учатся уж далеко не простые дети простых смертных.

Crazy Mstitel
16.09.2005, 16:33
Про обрыв есколатора умолчали и ничего
А такими вещами не шутят