Просмотр полной версии : Не надо гнать на Российский Автопром =)
http://bhracing.narod.ru/video/dr1.mpeg качайте и смотрите
http://ibi7.photofile.ru/bhracing/13507870CBF.jpg знайте что качаете)
VasiliyEesti
24.09.2005, 08:30
НЕ ВЕРЮ! :pomi:
НЕ ВЕРЮ! :pomi:
А ты скачал? посмотрел? монтаж по твоему? +)
если Саботажа знаешь он недавно был на Драг рейсе там 4 наши расточенные стока иномарок делали)
На посмотри , говорю сразу шокирующие видео
http://filecabi.net/v.php?file=1120744037.wmv&width=340&height=320
Jet Oskom
24.09.2005, 11:50
Искренни рад за наших :)
все ссылки кроме фотки не пашут :( на сколько я понял тама жигуленки делают крутые тачки :) с чем их и поздравляю!!!
Это не мы на автопром, а автопром на НАС!
При прочих равных условиях, иномарка(хотя это слово терпеть не могу) порвёт любую Никиту Вжопемяту.
Devil Dun'Shaar
25.09.2005, 16:07
То что там стоит пятерка, не значит, что у нее движок и подвеска от жигулей.
Недавно в передаче Top Gear показывали пятёру, в которую вбухали 150к евро. Что за эти деньги сделали - поставили пятерку на платформу от Альфа Ромео, влупили движок 3,2 с двойным турбонаддувом в 500 л.с. от Ягуара.
Укрепили изнутри кузов, наварив до хрена арматуры, присобачили намертво капот.
Да - выглядит, как обыкновенная пятёра. Но максимальная скорость 270, разгон до 100 - 4,1. Но больше 190 ездить нерекомендовали из-за плохой аэродинамики.
Вопрос - а ты уверен, что там не такие же маньяки водят?
Вот тут весь упор именно в аэродинамике... че ты с гробом на колесах не делай, но они хотябы из-за этого уже разгоняться хуже будут :)
Фича в том, что пятёра после пары таких заездов рассыпется, а та симпотичная красная тачка как ездила, так и будет ездить :) Плюс там водила ламер :)
нерекомендовали из-за плохой аэродинамики.
И правильно сделали.
А как насчёт подвески? Развалится уже после 150 видимо.
Булки тоже родные стоят? Резина ОМСКШИНА? :lol:
Devil Dun'Shaar
25.09.2005, 16:39
Ктулу :) Подвеска от Альфа Ромео. :)
Не развалится :) Но с такой аэродинамикой - просто взлетить :)
Little Hind
25.09.2005, 17:15
ааа Девил вреш однако смотрел сию передачу =)
1) там двигло в 180 лс
2) там оценили работу в 200 тыс евро =) - а с виду как обычная 5-ка
Devil Dun'Shaar
25.09.2005, 17:29
ааа Девил вреш однако смотрел сию передачу
Ну не маньяк я все цифры из передачи запоминать :D
Значит позже про движок в 500 л.с. слушал - смешалось :)
Всё равно, сколько дерьмо не выветривай, оно всё равно вонять будет.
Little Hind
25.09.2005, 18:31
это извинте дерьмо сделает вашу ягодку =) хотя только маньяки вложат столько бабосов в столь никчемную советскую тачку
ПыСы в начале они ее оценили в 500 уё =)
Caligula
25.09.2005, 18:40
Дело не в том, что у нас невозможно сделать хорошую машину. Возможно. Если приложить руки и деньги. Одну штуку (машину).
Дело в том, что в массовом производстве ВСЕ наши произведения (машины) - барахло полное. Конструктор - собери сам. Некоторые так увлекаются, что, действительно, получается хорошая вещь.
Сравнивать такую машину, то же самое, что сравнивать 386 и P4. Да, берём 386, выбрасываем всё оттуда, засовываем в старый корпус мать, камень, память и т.п и ставим тестироваться с P4. И, О! ЧУДО! Наша 386-я не уступает заводскому пню!!!
Только ни хрена это не 386...
Кому не лень выложите, пожалуйста, на нормальный хост!
Я с народа буду качать всю ночь!
калигула после твоего высказывания я бы на месте директора ВАЗа просто бы выкинулся бы с окна кабинета :D
Caligula
25.09.2005, 22:02
Вот еще.
Будет он выбрасываться.
Он лучше в Думу звякнет, чтоб налоги на ввоз машин поднять в 32 раза, а то десятилетние машины, видите ли, его новеньким ВАЗам конкуренцию составляют! Безобразие какое...
А вот если такие бабки в ту "красивую" машину вложить? Мне кажеться 5 и рядом стоять не будет.
А вот если такие бабки в ту "красивую" машину вложить? Мне кажеться 5 и рядом стоять не будет.
В ту красивую уже вложили ;) Причём по дефолту :)
хех двигатель ферари могут до 800-900 лошадей довести. если ещо туда пихнуть всякие фосрсажные примочки думаю с места она брать будет как формула 1. за 2 секунды :)
Феррари вперёд не едет. За такие деньги, что вложили в то ведро можно Nissan Skyline GT-R довести до 1500 кобыл, и это при объёме двигателя 2,6 литра!!!
Феррари вперёд не едет. За такие деньги, что вложили в то ведро можно Nissan Skyline GT-R довести до 1500 кобыл, и это при объёме двигателя 2,6 литра!!!
Угу и после первого заезда выкинуть на помойку. А на Феррари 10 лет будешь быстро ездить. Не летать, а именно ездить.
Forever Spider
27.09.2005, 12:45
О, боги. Какой же бред Вы тут пишите... :)
Ниссан да ещё и Скай. До 1500 лысых. Хахаха. Да. Можно. Не спорю. Я знаю один такой. 1350 л.с. Бюджет машины составляет примерно 350-400 тыс. евро :D
В пятёрку другой двигатель? От чего? Ферари? Ягуар? :D Не смешите мои тапки. То, что пишут в журналах на 90% полный бред. Про мою машину аж 3 страницы в своё время написали в журнале "АвтоСпорт". Там такой бред написан, что читать было больно :)
Наши машины - отдельный класс.
Скорее всего чел в иномарке просто ни куда не торопился, больно медленно разгоняетя... :) у наших машин нет шанса ))) Если не вложить в них столько денег за которые можно ферари купить )
Угу и после первого заезда выкинуть на помойку. А на Феррари 10 лет будешь быстро ездить. Не летать, а именно ездить.
Эти Скаи весь мир дерут в зад уже лет 15, особенно на драге. Феррари - для мажоров.
Ниссан да ещё и Скай. До 1500 лысых. Хахаха. Да. Можно. Не спорю. Я знаю один такой. 1350 л.с. Бюджет машины составляет примерно 350-400 тыс. евро :D
Насчёт бюджета - это ты явно загнул, стоковый Скай Блитц 850 лошадей стоит 100 тыщ баксов. Что ты там за тюнинг на 400 штук евро накопал - я не знаю. Ибо бред из твоих уст сыпется.
Forever Spider
27.09.2005, 14:01
Насчёт бюджета - это ты явно загнул, стоковый Скай Блитц 850 лошадей стоит 100 тыщ баксов. Что ты там за тюнинг на 400 штук евро накопал - я не знаю. Ибо бред из твоих уст сыпется.
Я тебе доказывать ничего не собираюсь. Я видел, общался и знаю. А ты опять цитируешь нарезки из журналов. Стоковый Блитц :D Ага... :lol:
Нарезки из журналов говоришь. К сожалению на Западе России совершенно не предсталяют себе, что это за машина. Ну да ладно, на сегодня моё просвещение закончено.
хехех :) пока ты провезёшь из Владика в Москву этот " стоковый скай блитз" то он у тебя выйдет ещё на 100 кусков зелени, а то что говорит Спай, это правда. Собирался тот скай точно не помню, но вроде бы в Нижнем Новгороде. Его привозят на прицепе на драг. И пуляет просто ужассс :) а про то что пятерка такая бешанная, у меня есть 15 мувиков на компе с этой и с другой пятеркой, на зелёной стоит двигатель это Лансера Эво 6, а та пятерка которая на мувике, рвет литровый байк
]хехех :) пока ты провезёшь из Владика в Москву этот " стоковый скай блитз" то он у тебя выйдет ещё на 100 кусков зелени доставка отсилы 2000$ стоит.
Ну зибулы зверские, спору нет.
Да причем тут наша или не наша? В эту петеру вложене 3 её стоимости минимум. Драг рейсинг это соревнование у кого больше денег. Не надо сказок.
Драг рейсинг это соревнование у кого больше денег Это далеко не так :)
]я говорю про растоможку
Да и это не проблема. Я думаю у нас тут катаются экземпляры, 3 литровые твинтурбовые, у которых в ПТСе 100 кобыл. Да и тем более, если под документы везти, то вообще не дорого.
Доставка в ракетовозе с владика в москву по ж\д стоит ровно 40 косарей, таможка это вам не американца 5.7 литрового таможить, а машинку в 2 с лишним литра...
А пятерка она того не стоит, как уже сказано выше, можно и в запорожец воткнуть двигло от субары, тока он им от этого не станет...
Полностью поддерживаю калигулу...
Единственный плюс в создании таких машинок,это после постройки их кататься на тотализаторе, на ставки и не более...Причем думаю ставки реально срывать будет тока первое время пока народ не узнает машинку,потом c этим "чудом" отечественного автопрома делать будет нечего.
А если на базе стокого двигла собирать заряженную машинку, то после тысяч 5-10 переборка или замена двигла...
Знаю сам (ввиду не самого последнего человека на ночных мероприятиях) нескольких людей вложивших по 10-15 косарей в 8-9-99, причем одна машинка сделана с аспектом не на драг а на шоу-кар, машинки красивые, уважение вызывают, но не более...За такие суммы можно что-нибудь более реально собрать на базе более предназначенной для этого машинки...
За тюнить можно и Запорожец и летать он сможет как Феррари, если там и двиглан поменять и пару турбин поставить! Вопрос не в этом, а втом что Запор всегда Запором и останется, сколько бы в него не вложили и Жигули с Зубилами тоже суть свою не изменят!
Кто как, а я предпочитаю ездеть на иномарке, у меня Мазда3 150л/с и мне насрать проиграю я этой класике на сфетоворе или нет, зато я дальше поеду с комфортом, кондеем, музикой, ни чего не тресётся и не дребезжит и на скорости 200км/час (не преувеличеваю, действительно ездел) я буду чуствовать комфортно и относительно безопастно.
и на скорости 200км/час ... относительно безопастно.... въеду в отбойник на МКАДе :D
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot