Просмотр полной версии : Обесценивание денег, инфляция или перенасыщение?
Не играл я 4 с чем-то месяцев в УО, вот вернулся, поигрываю. Вопрос не в этом. Неоднократно сталкиваюсь с фразами: "500к-да это мелочь, ночь работы", "или 200к? Да это не деньги!". Так что тут происходит? Произошло перенасыщение мира и захламление его гп? Откуда же они взялись? Самое интересное-если такие залежи гп то почему нет инфляции и почему не ростут цены на рынке? Я бы даже сказал что наоборот они упали!? Как это объяснить?
-=BlooD=-
08.10.2005, 21:35
Странно всё как-то получается, люди забивают на уо, а в мире всё больше и больше всякой всячины...
Наверно нашли какой-то способ зарабатывания гп...
Просто много ботов себе поразводили на макросах в 10 окон добывают сырье делают изделмя и продают... Так что просто перенасыщение гп....
Я лично бы стаффу посоветовал сделать ограничение NPC вендорам на покупки итемов... каждый раз при респе у вендора определенное количество итемов, пусть будет и определеннок количество гп, на которые он может покупать итемы...
Если действительно забивают - то этим всё объясняется. Игроков становится меньше, а денег и прочего барахла на душу населения - больше! :-)
Слишком много развелось уродов-макросников с толпами чаров-фабрик, которые неделями стоят на автономных макросах, клепая бабки. Хорошо, что стафф их отлавливает и банит.
Ну я понимаю, народ забивает на уо, много шмоток в мире. Значит шмотки должны обесцениваться а не деньги! Почему же обесцениваются деньги? Ранше также копали руду, рубили логи на макросах и в 10-15 окон, у кого как комп позволял, но такого небыло. Не знаю, идет явное перенасыщение деньгами мир Офри! На мой взгляд тут надо делать общий ВАЙП денег или действительно как было сказано выше надо делать что-то с вендорами НПС. Нет анализа итемов на сфере. Денег куча а цены те же. Если ранее зарабатьывали на торговле, то сейчас непонятно на чем. Так как "легко" заработать лям? Ну предположим на рыбе, но на ней за ночь 100-150к за ночь, это было прибыльное дело на макросе. Так на чем же сейчас делают миллионы за ночь?
WORKER-II
08.10.2005, 22:24
руда, логи
из руды - тинкер
из логов - карпентри/бовкрафт или продажа в чистом виде игрокам
скупка всего подряд - глазики(прибыль 5-7кратная), стрелы и т.д.
И много чего ещё придумали за это время что тебя не было....Ещё очень прибыльное дело стилинг если выроботать несколько хороших стратегий для его использования :)
Harry Manson
08.10.2005, 23:10
Просто кто умеет заработать, тот и заработает ;)
Brodyaga
08.10.2005, 23:17
просто у когото руки не из того места растут и они не умеют зарабатывать денги вот и ноют на форуме что мир перегружен ГП и их нужно вайпнуть..обычно у таких людей в наличаи 200к, они только бегают а деньги зарабытывать даже не преставляют как! так что учись работать, народ и нефих ныть на форуме
просто у когото руки не из того места растут и они не умеют зарабатывать денги вот и ноют на форуме что мир перегружен ГП и их нужно вайпнуть..обычно у таких людей в наличаи 200к, они только бегают а деньги зарабытывать даже не преставляют как! так что учись работать, народ и нефих ныть на форуме
Бродяга, при всем моем уважении к Вам я вижу вы просто флуданули не думая о чем и про что.
Я не спрашиваю как заработать, все способы мне известны и лучше чем Вам. У меня не 200к, будьте в этом уверены. Дело не в этом. Зарабатывал их я намного тяжелее. Да и "обоспеченных" людей было на порядок меньше. Сейчас как я вижу каждый пятый.
Блинт-я те скажу откуда каждый пятый обеспечен
Видел топики на форуме рынок-"дам гп в кредит"-"нужны гп-стучите" вот с чем надо бороться,а не делать вайп гп ,как ты предлагаешь.Обеспеченных гп людей на шарде не так много как ты думаешь,но у этих немногих остальные нуждающиеся могут легко "достать" гп -любые суммы.
А насчет заработков-да реально за ночь миллион заработать,и реально это сделать торговлей,а не тока тупыми макросами в 10 и более окон.Просто прогрессирует все,и ПВП и экономика в ультиме.Это прогресс и бороться с ним думаю не стоит.
Шухарт, я Блант :):) не важно. Разве в реальном мире не борятся с инфляцией, тем самым что обесценивает деньги и превращает их в мусор? Я соглашусь, идет большой прогресс и он не останавливался, но если денег в мире больше, то почему не ростут цены? Проблема в тех самых макросниках? Ну если они добывают больше руды, логов, почему цена на логи прежняя? Я бы сказал что стоимость их не ниже а ВЫШЕ!
Если думаешь что стоимость должна быть выше - так скупи предметы и продавай по более высокой цене. Если ты прав - получишь прибыль. Если ошибся - убытки. :-)
Brodyaga
09.10.2005, 00:06
[quote="Blunt"]... Разве в реальном мире не борятся с инфляцией...quote]
А уо это разве реальный мир? реальный и уошный мир различаются...и кстати..ты бы последил за форурмом РЫНОК.....вот взять начало августа этого года....айрон был по 13-14гп а что же счас? уже по 11-12 но есть даже люди который по 10 продают! так что вот тебе твоё снижение цен...и я считаю что оно очень даже в норме
Да нифига нет никакой инфляции, одни только понты. У большинства из тех, кто говорит "500к фигня" в банке и 5 лямов нету. Просто сейчас модно быть "барыгой", поэтому каждый второй понтуется своими мифическими десятками КаКа. На деле обеспеченных людей сейчас не больше, чем раньше.
Bam El Magera
09.10.2005, 00:16
нетупи блант. В реальной жизни ситуация другая, там то что мы производим - мы потребляем. Тут как был Магма щит в 2001 так он и остался щитом в 2005 =) и тд
например та же машина она изнашивается в реале и ее приходится менять =) щит менять ненуно ))
а насчет много денег - это все гон )) много денег у 3 челов, у остальных по 200-1кк налички ))
да и вообще не забивайте себе голову, это просто игра =)
Реально гп на шарде Оском обесценивает только одно-продажа раритетов и тому подобных ценных вещей за реальные деньги.Слишком уж от многих продавцов на рынке слышишь в асе-Гп не нужно.а купить что либо на свои гп в самой игре(у НПС) или даже у вендора на рынке-ну для этого реально не нужно много гп иметь.В результате те кто делает гп даже не особо прогрессируя накапливают гп немало.Вот отсюда и выходит инфляция.проводить почаще аукционы типа того что был с красками,и инфляция значительно уменьшиться.
Brodyaga
09.10.2005, 00:19
...это просто игра =)
ой абсолютно с тобой согласен! так что давайте не будет замарачиваться по поводу всего этого т.к. вайпа ГП который был предложен выше всё равно не будет ибо много людей забьют на оском! так что модеры нафих топик закройте а то тут щас расфлудятся ;)
зачем закрывать то ... интересно ведь :) откуда у народа бабаки? хочется узнать :)
Brodyaga
09.10.2005, 01:11
откуда откуда...макрос решает :) ну в твоём случаи, вульва, посреднечество ;)
зачем закрывать то ... интересно ведь :) откуда у народа бабаки? хочется узнать :)
хм... разве вы еще не все способы узнали? :D
у меня было 5кк от перепродажи регов щас 400к осталось
Слышал реплику:" уо- это тебе не реал". Вот я про это и говорю. Но раритеты продают за реал, чаров за реал,..и т.д.
Откуда столько денег у народа? Как правило большая часть денег у так называемого "барыги" находится в обороте. В наличке ну 1-2-3кк.
А аукционы надо проводить почаще... реально выводят деньги с мира.
Блант ты слегка не прав, падают в цене вещи для производства которых требуются инги, из-за фабрик копателей, которые наводняют мир. Года 1,5 назад инги стоили по 22, теперь по 11, Макик кеи стоили по 15-20, сейчас по 7-10 :) А другие вещи растут, мана в былые годы стоила 7,5к за кег, сейчас по 17, орк амули стоили по 25 сейчас по 35-40.
Все логично, копятся гп - растут цены, НО не на все товары, товарами металлургической продукции перенасыщение рынка ^_^
товарами металлургической продукции перенасыщение рынка ^_^
Поэтому злостных копателей с автономными макросами надо банить к чертовой матери. Козлы мля, совсем уже цены из-за них на металы упали...
ну по мере возможностей их бананят потихоньку :)
Я лично бы стаффу посоветовал сделать ограничение NPC вендорам на покупки итемов... каждый раз при респе у вендора определенное количество итемов, пусть будет и определеннок количество гп, на которые он может покупать итемы...
Это просто бред, когда ты качаешь какой нибудь скил и тебе надо продовать итемы а вендор не покупает и что тебе с ними делать? например с ожирельями? ты их будешь перекладывать???
Тупая идея...
Я считаю - НПЦ вендоры вообще ничего не должны покупать у игроков. Нефиг крафтить всякую дребедень - крафтить надо только вещи, либо нужные самому. либо такие, которые можно продать другим игрокам.
WORKER-II
09.10.2005, 13:32
Я считаю - НПЦ вендоры вообще ничего не должны покупать у игроков. Нефиг крафтить всякую дребедень - крафтить надо только вещи, либо нужные самому. либо такие, которые можно продать другим игрокам.
ага и ещё вайп надо впридачу сделать :)))))))))
Может быть и вайп - админам это виднее. Но я полагаю - ситуация может исправиться плавно, без эксцессов, естественным путём - надо только перекрыть кислород макросникам.
[Vladimir]
09.10.2005, 16:53
да как появились квест поинты и портал гп стали обесцениваться причем жестоко
Отвечая на вопрос автора,
Инфляция о которой ты говоришь возникает не просто от того, что денег в экономике становится много. Она возникает тогда, когда нарушается баланс между денежой массой и потребностью товарооборота в этой денежной массе. Иными словами, когда в экономике крутится денег гораздо больше, чем производится товаров. Соотвественно если все будет увеличиваться пропорционально, то этой инфляции не будет. Пропроционально ли это увеличение в уо сказать практически невозможно - для этого нужно стащить файлы шарда и написать простенький анализатор, а также вести постоянный мониторинг рынка.
Если подойти с экономической точки зрения и рассматривать экономику шарда как единое целое, то мы бы уже давно должны были столкнуться с гиперинфляцией, поскольку деньги по-сути появляются из неоткуда - вендоры их просто создают. И исчезают вникуда , когда что-то покупаешь у вендора.
Поскольку игроки гораздо больше производят и продают простым вендорам, чем у них же покупают, то общая денежная масса постоянно растет (если, конечно, этот процесс администрацией не контролируется). При этом резкого роста цен мы не наблюдаем. Значит что-то не так?
Во-первых, если анализировтаь с экономической точки зрения реального мира, то это в первую очередь говорит о том, что количество товаров на игровом рынке растет быстрее чем прибавляется денег в денежном обороте шарда. Теоретически это можно объяснить тем, что на шарде стало больше макросников и крафтеров. В принципе это реально, так как шард постоянно качается и те, кто уходит из игры, как правило отдают чаров или продают. Да и добывать ресурсы - занятие не трудное (в отличае от жизни).
Но мне все же кажется, что проблема в том, что ультима имеет мало чего общего с жизнью, а значит подчиняется другим экономическим законам. Хотя бы потому, что в жизни продавцы в магазинах деньги не печатают и не сжигают.
Да и в реальной экономике мы имеем дело с ограниченными ресурсами и безграничными потребностями, а в уо большая часть ресурсов безграничны, а потребности как раз-таки очень сильно ограничены. Т.е. все практически наоброт. Экономика больше работает на производство самих денег, а не удовлетворение конкретных потребностей, т.к. их очень мало в уо.
Замените вендоров НПС вендорами игроков и вы не узнаете шард :) Тогда цены станут контролируемыми. Если захотеть, можно даже будет принудить игроков к бартеру.
Вообще, если бы у меня было время и необходимые знания, я бы как раз такой шард и сделал. У меня были бы города-государства, где выбирался бы правитель или совет правителей. Ими бы решался вопрос кому какой магазин в городе сдать в аренду и что обязать производить. Тех вендоров, что сейчас стоят в городах небыло бы вообще, за редким исключением.
Правители писали бы свои законы и конституцию, воевали бы с другими городами-государствами. Занимались бы вопросами экономики. Еще я бы сделал практически недоступной магию, тогда торговля бы стала более интересной - чтобы доставить товар в другой город пришлось бы снаряжать караван, т.к. одному донести было бы почти нереально.
Соотвественно каравану нужна охрана и запасы провизии, ну и все с этим связанное. Поскольку по суше ходить стало бы опасно - начали бы развиваться морские торговые пути, следом бы появились пираты ну и т.д.
Каждый город зависел бы от своих ресурсов, таким образом имело бы смысл вести внешнюю торговлю.
Но пока это только мечты... Я вообще хочу игру свою сделать на эту тему :)
Воть
да без рекола мир бы был намного сложнее и интереснее :) процветала бы не торговля а разбой на большой дороге :D
Harry Manson
10.10.2005, 14:35
wulfa, не надо такого счастья. Я побегал по дорогам, когда в июне начинал. Практически до каждого города гостом добегал :) А если пытаться через гейты путешествовать... %)
Неоднократно сталкиваюсь с фразами: "500к-да это мелочь, ночь работы", "или 200к? Да это не деньги!".
Просто ты подслушал разговор двух олигархов, Вульфы и Аарона.
да без рекола мир бы был намного сложнее и интереснее :) процветала бы не торговля а разбой на большой дороге :D
Ну это вопрос спорный. Если бы начал процветать разбой - начало бы процветать и наемничество. Многие скажут, что без рекола скучно, н оскучно только тем, кто к игре не относится как к РПГ. Мне лично не скучно :)
o1-Eternal
10.10.2005, 20:23
Не играл я 4 с чем-то месяцев в УО, вот вернулся, поигрываю. Вопрос не в этом. Неоднократно сталкиваюсь с фразами: "500к-да это мелочь, ночь работы", "или 200к? Да это не деньги!". Так что тут происходит? Произошло перенасыщение мира и захламление его гп? Откуда же они взялись? Самое интересное-если такие залежи гп то почему нет инфляции и почему не ростут цены на рынке? Я бы даже сказал что наоборот они упали!? Как это объяснить?
Я знаю как решить эту глобальную проблему :D вайп гп :D
и объяснять ничего ненадо...
Опять эти разговоры про экономику шарда, да её нет просто :) Каменный век. Свободно ходит бартер, многие живут натуральным хозяйством, как я например :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot