В общем на это Рождество выходит Elder Scrolls IV:Obvilion, смотрел видео, просто офигенно, графика и та же физика действительно потрясающе.
Вот думаю про апгрейд, но скорей всего стоит купить новую видюху уже после того как сам Обвилион выйдет, притом покупать самую крутую на то время, ибо чувствую эта игруха захочет очень много для нормальной графики
У кого резиновый траффик вот ссылка на видео (120 mb): http://www.gamershell.com/download_10985.shtml
Must see!
В двух словах не получится ну вот есть анонс:
Работы над третьей игрой в знаменитой серии Elder Scrolls, Morrowind, продолжались чуть ли не пять лет. Правда, когда она все-таки вышла, выяснилось, что дело того стоило: сразу несколько изданий назвали Morrowind игрой года, и вообще восторженных слов было сказано много, и притом заслуженно. Компания Bethesda, не удержавшись от известного соблазна выпуска add-on'ов (вышли Tribunal и Bloodmoon), все-таки засела за следующую игру серии. Путь к геймеру The Elder Scrolls IV: Oblivion, начавшийся, если верить создателям уже в 2002 году, сразу же по завершении работ над Morrowind, судя по всему, окажется короче - игра, будем надеяться, увидит свет уже осенью этого года.
Столь длительные сроки разработки не кажутся чрезмерными, если учесть, сколь обширным, разнообразным и тщательно проработанным является мир, предстающий перед нами в играх серии ("мы создаем новое поколение RPG, миры, которые прежде никто не мог и вообразить" - скромно говорит продюсер игры Тодд Ховард (Todd Howard)). По сути, этот мир предоставляет игроку-одиночке те же возможности, какие обычно встречаются лишь в MMORPG: свободный выбор пути в "живой" вселенной, а не в подчиненной единому сюжету декорации. Хотя сюжет и в Morrowind, и в Oblivion, безусловно, имеется. Однако вы вполне можете махнуть на него рукой и заняться карьерой в какой-нибудь гильдии или даже вкусить прелести жизни волка-оборотня. Все это, разумеется, делает игру интересной для многократного переигрывания.
Тем не менее, все-таки об основном сюжете. Как повелось в Elder Scrolls, он не связан напрямую с предыдущими играми серии, так что новичок не будет чувствовать себя смотрящим фильм с середины. Термином Oblivion, означающим "забвение" (а также "амнистия", но это явно не тот случай), в мире Tamriel, где происходит действие всех игр Elder Scrolls, именуют тамошний ад. Вполне, между прочим, реальный. И вам туда предлагается наведаться, правда, не сразу.
Основное действие все же происходит в главной провинции империи Tamriel под названием Cyrodiil, где расположена столица сей сверхдержавы. В столице этой случилась неприятность - неизвестный убийца прикончил императора. Что само по себе, конечно, дело житейское, с кем не бывает, но проблема в том, что никто не знает, где находится законный наследник. В обычном мире, понятно, у него тут же нашлись добровольные заместители, что привело бы в худшем случае к гражданской войне, но в мире фэнтези так просто не забалуешь. Взойти на трон может только законный наследник (похоже, кстати, что наследник этот даже не по крови, а просто некто, достойный принять магический талисман тамриэльских императоров - "Амулет королей"). А пока трон пустует, некому сдерживать полчища демонов и прочей нечисти, и обнаглевшая публика из того самого Oblivion начинает атаковать имперские земли. В общем, вам надо разыскать отлынивающего от своих обязанностей (не исключено, впрочем, что не по своей воле) принца и призвать его к исполнению государственного долга. Попутно разбираясь с теми, кто по злой воле или по глупости будет вам мешать.
Кстати говоря, начинаются ваши приключения в тюрьме (как это уже бывало в играх Elder Scrolls). Причем вам так и не объясняют, как вы туда попали - дабы не ограничивать свободы ваших действий и выбора пути в дальнейшем. Вы можете считать себя благородным героем, ставшим жертвой судебной ошибки, а можете - маньяком, вновь вырвавшимся на охоту, и вести себя соответственно (в том числе, как уже было сказано, и игнорируя возложенную на вас главную сюжетную миссию).
Любая уважающая себя RPG, и Oblivion - не исключение, содержит в себе три основных повторяющихся элемента: бои, исследование мира, взаимодействие с другими персонажами. И здесь разработчики намерены преподнести кое-что новое - новое, в том числе, и для игравших в Morrowind. По части боев они решили отойти от традиционной (восходящей еще к настольным RPG) схеме, когда исход схватки определяется более или менее скрытым от игрока бросанием кубика (конечно, "кубик" учитывает навыки, оружие, доспехи, артефакты и т.п. участвующих сторон, но все это лишь изменяет вероятность исхода того или иного действия - сам исход вы напрямую не контролируете). Традиционный подход достоверен статистически, при моделировании баталий с большим числом участников, но выглядит достаточно искусственно и даже нелепо для отдельного бойца, особенно когда сражение идет с видом от первого лица (а Oblivion по умолчанию проходится от первого лица, хотя вы можете переключаться на третье). Вплоть до ситуаций, когда визуально меч или щит делают свою работу, а "кубик" решает, что это не так. Когда держишь меч в руках, пусть даже виртуальный, хочется наносить удары самому, а не полагаться на генератор случайных чисел. В Oblivion так и будет - вы полностью самостоятельно, в реальном времени, рубите мечом, закрываетесь щитом и т.п. (как атакующих, так и оборонительных приемов будет несколько). Вместе всем это все же не классический action, где все зависит исключительно от скорости вашей долбежки по клавиатуре и мыши. Классическая для RPG статистика никуда не девается. То есть удар или блок вы выбираете и осуществляете сами, а вот насколько он будет силен/эффективен, насколько увеличит вашу усталость и т.п. - зависит уже от параметров вашего персонажа (и не случайным образом, а напрямую). Причем выглядят последствия ударов достаточно реалистично - не просто "уменьшается полоска жизни", а хлещет кровь из ран и т.п.
Что касается исследований, то мир Morrowind был настолько обширен и богат, что из достоинства это превратилось в недостаток. Нашлось, конечно, немало фанатов, бродивших в игре месяцами, но и немало тех, кто бросил игру, утомившись от бесконечных блужданий и побочных квестов, по масштабности превышавших основные сюжетные линии иных RPG. Ныне разработчики учли этот урок и обещают не давать пользователю заскучать. Хотя на самом деле мир Oblivion еще больше, чем мир Morrowind, теперь вы сможете быстро перемещаться по карте, а специальный компас облегчит ориентацию не только в физическом, но и в сюжетном пространстве (например, укажет, в каком направлении находится персонаж, с которым надо поговорить для дальнейшего продвижения по квесту).
По части взаимодействия с окружающим миром разработчики хвалятся новой системой AI (соответствующий движок именуется "Radiant AI"), которая, во-первых, позволяет NPC жить собственной жизнью (решать, что они будут есть, куда пойдут или с кем и о чем будут говорить, спать, ходить в церковь, воровать различные предметы и т.д. и т.п.) Они имеют некие базовые цели, определяемые их социальным положением и обстоятельствами, но пути их достижения выбирают сами, в зависимости от своего характера, других обстоятельств и прочих факторов. Все это - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от того, находитесь ли вы рядом и наблюдаете ли за ними. Да и пронаблюдать за ними всеми было бы затруднительно - в Oblivion их целая тысяча! Во-вторых, обеспечивается адекватная реакция NPC на ваше поведение и репутацию по ходу игры - и, кстати, не только на вашу, но и на поведение друг друга. При этом учитываются не только личные счеты, но и родственные связи, принадлежность к гильдиям и т.п. Утверждается, что NPC даже смогут болтать друг с другом, на ходу выстраивая диалог, а не воспроизводя записанный заранее.
Графика и в Morrowind была великолепна, а теперь выглядит еще более потрясающей. Фантастическая детализация - от тонких и причудливых узоров на мече до шерсти на теле монстра, удивительно реальная растительность (причем не просто трава выглядит, как трава, а деревья - как деревья, с тенями от крон; моделируется реальный лес с учетом разных типов почвы и климата, разного породного состава и возрастов деревьев, воздействия эрозии и т.п.), замечательная работа со светом (который адекватным образом поглощается и отражается не только от воды, но и от движущегося металла, пролитой крови, камня, кожи и т.д.) - в общем, говорить об этом можно только в превосходных степенях. На скриншотах я заметил только один недостаток - искажение перспективы, обычное для видеокамер, но не для реальной жизни.
К игре вновь будет прилагаться редактор TES, которым пользовались сами разработчики - уже в новой версии с более дружественным интерфейсом. А вот многопользовательского режима в ней не будет. Да и не очень-то он нужен, при таких однопользовательских возможностях.
В общем, у игры есть все основания стать новым хитом и еще расширить ряды фанатов Elder Scrolls.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot