Leshiy build 666
06.01.2006, 14:57
http://doci.nnm.ru/dsv/05.01.2006/kak_iz_kastryuli_sdelat_tranvaj/
Это поляк. Машину собирали 2 года. В общей сложности стоило это им 80 тыс евро. Машина реальная
это цитаты оттуда=) ну респект им =)
Lord Santa
06.01.2006, 15:58
80к евро, а реальная такая сколько стоит?
вах... таково бы человека ко мне на дачу ^_^
вах... таково бы человека ко мне на дачу ^_^Или на завод ВАЗа :D
Видел эту тему по телеку... Дядя умеет болтики закручивать.
Или на завод ВАЗа :D
Мне и дачи хватит)))))))
Caligula
07.01.2006, 04:42
Самое важное, пожалуй, во всём этом, что его машину, вероятнее всего, поставят на учёт и разрешат ездить.
А то вполне реален шанс, что ГАИшники могут отказать в регистрации данного тс всвязи с внесёнными изменениями в конструкцию.
Наши бы точно отказали. Прецендентов было - вал. У нас не штаты, где можно взять две машины и сварить из них кадилак. У нас - сварить то сваришь, а вот документы получить на твое творение - хрена. ГОСТом не предусмотрено. Иди, попробуй, докажи, что твоя телега соответствует всем ГОСТам и нормативам... Да она с завода вышедшая не будет соответствовать (по тем же причинам, по которым новая иномарка, если по правилам проходить ТС, его не пройдет). Что уж говорить о таком самопале...
Как спортивную, наверное, можно оформить... без права выезда на дорогу... Или еще как-нибудь её обозвать. Без разницы. Всё-едино на дорогу хрен разрешат выкатиться.
В Европе, думаю, тоже могут проблемы возникнуть, но, учитывая разницу подхода регистрирующих органов (у них - не запрещено, значит разрешено, у нас - не разрешено, значит запрещено), машину на учет поставят.
Экологию проверят и поставят. На ТО отвезут, сход-развал замеряют... и прочее, что надо по ТО. Если всё будет соответствовать - пропустят.
У нас же - даже не допустят до ТО.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot