Lord-Faust
23.02.2006, 10:49
Вообщем да... Попросили сказать четко что сделать... -Ок, по пунктам:
1-Прежде всего, нужно продумать интелект монстров, что бы их нельзя было убить с помощью Волл оф стоун и перед ней ФФ... Ну напимер, что бы при виде стенки они кидали Масс Диспел... Ну и во всех остальных сейтуацях тожэ протумать их действия... Придумать больлее Актуальные связки кастов, например: Иннокс, Парализ, ФС, лайтинг...
Вывод себя из парализа стрелкой и т.д...
Примичание: Все остальное, будет исходить ужэ из повышеной сложности убийства монстров, засчет модернизации их интелекта).
2-Ослабить урон монстров, что бы с ними была возможность драться в упор, можно сделать монстров с защитой от арчери, а то турнир по арчери с монстрами надоел ужэ. Потому что частенько вижу голых с арбалетами, которые волне неплохо валят Драконов, ну что это такое? Нужно что бы армор хороший ценился... Драка в упор, намного интереснее и многобразнее чем просто расстреливатЬ: Выстре-отошол, выстрел-отошол...
3-Увеличить лут с монстров. При нынешнем положении дел, нужно что бы СО ВСЕХ монстров был больше лут... Например с дракона, при условии что на него не действует иннокс сейчас выходит: кожа, 1700 ГП, руда, это примерно 3к лута... Нужно примерно: 3к ГП, 2 кожи или 2 руды. Плюсовки я думаю ужэ устарели... Поэтому актуальней если бы выпадали: Дварф щиты, шадоу катаны- Ну мне кажетсья это было бы разнообразней и интересней:)
4-Нужно добиться, что бы было выгодно убивать обсалютно всех монстров. Выход только один-дойстойный лут. Значит: Если с какой-нибудь гарпии, которая щас стоит вообще без дела, будет выподать например 5к, то все гарпии будут постоянно мертвые-это точно...
5-Нужно сделать монстров которые чисто группами, что бы из только 3 и более можно было убить, но и лут соответствующий... Т.е. Отачишь 1 и невзависимости неотчего бегут ещё 2-3, кастуют, рубят... вы прикиньте какие будут бои интересные?:) Так жэ можно сделать монстров которые по-одиночке, но очень много ХП и они подхиливаютсья, но опять жэ урон у него примерно: С 160 АР сносить должен 20-30 ХП...
6-монстры лутят убитых, и 1 рандоманая часть из лута остаетсья у нах в паке... Это и отличный вывод арморов, и прикольно, и если кто-то убивает монстра, то раз и какой-нить щиток не помешает:)
7-Вот очень интересное предложение... Если мининг убит, то давайте введем его в ПвП. Прям возьмите данж, где будут респиться Монстры с рудой... Т.е. с них будет выпадать там 1К ГП, но зато по 3-4 руды или более. Я думаю это тожэ весьма неплохо...
Ну и вообщем прошу в топе, дополнить мои предложения своими и оценить мои...
П.С. Разумееться стафф, который меня просил это сделать пусть отпишеться...
К стати к ПвМ ненадо относитсья наплевательски, засчет него можно очень сильно поднять интерес к игре и многое сбалансировать...
1-Прежде всего, нужно продумать интелект монстров, что бы их нельзя было убить с помощью Волл оф стоун и перед ней ФФ... Ну напимер, что бы при виде стенки они кидали Масс Диспел... Ну и во всех остальных сейтуацях тожэ протумать их действия... Придумать больлее Актуальные связки кастов, например: Иннокс, Парализ, ФС, лайтинг...
Вывод себя из парализа стрелкой и т.д...
Примичание: Все остальное, будет исходить ужэ из повышеной сложности убийства монстров, засчет модернизации их интелекта).
2-Ослабить урон монстров, что бы с ними была возможность драться в упор, можно сделать монстров с защитой от арчери, а то турнир по арчери с монстрами надоел ужэ. Потому что частенько вижу голых с арбалетами, которые волне неплохо валят Драконов, ну что это такое? Нужно что бы армор хороший ценился... Драка в упор, намного интереснее и многобразнее чем просто расстреливатЬ: Выстре-отошол, выстрел-отошол...
3-Увеличить лут с монстров. При нынешнем положении дел, нужно что бы СО ВСЕХ монстров был больше лут... Например с дракона, при условии что на него не действует иннокс сейчас выходит: кожа, 1700 ГП, руда, это примерно 3к лута... Нужно примерно: 3к ГП, 2 кожи или 2 руды. Плюсовки я думаю ужэ устарели... Поэтому актуальней если бы выпадали: Дварф щиты, шадоу катаны- Ну мне кажетсья это было бы разнообразней и интересней:)
4-Нужно добиться, что бы было выгодно убивать обсалютно всех монстров. Выход только один-дойстойный лут. Значит: Если с какой-нибудь гарпии, которая щас стоит вообще без дела, будет выподать например 5к, то все гарпии будут постоянно мертвые-это точно...
5-Нужно сделать монстров которые чисто группами, что бы из только 3 и более можно было убить, но и лут соответствующий... Т.е. Отачишь 1 и невзависимости неотчего бегут ещё 2-3, кастуют, рубят... вы прикиньте какие будут бои интересные?:) Так жэ можно сделать монстров которые по-одиночке, но очень много ХП и они подхиливаютсья, но опять жэ урон у него примерно: С 160 АР сносить должен 20-30 ХП...
6-монстры лутят убитых, и 1 рандоманая часть из лута остаетсья у нах в паке... Это и отличный вывод арморов, и прикольно, и если кто-то убивает монстра, то раз и какой-нить щиток не помешает:)
7-Вот очень интересное предложение... Если мининг убит, то давайте введем его в ПвП. Прям возьмите данж, где будут респиться Монстры с рудой... Т.е. с них будет выпадать там 1К ГП, но зато по 3-4 руды или более. Я думаю это тожэ весьма неплохо...
Ну и вообщем прошу в топе, дополнить мои предложения своими и оценить мои...
П.С. Разумееться стафф, который меня просил это сделать пусть отпишеться...
К стати к ПвМ ненадо относитсья наплевательски, засчет него можно очень сильно поднять интерес к игре и многое сбалансировать...