Просмотр полной версии : -=Меня полутали под 0=-((
-Obsidian-
27.02.2006, 16:16
Сегодня захажу на чаров сматрю,а дом пуст..и не просто пуст,а там вапще ничего нету даже пустые драверы забрали..полутали дом через Sonya измалово хулс так как его чар украден...да я написал в ОВР может чемто помогут...игровые чары на продаже Delvon,Obsidian спасибо за внимание!!! :( какже люди ведутся из за игры я непонимаю просто..может Овр поможет, надеюсь!
Если его чар украден, почему ты его не выписал ? :D
Ты тупой или как? Неуспел человек выписать чара!
-Obsidian-
27.02.2006, 16:19
потому что я узнал токо что,когда полутали
Я бы на твоём месте обрадовался и забил на уо, может и меня когда-нить вынесут =)))
-Obsidian-
27.02.2006, 16:28
Ты понимаешь я играю в уо ровно 1 год всеголишь и я хотел дальше продолжать играть,но просто с пустым домом нехачу даже сумки вынесли пустые!
Я вот начал с нуля и не жалуюсь :)
-Obsidian-
27.02.2006, 16:33
блин я тоже начинал с ноля а щас просто ходить как бомж?нет уж
Daj 5k plzzzz
27.02.2006, 16:37
Я бы на твоём месте обрадовался и забил на уо, может и меня когда-нить вынесут =)))
http://uoo.ru/phpBB/viewtopic.php?p=2506623#2506623
Doberman
27.02.2006, 16:41
Меня лутали больше 10 раз, причём иммущество каждого вылутанного дома - не менее 20кк :D. А 1 раз вынесли даже домик, в котором были все все все раритеты, цифру, на которую я тогда был полутан - даже не хочу вспоминать :D.
И чего? Я вставал на ноги ровно столько раз, сколько меня лутали. Уйти из-за того, что тебя полутали - не по-мужски. Прояви характер ;)
Этот совет я дал только потому что ты сказал, что хотел продолжать играть. Если это был лишь шаг к забиванию на УО, тогда твоё время пришло...
-Obsidian-
27.02.2006, 16:43
нет это небыл никакой шаг мне нравится эта игрушка,но просто мне ненравится когда я прихожу в дом а там вапще пусто хотя там должно быть все в прямом смысле слова...и причом очень многа!
Халявщик, ты так меня попробуй вынеси...
Daj 5k plzzzz
27.02.2006, 16:47