Cyanide
19.03.2006, 15:19
Я вижу тут решили заняться ПвП на о2.. в Брите убрали там ГЗ, теперь готовят что-то со стаминой.. вот у меня и появилась мысль, что какие-то реальные изменения может принести только система левелов у классов.
Paladin:
Борцы с нечистью и нежитью. Не могут быть ПК. Авторазморф при значении киллов >= 4.
Statscap 350
maxStr - 170
maxDex - 130
maxInt - 140
0. Морф(только для проплаченых) - избираются путём голосования при наличии свитка. (не меняется).
Беcплатные:
1. Follower of Light(0-99фр): Лечение бинтами как у хумана, при хилинге не спадает щит\меч. Не доступны классовые вещи. Пассивное Night Sight.
Платные:
2. Knight of Light(100-399фр.): Лечение бинтами как у эльфа. Доступны классовые вещи. Абилити
1. "Shield of God" - снижает повреждения от физических атак на 30%(10мин/1ч);
3. Sacred Knight(400-999фр.): Лечение бинтами как у эльфа, при этом не физлит. Доступен Exorcist . Доступно Sword of Justice.
Абилити: 1. "Shield of God" (улучшено) - снижает повреждения от физических атак на 50% (10мин/2ч)
4. Templar(1000фр.):
Абилити: "Power of God" - невосприимчивость к физическим атакам(5мин/2ч).
Sword of Light:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по вампирам: +20% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по оборотням - +20% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Крафт из 15 холисильвер + 15 холиголд. Блексмит.
Одевается при fame>=3500; karma>=5000
Чинится.
Sword of Justice:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по вампирам: +35% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Криты по оборотням - +30% урона, шанс 25%. (или примерно каждый 4 удар)
Крафт из 30 холисильвер + 30 холиголд. Блексмит.
Одевается при fame>=5000; karma>=7000
Чинится.
Exorcist:
Меч спавниться в святыне паладинов раз в 4 дня. Любой паладин может увидеть время в часах оставшееся до очередного появления меча. Взять его оттуда может только достойный воин света (паладин с 10к кармы\фамы).
Св-ва: Медленный меч (скорость как у хаммера), при нанесении урона по противнику наносит урон и по владельцу в том же кол-ве.
Вероятность разморфа вампира на левел ниже вас 10%, если противник ниже вас на 2 левела то 15% и на 3 – 25%. После разморфа разрушается.
Sacred Armour
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Одевается при fame>=3500; karma>=5000
Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При +10к кармы.
Vampire:
Проклятые, мёртвые существа лечащиеся человеческой кровью.
Statscap 350
maxStr - 170
maxDex - 130
maxInt - 120
Беcплатные:
0. Морф(только для проплаченых) - умерев от вампира может пройти в пещеру вампиров для становления; (как есть)
1. Ghoul(0-99фр): Лечение кровавыми бинтами как у орка (при хилинге не спадает щит\меч). Не доступны классовые вещи. Абилити:
1. Перепоплощение в vampire bat - str +150, dex +100 при каждом укусе отравляет противника (способность диспелится) (10мин/5мин).
*В полиморфе - большой вред по НПЦ,
*В полиморфе - может пить кровь как 2 левел,
*В полиморфе - пассивное Night Sight.
Платные:
2. Vampire Knight(100-399фр.): Доступны классовые вещи. Теряют 10% хитов днём. Исцеляется только питьём крови. Восстановление хитов баночной кровью по 60хп с задержкой 2 секунды (привязка к стамине 1 банка = -3 стамины), с земли по 20хп (количество восполняемых хитов не зависит от стамины\задержки, но для питья пригодна только кровь людей\рас). Пассивное Night Sight.
Абилити:
1. "Vitae Steal"- за каждый удар получает 20% хитов «выбитых» из цели(10мин/1ч).
3. Blood Lord(400-999фр.): Иммунитет к яду. Доступен Шруд, предотвращающий потерю 10% хитов в дневное время, Blood Lord Claw. Восстановление хитов баночной кровью по 60хп, с задержкой 1.5 секунды(привязка к стамине - 1 бутылка = -2 стамины), с земли(людей\рас) - по 20хп.
Абилити:
"Antediluvian", - кровь пьётся без задержки(5мин/3ч);
4. Blood God(1000фр.): Восстановление хитов кровью с земли (классов\хуманов\рас) - по 20хп.
Абилити:
"Blood Oath" - (используется с пустыми руками), вампир впивается в жертву клыками после чего она становится неподвижной. Хиты убывают по 10 в секунду. Помешать неминуемой смерти может только другой игрок парализующий вампира, тем самым сбивающий абилку. Перезарядка 24 часа.
Blood Claw:
Урон - +9. Скорость 7
Криты по паладинам: +30% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Криты по оборотням: +20% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Крафт из 20 дамнедголд + 15 блуд рок. Блексмит.
Одевается при fame>=3500; karma<=0
Чинится.
Blood Lord Claw:
Урон - +9. Скорость 7
Криты по паладинам: +35% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по оборотням: +30% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Крафт из 25 дамнедголд + 20 блуд рок. Блексмит.
Чинится.
Одевается при fame>=5000; karma<=7000
Vampire Armor:
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Чинится.
Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При -10к кармы.
Werewolf:
Проклятые существа способные превращаться в оборотней. Заклятые враги вампиров.
Statscap 350
maxStr - 180
maxDex - 180
maxInt - 90
0. Морф(только для проплаченых) - Выполнив квест. (так же)
Беcплатные:
1. Children of Gaia(0-100фр): Не пьют ГХ. Лечится ветеринарией (при хилинге спадает щит\меч), и мясом – по 20хп раз в 5 сек (мясо не сбивает замах оружия\касты). Вечно серая карма. Не доступен классовый армор. Пассивное Night Sight.
Платные:
2. Werewolf(100-399фр.): Лечатся путём пожерания мясом по 40 хп, с задержкой 3 сек(-1 стамины за раз). Доступны классовые вещи.
Абилити:
1."Moonlight Reincarnation" - превращение в оборотня (str +150 dex +50) - способность не диспелится(при этом сам оборотень может принять человеческий вид в любую минуту) AR оборотня=50 (20мин\30мин);
3. Werewolf King(400-999фр.): Мясо восстанавливает по 60хп. Доступен "Fang of Moon", доступно Werewolf King Claws
Абилити:
1.Усилен эффект перевоплощения(str +220, dex +100) (20мин\1ч)
2."Night Rage" скорость перемещения в виде оборотня равна скорости перемешения верхом (как на лошади) AR оборотня=70 (10мин\1ч)
4. The Garou(1000фр.): При использывании ветеринарии оружие\щит не спадают.
Абилити:
1.Усилен эффект перевоплощения (str +370, dex +150) AR оборотня=90 (10мин\1ч)
______________________
И еще – т.к. волки – стая, то задумка такая, что 2 волка в полиморфе (без армора\оружия соотвественно) должны рвать паладина\вампира на левел ниже себя, к примеру 2 волка второго левела должны убивать одетого вампира\паладина 1-го левела, так же 2 волка 3-го левела должны убивать вампира\паладина 2-го ну и т.д.
Werewolf Claws:
Урон - +9. Скорость 6
Криты по паладинам: +20% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Криты по вампирам: +25% урона, шанс 20% (или примерно каждый 4 удар)
Шанс отравить противника 35% (или примерно каждый 3 удар)
Крафт из 25 дамнедголд + 10 блуд рок
Одевается при fame>=3500;
Чинится.
Werewolf King Claws:
Урон - +9. Скорость 5.5
Криты по паладинам: +30% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по вампирам: +35% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Шанс отравить противника 50% (или примерно каждый 2 удар)
Крафт из 30 дамнедголд + 20 блуд рок
Одевается при fame>=5000;
Чинится.
Werewolf Armor:
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Чинится.
Fang of Moon:
100 damned gold + 5 werewolf heart. + damned Exorcist.
Медленный, тяжёлый меч(копье), при нанесении урона по противнику наносит урон и по владельцу в том же кол-ве.
Вероятность разморфа паладина на левел ниже вас 10%. После разморфа разрушается.
Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При <0 кармы.
Система набора фрагов:
0. Для получения фрага необходимо нанести какой-нибудь урон жертве за 2 или меньше минут до ее смерти (то есть не обязательно последний удар).
1. Фраги дают за убийство врагов класса(игроков). Фраги дают по схеме – за убийство такого же левела как вы или выше +1 фраг, за убийство левела ниже вас 0 фрагов.
2. Фраги отнимают за смерть от врага класса меньшего уровня. По аналогичной схеме;
3. Фраги отнимают за убийство дружественного класса - 1 фраг за 1 убийство;
4. У не проплаченых классовых чаров фраги отнимаются со временем - 1 фраг за 1 часа онлайн в игре (у платников не отмокают вообще)
5. Классовые абилити работают только у проплаченых чаров;
6. Классовые вещи могут использовать только проплаченые чары;
----
для теста и отладки урона и статов в полиморфе необходима тестовая сфера как была к примеру когда вводили волков на о2.
-
эта концепция обсуждалась на ПвП форуме и каких-либо нареканий по ней небыло.. если есть какие-то вопросы - постите топ (а лучше в личку) - с удовольствием отвечу.
Paladin:
Борцы с нечистью и нежитью. Не могут быть ПК. Авторазморф при значении киллов >= 4.
Statscap 350
maxStr - 170
maxDex - 130
maxInt - 140
0. Морф(только для проплаченых) - избираются путём голосования при наличии свитка. (не меняется).
Беcплатные:
1. Follower of Light(0-99фр): Лечение бинтами как у хумана, при хилинге не спадает щит\меч. Не доступны классовые вещи. Пассивное Night Sight.
Платные:
2. Knight of Light(100-399фр.): Лечение бинтами как у эльфа. Доступны классовые вещи. Абилити
1. "Shield of God" - снижает повреждения от физических атак на 30%(10мин/1ч);
3. Sacred Knight(400-999фр.): Лечение бинтами как у эльфа, при этом не физлит. Доступен Exorcist . Доступно Sword of Justice.
Абилити: 1. "Shield of God" (улучшено) - снижает повреждения от физических атак на 50% (10мин/2ч)
4. Templar(1000фр.):
Абилити: "Power of God" - невосприимчивость к физическим атакам(5мин/2ч).
Sword of Light:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по вампирам: +20% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по оборотням - +20% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Крафт из 15 холисильвер + 15 холиголд. Блексмит.
Одевается при fame>=3500; karma>=5000
Чинится.
Sword of Justice:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по вампирам: +35% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Криты по оборотням - +30% урона, шанс 25%. (или примерно каждый 4 удар)
Крафт из 30 холисильвер + 30 холиголд. Блексмит.
Одевается при fame>=5000; karma>=7000
Чинится.
Exorcist:
Меч спавниться в святыне паладинов раз в 4 дня. Любой паладин может увидеть время в часах оставшееся до очередного появления меча. Взять его оттуда может только достойный воин света (паладин с 10к кармы\фамы).
Св-ва: Медленный меч (скорость как у хаммера), при нанесении урона по противнику наносит урон и по владельцу в том же кол-ве.
Вероятность разморфа вампира на левел ниже вас 10%, если противник ниже вас на 2 левела то 15% и на 3 – 25%. После разморфа разрушается.
Sacred Armour
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Одевается при fame>=3500; karma>=5000
Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При +10к кармы.
Vampire:
Проклятые, мёртвые существа лечащиеся человеческой кровью.
Statscap 350
maxStr - 170
maxDex - 130
maxInt - 120
Беcплатные:
0. Морф(только для проплаченых) - умерев от вампира может пройти в пещеру вампиров для становления; (как есть)
1. Ghoul(0-99фр): Лечение кровавыми бинтами как у орка (при хилинге не спадает щит\меч). Не доступны классовые вещи. Абилити:
1. Перепоплощение в vampire bat - str +150, dex +100 при каждом укусе отравляет противника (способность диспелится) (10мин/5мин).
*В полиморфе - большой вред по НПЦ,
*В полиморфе - может пить кровь как 2 левел,
*В полиморфе - пассивное Night Sight.
Платные:
2. Vampire Knight(100-399фр.): Доступны классовые вещи. Теряют 10% хитов днём. Исцеляется только питьём крови. Восстановление хитов баночной кровью по 60хп с задержкой 2 секунды (привязка к стамине 1 банка = -3 стамины), с земли по 20хп (количество восполняемых хитов не зависит от стамины\задержки, но для питья пригодна только кровь людей\рас). Пассивное Night Sight.
Абилити:
1. "Vitae Steal"- за каждый удар получает 20% хитов «выбитых» из цели(10мин/1ч).
3. Blood Lord(400-999фр.): Иммунитет к яду. Доступен Шруд, предотвращающий потерю 10% хитов в дневное время, Blood Lord Claw. Восстановление хитов баночной кровью по 60хп, с задержкой 1.5 секунды(привязка к стамине - 1 бутылка = -2 стамины), с земли(людей\рас) - по 20хп.
Абилити:
"Antediluvian", - кровь пьётся без задержки(5мин/3ч);
4. Blood God(1000фр.): Восстановление хитов кровью с земли (классов\хуманов\рас) - по 20хп.
Абилити:
"Blood Oath" - (используется с пустыми руками), вампир впивается в жертву клыками после чего она становится неподвижной. Хиты убывают по 10 в секунду. Помешать неминуемой смерти может только другой игрок парализующий вампира, тем самым сбивающий абилку. Перезарядка 24 часа.
Blood Claw:
Урон - +9. Скорость 7
Криты по паладинам: +30% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Криты по оборотням: +20% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Крафт из 20 дамнедголд + 15 блуд рок. Блексмит.
Одевается при fame>=3500; karma<=0
Чинится.
Blood Lord Claw:
Урон - +9. Скорость 7
Криты по паладинам: +35% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по оборотням: +30% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Крафт из 25 дамнедголд + 20 блуд рок. Блексмит.
Чинится.
Одевается при fame>=5000; karma<=7000
Vampire Armor:
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Чинится.
Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При -10к кармы.
Werewolf:
Проклятые существа способные превращаться в оборотней. Заклятые враги вампиров.
Statscap 350
maxStr - 180
maxDex - 180
maxInt - 90
0. Морф(только для проплаченых) - Выполнив квест. (так же)
Беcплатные:
1. Children of Gaia(0-100фр): Не пьют ГХ. Лечится ветеринарией (при хилинге спадает щит\меч), и мясом – по 20хп раз в 5 сек (мясо не сбивает замах оружия\касты). Вечно серая карма. Не доступен классовый армор. Пассивное Night Sight.
Платные:
2. Werewolf(100-399фр.): Лечатся путём пожерания мясом по 40 хп, с задержкой 3 сек(-1 стамины за раз). Доступны классовые вещи.
Абилити:
1."Moonlight Reincarnation" - превращение в оборотня (str +150 dex +50) - способность не диспелится(при этом сам оборотень может принять человеческий вид в любую минуту) AR оборотня=50 (20мин\30мин);
3. Werewolf King(400-999фр.): Мясо восстанавливает по 60хп. Доступен "Fang of Moon", доступно Werewolf King Claws
Абилити:
1.Усилен эффект перевоплощения(str +220, dex +100) (20мин\1ч)
2."Night Rage" скорость перемещения в виде оборотня равна скорости перемешения верхом (как на лошади) AR оборотня=70 (10мин\1ч)
4. The Garou(1000фр.): При использывании ветеринарии оружие\щит не спадают.
Абилити:
1.Усилен эффект перевоплощения (str +370, dex +150) AR оборотня=90 (10мин\1ч)
______________________
И еще – т.к. волки – стая, то задумка такая, что 2 волка в полиморфе (без армора\оружия соотвественно) должны рвать паладина\вампира на левел ниже себя, к примеру 2 волка второго левела должны убивать одетого вампира\паладина 1-го левела, так же 2 волка 3-го левела должны убивать вампира\паладина 2-го ну и т.д.
Werewolf Claws:
Урон - +9. Скорость 6
Криты по паладинам: +20% урона, шанс 20% (или примерно каждый 5 удар)
Криты по вампирам: +25% урона, шанс 20% (или примерно каждый 4 удар)
Шанс отравить противника 35% (или примерно каждый 3 удар)
Крафт из 25 дамнедголд + 10 блуд рок
Одевается при fame>=3500;
Чинится.
Werewolf King Claws:
Урон - +9. Скорость 5.5
Криты по паладинам: +30% урона, шанс 25% (или примерно каждый 4 удар)
Криты по вампирам: +35% урона, шанс 30% (или примерно каждый 3 удар)
Шанс отравить противника 50% (или примерно каждый 2 удар)
Крафт из 30 дамнедголд + 20 блуд рок
Одевается при fame>=5000;
Чинится.
Werewolf Armor:
Армор класс 115.
Крафт по стоимости 100к.
Чинится.
Fang of Moon:
100 damned gold + 5 werewolf heart. + damned Exorcist.
Медленный, тяжёлый меч(копье), при нанесении урона по противнику наносит урон и по владельцу в том же кол-ве.
Вероятность разморфа паладина на левел ниже вас 10%. После разморфа разрушается.
Весь крафт, делается ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При <0 кармы.
Система набора фрагов:
0. Для получения фрага необходимо нанести какой-нибудь урон жертве за 2 или меньше минут до ее смерти (то есть не обязательно последний удар).
1. Фраги дают за убийство врагов класса(игроков). Фраги дают по схеме – за убийство такого же левела как вы или выше +1 фраг, за убийство левела ниже вас 0 фрагов.
2. Фраги отнимают за смерть от врага класса меньшего уровня. По аналогичной схеме;
3. Фраги отнимают за убийство дружественного класса - 1 фраг за 1 убийство;
4. У не проплаченых классовых чаров фраги отнимаются со временем - 1 фраг за 1 часа онлайн в игре (у платников не отмокают вообще)
5. Классовые абилити работают только у проплаченых чаров;
6. Классовые вещи могут использовать только проплаченые чары;
----
для теста и отладки урона и статов в полиморфе необходима тестовая сфера как была к примеру когда вводили волков на о2.
-
эта концепция обсуждалась на ПвП форуме и каких-либо нареканий по ней небыло.. если есть какие-то вопросы - постите топ (а лучше в личку) - с удовольствием отвечу.