Просмотр полной версии : ПвП Оскома
Хотелось бы провести опрос у всех игроков оскома, какое пвп они хотят и сделать кое-какие выводы.
п.с. я за орт рел и фс )
Обкладка и арбалей, орт рел и фсы, стенки и чтото там =)
Просто я хочу, чтобы было много способов убить, а не зацикливаться на одном.
я бы тоже хотел ортрел =)
рулили бы зостры =)
или хотя бы сделали так чтобы реально было уйти от ортрела =)
чтобы при 170 инты не сразу в ноль сосало :D
Орт рил и Фс - это хорошо, но тут не много поменять надо, что? даже и не знаю... Думаем господа!
Elder Geralt Gop
17.04.2006, 21:45
И это ваш лучший Пвпшник Оскома??? БАХАХАХАХАХАХАХА Кобра =))))))))))))
все это нужно, и еще дофига чего другого. боты =)
Обкладка и арбалей, орт рел и фсы, стенки и чтото там =)
сабж..
что-то типа этого, давно это было, не помню уже, но было весело раньше
Эт вы ты к чему флуданул?Да Кобра ващето лучший.Турнир тогда проходил 9 часов гдето.
Жаль я в ПВП не разбираюсь- голосовать не буду.
тебе что-то не нравится, дак предлагай ) я кстати почти год не играю, поэтому лучшим успел стать лектор, который меня так ни разу и не выйграл ) я только хочу увеличить онлаин на оскоме, тогда может и вернусь с друзьями. Мой старый друг Хедофф уже вернулся и появляются поводы начать играть, а с таким положением на оскоме как сейчас что-то не особо тянет!
я считаю надо уже чтото новое придумывать!!
я считаю надо уже чтото новое придумывать!!
итак придумали! сделали из о1 - о2 ! что мы получили? вот видишь, так что нового ничего придумывать не надо.
голосуйте за вид пвп )
1-2-3 пункты все нужны, как сказал Кайн, чтоб было разнообразие :)
1-2-3 пункты все нужны, как сказал Кайн, чтоб было разнообразие :)
Мефисто это легко сказать, но трудно сделать да Эйдолон? Чтобы всё это соединить надо хорошо поработать, я даже не знаю как это можно всё уровнять в одну сферу, может у девелоперов и получится...
-=Zonder=-
17.04.2006, 22:30
А не нужно однообразного способа убийства....