Просмотр полной версии : Артефакты...
Почему бы не ввести артефакты, которые можно найти в разных нпц (крайне редко) и которые быстро бы ломались (чтобы не накопилось на сервере слишком много)
old CTaPuKaH
03.05.2006, 19:52
пока-пока :)
ты живёшь до первого модера ;)
ПС: а артефакты ничего так :)
скриптовать замучаются и багов будет море, а так идея не плохая.
-=TemplarX=-
03.05.2006, 19:53
пока-пока :)ты живёшь до первого модера ;)
Автор, Белый уже застучал тебя :)
old CTaPuKaH
03.05.2006, 19:54
Skill Bracelet
От +3% до 10% к любому скиллу, скилл и процент прибавления, который будет давать артефакт рандомен.
вот этот мне понравился :)
а вообще - кто-нибудь заметил,что это для ОС версии? :)
то есть полу-официальный шард , а не как у нас - всё ещё без патчей и т.д. :)
old CTaPuKaH
03.05.2006, 19:56
пока-пока :)ты живёшь до первого модера ;)
Автор, Белый уже застучал тебя :)
не поверишь :)
но сам на себя никто не напишет - следовательно его уже "кто-то" застучал.
сразу скажу, что не я (у меня алиби) - я первый пост писал :D
-Old Kosyak-
03.05.2006, 19:57
Я за норм. затея.
old CTaPuKaH
03.05.2006, 19:58
блин , ну нифига себе там к скиллам и арморке как они дают :)
у нас такого точно не будет :(
Пример - пузо паладин цвета :
Holy Knights Breastplate
60 Armor, Одевшему дает полный иммунитет к Paralyze и Paralyze Field.
эх, нам бы на фулл комплекты такое замутили бы - сразу бы все в вышках бегать начали бы - так как магам уже не так прикольно было бы.
ПС: кстати , можно тут пофлудить - всёравно тему удаляют обычно :)
old CTaPuKaH
03.05.2006, 20:08
Для получения нового уровня вам необходимо определенное число опыта, ниже будут описаны способы его получения.
1. Опыт за крафт скиллы дается при иpготовлении любых предметов с использованием одного из ниже перечисленных скиллов:
Blacksmithing - шанс получить одно очко опыта 50%.
Bowcraft - шанс получить одно очко опыта 50%.
Carpentry - шанс получить одно очко опыта 50%.
Alchemy - шанс получить одно очко опыта 20%.
Inscription - шанс получить одно очко опыта 20%.
Tailoring - шанс получить одно очко опыта 20%.
Tinkering - шанс получить одно очко опыта 20%.
Примечание: На рынке опыт не ростет. Если скилл, прокачен до максимума для текущего уровня вашего персонажа, опыт при использовании этого скилла ростет на 50% медленнее.
2. Убийство монстров различными способами. За каждые 150 единиц силы монстра убитого вами дается одно очко опыта. Всегда дается не меньше одного очка опыта. Опыт дается тому, кто нанес больше остальных урона по убитому монстру.
3. Убийство других игроков сервера. За убийство одного игрока дается 3 очка опыта. Примечание: существует защита, что бы не качались у креста, вплоть до обнуления всего опыта на чаре.
----------------------------
а у нас ещё об этом только думают :)
там мечики изобретси хотят :)
а народ уже бегает и играет по этой схеме давно :)
может , и у нас так скиллы качаться будут????
макросеров меньше будет же :)
Для артифактов ОЧЕНЬ, очень длинный список вещей, артифакт на то и артифакт, что редкость.
Кто-нить с парочкой таких артифактов ворвется, начнет валить народ, ткой голдеж на форуме начнется :)
old CTaPuKaH
03.05.2006, 20:26
так я чему и удивился , если пузо даёт 65 арма , а артефакт щит только 45 или 30.
при фулке эльвина - можно 100 без щита набить запросто :)
дальше - артефакты падают с кладов(1шт - шанс 100%) , то есть нужно убийство монстров , а на этом шарде только левел на экспе с монтсров и можно набить.
следовательно круг имеем :) чем больше народа долбит монстров - тем больше артефактов в мире.
[Vladimir]
03.05.2006, 20:41
ой какой сервер очень кстате знакомый , с админом пиво пил ;)
Я же не говорю слизывать оттуда всё 1 в 1...
Что-то похожее...
Не обязательно делать пузо 60 арма, можно и 20-30 сделать...
dionisiyss
04.05.2006, 00:03
Да так себе идея то)))ну вроде норм))лудше б сделали б так чтобы армор скорее ломался б и оружие
идея калл...
Ето на Оскоме не надо
Sun Dron
04.05.2006, 01:37
Почему вы народ пугаете? Скриптить не замучается толковый девелопер. Придумывать может и замучаются, но ни как не скриптить ;)
ЗЫ - Киев, давай поконструктивнее? Уже 10ый раз просим.
Необязательно повторять то, что на других шардах...
Лучше придумать своё новшиство, так и изюминка у шарда будет да и интерес другой..
Моё мнение.
Необязательно повторять то, что на других шардах...
Лучше придумать своё новшиство, так и изюминка у шарда будет да и интерес другой..
Моё мнение.
Давайте все ждружно сядем в круг и начнём думать, что нам надо...
DjFizdui
04.05.2006, 13:51
Почему бы не ввести артефакты, которые можно найти в разных нпц (крайне редко) и которые быстро бы ломались (чтобы не накопилось на сервере слишком много)
ты походу переиграл на антаресе
[Vladimir]
04.05.2006, 16:54
да если бы вы знали какие там были артефакты лук дапустим
мой знакомый 1 повалил 4 человек :D :D
ты походу переиграл на антаресе
Кроме оскома больше никогда и негде не играл...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot