PDA

Просмотр полной версии : Просьба к девелоперам выложить расчёт повреждений.



Radiance
16.05.2006, 20:35
Собственно, вот.
т.к. те, что на стратиксе - не правда.

HackeR
16.05.2006, 20:36
Согласен,и напишите ещё плз что собирают изменить в армах и оружиях(если собираються изменить)

Dino
16.05.2006, 21:51
а покушать не завернуть??? что упал от крита???? хех автор не ноглей!

HackeR
16.05.2006, 22:16
а покушать не завернуть??? что упал от крита???? хех автор не ноглей!
Лудше бы промолчал!

Dino
16.05.2006, 22:27
а покушать не завернуть??? что упал от крита???? хех автор не ноглей!
Лудше бы промолчал! извини не умею!

Sir Mage
16.05.2006, 22:29
я думаю процентов 99 не воткнёт в формулы :lol:

C.C.C.P
17.05.2006, 00:01
Маг прав :)
p.s. а скрипты оскома может тоже попросите ? :)

Gizmo
17.05.2006, 00:06
CCCР правильно подметил, щас тебе ещё все скрипты вывалят, и пояснят как правильно пользоваться

Gold
17.05.2006, 00:26
Маг прав,многие не поймут формул!Если уж все так хотят,пусть хоть приблизительное выложат!

Radiance
17.05.2006, 10:09
Вот здесь (http://stratics.uoo.ru/articles/oskomfree/w_damage.html) лежат эти расчёты, только они старые. Зачем-то и кто-то их показал ведь. Теперь поменялись скрипты, замените и инфу по ним. Инфа, имхо, очень нужная.

Lord-Faust
17.05.2006, 10:11
Да выложите Расчет АР и дамага!

Eidolon
17.05.2006, 12:45
Вот здесь (http://stratics.uoo.ru/articles/oskomfree/w_damage.html) лежат эти расчёты, только они старые. Зачем-то и кто-то их показал ведь. Теперь поменялись скрипты, замените и инфу по ним. Инфа, имхо, очень нужная.

Не менялись скрипты, просто то, что там написано, никогда и не работало... %)
На самом деле формула повреждениея:
dam = rand(f1) + rand(f2) + ... + rand(fn)
где f1, f2, ..., fn - функции от всяких скиллов, статов, прописаных арморов и т.п. %)

Dino
17.05.2006, 13:01
Вот здесь (http://stratics.uoo.ru/articles/oskomfree/w_damage.html) лежат эти расчёты, только они старые. Зачем-то и кто-то их показал ведь. Теперь поменялись скрипты, замените и инфу по ним. Инфа, имхо, очень нужная.

Не менялись скрипты, просто то, что там написано, никогда и не работало... %)
На самом деле формула повреждениея:
dam = rand(f1) + rand(f2) + ... + rand(fn)
где f1, f2, ..., fn - функции от всяких скиллов, статов, прописаных арморов и т.п. %) спасиб)))) аж полегчяло)))

Sir Mage
17.05.2006, 13:02
Ейдолон, ты сами функции тож выложи :D

baal
17.05.2006, 13:06
А че толку? ) Там такой рандом получается что пипец, максимум что можно высчитать это максимальное повреждение... Только это не значит что он так будет бить постоянно, либо раз в 5 заходов, либо раз в 10 и т.д.
В общем почти бессмысленно...

Sun Dron
17.05.2006, 14:44
Я св-вою форумулу когда-то написал...
on=@hit
local.dam=f_danage_calculate
argn=<local.dam>
return 1

;)

Eidolon
17.05.2006, 15:39
Я св-вою форумулу когда-то написал...
on=@hit
local.dam=f_danage_calculate
argn=<local.dam>
return 1

;)

Умница, дочка. Ну функция без <> справа - ладно, на форуме писал, торопился, не дописал... Но зачем лишнюю локальную переменную заводить? Просто интересно, вы без них в принципе не можете, или это просто "школа" такая странная чья-то? %)

Sun Dron
17.05.2006, 15:48
Ну тк :D.
Сам знаешь, школа у меня одна - уоавоськи ;)

на счет local - а у меня глючело раньше на такие больные темы р402 простую, не FXD'эшную. Помню писал такой шарик, кликаешь на него, появляется таргет, если таргет просто на пол, то сам туда летишь, а если на чара - то появляется еще таргет, и уже этим тарегтом на пол, и этот чар туда летит :) . Так вот ключало страшно. У меня ошибки выводилилсь аля "Udentifid symbol 'argn'..." :) . Я уж грешил на свою криворукость, взял у Shadow Dragon такой же скрипт попросил на ту же сферу... - та же ересть. Тут я начал матерится на win2000 тогдашний свой. (в том скриптер еще многих TargetF'ов юзалось, и try'ев) и лечением оказалось - просто сувать UID'ехи чара в local..а через неделю и это отказала :D . Тогда я просто засунул в Obj ... может ты отвечишь на этот парадокс не понятный?

да и пользуюсь возможностью задаю вопрос -
Почему в р402, когда у тебя в какомни-ть .scp (юникодном) лежит диалог с русскими буковками...То чтобы ВСЁ корректно отображалось коректно приходится первую строку файла делать пустой? :D
Я помню всю ночь сидел над этой ерестью...потом у Dark_Falcon спросил...я когда узнал леченье разочаровался в сфере...и понял что это игра покруче uo будет :)

MoR
17.05.2006, 15:53
Просто интересно, вы без них в принципе не можете, или это просто "школа" такая странная чья-то? %)
Да ну ты лол! С локальными переменными программа читается лучше чем что то типа:
if(E=0, r=Eval(st+1,st+strlen(st),0),!E) printf("Result: %g\n",r);

Eidolon
17.05.2006, 16:05
на счет local - а у меня глючело раньше на такие больные темы р402 простую, не FXD'эшную. Помню писал такой шарик, кликаешь на него, появляется таргет, если таргет просто на пол, то сам туда летишь, а если на чара - то появляется еще таргет, и уже этим тарегтом на пол, и этот чар туда летит :) . Так вот ключало страшно. У меня ошибки выводилилсь аля "Udentifid symbol 'argn'..." :) . Я уж грешил на свою криворукость, взял у Shadow Dragon такой же скрипт попросил на ту же сферу... - та же ересть. Тут я начал матерится на win2000 тогдашний свой. (в том скриптер еще многих TargetF'ов юзалось, и try'ев) и лечением оказалось - просто сувать UID'ехи чара в local..а через неделю и это отказала :D . Тогда я просто засунул в Obj ... может ты отвечишь на этот парадокс не понятный?


Отвечу :) Правильно грешил (см. выделенное :)


да и пользуюсь возможностью задаю вопрос -
Почему в р402, когда у тебя в какомни-ть .scp (юникодном) лежит диалог с русскими буковками...То чтобы ВСЁ корректно отображалось коректно приходится первую строку файла делать пустой? :D

Потому что когда ты сохраняешь файл целиком в UTF-8, в начале файла пишутся 4 байта заголовка, говорящие текстовому редактору, способному отображать эту кодировку, что файл написан именно в ней. Редактор их, соответсвенно, не отображает, но на самом деле они у тебя предшествуют, скажем, заголовку секции, типа xxxx[dialog d_xz]. А сфера - она не текстовый редактор, она постоянно подразумевает, что файлы написаны в utf-8, не нуждается в заголовках и читает скрипты построчно. Поэтому если у тебя в начале перед секцией на первой строке идёт заголовок утф-8, для неё это ересь и есть %) Поэтому строки лучше в отдельном файле конвертировать, открывать в ANSI и копипастить в скрипт. А у нас к примеру ваще щас сфера в ANSI работает %)


Я помню всю ночь сидел над этой ерестью...потом у Dark_Falcon спросил...я когда узнал леченье разочаровался в сфере...и понял что это игра покруче uo будет :)

А надо было всего лишь открыть файл, закодированный в УТФ-8 в 16-ричном редакторе, посмотреть и подумать %)

Eidolon
17.05.2006, 16:08
Да ну ты лол! С локальными переменными программа читается лучше чем что то типа:
if(E=0, r=Eval(st+1,st+strlen(st),0),!E) printf("Result: %g\n",r);

Сам ты лол!

local.dam=<f_danage_calculate>
argn=<local.dam>




argn=<f_danage_calculate>

Что лучше читается? :) Я ещё думать буду, что там за переменные, зачем завели, помнить, как обозвали, смотреть, а не используются ли ещё где...

А то, что ты написал - так это не в переменных дело, а в стиле программирования :) Оно и с переменными читаться не лучше будет, если код в строчку писать %)

Sun Dron
17.05.2006, 16:14
Спасибо Eidi...:)
Да я лоль. ;)
Кстате, проверь Л.С. я тебе там скрипт кинул...кривой нет? это для вас писал. ;)

Radiance
17.05.2006, 18:16
Не менялись скрипты, просто то, что там написано, никогда и не работало... %)

Блин, а нафих тогда это показали? Это же стратикс Оскома :(



А че толку? ) Там такой рандом получается что пипец, максимум что можно высчитать это максимальное повреждение...

Да пусть хоть максимальное. Хоть что-то это скажет.

И вообще, попробуй угадай, стоит эльфу 170 DEX делать (для ПвМ) или эти лишние 70 DEX погоды не сделают.
Верхом -10% есть или нет? Стрельба с лука зависит только от DEX, или ещё от STR?
Я думаю, инфа по дамагу многое что прояснила бы.

Radiance
20.05.2006, 20:35
ап