PDA

Просмотр полной версии : Предложение о новом классе!!!



DeLir
21.05.2006, 13:21
Уважаемые ГМы Оскома предлагаю ввести новый класс для любителей покастовать... а именно - покастовать, да так, чтоб другим повадно не было...
Почему именно каласс для магов:
1)Не всем нравиться матылять железякой или пуляться из луков.
2)Непонятно почему Magery 100 можеть иметь любой, особено орк, которому, и в шашки играть с трудом должно получаться:)...а тут он кастует просто скуста.
Я уверен, что не я один заметил ето...и еще много всего другого по етому поводу...
Вывод:
1)Хотелось бы, чтоб сделали класс - Волхвы, Архимаги, Мудрейшие, Друиды и т.д(название не столь важно)
2)Сделали бы так, чтоб шестой(седьмой) и выше циклы могли кастовать только они...
3)Ввести классовые бонусы - ускореная кастовка, закалдовывание всяких предметов(пускай не сильно,но все таки же), при атаке магией, снижение спасбрасков противника, в зависимости от прокачки "Evaluating Intelligence".Чтоб ето было ощутимо.
4)Естествено и классовая шмотка - тряпичные(но магические, закалдованные самим магом) или из кожы(но класовая) и чтоб красивой была:). Маги - всегда отличались чувством моды и изысканным стилем. Так же можно ввести классовые закалдованые арфы, лютни, флейты, так как барды, тоже обладали магическими свойствами и тем более, музыка это исскуство высокодуховное, сродни магическому.
P.S.
Прошу воспринимать мои предложения не буквально. Они могут быть изменены для более точного подбора баланса в игре...

HALCK
21.05.2006, 13:25
волков до сих пор доделать ен могут.. а ты гвориишь новый класс =)

DeLir
21.05.2006, 13:40
:)

CaIIIa
21.05.2006, 13:42
А что волкам недоделали ?

Smilekot
21.05.2006, 13:43
Планируется ввести еще 5 (пять) классов.

DeLir
21.05.2006, 13:48
Если не секрет, то каких???

-Mihail
21.05.2006, 13:49
Планируется ввести еще 5 (пять) классов.
ну да.. 25 (двадцать пять)..
p.s. афтар твое предложение НЕ сделают..

DeLir
21.05.2006, 13:51
:( Плохо ведь оно не из плохих...хотелось бы поддержки!!!

Smilekot
21.05.2006, 13:52
Выдержка из новостей:

Вторник, 11 января, 2005

...В случае рецедива эти чары будут разморфлены без права последующего морфа в класс. Особенно обидно будет в преддверии введения ещё пяти...

1one1y[Renaissance]
21.05.2006, 13:57
когда эти классы запустят , эти люди уже вырастут , заведут семью и им будет пофигу , что им нельзя морфаться в новые пять классов ...

Dart_Weider
21.05.2006, 15:02
Автор, ты на офри был когда там было царство орт рела?
Зачем этот треш тут повторять.

DeLir
21.05.2006, 15:38
Нет, небыл, незнаю...Низакем не повторял! :(

-Mihail
21.05.2006, 15:53
...
:lol:
а хошь еще прикол?
http://uoo.ru/phpBB/viewtopic.php?t=161336&highlight=
вот уже второй год пошел, как нам этим 3 классам делают левелы :)

Thief
21.05.2006, 16:12
Думаю что левелы, вообще не нужны

D@rkmooR
21.05.2006, 19:32
Это тебе в девелопинг.

Dart_Weider
22.05.2006, 01:30
Так вот про орт рел. В свое время, на офри самовыразился класс магов. И все как по вашему писанию :)
Короче, хум, 170 инты, железный арм, регов всех побольше, и тоталок.
А тактика такая - дес мани(или ус юкс, или еще что) паралайз, орт рел раз пять-шесть, затем стенки и огонь под них. Все. За одну тоталку и несколько регов можно завалить любого не мага. А между магами так сказать, кто успел тот и съел.
Вот вам господин автор и класс магов. Скажем было очень неприятно падать в фул сильвере, с гномьими вещами и кучей химии(в сумме 200к где то), от чела одетого за 5к.

Bendor
22.05.2006, 08:00
Нет, интовики это немного другое. К томуже классовые шмотки будут стоить значительно более 5ти ка (надеюсь все понимают что вещи мага стоят несравнимо больше)..
Идея - просто шикарная, очень было бы интересно поиграть таким классом..

Rijo
22.05.2006, 09:28
Было бе еще прикольнее если бы вводились специальные резисты простив этих классов. И маг бы этот падал с одного удара кулаком :). А еще надо сделать класс полуПвП- полуПвМ, типа ведьмаки. Кто не знает читаем книжку Сапоквского.
ПС. Сори если че за очепятки

Valeot
22.05.2006, 09:41
Это точно не на этом сервере.

Dart_Weider
22.05.2006, 09:43
Кстати да, резист тогда нужно сделать мудрее. Потому что в УО магия это очень дешево.

C.C.C.P
22.05.2006, 10:07
Бред, класы портят всю игру =)

Bendor
22.05.2006, 10:17
Почему портят? чем разнообразнее тем лучше

Dart_Weider
22.05.2006, 10:48
Да вот спорный вопрос, портят или нет. За проблемами несбалансированности классов мы может быть не видим еще большего дисбаланса рас. Был бы тут онлайн 300, многое бы сразу всплыло.

Dandelion
22.05.2006, 12:19
Согласен со всем, кроме второго пункта (в выводах :)) . Категорически против того чтоб урезали последнии круги магии для обычного челобрека. Лучше тогда ввести несколько новых модных заклятий для новых класов. Но чтобы урезать уже доступное для масс...неее...

DeLir
22.05.2006, 12:37
Но ведь щас все наоборот маги падают от всех кто ходит с кувалдами, во всяком железе...особенно орки...От етого и обидно становиться...а с кувалдой я ходить не хочу, с луком тоже...Несправидливо:(
Тем более есть амули против магии...вот и защита...ведь интересней играть когда думаешь головой, а не просто "Парализ" и давай рубить у кого больше статы и армора!!!
Хотябы сделали чтобы воины были воинами, а маги магами, чтоб ето было ЗАМЕТНО!!!!:)

DeLir
22.05.2006, 12:42
Почему и нет ведь ето всего лишь было предложение образа нового класса...Тем более новая магия ето очень класно и интересно, то старую все уже наизусть знают!!!

Bendor
22.05.2006, 14:25
Ну на самом деле не думаю что нововведения интересности в игре могут повредить...

kenga
22.05.2006, 14:41
Я за, это хорошая идея, сделать чистых магов - из оружия в руки брать только шесты и даггеры (но не криссы), это прям по канонам AD&D :)
Жесткие ограничения по дексе (50-60), по силе (110-120), но оч умные. Плохой хил, но ускоренный процентов на 10-15 каст.

DeLir
22.05.2006, 15:08
:)AD&D Рулезззз...Еще было бы гуд при медитации более быстрое востановление маны...

Sun Dron
22.05.2006, 16:20
Дайте задание - я сделаю.

DeLir
22.05.2006, 16:25
Всмысле сделаешь?%)

Sun Dron
22.05.2006, 16:37
впрямом. скриптами.

DeLir
22.05.2006, 16:52
Ну...ведь небольшие наброски были сделаны в начале...или нужни точние скилли, статы,шмотки и т.д. ?
Если точные цифры, то я незнаю от чего отталкиваться, ведь все должно быть сбалансированно..! :)
К тому же, кроме скриптов, нужно и анимация обьектов...Конечно если я все правильно понял??? :(

kenga
22.05.2006, 17:15
DeLir если хочешь взяться в плане дать задание - то надо описать все очень подробно: статы, особенности (в магии, в бою, в крафтах), что они могут брать в руки, надевать армы, какие будут классовые вещи, для примера возьми описание паладинов или оборотней, посмотри на стратиксе.
http://stratics.uoo.ru

DeLir
22.05.2006, 19:19
Гуд :) Тогда в ближайшее время скину...Так можно рассчитывать на то ,что сделают етот класс???

Dart_Weider
22.05.2006, 19:55
В девелопинг. Главное обосновать зачем.

Sun Dron
22.05.2006, 22:49
DeLir, что за набросок? Тарана открой (это учебник по скриптингу, я правда его за 2 года ни разу не открыл :D ).
Писать класс или расу можно 2умя способами...
либо через [skillclass] (где тупо идёт максимальное значение скила, + евенты, присваимывае про ношении этого скиллкласса). и просто [events]... (считаю 2ой вариант - наиболее удобным ;) ).
Так что скилет пишется... 2-3 минуты. Тут главное значения - "Таблица ака Описание".

kenga
23.05.2006, 10:50
Главное понятно обьяснить зачем это нужно, кому нужно и что класс делает.

AHToIIIKA
23.05.2006, 17:43
Мммм, идея бред, но я ЗА буду фризером ыгыгыгыгы...

Psy
23.05.2006, 18:08
баян полный
ещё эти не все доделали

Ohotnik
23.05.2006, 18:13
требую крафт класс :)
гномы не всчёт :) чтоб все крафты до 115 мона было качать :)

Bendor
24.05.2006, 06:45
Хм.. все крафты по 115.. думаю через неделю все уважающие себя игроки будут иметь по одному такоему крафтеру..

Было бы интереснее сделать так:
Крафт класс - Не берут в руки оружие (даггер онли) скилы не качаються до 115, но можно со всеми 100 скрафтить классовые вещи которые будут давать +15 к каким то скилам (крафт дико дорогой, долгий, трудоёмкий).
Собрав фулл классовые шмотки - будут все крафты по 115.. И вот уже в таком вот состоянии крафтер может делать какие-нибудь отличные вещи:)

Основная мысль - чтобы не тупо поставить чара на макрос и через неделю иметь супер-крафтера.. А действительно потрудиться чтобы его сделать..

moatdip
27.05.2006, 18:08
идея про новые классы отличная! я за!

но сейчас все больше и больше оттесняют рассы они становятся по всем параметрам слабея класов + рассы надо больше разнообразить между собой, а то фактически разница между расами сейчас в броне, оружие и цвете кожи , хочется большего!!
еще было бы неплохо если рассы могли морфится в классы как бы происходило развливлениет (пример эльф: становился темным эльфом и морфился в вампира или светлым и в паладина.)

Petroniy
28.05.2006, 00:07
Маги...Войны...Чего велосипед то придумывать? :) Дуй на О-фри, там есть четкое разграничение воин/маг.
Воины - все рассы с силой 150-170 и дексой не ниже 100, довольно универсальны, хорошо бьют, неплохо кастуют, хорошо лечаться бинтами.

Маги - обычно хуманы с интой 170, плохо хилятся, плохо пробиваются, должны носить в обязательном порядке армор из кожи драконов (сильвер, кристал, черный), больно кастуют ФС-ы и подло пьют ману у своих менее умных собратьев воинов, затем зажимя нечастных в застенах и сжигая ФС-ами или убивая юниками/найтами. Обычно получают люлей от лучников или других магов.