PDA

Просмотр полной версии : Предложения по осаде замка Аринир



kenga
22.05.2006, 11:30
1. "Проблему взаимодействия демонов-сумонов (и других суммонов) с некоторыми элементами осады" решить НЕ путем запрета вызовов демонов и т.д.
2. Считаю нецелесообразным запрет при замке Аринир возможности использовать хайд - лучше дать нпц скилл детект или например поставить туда несколько виспов (они вроде детектят постоянно). PS забыл взять с собой инвизки - поэтому не в курсе работают ли они там.
3. на обеих осадах разрешить каст каменной стенки.

St-Sergiy
22.05.2006, 11:34
да никакой баговой ситуации на мой взгляд небыло! просто не предусмотрели такой ситуации как атака самонами ворот! между прочим убирать это нельзя! одно дело у нпс проще забрать будет замок с самонами! а вот против плееров это даст некую изюминку! не только же тупо стрелять они на стены выходить должны! выставляйте кардоны! вылазки и тд! сбивать касты! всё должно играть! а нпс на то и нпс! и резать iq человека бесполезно! нпс улучшать нужно! всё равно ещё что либо найдём!
а самоны маст лив! мОё имхо

Adler
22.05.2006, 15:39
1. "Проблему взаимодействия демонов-сумонов (и других суммонов) с некоторыми элементами осады" решить НЕ путем запрета вызовов демонов и т.д.
2. Считаю нецелесообразным запрет при замке Аринир возможности использовать хайд - лучше дать нпц скилл детект или например поставить туда несколько виспов (они вроде детектят постоянно). PS забыл взять с собой инвизки - поэтому не в курсе работают ли они там.
3. на обеих осадах разрешить каст каменной стенки.
1. угу,
2. а мне не нужны дополнительные лаги от постоянных детектов со стороны НПСов %), все равно 2 секунды в хайде были бы не больше %)
3. нет %)

kenga
22.05.2006, 16:14
2 секунды это вопрос жизни/смерти :)
а инвизки работать будут?

Adler
22.05.2006, 16:25
угу