Albert Einstein
11.07.2006, 22:12
Эххх парни.. Ну вот и я на конецтаки забил на уо !!!
Не играю уже 5 месяцев даже больше.!И рад этому...
Прошаюсь на всегда я с оскомом...
Хочу поблагодарить за игру многих хороших людей!
Отдельно хочу поблагодарить за игру Нуменориана и ЛеонХарта - вы хорошие люди удачи и респект вам...
В отдельности хочу поблагодарить своих хороших друзей:
1.Это флеша (Анджелик Даст)-если бы не он яб не гамал в уо вапше ... Удачи тебе Витек , и много не пей а то сопьешся.. А дай и херли я пишу тут про тебя по любас будем видеца до самой старости!!!! :D
Тема и Гена -это к вам тоже относица :D
А Малю я не забуду никогда .. Маля я тя уважаю как рождного брата!Удачи тебе!!!
2.Траву,Галуху,Рапу,Сыра,Фра я-Это мои хорошие друзья которым я доверял и доверяю до сих пор!!!!А также это и моя родная гильда АНАРЧИ!
3.Очень жалко что я не увижусь и с другими хорошими друзьями -это Силя и Джет !!-Респект вам парни....Жаль что не увидемся более... Но надеюсь что наш малый мир нас как нить пересечет .. и мы бухнем!!!
4.Хочу пожелать удачи всем старикам гильды Д-Токс:
Это Изгою=( -удачи браток
Яблоку-Ты там не зазновайся =) Удачи дружише
Спайдер-Бери от жизни все.. Хотя ты так и поступаешь!!!!
Варлуша пока -Сенкс тебе за демон стафф =)
5.Хочу попрошаца и с некоторыми парнями из Гса Симпол-Морталс- Это викинг ,рафа,и Бритвыч-удачи вам парни .. Вику и Бритве отдельное спасибо что парни мне доверяли все всегда и помогали постоянно!!!
6.Так же хочу попрошаца и с парнями из ЕптоКлаба!
Это Шарик и Шимка - парни вы хорошие друзья ... оставайтесь такими всегда.... Уважаю вас за все..
Пс Шарки дружише хотелось бы как нить с тобой выпить пива .. Спасибо что ни когда меня одного не бросал в беде !!!
7.Пупкин и Арт мужики -Респект вам и дучи ... я вас уважаю как никого либо -прошайте друзья..
8.Повер -Удачи тебе ..
А так парни кого забыл сори =(((( удачи вам парни и прошай Оском-эххх я отдал 6 лет тебе о1 =( но не жалею об этом...
С уважением к вам всем Lanki[Anarchy]