Просмотр полной версии : рел поры НПС
Tabletka
15.08.2006, 19:34
ну как так? ладно драконы блин прыгают, но нпс из палаток в миноке застряв в моем пф пригает мне подноги (я в не полатки) делает ан орт и удар (у мя уже было половина долек) ну и пк не долго думая меня добивает... ну не суть, кто за отключение этих прыжков? ну где такое видано чтоб нпс прыгали кудато? мож тогда и нас сделают такую штуку чтоб при попадании в пф нас автоматически выкидывало под ноги аппанента?? причем разморожеными уже..
мож тогда и нас сделают такую штуку чтоб при попадании в пф нас автоматически выкидывало под ноги аппанента?? причем разморожеными уже..
Я ЗА!!! :D
Tabletka
15.08.2006, 19:45
блин все за.. давайте тогда или всем, или никому. включая нпс... ну это такая бредовая смерть была!!! ну согласитесь, просто тупо выпрыгнул нпс из палатки, снял с меня обкаст и одурил нормально по мне и так еле живому ) ЭТО НЕ ДЕЛО!!!!!!! сколько блин я играю оооч редко было желание забить (а играю порядка 5 лет) а тут я аж чуть свой жк монитор не разбил!! давайте уберем, а?
НПЦ из пф релпорятся уже достаточно давно. Так что это ты просто не заметил что-то...
Tabletka
15.08.2006, 20:05
во первых они начали рел порится уже гораздо позже после моего начала игры... вовторых, я ниогда не был против этого до тех пор пока это не случилось со мной... ну и что, разве никто не считает это нелепостью?? мож нам тож тогда такое заклинание сделают? из полатки наружу.. под ноги... размороженым...
ваще это круто! я часто это юзаю на лордах! особенно если ты не лох! то чел упадет за 3 сек!
я никогда не был против этого до тех пор пока это не случилось со мной
По-моему ты сам ответил на свой вопрос ;)
Drovosek
15.08.2006, 21:23