PDA

Просмотр полной версии : Сделать прокачку хоть немного прибыльной или хотябы окупаемой.



Elder Geralt Gop
23.08.2006, 18:19
Не кажется ли Вам уважаемые ГМы, что прокачка процесс нудный, неприятный и не особо кто то им хочет заниматься, и уж точно не пойдет на шард для того чтобы качать. Так вот если сделать этот процесс еще и не выгодным и даже не окупаемым боюсь мало кому захочется затеваться.

Я понимаю вывод гп из мира, халвыне будет и прочая чушь которую любят говорить недалекие игроки не умеющие думать головой. Но вы, игровые мастера, должны понимать что стране нужен уголь. =) Ладно я, у меня есть стартовый капитал котолрый я могу вложить в прокачку, могу отдать чара комунибудь на прокачку, есть опыт и я могу что то продать дороже купить дешевле, пользоваться поиском по рынку. Но у людей которые тока пришли в игру этого всего нет. Единственное что приносит сейчас хоть какоето гп нубу это ламберджэк и мининг. Все.

Любой крафт до 80-90% убыточен. Та же алхимия. скил 50 - 60 любой поушен требует на себя затраты в по рыночным ценам 100гп(рег + ботл из 3х айрона) а продается за 40-50. потеря в два раза. Большенство мелочевки вендоры вообще не скупают. В конце концов это не совсем соответствует реальности, раз уж мы за нее так боремся. Ремесло любое наравне с сельским хозяйством в средние века было основным источником дохода, самого лучшего или напротив не опытного мастера. Тоесть если ты сшил рубаху то ты поимеешь с нее копеечку хотябы.

Да я понимаю проблему макрос заводов, когда за ночь можно наворотить состояние, но на мой взгляд решение проблемы как раз по середине. Цены на товар необходимо установить такие чтобы они во-первых приносили прибль, во вторых прибль былаб минимальной - 10-20гп ради которых никто не было бы выгодно ставить заводы и но начинающие игроки чувствовали бы что крафтят не "за свои деньги" и не зря, что получат с этого маленький, но всетаки зароботок как например при майнинге. В то же время на макрос можно поставить и копание и рубку.

Поверьте 20к дохода например за 1000 сделаных каких нибудь Столов/стульев/фанариков для начинающего игрока будут ой как не лишние. Вижу это на своей крафт базе. По сути у игрока будет выбор - пойти капать в шахту, пойти порубить лес ИЛИ начать производить что нибудь. при одинаковом затраченом времени доход будет примерно одинаковый, зато моральное и материальное удовлетворене и двойное удовольствие от игры(прокачка и прибль) обеспечены.

Вкратце мое решение такое формировать цены на товар - рыночная цена на ресурсы производства + 10-20гп за работу мастера. Помимо вышеприведенных мной "+"ов данного изменения мы растормошим рынок ресурсов, инготов, логов, реагентов.

Прошу высказываться.
Заранее спасибо за внимание.


Вот такие дела. А и еще. сдлайте плз деревья по типу хлопка чтоб яблочки и груши росли, чтоб можно было в саду посадить =)

Бивис
23.08.2006, 18:27
Даешь убитую экономику к Новому Году!

Aaron
23.08.2006, 18:30
Даешь убитую экономику к Новому Году!

Быстрее-)

Talibus
23.08.2006, 18:32
Все то, что не покупается вендорами или покупается очень дешего - прекрасно сдается мусорщику за реварды, которые потом можно продать другим игрокам. И не надо говорить, что это не прибыльно.

Zavulon
23.08.2006, 18:35
Щас окон 20 на 4-ом пне вроде открывается да ? :)
Ну 20к за 1000 итемов...это примерно 1 час крафта.
в 20 окон - это примерно 400к за 1 час.
То есть Где то 9,2кк в сутки....
Бедные ньюбы куда ж они это тратить все будут ? :)

MoR
23.08.2006, 18:36
...
Вот так и создавалась гильдия БОС :-D

SRM
23.08.2006, 18:37
Щас окон 20 на 4-ом пне вроде открывается да ? :)
Ну 20к за 1000 итемов...это примерно 1 час крафта.
в 20 окон - это примерно 400к за 1 час.
То есть Где то 9,2кк в сутки....
Бедные ньюбы куда ж они это тратить все будут ? :)
Ну впринципи можно открыть 20 окон тока глюююючить будет ппц, уже при 8 у мя были лаги, не в УО, тормозила система =)

Zavulon
23.08.2006, 18:38
Это да...Первые 100 000 000 я заработал за месяц примерно.
Когда состояние перевалило за пол миллиарда...играть стало не интересно :)
А был это 2003 год кстати ...тогда 1кк еще стоил достойно.

Aaron
23.08.2006, 18:39
:)

Зава, ну ты че, вишь человек умный говорит, что на экономику это не повлияет... Давай ты там замутишь, всего-то 20гп %) Я тож буду эт самое, нубом :D 100кк в неделю, не так уж и много, правда? :D


З.ы. Если на D-шке, то может и 30ку потянет, а просто на 4-ке, тяжко 20...

Promo
23.08.2006, 18:40
Завулон, дай гп.

Ceridan
23.08.2006, 18:40
Все, конечно, интересно, НО...
Помоему, прежде, чем ремесленника признают, для этого нужно учиться ремеслу, ничего не дается сразу и, если, при скилле 30 человек сшил рубаху, то это будет такая рубаха, которую вряд ли кто оденет, потому и продать ее можно в убыток себе, помоему это разумно - прежде, чем начать получать от профессии деньги, нужно вложить деньги в обучение.

Насчет новичков... Если уж мы про них, пройдемся прямо по крафт скиллам:
Боукрафт и карпентри, скиллы завязанные на логах. Разумно предположить, что начинающий плотник, пока он не разбогател на своем ремесле, сам брал в руки топор и шел рубить поленья для своего искусства. Возможно часть из них продавал для оборотного капитала. А, ежели, логи свои, значит убытка он с профессиии не несет вообще, разве не так?
Я в свое время так и качал эти профессии, у меня просто не было денег на покупку логов.

Аналогично с тинкерингом и бс.

Алхимия. Это один из самых полезных крафт сикллов на мой взгляд и, как следствие, один из самых сложных и тяжелых в прокачке и так и должно быть я думаю, как минимум для того, чтобы рынок жил. Более того, скажу, ежели новичку приспичило качать алхимию, это также делается без убытка: идем копаем руды, делаем из них бутылочки сами, а далее, если покупать только реги, а бутылки иметь свои, то это уже неубыточное производство, если продавать то, что наварил - сам проверял не далее, чем в июле.

И вообще, зачем упрощать путь к вершинам мастерства в крафте? Это только удар по рынку, а помощь новичкам это сомнительная.

Promo
23.08.2006, 18:42
Идея , кстати , была бы актуально, если бы у всех был инет по 3.4р за мег , как у меня %))

Agamemnom[SoT]
23.08.2006, 19:08
Недавно на ожерельях тоже делали бабло :)

My Chemical Romance
23.08.2006, 19:31
Зава ты не прав вообще на все 100. Можно и в реале разбогатеть пойти банк грабануть вот тебе и бабло будет. Просто Гмы должны следить за тем чтобы небыло этих фабрик. Можно делать что угодно, как в реале так и виртуале, просто надо наказывать за то что несет плохие последствия для игроков.

ПС Страдают как правило ньюбы, вот ты сам Зава макросил на 20 окнах, и терь вот перекрыл кислород всем. А качают то на 20 окнах не все! А кислород всем перекрыли.

Elder Geralt Gop
23.08.2006, 20:47
Аарон а ты видиш что на тебя все положили, потому что ты непробиваемо туп и страшен? Но ты поговори =)

С таким же успехом можно поставить 20 окон капалок, накопать руды, нарубить дров. 20к я грубанул может, но 10к в час срубить можно. Я не говорю делать прибыльнее минига, я говорю делать так же по приходу.

Цердиан, да если юзать свои инги,логи приход есть небольшой. Например Грэйт стр - 5мандры - 45, продается по 50. Но есть такое понятие как упущеная прибль. в данном случае это 60гп с бутыля.

Окей боитесь притока гп, навара на котором сами наварили, приведений, темноты можно сделать можно просто окупаемой. Я еще раз говорю, мне класть там не настолько большие затраты чтоб я не мог окупить это. Просто для нубов игра настока на начальных этапах запорота, что либо иди капай, либо лапу соси.

baal
23.08.2006, 21:35
Зава, ну ты че, вишь человек умный говорит, что на экономику это не повлияет... Давай ты там замутишь, всего-то 20гп %) Я тож буду эт самое, нубом :D 100кк в неделю, не так уж и много, правда? :D


З.ы. Если на D-шке, то может и 30ку потянет, а просто на 4-ке, тяжко 20... Да не, зачем... Бегом все в магазин за core 2 duo =))) е6300 уже продается =))) и тогда все 50 думаю получится )))

Aaron
23.08.2006, 21:36
Аарон а ты видиш что на тебя все положили, потому что ты непробиваемо туп и страшен? Но ты поговори =)



Ложили то как раз на тебя %) Конечно, я тебя понимаю, пальцы гнуть ты мастер, особенно зная, что я к тебе в бомжарню не поеду ;) А уж про страшен, хых, свою то фотку не показываешь, небось там вообще все от ужОса помрут ;) Ну ты не переживай, таких как ты много, ты себе кого-нибудь найдешь %)




С таким же успехом можно поставить 20 окон капалок, накопать руды, нарубить дров. 20к я грубанул может, но 10к в час срубить можно. Я не говорю делать прибыльнее минига, я говорю делать так же по приходу.

Если твой мозг не способен понять разницу между фабрикой которую можно организовать на дому и копанием в шахте - мне тебя жалко ;) И если с тех же ожерелий можно будет делать 10к в час, хотя бы, то этим будет заниматься минимум 3-4 человека, каждый минимум в 10 окон, а это получается, что в мире каждый час будет +400к, сам пересчитаешь сколько это за месяц? ;) А в шахте и лесу хоть убить могут ;)

Aaron
23.08.2006, 21:37
Да не, зачем... Бегом все в магазин за core 2 duo =))) е6300 уже продается =))) и тогда все 50 думаю получится )))

Не, ну Баалька, это уже просто не окупится продажами, так шо не выгодно :lol:

baal
23.08.2006, 21:41
Не, ну Баалька, это уже просто не окупится продажами, так шо не выгодно :lol: года 3 назад окупилось бы с лихвой за неделю... эхх, были времена )) а сейчас да, одни школьники играют, у которых денег только 20 рублей в день на бутерброд в столовке ))) на них бизнесса не сделаешь )))


]Недавно на ожерельях тоже делали бабло :) Ну недавно ты это перегнул конечно... Это я на них жил... было это уже почти 1.5 года назад как =))) Кстати тоже ничего так система.
Если брать чисто одни ожерелья в 2 окна получалось порядка 1.8кк/сутки на полном автомате, и это не считая еще продаж "побочных" продуктов производства типа мифрила, магмы и т.д. ... Если считать то цифра близилась к 3кк/сутки... Тут даже 4х окон хватит чтобы не обламываться совсем )))
Эхх... Жалко лавочку прикрыли )))

Elder Geralt Gop
23.08.2006, 22:47
Бал просто признайся что ты намутился с темы, а теперь тебе просто не кайф и ты сидиш и строиш из себя хер знает что, в пальто. а жопализы аля Аарон как шакалы сбегаются и подгавкивают "Мы пойдем на север". Ну это я в общем. А так по сути, были ожерелья, были еще ппц сколько тем с которых можно наварить, и сейчас есть и экономика ваша не падала никогда. Можете сказки нубам рассказывать про перебор гп еще чето. На о1 ОстинПаверс недавно 120кк себе поднял багом, на 60 из них купил весь рынок, ниче, не сорвалась ваша недоэкономика. Скоро будет так что на шарде останутся одни кретины вроде арона и Стафф с игровыми чарами. Остальные придут посмотрят, скажут да ну его на... и пойдут в ту же Линейку или Вов в котором играют и получают удовольствие на любом этапе игры. а потом удивляешся почему школьники в уо.

D@rkmooR
23.08.2006, 23:25
Мои 5 копеек.
Насчет халявы - то кто хочет, по любому ее пробьет. И отмена заработка через ожерелья, катаны и т.д. не преграда.
Насчет переизбытка денег - и что страшного в этом? щас поглядеть наличность людей играющих щас и срезать всем до 1кк на IP - думаю только папикизаорут - КУДА ДЕЛИСЬ МОИ МИЛЛИАРДЫ!!!!???!!!!
Насчет нубов в этом - нубы в основном играют из клубов, и им пустить даже 3 окна это уже кризис трафика.

Насчер решения - я вижуочень просто решение - частичный вайп таких вещей как золото, чек на сумму.
Криков будет ОЧЕНЬ много, но... зато вывод денег мгновенный.

Насчет самой темы - надо просто делать не ОКУпаемой а так, чтоб потеря была от 0 до 5 гп на предмете, тогда ужаса для нубов не будет, и папики не смогут набарыжиться.

My Chemical Romance
24.08.2006, 01:34
Если захотеть можно набаржиться в легкую на чем угодно. Главное сноровка, сейчас бегают боты по офф сервакам ВОВ и отсреливают монстров. А вы хотите чтобы в УО небыло того что ктото хотел бы заработать деньжат. Но тут вопрос в другом, почему простые игроки должны страдать? В ВОВе ловят ботов и банят акки, но никак не уменьшают дроп и тд. А у нас почемуто страдают простые игроки, те кому надо уже накопили миллиарды, а игроки новенькие приходят - пошел дратся, лук сломался, армор сломался, оружие в песок и тд. Крафт - нету крафта. Что делать? Стоять в казино? Ну наверное только и остается, вся игра сводится только к этому.

Const
24.08.2006, 09:56
Золотые слова.

kenga
24.08.2006, 11:06
Геральт во многом прав - все текущие изменения рассчитаны на опытных игроков, на удержание их в игре. Для нубов - это все самый страшный кашмар, все ломается и заработать очень сложно. Среди нубов нету монстров пвм, которые зарабатывают за 4 часа гонки по самым прибыльным местам 1-1.5кк. Я когда только начинал и играл только в удовольствие никогда не поднимал больше 15-20к за час, в данж впервые пошел гдет через полтора месяца игры.... очень удивился сколко там денег лежит %) Сейчас я уже знаю где набить в пвм 150-250к в час, но в лом :)

Leila Argun
24.08.2006, 11:17
Насчер решения - я вижуочень просто решение - частичный вайп таких вещей как золото, чек на сумму.
Криков будет ОЧЕНЬ много, но... зато вывод денег мгновенный.
Бу га га))%%%
Ох и наивные вы, товарищи...
Возьмем меня - денег на данный момент наличными - на пей -капля.Потому что продала почти все. Но при этом большое кол-во других активов.При желании я обращу их в гп довольно быстро и 40-50 кк достану за 1 день. И при вайпе я и такие как я не пострадают. А пострадают те, кто купили бабло. Ну и что с того?Деньги это еще не показатель! Блин соклкьо раз говорить вам...ну не будет тут вайпа)% Потому что как всегда все будет сделано через одно место))%%%% и пострадают совсем не те люди.

D@rkmooR
24.08.2006, 13:00
Но при этом большое кол-во других активов.При желании я обращу их в гп довольно быстро и 40-50 кк достану за 1 день. И при вайпе я и такие как я не пострадают.

Лейлочка, я знаю что его не будет, а насчет не пострадают... Как ты думаешь, за сколько времени ты сможешь набрать хотябы 1кк (а не 40-50 как пишешь) если у людей НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ !?! Если стадо любимых вендоров будет нечем оплачивать? Если оплатить свои дома денег не хватит???

Пойми - когда деньги есть у многих - то для кого-то разориться на нную сумму это не страшно. И у тебя реально есть возможность набрать дикие капиталы на имуществе, какое бы оно ни было. А когда деньги исчезают - никто не купит вендора, фул чегонить и т.д. по тому что деньги нужны на реги, химию... Скажешь что будешь их и продавать... Да, но много ты не сможешь получить по той же причине - денег нет. И прийдется тебе заниматься фигней - продавать инги железа НПСям и тому подобное. А сколько потеряешь нервов, хоть ты и большая девушка уже.

Вдумайся, и поймешь - что вайп финансов - это крах зажиточных. А нуб свои 5-10к всегда набьет.

ShadoW [Clan]
24.08.2006, 13:52
а почему вас вообще страшит количество денег в мире? они ведь просто Лежат в банке.
И наверное я за то, чтобы прокачка с самого начала приносила прибыль. с ростом скилла прибыль бы увеличивалась. ведь когда у игроков куча денег, они не трясутся над ними, а просто играют.
потерять броню, зная что легко купишь себе новую -приятно. тоже самое в мустангами. я легко теряю простых, зная что я просто отреколюсь и возьму нового. а цветные лежат в шкапчике, ведь я знаю, что взять его снова очень не просто. получается простота в добыче днег, мустангов, брони - делает игру более живой. но пока попытки администрации направляны на постоянное урезание возможностей, а это снижает играбельность.

kenga
24.08.2006, 13:56
]но пока попытки администрации направляны на постоянное урезание возможностей, а это снижает играбельность.

Это повышает играбельность для старых игроков :) но только для них.

Red Knight
24.08.2006, 13:58
Шадоу и Дрими во многом правы, но!
Шадоу, тебе не кажется, что при обесценивании скором денег, тебе придётся "легко" покупать мустанга за МИЛЛИОН?
Лично я на лошадей бы пересел, озверею столько ГП таскать и перекладывать :D

ShadoW [Clan]
24.08.2006, 14:08
если мустанг будет стоить лимон, за ним будет охотится толпа народа, а за этой толпой будет охотится толпа красных. разве не интресно? :-)
в прошлые годы по площадке мунгейта нельзя было передвигаться просто в робе. вероятность встретить там охотника за головами была почти 100%. люди одевали броню, теряли ее, копали новую - экшин. а именно его нам сейчас не хватает.
я играю только ПвМ, в простом костюмчике с луком. а гуляю я по просторам Соссарии много - фик кото встретишь...ни красного ни синего. скучно. поэтому убью парочку дракончиков, положу денежку в банк и адью...

Dodge
24.08.2006, 14:50
Про крафт:
Не надо делать прибыль с крафта, не надо делать крафт убыточным, пускай 1 стул(13 логов) = 13 логам по стоимости.

Про бабки:
Слишком большое кол-во гп в мире конечно ужасно, НО! ... всё имеет тенденцию "устаканиватся", т.е. как было написанно выше - муст за миллион... и что? если цены на мустангов поднимут до 1кк, это будет означать что этот 1кк могут отдать достаточно большое количество людей, т.о. получается авто баллансировка, веть вот сейчас никто не решается выложить на вендора мустанга(обычного или цветного - не важно) за 1кк, потому что знают - его никто не купит...дальше продолжить?

My Chemical Romance
24.08.2006, 18:23
помню золотые времена
пошел скелетов побил - купил армор и пошел бегать, упал снвоа побил и снова бегать. Крафтеры крафтили - получали кайф, я пвпшничал - получал кайф, пвмщик - пвмничал(без поломки и тд тоже получал кайф) все ловили кайф от игры.

СЕЙЧАС! Я хочу побегать, заработать гп - гемор и нудно лично для меня, пойду бегать - я не крафтер!! меня парит каждый раз ремонтировать армор и пуху, пойду крафтить - стану нищим. Идиотизм для кого? Этим не завлечеш игроков! Мы хотим игры а не гемора. Я уже сто лет говорил что пора снять корону и послушать игроков - того чего они хотят. Потому что люди потихоньку забивают, дайте им игры нормальнйо без геморов, где люди смогут пойти заработать себе на армор и побегать, ньюб на домик, крафтер на робу какуюнибудь раритетную. Просто Зава про себя расказал как он там в 20 окон макросил и думает теперь все вот так макросят. Аааа нет! Я так не делаю и так не делают многие, те люди которые страдают вот от таких вещей. Хочется нормальной игры! Именно игры а не гемора

ArchAngel
24.08.2006, 18:38
]ведь когда у игроков куча денег, они не трясутся над ними, а просто играют.
потерять броню, зная что легко купишь себе новую -приятно. тоже самое в мустангами. я легко теряю простых, зная что я просто отреколюсь и возьму нового. а цветные лежат в шкапчике, ведь я знаю, что взять его снова очень не просто. получается простота в добыче днег, мустангов, брони - делает игру более живой. но пока попытки администрации направляны на постоянное урезание возможностей, а это снижает играбельность.
Это рассуждния жертвы.

Рассуждения охотника сводятся к тому что нафиг мне убивать тебя, если тот армор, оружее и прочее что я с тебя получу мне нафиг не нужны? Потому что у меня как у тебя куча бабла.
Вывод: охотникам становится не интересно играть.

В дополнение открою секрет, а может и не секрет.
Экономика УО работает на ПВП.
Параллели:
Нет ПвП - нет охотников.
Нет ПвП - нет экономики.
Нет Экономики - нет крафтеров.
Нет Охотников и Крафтеров, - нет игроков.
Нет Игроков - нет игры.

My Chemical Romance
24.08.2006, 21:35
Пвп щас нету
если вы называете толпу вампо-паладинов(99 процентов пвпщников) бегающих вместе толпой в 10 рыл убивающих манйера ))то это не пвп =)

вообще арх, щас все загубленно и пвп и пвм

Elder Geralt Gop
24.08.2006, 23:24
Народ меня всегда смешит, когда говорят что от того что будет много гп будет плохо. Обычно это говорят потому что так говорит стафф и не могут аргументировать абсолютно. Идет сразу ссылка на реальную экономику и с умным видом начинается доказывание того что при увеличение массы денег увеличиваются цены. Это так, но это абсолютно непременимо для Ультимы, у меня есть экономическое образование, и я знаю о чем говорю.

Смотрите мои аргументы по полочкам.
1) Сколько времени у нас идет борьба с притоком гп? У нас все это время админы жалуются что растет и растет и никак его не остановить не получается. А когда последний раз поднимались цены на мустов или броню? мусты как стоили 1.5к так и стоят, броня так еще и дешевле стала.

2) Представьте ситьуацию когда каждый может в час заработать 500к. и что? Разве от этого Гопы перестанут мутить подставы, Маурен и Джокер торговать, а Криминалы бегать толпой? Все будет точно так же, потому что люди получают кайф от игры а не от бабок. У нас на счету щас у каждого лежит по 2кк, а мы бегаем в Оришах, Эльвинах и Валорите потому что кайф нам так бегать.

3) Цены всегда будут не выше нынешних, т.к. есть 1 мерила этих цен - Вендоры шарда, не те что на рынке, а те что в городах стоят. НИКОГДА Не будут цены на мустов 1кк, потому что они столько не стоят и никто их за столько не даст, потому что проще купить у вендора лошадь простую или самому затамить. и Айрон не будет стоить 500гп за 1, т.к. у вендора он стоит 30гп. Вот кто определяет экономику шарда, а не торговцы на рынках епть. А сейчас у нас Шард, на котором половина бомжует при огромных ценах покупки, и минимальных ценах продажи. а мизерная часть ворочает миллионы и продает их за реал. Конечно этой мизерной часте будет очень не кайф если у всех будет гп - кто же будет покупать у них?

4) Да конечно я понимаю что если в час можно будет заработать 40кк то все забьют на такую игру, так как никому это не надо будет, тогда проще столбы и Альфа-вперед. Но пацаки, я к этому не призываю. Пусть будет баланс, пусть хотя бы окупаемость, хоть какойто стимул ИГРАТЬ именно, а не КАПАТЬ или РУБИТЬ.

Ребят я не экономическая машина, я могу ошибаться, и если хоть кто нибудь из Вас с учетом вышеизложеного сможет мне привести Аргументированую Логическую цепочку того как РАЗУМНО-ДОСТАТОЧНОЕ количество гп у игроков плохо повлияет на Игру, и я не смогу её опровергнуть - я извинюсь и возьму свои слова обратно, скажу что был глуп, зелен и не опытен.

такие дела +)


Дрими ремонтировать - не проблема. каждый раз почти без затрат, по мне так очень хорошая штука. Тут все глобальнее.

Архангел щас итак у всех всего полно поверь. Кому надо накрафтили, кому надо набили. Все либо бегают в Титанах и Драгонах с лучшеми пушками т.к. прокачены и могут позволить, либо в айроне т.к. не прокачены и сосут лапу. Нет среднего класса. Тех кто "качается", тех кто еще не может бегать в драгонах, но уже заработал на Валорит. Играют из за Игры. А этот этап жосткого кача не игра вовсе, а онанизм, а вы еще заставляете заниматься этим наждачкой.

Leila Argun
25.08.2006, 11:12
если у людей НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ !?! Вдумайся, и поймешь - что вайп финансов - это крах зажиточных. А нуб свои 5-10к всегда набьет.Бу га га)
Те же 10-15 ньюбайские к перетекут ко мне и таким как я. Потому что толкьо у нас есть то что нужно ньюбам. Жизненно необходимо. Снаряжение, стрелы, кони, луки, крафт и т.д. и т.п. Без денег мы не останемся. У нас есть то что можно в любую минуту обратить в деньги.Сколько раз говорить вам...богатство не исчисляется деньгами. Богатый человек - да отними ты у него все деньги - останется богатым. Если не будет денег - пример- вчера стучит человек который хочет купить у меня дом за 10 000 000. И если у него нет гп) но он все равно его купит))% есть много альтертанивных вариантов))%%


]а почему вас вообще страшит количество денег в мире? они ведь просто Лежат в банке.
У умных богатых людей деньги не лежат в банке. Деньги должны постоянно участвовать в непрерывном обороте. Только тогда они будут приносить доход.Вы не поверите но мы с вульфой периодически даем друг другу взаймы. на крутеж.


]если мустанг будет стоить лимон, за ним будет охотится толпа народа, а за этой толпой будет охотится толпа красных. разве не интресно? :-)Мде.
Если мустанг будет стоить миллион это вовсе не значит что за ним будет кто-то бегать. Это лишь значит что ценовой коэффициэнт 1 000 гп будет приравнен к миллиону, а миллиона к миллиарду. И только. Вот что хотел сказать Ред.


помню золотые времена
пошел скелетов побил - купил армор и пошел бегать, упал снвоа побил и снова бегать. Крафтеры крафтили - получали кайф, я пвпшничал - получал кайф, пвмщик - пвмничал(без поломки и тд тоже получал кайф) Дрими))% А не говорит ли это о том, что нужно менять себя???? Свое мировозрение?)))% А?))% не игра изменилась а наше отношение к ней с течением времени. И только.

My Chemical Romance
25.08.2006, 12:22
Лейлочка, вовсе нет. Я бы сейчас с удовольствием играл, если бы игра не доставляля такой большой геморой...
Много времени уходит в пустую. Мне куда проще пойти в ВОВ залезть на БГ и получать драйв. А тут же чтобы его получить надо преодолеть много трудностей. Ну будет много денег на Оскоме. Ну и что? Проведем аукцион и их сразу не станет.

Patrios
25.08.2006, 13:21
не с экономикой точно что то надо делать сами посудите для фулл драгона надо 200 если не ошибаюсь драгона 200 драгона по 2к - 400к фулл драг дороже 400 не продаш а там ещё физлы быть могут и всё в таком смысле да и драг как таковой берут чаще чем фулл и в чём выгода?

ArchAngel
25.08.2006, 16:55
Архангел щас итак у всех всего полно поверь. Кому надо накрафтили, кому надо набили. Все либо бегают в Титанах и Драгонах с лучшеми пушками т.к. прокачены и могут позволить, либо в айроне т.к. не прокачены и сосут лапу. Нет среднего класса. Тех кто "качается", тех кто еще не может бегать в драгонах, но уже заработал на Валорит. Играют из за Игры. А этот этап жосткого кача не игра вовсе, а онанизм, а вы еще заставляете заниматься этим наждачкой.
Ну вот и я говорю. Вайп наше спасение. :)) Ну уж точно не то что вы предлагаете. Это моё личное, но, весомое, мнение :)

Elder Geralt Gop
25.08.2006, 18:28
А я вот не об этом говорю если че. При чем тут Вайп? В каком месте он связан с прокачкой? Или если все стереть то качаться интереснее станет и народ потянется?
Кто о чем, а голый в баню.
Это болезнь такая новая. Называется " %))) ". Типа "Товариш Генерал немцы наступают, скоро нам звезда придет", а товарищ генерал отвечает "ЫЫЫЫ а мое веское мнение что нас спасут Бурундуки Спасатели.... %)))))"

Повторюсь, если ваше веское мнение это не заметило, что я говорю про занудность и абсолютную неокупаемость процесса прокачки, о том что нет нубов потому что не пройдя через этот процесс будеш сосать лапу, а проходить его нет никого желания у новых игроков. Я предлагаю решение этой проблемы. Других проблем на шарде ваще не вижу если честно. все четко и приятно, за что конечно спасибо.

Gorgor
25.08.2006, 20:42
Я не буду говорить от лица всех ньюбов, а выскажу только свое мнение. Сейчас играю орком(очень не прокачан), и гномом(крафтер, тоже еще качать и качать...). Про пвп и думать еще боюсь, ибо не умею совсем. Крафтера качаю ресурсами, самостоятельно собранными/ выкопанными/ срубленными, но это тоже очень проблематично, ибо пк и некоторые синие валят даже чаров в робе и с обычным топором из-за жалких 200 логов. А покупать у вендоров нереально, ибо самое большое, что у меня было - 170к гп......... Набить охотой-нереально, ибо непрокачан на сильных монстров идти, да и вальнут+облутают в 0 частенько. А со слабых монстров и еще где народа почти нет, много не наберешь. Так что, на мой взгляд, ньюбам тяжело не из-за нехватки гп(это как следствие), а из-за того, что за гз не выйти. А что взять с ньюба? Реги, дрянной арм( с орка рингмаил иногда даже берут), железный хаммерпик да руны с бинтами. Ну и что охотой набьешь(судя по цифрам, мелькавшим в топике-жалкие крохи), если от любого мелькнувшего ника(неважно, синий или красный) мгновенно реколишься?

Так что начинающим игрокам развиться и обзавестись хоть каким-то капиталлом(да и в игру втянуться) мешают игроки "старые", которые потом на форуме досадуют, что онлайн плохой и новых игроков почти нет........

ArchAngel
25.08.2006, 20:43
А, ну вас нафиг! :)
Написал я тут литературный труд, а у меня форум пропал куда-то. Вместе с трудом. Поэтому ничего я не напишу.

Haldir
25.08.2006, 20:44
...
В браузере кнопочку "Назад" понажимай, может всплывёт твой труд :)

ArchAngel
25.08.2006, 20:48
......
Сам был когда-то ньюбом и я прекрасно отдавал себе отчёт в том что моя участь на ближайшие месяцы это кач кач и в промежутках между этим, дежурство на подлуте на линии ГЗ города Муунглоу :D

My Chemical Romance
25.08.2006, 20:48
труд - это очередные отмазы потипу Я самый умный и у меня плевел больше и я вас слушать не буду? =) гы
если так то ненадо его писать =) ну а если там чтото другое то давай снова пиши =) мы будем рады прочесть

ArchAngel
25.08.2006, 20:57
да ну вас... я заумными словами никогда не писал, всё доступно и понятно. кнопка назад не помогает, а я ленивый. пропали мои слова. вот.

Const
25.08.2006, 21:03
Абыдна, да? :)
После пары случаев, когда мои трактаты так пропадали я взял за правило длинные посты писать вначале в текстовых файлах. Так у меня при работе всегда есть открытое неотосланное письмо, в котором я и излагаю все свои светлые мысли, после чего копирую в web :-)

Dronchito3
25.08.2006, 22:01
Для Горгора:
Ньюб конечно понятие растяжимое, я например за месяц прокачался уже неплохо и в баблосе особо не нуждаюсь, а все потому что все нужно делать с умом.

Для начала копаешь(рубишь) на домик маленький, потом сидишь в этом домике и качаешь всякие лоры\провокации.
Потом берешь лук, барабан и идешь например в диспайс(или в другой данж где попроще, например шейм) и бегаешь голым, провоцируя всех, а выживших добиваешь луком. Поверь, не сильно разочаруешься:) Даже пауки, которых долго не убивали, накапливают по 1000-1500 гп.
А еще есть драгоценные камешки и всякие реги, которые можно в магазине сдать.
Я вот промышляю охотой, потом на эти бабки покупаю ресурсы на рынке и качаю крафты и магию...

ShadoW [Clan]
26.08.2006, 00:50
немного надо разделить мир...реально есть старики, как я, которые в одиночку валют почти любого монстра и ньюбы, которые пришли и хотят прокачатся и стать Папами :-)
первоначально вопрос стоял о прокачке! мне кажется должна быть четкая система - прокачка должна давать доходы. или хотябы надежду на них...нарисуйте свою систему - систему просто кайфа. зачем сейчас качать создание луков, если пенек, который требует скилла стоит несколько кк? я думал, что я хочу свой тейлоринг или алхимию - но ведь проще Купить готовое. разделите мир по росту, что человек, который качается - знает что он зарабатывает и прокачается сможет делать вещи, которые позволят убить более интересных монстров с более интересными плюшками.. а старикам... монстры просто с редкими фишками, типа 9 кругов ада. я не могу валить вирмов - или не хочу их валить? зачем? мне в этом мире интересны уже просто Рары... простая система "воспитания" подчиненых - они должны чувствовать рост, возможность достигнуть...иначе они просто скажут у меня Все есть. а стоять на месте - это отставать.
и чего это я...общие слова..:-) конечно могу написать полную систему, мотивации я писал всю жизнь...только снова вопрос - Зачем? сейчас и Игроков вопрос - зачем? что даст прокачка?

Dronchito3
26.08.2006, 01:14
Прокачка- это смысл уо. Мы качаемся, а когда больше нечего качать играем пару месяцев и забиваем на уо. Потому что не интересно дальше становится. Воевать можно и с не сильно прокачанным чаром(пример-классы), а все остальное это для людей, желающих получить сумму скиллов 5к и понтоваться этим. Я сам бросал уо, потому что было просто скучно, а через 3 года захотелось начать все с начала.
А может быть мы мазохисты?:) А прокачка считаю должна быть всегда постоянной, ведь получается что кто пошустрее, тот прокачался на халяве, а другим облом и наоборот. В общем про прибыльность это пустые разговоры, играйте ребят с кайфом(что для кого кайф сами определяйте), а у нормальных людей есть мозги, руки и желание сделать то, что они хотят, несмотря на трудности!

ShadoW [Clan]
26.08.2006, 01:47
но прокачка почти потеряла смысл...хотя может по тому что я уже...помню прихожу в Титаниду, а уже у города свинкс...а его конечно прибил. а в нем уже 500+ стрел. ньюб пинал - не смог. а если бы смог? ящик Пандоры принес бы ему кайф и кусочек пирога? ведь и ящик пандоры для старых игроков...они пройдут его спокойно. какой бы выкрутас он не устроил.

Dias Esta
26.08.2006, 02:49
Выскажу свое нубайское мнение. Вывод гп - это вообще что такое?:) "Прикрытие" источников "создания" денег? Тогда почему в монстрах они респятся? Нельзя ли их заменить чем-нибудь равнозначным, но чтобы не "звенело"? И деньги будут обращаться внутри "экономики" нашего славного шарда:) Это хотя бы со стороны пвм.
Далее: вот вы говорите - "рары есть конечная цель папи уо". Значит, должно быть что-то выше раров, что бросало бы деньги "в никуда". Вот аукционы, например - отличная тема, проводятся редко по вполне понятной причине - рары должны оставаться рарами. А нельзя ли создать какой-то путь выбывания денег? Т.е. чтобы покупать за гп предметы, не являющиеся рарами, но приносящие ПРАКТИЧЕСКУЮ ценность не вводя гп. Е-мае да здесь просто нужна фантазия и человек, умеющий писать скрипты. Вроде бы последнее на шарде есть. Искренне надеюсь, что есть и первое:)

kenga
26.08.2006, 09:47
Е-мае да здесь просто нужна фантазия и человек, умеющий писать скрипты. Вроде бы последнее на шарде есть. Искренне надеюсь, что есть и первое:)

Есть тут скорее первое - в лице Ра :) а вот последнее - как то периодически, по настроению :)

ArchAngel
27.08.2006, 08:37
Абыдна, да? :)
После пары случаев, когда мои трактаты так пропадали я взял за правило длинные посты писать вначале в текстовых файлах. Так у меня при работе всегда есть открытое неотосланное письмо, в котором я и излагаю все свои светлые мысли, после чего копирую в web :-)
Видимо это судьба, потому что я тоже его сохранил в текстовый файл. Нажал сохранить 2 раза. И нажал reset на компе. Когда комп включился, я обнаружил пустой текстовик. Я же говорю, это судьба :)))

JaneAirMFPower
06.09.2006, 10:53
Согласен, прокачка ЖУТКО убыточное дело, это не совсем правильно.

Dodge
06.09.2006, 13:47
Я уже что то тут писал, не помню...ну да хрен с ним.

Значит так(пример):

Нуб(30% карпы) - крафтит табурет и с продажи теряет примерно 5-10гп
Папь(100% карпы) - крафтит крутой стул и теряет примерно 30-35гп

Это что, наказание за "прокаченность"? ...или штраф?

Вообще, какого хрена 1к логов выгодней продать чем что-то Ценное из них скрафтить и продать это что-то ценное?

Теперь к теме "ньюбы":
Я считаю, что необходимо сделать какието специальные ньюби вещи, при помощи которых можно былобы немного облегчить жизнь всем и ньюбам в первую очередь. Например: ньюби рунбук, мешочек для регов в который кроме 250 регов положить ничего нельзя(считая кучки, определять можно по весу например но эт не принципиально), простенький топор и кирку(и то и то ньюби) которые можно купить в магазине(не пишите то что при выборе скиллов бла бла бла...не все выбирают мининг и ламбер в качестве профессий). Впринципе всё.
Если будет хотябы первые две вещи будут реализованны, то поход в шахту, в лес или на охоту для ньюба перестанет казатся самоистезанием. ПК если не подберут лишних 250 регов не умрут, а для нуба это жизнь, насчёт рун вообще считаю, что брать их с трупа подло, ну а инструмент есть инструмент. Получается, что ньюбу не так страшно будет упасть за гз, ну потеряет он свои кровные 200-300 болтов/стрел - фигня, пойдёт ещё нарубит, лут - ну и хрен с ним.
ПК тоже впринципе доволен, +килл, +лут ньюба, _болты и всякая лабуда которой навалов в бэкпаках ньюбов. Все довольны.=))

Blacknegr
06.09.2006, 14:16
Если пк лутит с нуба кирку или топор - то это не пк уже! если у нуба отобирать инструмент то он просто перестанет капать и рубить... кому это выгодно? Так что если пк отобрал кирку это не пк, а нуб-пк :D

А про мешочек с регами - позабавило =)

JaneAirMFPower
06.09.2006, 14:26
угу мешок с регами - круто :) никому не помешал бы такой
А для нубов - в шахту больше 10 регов брать ваще нет смысла :)

Blacknegr
06.09.2006, 14:41
Помнится мне, когда я ходил в шахту я токо кирку брал. Во первых можно больше унести. Во вторых кроме руды ничего не слутают. а если хочешь побольше накопать - бегай чаще в банк относи руду. тогда не будет обидно если с тебя слутят немного какого-нибудь цвета. Все просто до немогу!

Fall
06.09.2006, 18:14
есть куча шахт где можно копать, а если копают мифрил в кендале то это самом сбой оправданный риск быть убитым, полученным