PDA

Просмотр полной версии : Cцепление



smersh
15.09.2006, 00:24
Народ у когонить есть опыт замены сцепления на класике(2105)? раскажите какие проблемы возникают при демонтаже железа!

-=Admiral Vlad=-
15.09.2006, 10:35
главное чтоб оно тебя не придавило )

Trojan
15.09.2006, 10:51
когда у нас на 5ке сгорело отец решил отдать в сервис. хотя все время сам все лазил чинил что в ней что в копейке . видимо сложно.

smersh
15.09.2006, 11:19
не задавит! а яма то на что?
возможно и тяжело самому незнаю еще не лазил не смотрел
а по конкретней можно............

Kasta
15.09.2006, 11:38
не чего сложного вообще =) вдвоем за минут 30 можно поменять =)

Victor
15.09.2006, 11:39
Ну если без опыта то за 30 минут врядли получится....
там де коробку сдвигать надо, соответственно ее от кардана и двига отсоединить... может проще на станции ?

Caligula
15.09.2006, 14:25
К черту станцию!
Лезьте сами...

Это ж - пятёрка. Не Ламборджини...
Зато хоть знать будете.
А то до Ламборджини дорастете, в сервис заедете, вас там как лохов начнут разводить, а вы им - че вы гоните, на жигулях то же самое...
А то будете лупоглазить, не имея опыта, а вам счета по паре зелени будут выкатывать за замену лампочки...

Kasta
15.09.2006, 14:49
менял почти на всех отечественыъ афто и скажу вам что на калссике проще всего =)

smersh
15.09.2006, 21:20
не ну это все понятно а если по действиям? тогда как сколько болтов и где?


ну ладно кардан уже почти снял а дальше как? сорвал грани на гайке кстати ну это исправится, типа отпилем или же всетаки отверну ее как нибудь

Caligula
16.09.2006, 01:10
Не, ну книжка не помешала б.
Они сейчас везде продаются, такие книги. По моделям.

О. На Оке:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011149

smersh
16.09.2006, 21:17
книжка конечно хорошая но у меня 5ка а не ока ,помоему есть разница?
своя есть но без фоток только по устройству.
конечно книжка не помешает но по 5ке!

Ali
16.09.2006, 21:52
К черту станцию!
Лезьте сами...

Это ж - пятёрка. Не Ламборджини...
Зато хоть знать будете.

Если лазить самому, то не успеешь на Ламборджини заработать :lol:

bil
17.09.2006, 10:06
лучше машину новую купить

MAks
17.09.2006, 15:34
помоему есть разница?

Только если совсем не большая ;) Ты лучше бы забил бы на книжку, а попросил бы знакомых, которые умеют, и делал бы под их руководством, чтобы они тебе ещё и название деталей говорили.

Kasta
17.09.2006, 17:17
блин думал написать или нет и решил написать. что забуду не обижайтесь но общие вопросы напишу
1) откручиваем кардан от коробки и от моста (если имеет ся подвисной подшипник то и его),
2) снимаем кардан и кладем рядом
3) монтажкой оттягивая вилку сцепления вытаскием шток
4)снимаем вилку
5_ откручиваем коробку от колокола маховика
6) откручиваем рычаг КПП из саловна и снимаем его (этот пункт не для всех машин,но для многих)
7)снимаем коробку и кладе рядом
8) руками снимаем пружику выжимного подшипника и сам подшипник(находится на первично вале кпп ,это если вы его решили менять)
9)откручиваем карзину сцепления (по моему 8-мь болтов по парно)
10) снимаем карзину и диск сцепления

Сборка
Если у вас имеется дервичный вал кпп старый то очень хорошо.
1) прикладываем диск и карзину сцепления к маховину и вставляем первичку старую (если таковая имеется) что бы не центровать карзину
2) прикручиваем карзину по одному болту на каждом кремлении и только потом вторые
3) все тоже что и выше только в обратном порядке

Мог некоторые пункты и забыть тк на класике последний раз менял сцепления года 3-4 назад но общий принцып описал правельно

smersh
18.09.2006, 00:00
спасибо довольно подробная инструкция
но альбом с картинками как выше писали всетаки не помешал бы . понаглядней было бы скиньте кто нибудь ссылку на подобный ресурс.
а то остаются еще несколько недоступных болтов.