Просмотр полной версии : Cцепление
Народ у когонить есть опыт замены сцепления на класике(2105)? раскажите какие проблемы возникают при демонтаже железа!
-=Admiral Vlad=-
15.09.2006, 10:35
главное чтоб оно тебя не придавило )
когда у нас на 5ке сгорело отец решил отдать в сервис. хотя все время сам все лазил чинил что в ней что в копейке . видимо сложно.
не задавит! а яма то на что?
возможно и тяжело самому незнаю еще не лазил не смотрел
а по конкретней можно............
не чего сложного вообще =) вдвоем за минут 30 можно поменять =)
Ну если без опыта то за 30 минут врядли получится....
там де коробку сдвигать надо, соответственно ее от кардана и двига отсоединить... может проще на станции ?
Caligula
15.09.2006, 14:25
К черту станцию!
Лезьте сами...
Это ж - пятёрка. Не Ламборджини...
Зато хоть знать будете.
А то до Ламборджини дорастете, в сервис заедете, вас там как лохов начнут разводить, а вы им - че вы гоните, на жигулях то же самое...
А то будете лупоглазить, не имея опыта, а вам счета по паре зелени будут выкатывать за замену лампочки...
менял почти на всех отечественыъ афто и скажу вам что на калссике проще всего =)
не ну это все понятно а если по действиям? тогда как сколько болтов и где?
ну ладно кардан уже почти снял а дальше как? сорвал грани на гайке кстати ну это исправится, типа отпилем или же всетаки отверну ее как нибудь
Caligula
16.09.2006, 01:10
Не, ну книжка не помешала б.
Они сейчас везде продаются, такие книги. По моделям.
О. На Оке:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011149
книжка конечно хорошая но у меня 5ка а не ока ,помоему есть разница?
своя есть но без фоток только по устройству.
конечно книжка не помешает но по 5ке!
К черту станцию!
Лезьте сами...
Это ж - пятёрка. Не Ламборджини...
Зато хоть знать будете.
Если лазить самому, то не успеешь на Ламборджини заработать :lol:
лучше машину новую купить
помоему есть разница?
Только если совсем не большая ;) Ты лучше бы забил бы на книжку, а попросил бы знакомых, которые умеют, и делал бы под их руководством, чтобы они тебе ещё и название деталей говорили.
блин думал написать или нет и решил написать. что забуду не обижайтесь но общие вопросы напишу
1) откручиваем кардан от коробки и от моста (если имеет ся подвисной подшипник то и его),
2) снимаем кардан и кладем рядом
3) монтажкой оттягивая вилку сцепления вытаскием шток
4)снимаем вилку
5_ откручиваем коробку от колокола маховика
6) откручиваем рычаг КПП из саловна и снимаем его (этот пункт не для всех машин,но для многих)
7)снимаем коробку и кладе рядом
8) руками снимаем пружику выжимного подшипника и сам подшипник(находится на первично вале кпп ,это если вы его решили менять)
9)откручиваем карзину сцепления (по моему 8-мь болтов по парно)
10) снимаем карзину и диск сцепления
Сборка
Если у вас имеется дервичный вал кпп старый то очень хорошо.
1) прикладываем диск и карзину сцепления к маховину и вставляем первичку старую (если таковая имеется) что бы не центровать карзину
2) прикручиваем карзину по одному болту на каждом кремлении и только потом вторые
3) все тоже что и выше только в обратном порядке
Мог некоторые пункты и забыть тк на класике последний раз менял сцепления года 3-4 назад но общий принцып описал правельно
спасибо довольно подробная инструкция
но альбом с картинками как выше писали всетаки не помешал бы . понаглядней было бы скиньте кто нибудь ссылку на подобный ресурс.
а то остаются еще несколько недоступных болтов.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot