Просмотр полной версии : непонятки с AMD Athlon 64
Brodyaga
12.11.2006, 16:44
вот пишут Процессор AMD Athlon 64 3200+ Socket 939 OEM
лично я в железе не разбираюсь и по моим понятия 3200+ это его частота т.е 3.2 ггц.... но в характеристиках пишут
Реальная частота работы 2000 Мгц.... вот лично я в запутался.. помогте разобраться а тто хочу процессор сменить а как выбрать хз )
ЗЫ пример http://www.polaris.ru/descriptions/18/g17293.html
3200 - это рейтинг (аналог интеловским процам)
Реальная рабочая частота для 3200 будет около 2200-2500
Brodyaga
12.11.2006, 17:33
ясна короче вводят людей в заблуждение)
нет не вводят 6) он не слабее 3200 пенька :)
Это марикровка как раз для таких не разбирающихся в железе, как ты )
Если человек придет в магазин и увидит там 2 процессора:
Athlon 64 2GHz
Pentium D 3.2GHz
Как думаешь, что он выберет? Вот поэтому они и называют этот процессор 3200, чтобы покупатель сравнивал его с пнем 3.2ГГц, потому что по производительности они примерно наравне.
вопрос в тему=) мой комп про себя пишет Pentium 4 CPU 2.53GHz 1.90ГГц... че эт значит? частота какая? 2533 или 1900???
Brodyaga
12.11.2006, 19:51
аналогично Фраю комп пишет Pentium 4 CPU 2.4GHz 1.79ГГц какоому значению верить??
ЗЫ спасибо за ответы про Атлон буду брать)
3200+ - это отношения амд к интелу :) На самом деле Все этих X2, SATA,SATA 2, 64 и т.п мало чем отличаются от своих предшествеников. Вышел 64 атлон, а софта под него - нет, и не извесно когда будет. Так что не беритесь на рекламу 64 и т.п.
Brodyaga
12.11.2006, 20:46
///Вышел 64 атлон, а софта под него - нет, и не извесно когда будетт
не понял.... эт что винда и вский софт с атлоном не совместимы чтоль?
А причём тут Сата? Сата вообще никакого отношения к процессорам не имеет =)
Мне Атлоны нравятся :) у самого AMD Athlon 64
3000+ 2.01Ггц
не понял.... эт что винда и вский софт с атлоном не совместимы чтоль?