Просмотр полной версии : [АДМИНАМ] Как избавить Мир от лишних вещей и стабилизировать экономику
Вообщем сегодня пришла Жудкая мысль, сейчас будет наверное мого лишних слов, в мой адрес и вообще не по сути проблемы =)
Предложение в сл.:
Каждая вещь, кроме находящихся в продаже у вендора (но не в полках по 999999999 гп) или в банке, будет со временем покрываться ржавчиной и крошиться от старости - а именно по времени будет идти уменьшение дурабла.
Так мы выведем из мира завалявшиеся кучи орк, эльф частей, др лута и инготы на их ремонт!
Например за 1 месяц вещь Full Repair будет полностью разрушаться.
по мере обсуждения Додумки:
1. пусть или гниют определенные металлы
2. либо чтобы арм не гнил - его придется проковать чем нибудь
3. либо пусть НЕ гниет ТОЛЬКО ново-скрафченое, а не случено-репеирное.
Суть так же в том, что Новые вещи будут цениться больше чем лут! Как и должно быть.
сам проголосовал за может быть =) решать вам
ничего идейка, поддержу..
Wild De Fear
15.11.2006, 23:35
Я за. Идея хороша. Наверная лучшая за последнее время!
Я полностью согласен с автором, вещи нужно каким то образом выводить из мира , да и кто муже в этих вещах тогда начнут и бегать и продавать, вообщем оживит Оском!
Spitfire
15.11.2006, 23:36
Голимая идея. Н увот допустим такой пример. ЕСть гс НЕС. У них одна база на весь гс. Лута уносят они много, а падают мало. Так получается все что они будут лутать будет пропадать ?
Голимая идея. Н увот допустим такой пример. ЕСть гс НЕС. У них одна база на весь гс. Лута уносят они много, а падают мало. Так получается все что они будут лутать будет пропадать ?
Копить лут модно?
My Chemical Romance
15.11.2006, 23:38
Голимая идея. Н увот допустим такой пример. ЕСть гс НЕС. У них одна база на весь гс. Лута уносят они много, а падают мало. Так получается все что они будут лутать будет пропадать ?
ага
идея бред реально
нафиг придумывать велосипед ?
я конечно понимаю вы там РБК насмотритесь потом тут толкаете про экономику
Wild De Fear
15.11.2006, 23:39
Так получается все что они будут лутать будет пропадать ?
Зато копать нет необходимости :)
идея бред реально
Это я слышу от дрими?
Продавайте лут, ато копите как дети малые, откройте благотворительность для нубов - одевайте их! :)
А еще лут можно ПЛАВИТЬ, тогда опять же на лицо вывод ресурсов из мира, а инготы не будут ломаться!
Spitfire
15.11.2006, 23:40
Копить лут модно?
Причем тут копить ? Я падаю раз в месяц. За месяц я снимаю 50 фуллов. Или ты предлагаешь, чтобы я каждый день одевал новый фулл, чтобы тот который лежит в доме не разрушился ?
Причем тут копить ? Я падаю раз в месяц. За месяц я снимаю 50 фуллов. Или ты предлагаешь, чтобы я каждый день одевал новый фулл, чтобы тот который лежит в доме не разрушился ?
Продавай, плавь, режь, дари.
SeGaHT LLmaTkO
15.11.2006, 23:42
согласен Дань!
My Chemical Romance
15.11.2006, 23:43
да не чувак
это не очень идея реально
ты конешно не обижайся, но в мире уо ей прижится будет трудно. крафтить каждый раз запарит...
так что лучше подумай и еще ченить придумай
поддерживаю! Классная идея :)
ZIK alkashi pro
15.11.2006, 23:44
Мне понравилась идея,я за!
Spitfire
15.11.2006, 23:46
Продавай
Чтобы потом, когда я упаду бегать по рынку и искать армор, чтобы одеться ? Умно.
плавь, режь
А почему я должен армор, который намутил САМ сам же переплавлять или резать? А потом еще и покупать ресы, чтобы его скрафтать. Это мой армор и я могу с ним делать все что захочу. Это тоже самое, что каждого игрока, который накопил сумма больше 1кк сразу же заставлять ее разкидывать на маркете.
дари.
Мне твой вендор в Еве нравится. давай ты мне его подаришь ? Зачем он тебе ? У тебя есть вендор в Ньюджелме и нормально
Впринцыпе Спит прав ведь фулл стоит не под открытым небом на дожде допустим ,а в запертом сундучке , в домике ,к тому же окуратно завернут в кожаную сумочку или положен в шкатулку - от чего ему ржаветь , а сталь розрушаетса в содействии с молекулами воздуха только через 1000-2000 лет, ето если сьезжать что она стареет и ржавеет.
Sun Green
16.11.2006, 00:04
Эххх, все что реально поможет избавтся от всего ето снижение времини респа руды, логов.
То что армор за кратчайший период времини прийдет в негодность ето само по себе не верно, не поддается логике, да и смысл в луте пропадает, Дрим прафф.
Нескончаемые ресурсы в мире, которые копаются 7-ой год без остановки ето утопия.
Считаю былобы верным увеличить в 10 а то и 20 раз время респа ресурсов.
Логи спавнятся раз в 20 минут, будут спавнится раз в 8 часов.
Это приведет к подорожанию ресурсов, появятся больше минеров, нубы смогут заработать, подоражают вещи, арморы, прибавится азарта, пропадут роботы.
Tracy McGrady
16.11.2006, 00:06
Офигенная идея!
Самая лучшая=)
Sun Green
16.11.2006, 00:07
Офигенная идея!
Самая лучшая=)
Моя ? ))) :parting:
My Chemical Romance
16.11.2006, 00:08
Впринцыпе Спит прав ведь фулл стоит не под открытым небом на дожде допустим ,а в запертом сундучке , в домике ,к тому же окуратно завернут в кожаную сумочку или положен в шкатулку - от чего ему ржаветь , а сталь розрушаетса в содействии с молекулами воздуха только через 1000-2000 лет, ето если сьезжать что она стареет и ржавеет.
мужик я отвечаю
когда прочел то что ты написал
у меня слеза потекла по щеке
я так ржал ппц
ты бы еще формулу написал как она ржавеет и график бы еще начертил
Тоесть все будут обязаны перед тем как побегать просидеть в шахте чтоб накопать себе на армор? :)
Слиииишком много гемороя. Лучше ввести четкие хиты у вещей, с четкой формулой затрат материалов на их починку.
My Chemical Romance
16.11.2006, 00:19
Тоесть все будут обязаны перед тем как побегать просидеть в шахте чтоб накопать себе на армор? :)
Слиииишком много гемороя. Лучше ввести четкие хиты у вещей, с четкой формулой затрат материалов на их починку.
а потом через 2 недели сопли на фоурме
ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО
Я СГНИЛ В ШАХТЕ
ДИФИЦИТ КИРОК
и тд
как сейчас с парализом. Упал... и сразу на форум плакаться что пвп плохое и тд. А как сам парализишь в айроне с толпой - норм пвп, как убивают сразу пвп плохое..
так же и тут будет
Все лопаты заржавели, покупаешь лопату у НПЦ, не успеваешь добежать до шахты она сразу же разваливается :D Вот вам и глобальный квест "накопай на айрон" :D
My Chemical Romance
16.11.2006, 00:27
ага. а там еще ктонить пушку поставить и будет массовое убийство шахтеров, геноцид рудокопов и тд. вообщем идея не катит )
Данрос - баянист и плагиатчик :) Я это предлагал ещё как минимум полгода назад, а до этого тоже предлагали, и не раз.
Sun Green
16.11.2006, 00:33
Данрос - баянист и плагиатчик :) Я это предлагал ещё как минимум полгода назад, а до этого тоже предлагали, и не раз.
Значит Данрос баянист и плагиатчик но меньший чем баянист и плагиатчик тот кто это выкладывал раньше баяниста и плагиатчика.
...
Эмм.. Миш, ты что курил? :)
Sun Green
16.11.2006, 00:43
Эмм.. Миш, ты что курил? :)
Сказал бы, но 2б. Запрещена пропаганда и обсуждение любых видов наркотических веществ. Автор публикации наказывается плюсом. В случае повторения такого нарушения автор наказывается пожизненной блокировкой аккаунта.
Когда на наш форум прийдет легалайз скажу : )
Tabletka
16.11.2006, 01:02
идея не плоха, но не продумана.. у мя есть знакомый который пока не может гамать по какимто причинам... и кст не один знакомый... и чтож им с шмотом делать?
Идею поддерживают одни бомжи видимо, которым нечего терять. =)
Мысль хорошая. Впервые за многое время что-то грамотное :)
Вообщем я за! Ибо не должен арм и прочее в сундуках пролеживать.
Никогда идей таковых не видел!
Дай ссылку плз почитаю, я когдато писал про дурабил, чтобы оружие начало ломаться, благо - оно теперь ломается.
По поводу подписываются тока БОМЖы - смотри кто голосует за... и уверен ли ты что у меня мало чего? Отличие в том, что у меня будут гнить НОВЫЕ вещи, а у когото мешки с эльвен и орк вещами по 255 айтемов по 255 сумок в 255 сундуках - Задумайтесь, рано или поздно придет вайп этих вещей - как уже кажется предлогалось или даже было реализовано Стаффом.. точно не помню, лучше постепенно, чем сразу и все потерять =)
Я думаю что это уникальный способ вывода ресурсов!
Хочешь чтобы армор не гнил... хм... пусть или гниют определенные металлы, либо чтобы арм не гнил - его придется проковать чем нибудь, либо пусть НЕ гниет ТОЛЬКО ново-скрафченое, а не случено-репеирное.
-Ivangileon-
16.11.2006, 03:23
мысль хорошея но несовсем обдуманая %) хз чего тут нехватает %)
Тоесть все будут обязаны перед тем как побегать просидеть в шахте чтоб накопать себе на армор? :)
Слиииишком много гемороя. Лучше ввести четкие хиты у вещей, с четкой формулой затрат материалов на их починку.
Никчему не приведет... мелочно
-Zaldiar-Anarphy
16.11.2006, 08:38
нормальное придложение я за
Captain Anarchy
16.11.2006, 08:45
Норма идея , можно еше чтоб металл преврашялся в ржавчину , и из нее тоже можно было крафтить ну тип Rusty armor
ну а рарные армы ? чт с ними будет .. все пропадут ?
СанГрин,браво!!!!Действител но одна из самых стоящих идей за последнее время!Шарду нужно движение,и оживлением надо заниматься с самой сути-ресурсы!!!Будет меньше ресурсов-куча говна потихоньку из мира будет уходить,если конечно,оставить принцип поломки армов.А когда появится понимание обратной проблемы-то есть народ потратит свой армовый запас и по Соссарии будут бегать толпы голодранцев-что мешает время респа подкорректировать?Или оставить-тогда крафт каждого фулла будет целым квестом)))
Идея бред, если я в уо не играю, а только дома и чаров обновляю, мне чё теперь весь лут который хранится терять?
Sun Green
16.11.2006, 12:51
О а быть может стоит сделать пункты приема цвет и драг металов ? )))
Прнтес к нпс десяток фулов а он те ченить в замен дал, хотя сама идея не логична.
Вообще, мысли автора не лишены здравого рассудка... Но сыро.
Йад не пей, но тренируйся.
Captain Anarchy
16.11.2006, 15:55
здлайте тогда еше плис такое место как Свалка, туда все армы выбрасывать будем , а охронять её собаки будут!
Pendulumia
16.11.2006, 16:04
я предлогал ето уже! мне посоветовали выпить яду и разбежатся и убится об калитку а потом ешё и накол посодить
Captain Anarchy
16.11.2006, 16:05
но это поидеи должно стабилизировать экономику
По поводу раров - пусть не ржавеют.
По поводу - обновляю чаров и дома - а не изза вас ли товарищи в мире сотни тысяч ненужного треша? Вы даже не знаете зачем вам столько и что у вас где лежит.
Я уже сказал - плавь, режь всякий лут и пусть Не крошиться со временем НОВОЕ!
Поплавил несколько эльвен-лута, сковал один новый и пусть валяется! Если тебе угодно так. А не как мусорщики с собственными складами!
я предлогал ето уже! мне посоветовали выпить яду и разбежатся и убится об калитку а потом ешё и накол посодить
Я не видел патента на мысль, а ко мне идея пришла позавчера, когда я продавал драг плитку, достал из сундука и починил то, что по моему я уже Чинил. Вот и пришла идея поповоду ржавения.
Речь не о том кто первый придумал, а о том, чтобы идея воплатилась в скриптах.
Captain Anarchy
16.11.2006, 16:13
а чё а я за вайп всех вешей и домов !
Задевалась идея респа логов и руды... В чемто идея норм... но я скажу в чем она значительно тупа...
Лично для меня мое предложение о ржавчине - не выгодно.
А вот зато про ваше время респав - удачи... =) Это мне ОЧЕНЬ выгодно.
Продолжим голосование.
Данрос ну какже быть с рарами ? они пропадут , или надо одельно водить чтоб рары нержавели .. на мой взгляд идея калл ...
-Secret-
16.11.2006, 20:04
Я за , идея неплохая , хотя многим не понравится.
TopSecret
16.11.2006, 20:11
В результате мы получим со времянем те же горы прокованного арма :)
Кароче - ПРОТИВ :)
В контейнерах таймера не идут :) Не реализуемо :)
Petroniy
16.11.2006, 20:15
Лучше ввести четкие хиты у вещей, с четкой формулой затрат материалов на их починку.
Количество хитов у каждого армора уже есть, как есть и количество снимаемых хитов оружием при ударе. Как собственно есть и формула расчета количества ингов, требуемых на починку 100 хитов скажем :) Фтыкай мой концепт по ПвП :)
P.S. Вообще логично что вещь разрушается когда ей наносишь удар или когда эта вещь получает удар.
TopSecret
16.11.2006, 20:18
Петь, твой концепт заскриптить прилично надо, что бы воткнуть :)
В контейнерах таймера не идут :) Не реализуемо :)
А если подумать? ;)
TopSecret
16.11.2006, 20:22
А если подумать, то... В контейнерах таймера не идут :) Тока если контейнер чар :) А у шмоток в сундуке таймер дикеется не будет :)
Petroniy
16.11.2006, 20:23
А никто не говорил что будет легко :)
На самом деле сейчас проблема только с формулой урона...Если Халдир сможет решить, то, в-принципе, дело за малым... Проставить пониженные значения урона, хилинга и армора. Ну и рушимость ввести.
По пунктам:
1. РАР арморы не будут ломаться.
2. Место проковки я уже предложил вариант НОВО скованного! (а тут поверь придется ой как потрудиться по сравнением с тем, что ты просто пришел и закинул в сундук)
3. Таймер в контейнере не идет? Ты отлично знаешь скрипты? Я узнаю у людей свидомых и предложу скрипт по которому это можно будет реализовать!
пс: для людей, что считают должным поучаствовать в голосовании всеми своими форумными аккаунтами скажу следующее - Я пока вижу много ЗА и очень мало Против, так что отписывайтесь, а не просто голосуйте, а там уже посмотрим где каким акком кто отписался.
Люди, дающие свои акки другим, для вторичного голосования одной и тойже личностью - не имеют личного мнения и являются ущербными. - ИМХО
А если подумать, то... В контейнерах таймера не идут :) Тока если контейнер чар :) А у шмоток в сундуке таймер дикеется не будет :)
Ты тупо уперся в мысль о том что в КОНТЕЙНЕРАХ таймеры не идут и просто не хочешь видеть других вариантов решения. А их даже несколько.
-Secret-
16.11.2006, 20:47
Отлично ждём окончение операций :).
TopSecret
16.11.2006, 23:05
...
Предложи :) Причём так, что бы они ржавели когда лежат на месте и не юзаются :) Мне просто очень интересно :)
Продавай, плавь, режь, дари.
Простите, а кому оно нафиг надо будет , если все ринутся продовать свои "кучи" арморов? :)
пс.
Идея может и нормальная, но не реальная на фрии :)
St-Sergiy
16.11.2006, 23:44
1)массовая переплавка в инги между прочим приведёт к ещё большему дисбалансу)
через некоторое время
ЕЩЁ БОЛЬШЕ станет цена ингов относительно скованного арма) эт так к сведению ) кто хочет поспорить учебники по экономики в зубы и читать мат сырьевые)
усложнять необходимо добычу цвет мета. одновременно понизив арм класс для каждого вида ( эт для улучшения пвп)
так, что бы они ржавели когда лежат на месте и не юзаются :)
Так и будет. А насчт предложений - сам думай ;) Я тебе подсказку дала в предыдущем посту :)
ПВМшику надоело получать копейки за проведенные дни в шахте :lol: глупая идея:)
1)массовая переплавка в инги между прочим приведёт к ещё большему дисбалансу) через некоторое время
ЕЩЁ БОЛЬШЕ станет цена ингов относительно скованного арма) эт так к сведению ) кто хочет поспорить учебники по экономики в зубы и читать мат сырьевые)
усложнять необходимо добычу цвет мета. одновременно понизив арм класс для каждого вида ( эт для улучшения пвп)
По сути сказанного начнем:
1. Массовая переплавка инготов приведет к появлению ресурсов - из 1к айтемов в мире появится 1 - кучка инготов. Дисбаланса не вижу, поясни точнее.
2. Цена инготов относительно скованного - тут ты не прав, если учесть то, что цены на арморы прошареные люди тут же взвинтят, а лут починеный покупать будут 1 раз пробежаться, но никак не для того, чтобы одеть его через месяц (купив потому, что цена понравилась)
3. Усложнить добычу цвет мета? Кажется ты давно не капал =) Капалки психуют и винтят цены... Кто сейчас приносит цвет мет на рынок? Я и Проказа... итог? Кристал ранее стоил 300гп от силы, теперь минимум его по рынку 600гп...
Цены регулируют те, у кого больше металла, если ктото выложит свои пару тысяч по цене, значительно ниже нашей - мы их и скупим! Если немного ниже, то браться за это не буду, но что такое эти пару тысяч на весь сервер?
ПВМшику надоело получать копейки за проведенные дни в шахте :lol: глупая идея:)
Последний раз я пвмил неделю назад 1 раз вынес дестард и 1 раз вронг, набрав 40к чистым гп + трешь. До этого я не делал этого более 2-х лет, и ниразу с того момента.
Такой человек как ты Ред Кнайта назвал инжектором и стафо-жополизом.
Задумайся, прежде чем нести бред.
пс: ПвМ - это не Игрок против Шахты (Player vs Mine), а Игрок против Монстра, так что причем тут шахта я хз...
St-Sergiy
17.11.2006, 14:27
ну вот и тебе по пунктам)
копаю чуть ли не каждый день) массовая переплавка в инги приведёт к их глобальному увеличению по количеству . что обязательно отразится на цене, ибо основным продаваемым товаром станет не изделие а сырьё.
каким образом это произойдёт? ни для кого не секрет что если мледовать твоей схеме получаем :
-глобальная переплавка в инги.
-падение цен на инги как следствие .(правда небольшое)
-попытка изготовления арморв и выброска их на прилавки нами торговцами по цене завышеной( по твоей схеме опять же)
- более дорогой товар ищет притендента на покупку дольше . а при всём при этом стареет, разрушается.
- каждый начинает пытаться сбыть товар быстрее ,или переплюнуть конкурентов.
- цена товара всё ниже и ниже.
-гонка за реализацией "протухающего" товара снизит цены на него до минимума.
-стабилизация цен на сырьё.
-поднятие цен на "непротухающие" сырьё
- в финише возвращение к тому что есть и даже более завышенной цены ингов , а так же сведению всего рынка в большинстве своём к торгу сырьём а не изделием.
St-Sergiy
17.11.2006, 14:30
и кстать твоя схема наводнит оском ещё большим количеством фабрик по добыче сырья. ибо постоянная переплавка в инги армов влечёт за собой в дальнейшем недостачу сырьевой базы) Ведь ты же в курсе какой выход от переплавки часто используемых армов?:) допустим эльф или орк))))
Тряпочные вещи тоже могут разрушаться.Моль съела!Сделаем специальные шкафы,где тряпошные вещи не портятся!
тут отписался Он - Сергий
Плохо, что вы читаете через строчку =)
- Суть в том, что в реале например ты не учел, что хранение некоторого товара гораздо дороже обойдется, чем его утилизация.
- Я уже сказал, что новые товары можно не портить временем, только лут! даже если его починили - он не станет новым!
- Переплавив 2 Плиты со щитами мы получаем одну! Отсюда сокращение ресурсов и изделий в двое! На рынок выльется не так уж и много ресурсов, их просто скупят.
- Фабрики капалок? Нет... Скорее мы наконец-то увидим в шахтах хотябы одного нуба капающего руками или на односложном макросе, а не робото-ботов.
- Посмотрим на современный рынок (когда-то приводил этот пример):
Пика эльфа делается из:
35 silver ingots (рыночная цена за шт - 1к) = 35000
25 orion ingots (рыночная цена за шт - 250 гп) = 6250
3 logs (рыночная цена за шт - 11 гп) = 33
Сумируем = 41283
Рыночная цена = 20-25к
ИМХО - это НЕ нормально!
Орк амулеты в цене, в определенный период доходили местами до 100к
Их урезали и ценники с Минимума в 40к упали по 20к.
Силу амулям вернули, но никто не вернул цену, почему? - потому что рынок Офри не поддаётся никакой логике!
Geralt[lop]
17.11.2006, 18:05
Рынок Оскома такой потому что ресурсы бесконечны, и суть рынка не в обмене благами и способностями, а тупо в экономие времени =) потому и не меняются цены. Скинул лут - получил деньгу, Закончился лут - пошел купил. Никакой конкуренции, никакого прогресса.
На мой взгляд разумнее было бы сделать так.
1. Вещи начинают гнить только если они покорежны. Тоесть если Фул Репеар - вещи остаются блестящими и красивыми. Если же на доспехе появилась трещинка, в ней образуется ржавчина и постепенно если не починить вещь становится Rusty, не одевается а подходит только для переплавки(можно добавить полное разрушение). Прогрессия должна быть геометрической имхо. Тоесть чем разбитее вещь, тем быстрее она умирает.
Таким образом Пвпшникам придется каждый раз после беготни чиниться + всем придется перечинить свои запасы = вывод ресурсов.
2. Увеличение времени спавнов ресурсов по всему миру КРОМЕ Нескольких Шахт (Минок, айс) в которых можно было бы контролировать Харвейстеров и простой проверкой аля "ты тут?" вычислять и направлять капать туда где не растет мининг =) И честные Шахтеры не обидятся, и ПК довольны будут тому что капают, и Синие заступники будут заступаться на Минок Мосте и решим проблему харвестеров
3. Повышение цен на покупку крафта + возврат скупки крафта.
Это самый болзненый вопрос для стаффа. Бивис сейчас начнет задвигать какие фабрики прибыльные и как легко на них заработать. Да прибыльные, но при дефеците ресурсов себестоимость продукта будет расти. Прибыль в конце концов сравняется с затратами на её получение, тоесть уменьшится.
В итоге нубы получат заработок, цены на ресурсы будут формироваться конкуренцией, не будет залежей ресурсов в домах игроков. Рынок хоть как то зашевелится наконецто.
Ну и конечно результаты такого вывода увидим мы примерно через месяц - два всех этих введений, т.к. еще очень и ооочень много запасов в домах у игроков.
Вот как то так =)
Petroniy
17.11.2006, 18:31
ИМХО надо ввести рушимость и оружия и доспехов, как я уже писал выше. А также сделать вайп логов и айрона, запретив при этом копать без присутствия игроков за компом. Жаль с этим не согласен кое-кто...
Geralt[lop]
17.11.2006, 18:38
Жаль с этим не согласен кое-кто...
А ну раз кое-кто не согласен, то фих введут. Всем можно расслабиться.
А какие кое-кто приводит аргументы против? для интересса =) Кое какие? =)))))
Petroniy
17.11.2006, 18:52
Да еще посмотрим :) Вопрос вынесен на голосование, пока 70% за.
Geralt[lop]
17.11.2006, 19:02
О, а я в пвп совете предложил уже =)
Петрония потдерживаю поповоду ржавчины оружия..
Геральт забажил =) Даже приятно было читать.
Оспорю момент - если вещи починеные - их изначальная структура нарушена.. Пусть тоже ржавеют, ну пусть в 2 разе медленнее, но всеже!
По поводу чем более сильно разбита - впринципе одной формулы на время от фул репеир до разрущения думаю хватилобы... хотя не лишено смысла, чтобы чем больше ржавела тем быстрее происходил распад.
Еще учесть тот факт, что чем больше заржавела вещь, тем меньше инготов при переплавке из нее выйдет.
По поводу сбыта Крафта на НПС, я так понял Цветного?
Я когда играл на ЗХГЕ там все это было, майнер откапал, переплавил, ненужное перекавал и продал на нпс.. заработок был хорошим, но неужто Ремесленники должны быть Бедными?!
Geralt[lop]
17.11.2006, 19:26
Я не только про цветняк... У нас сейчас вообще крафт либо не продается либо продается знааачительно дешевле себестоимости... Это типа борьба с притоком гп такая...
Насчет целых и ржавеющих... Некоторые играют раз в месяц или в то же самое лето, многие забивают более чем на месяц. Прокликать дома это одно, но перечинить армы - совсем не то =) Всетаки имхо должен быть какойто стабильный запас...
Насчет ржавения... Тут Халдир на пвп совете задвинул такую мысль, что такое количество таймеров на всех железяках мира будет жостка лагать... И походу он прав =(
]Насчет целых и ржавеющих... Некоторые играют раз в месяц или в то же самое лето, многие забивают более чем на месяц. Прокликать дома это одно, но перечинить армы - совсем не то =) Всетаки имхо должен быть какойто стабильный запас...
Насчет ржавения... Тут Халдир на пвп совете задвинул такую мысль, что такое количество таймеров на всех железяках мира будет жостка лагать... И походу он прав =(
Может быть, сервер вроде пока не умер от счетчикав титан и драгон щитов... Хз надо посоветоваться со своими скриптерами =) а там уже предложу что смогу..
Поповоду раз в месяц... я уже говорил, пущай переплавят всякую хрень и скуют новые или в ресурсах хранят.. вот и все... чинить не так уж и проблемно..
-Zaldiar-Anarphy
17.11.2006, 21:03
я ЗА
Пойду спать, а вы продолжайте активно голосовать! =)
Оском не стоит на месте, станьте же одим из клапонов его двигателя-процесса =)
по теме, да и совет одновремено тем кто боится порчи вещей: скажем у меня имеется по 500 полных комплектов армора (да, когда-то столько у меня действительно имелось, конечно же не считая драгон, титан и тп металлы)... вот предположим они не продались (за месяц, или даже за 3 месяца) с вендора за деньги которые устроили бы меня (ну на вендоре пускай лежит по 200 айтемов, вендоров у меня 5 штук) остальной шмот валяется дома в сундуках. он сгнил, и что мне делать ? я пролетел, как фанера над Парижем ! следовательно мне нужно отдавать свой товар по дешовке, дабы не потерять еще больше и хотя бы вернуть те деньги за товар который уже сгнил !!! следовательно я вообще ничего не заработал и скорее всего ещё и потеряю ! следовательно я начну плавить армор и превращать его в инги, ковка армора передет в невостребованый скилл и для многих игроков будет потеряна часть рынка, способ заработка, ибо армор куётся для тех кто бегает, а те кто бегает сами знают, что дома полным полно "мусорного лута".... то есть, что мы получаем в конце всех дебатов "ЗА" и "ПРОТИВ", а мы имеем следующую картинку: обращение армора в инготы (то есть переплавка) и огромное прибавление колличества ингов + сумашедшее падение цены на инги, а так же армор. потеря прибыли для владельцев вендоров + отбираем хлеб у мелких игроков + написание новых скриптов, тестирование, некоторе колличество времени сервер будет в дауне и тд и тп....
ВЕРДИКТ: я всегда был за нововедения в игру, дабы ее разнобразить, но тут небольшой перебор и непродуманость. поэтому извините меня, но я против !
SeGaHT LLmaTkO
21.11.2006, 07:23
Дань во блин расписался, я послностью согласен , прально говоришь;)
Captain Anarchy
21.11.2006, 08:06
а чё , а я за
Geralt[lop]
21.11.2006, 13:22
....
Читай внимательнее идею.
Pendulumia
21.11.2006, 14:18
ну что аффтор и чего ты етим опросом добился? =) ну пофлудили все подакали и всё темя забылась =) яж сказал предлагал все это уже думаешь у тебя получше получится =) некто небудет етим заниматся! Сам возми и напиши все скрипты и испробуй на своей сфере потом кидай готовые скрипты стаффу вот от этого может будет польза! а так... опрос.. эт просто тема для флуда =)
Готовые скрипты это конечно хорошо... Только на Оскоме скриптинг достаточно специфичный и сильно отличается от стандартного.
1. Надо читать не через 1-3 строки. ;)
2. Новый армор сказали - ломаться не будет, переплавил и сковал.
3. Цены на инготы ВЫРОСТУТ, а не упадут =) потому что их станит в 2 раза меньше, чем ушло на ковку! и Это даст шанс заработать нубам, либо неудачным ПвП. Вернет майнеров.
4. Ты не верно расписал экономические выходки реального рынка, тут как раз есть такой Збыт, как - Хотябы вернуть что вложил! А точнее это первоначальная цель - формирование минимальной цены.
Далее по сообщениям.
Я не читал ничьи посты подобного содержания - найдешь Дай ссылку, возможно там ты написал бредово, или идея отличалась, почему и согласилось с тобой мало человек.
Скрипты написать и послать оскому? Забавно, но я думал тут своя комманда скриптеров есть ;) Если будут проблемы или конкретные вопросы с их стороны - постараюсь ответить, посовещавшись со своими друзьями и знакомыми, что скриптят (скриптили) Сферу, Пол, Ран УО.
а зачем убирать вещи лишние пусть будет все как есть,делали же вайп не нужных вещей.. Ну вот когда нужно будет тогда и сделают.. и нас наверно не сппросят?! чем тебе не нравиться все как щас?!
Captain Anarchy
22.11.2006, 23:58
а чё, а я за
lllyTHiK
23.11.2006, 00:31
Вообщем сегодня пришла Жудкая мысль, сейчас будет наверное мого лишних слов, в мой адрес и вообще не по сути проблемы =)
Предложение в сл.:
Каждая вещь, кроме находящихся в продаже у вендора (но не в полках по 999999999 гп) или в банке, будет со временем покрываться ржавчиной и крошиться от старости - а именно по времени будет идти уменьшение дурабла.
Так мы выведем из мира завалявшиеся кучи орк, эльф частей, др лута и инготы на их ремонт!
Например за 1 месяц вещь Full Repair будет полностью разрушаться.
по мере обсуждения Додумки:
1. пусть или гниют определенные металлы
2. либо чтобы арм не гнил - его придется проковать чем нибудь
3. либо пусть НЕ гниет ТОЛЬКО ново-скрафченое, а не случено-репеирное.
Суть так же в том, что Новые вещи будут цениться больше чем лут! Как и должно быть.
Автор )) а ты этот скрипт на пишеш? или поможеш в разработки? этого скрипта )) ты не думай что так всё лехко это зделать ) :moil:
-Ivangileon-
23.11.2006, 01:00
Идея конечно хорошея но многие на это несогласятся однозначно %) потомучто многие люди добывали весщи годами...а ты щас предлогает просто Вайп это равносильно ему %)
Автор )) а ты этот скрипт на пишеш? или поможеш в разработки? этого скрипта )) ты не думай что так всё лехко это зделать ) :moil:
Кажется ты у нас всезнающий? Ты знаеш мои познания или тех, с кем я буду это обговаривать, в скриптинге?
Эти люди вводили на сфере, поле и рануо незадуманные изначально парраметры персонажей и их влияние на ход игры, переписывали изначальное УО до неузнаваемости, воодили свои расы и их способности (не тупо Уровень скилла, а гораздо серьезней), правда врятли ты поймешь что я написал.
Поповоду ГОДАМИ - я тут 6 лет, я тоже потеряю много, но тупо копить то, что потом отвайпят... Смысл? Лучше сделать в 2 раза меньше, чем сделать вообще 0.
пс: в случае вайпа - точно не спросят. И верно сделают.
че никто ничего из Админов не скажет по поводу этого топа?
Makarona
15.02.2007, 19:28
БРЕД ПОЛНОСТЮ)
-Old Kosyak-
15.02.2007, 19:33
Проголосовал за может быть, щитаю что стоит попробовать!
DANROS BaT
15.02.2007, 20:30
БРЕД ПОЛНОСТЮ)
Тут не детский сад, если ктото говорит нет - он обычно обосновывает..
пс: почитал все твои посты в профиле... вот это точно Бред!
БРЕД ПОЛНОСТЮ)
бред - это ты, идея РЕАЛЬНАЯ!!!
Ерундистика.Так было всю жизнь и будет. Лишние вещи всегда будут.Ничего с этим не поделаешь.
Deadushka-spb
15.02.2007, 20:59
Идея прикольная... но опять же люди у кого етого добра навалом не захотят чтобы ее воплатили... Тут будет так: Кто то от этого выйграет, а кто потеряет... Так в каждом куске Оскома... кому то хорошо, а кому то плохо... Так было так есть и так будет...
DANROS BaT
16.02.2007, 11:18
Ерундистика.Так было всю жизнь и будет. Лишние вещи всегда будут.Ничего с этим не поделаешь.
А давайте вспомним по поводу лишних вещей...
На Олд Оскоме было как минимум 2 вайпа лишних вещей...
Вайпились даже, на сколько я помню, орк комплекты.
В будущем тенденция на очередной вайп оркиш и, Уже, Эльвен комплектов, а за ними накопившегося цветняка!
Так что лучше:
1 Ждать вайпа - И ничего не получить вообще?
2 Переплавить лут, скавать новое, чтобы оно не ламалось?
пс: вообще для более реальной торговли с Адреналинчиком, надо сделать чтобы не только лут (битый/починеный) ломался, но и новоскованные, тогда будет как в любом магазине - товар будет дешевле продать в минус, чем хранить много времени на прелавке и постоянно чинить.
CMEPTb BPArAM new
16.02.2007, 12:04
Идея конечно хорошея но многие на это несогласятся однозначно %) потомучто многие люди добывали весщи годами...а ты щас предлогает просто Вайп это равносильно ему %)
даёш ВАЙП, это оживит сервер :locomotive:
Pain aka Sponsor
16.02.2007, 12:47
На самом деле идея реальная и непотеряет некто!!
ибо те кто как спитфаер много приносят домой лута и мало теряют при переводе на гп остануться при своем.
Обьясняю для не догоняющих...
так у вас лежало допустим 100 комплектов эльвинов и стоили они максимум 1кк (1комплект примрно 10к+-инги на починку) после переплавки и кравта по новой у вас будет примерно 60-70 комплектов но и стоить они будутуже не по 10к а допустим по 15к
в любом случае выиграют все!!!
MaJIuHoBbIu KopoJIb
16.02.2007, 13:09
Херня полная :) в топку !
Голимая идея. Н увот допустим такой пример. ЕСть гс НЕС. У них одна база на весь гс. Лута уносят они много, а падают мало. Так получается все что они будут лутать будет пропадать ?
Копить лут модно?
для меня да, для меня лучше многа лута чем гп...
у нас раньше было 255 амулей сумка полная и ее никто не брал, было очень приятно, открываешь а там 255 орчих амулей :)) ххы... тема
Полный бред , бред бред и ещё раз бред, ну вот к примеру играл человечек 5 лет на оскоме, ценное в арморах, и толку щас ето невочто привротится? онлайн пропадёт да и к томуже копать безтолку будет проктически, уже неинтересно играть будет, да и ети деньги свой смысль потерят, так я собираю армик, приврощаю со временем в копеечку и кочаю скиллы, за будут те каторым пох им на уо пливать лишбе побегать, а вот те каторые всегда чтото собирают еканомят уйдут с оскома со слизами, Уважаемые гмы поймите меня правелньо, но Оском в конце концов упадёт с такой идеей, лутче каждый каторый покупает вампира за 600вмз или гп, пусть вложит по 1кк или скажем по 5 вмз в развитье, и небудет лагов, 1кк вкладываешь, Овр продадут по дешовке и пойдут деньги во блага оскома
Ах да чуть незабыл, вот слышал такие высказывания типо ельвины подорожают , ето бред, некто копать небудет крафтом заниматся всё крафтеры забют, будет 1к фуллов ельвина на весь оском с рук в руки ходить по 5к , ето нормально?
DANROS BaT
16.02.2007, 17:01
Ах да чуть незабыл, вот слышал такие высказывания типо ельвины подорожают , ето бред, некто копать небудет крафтом заниматся всё крафтеры забют, будет 1к фуллов ельвина на весь оском с рук в руки ходить по 5к , ето нормально?
Я твои мысли чтото не понимаю!
Я тебе поясню!
1. армор ломается и на него надо ресур для починки!
2. инготы начнут скупаться потому что чинить или ковать то из чегото надо?
3. эльвены не подаражают? они уже в цене, потому что на рынок руду поставляет 3 человека!
4. Крафтеры начнут получать доход от своего дела по раскопкам, а пока что никто не капает - потому что дешевле купить на рынке готовое ;)
Нехочу я спорить, ему ситуацыю можно розсматривать по всякому, просто ктото выйграет а ктото уйдёт с оскома
Нащёт крафта - я считаю выкапывается при 115 мининга очень мало. и на фулл ельвин каторый стоит етих сраных 10к копать долго
DANROS BaT
16.02.2007, 17:46
Нащёт крафта - я считаю выкапывается при 115 мининга очень мало. и на фулл ельвин каторый стоит етих сраных 10к копать долго
Он уже давно не стоит 10к.. он стоит куда дороже =)
согласен! хорошая идея...
DANROS BaT
16.02.2007, 18:31
По сути тематики.
Люди сплавят то, что у них накопленно и тут наступит прибавка и уменьшение некоторых состовляющих экономики, а именно:
- Увеличиться ресурсная база.
- Уменьшиться плотность изделий на душу населения.
Ново-скованное, люди будут продавать так, чтобы минимальной ценой была Рыночная стоимость Ресурсов, ну а если на рынке нету их вовсе (как сейчас), то цены будут браться с головы, тут пойдет борьба за цены и в итоге цены остановятся на каком-то определенном уровне и станут общепризнанными!
Предлагаю покрывать шмотки нержавейкой )))
Pain aka Sponsor
16.02.2007, 21:31
мазут ты точно слева направо читаешь ?
из всего сказанного тобой следует что ты согласен с идеей но сам этого не понимаешь
Targus01
16.02.2007, 22:39
а не легче сделать поломку армов как на о2? за день можно сменить раза два три точно(ну или чинить) вот и вывод ресов
VitaMariel
16.02.2007, 23:12
Вот-вот.. Для вывода (постепенного!) лишних вещей из мира достаточно просто ввести нормальную поломку армора+оружия. Тогда его придется чинить, что не должно чиниться до полных 100% по всем разумным соображениям, и качество починки должно уменьшаться с каждым следующим ремонтом. В итоге армор все равно при активном Пвп или Пвм поломается, и чара надо будет одеть в следующий из загашника. Либо (если починить не хватает умения) тихо-мирно ждать, когда любимая бронь развалится и тогда одевать новую, купленную или лут, неважно.
А вот ржавчина, пожалуй, не нужна, слишком много проблем тянет за собой, и основную проблему может и не решить в итоге.
Я бы предложила сделать определенную степень "разрушаемости" при атаках на разный армор. Ну типа, чтобы миф рушился ДОЛГО. :) Думаю, этого было бы вполне достаточно для постепенного и НЕкритического избавления мира от вещей, чтобы не ,бегали все как в одно место ужаленные, с ужасом думая что в этот самый момент жуткая ржавчина сжирает все их тяжким лутом накопленные запасы :D
Хех, прилетел в порты 20 стрел с ельвин лука получил, арм на 10 упал, полетел чинить, плохая идея :(
VitaMariel
16.02.2007, 23:22
Хех, прилетел в порты 20 стрел с ельвин лука получил, арм на 10 упал, полетел чинить, плохая идея :(
Ну так предложи лучше. Расмотрим и обсудим.
Ellionor
17.02.2007, 01:14
Идея неплохая, но не все же армы портится будут...
Допустим титан или драг, уж очень не много их на оскоме, а набивать не него долго
Viagroid
17.02.2007, 19:21
Мне не понравилось:)Всё гениальное просто ... а тут замарочек много будет...В топку
Честно говоря,до конца не дочитал.С мобилы. Но это моя идея,2х-1,5 летней давности:) И с ней есть, проблемы в реализации,например в контейнерах не идут таймеры и.т.д. .... Еще обидно,если гильдия прекратит играть,по каким то причинам на длительный срок,и прийдет начинать с нуля,да и наверняка на новое пвп...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot