PDA

Просмотр полной версии : Где купить Сотовый!?



Crazy Mstitel
26.11.2006, 13:25
Собственно я имел ввиду вот что : Приобрел в БетаЛинке сотовый Сони Ериксон в700ай, через неделю принес его уже в сервисный центр на ремонт ибо накрылось все что можно , но я еще не знал что мне стоит пережить . Телефон забрали на месяц якобы для мнения експертов думаю ну пофиг лишбы вернули Тел или лаве, звоню через 20 дней телефон готов, приезжаю значит в сервис центр. Говорю хочу оформить возврат и вернуть деньги мне там говорят что если неисправности в телефоне после ремонта остались тогда можно будет оформить возврат. Вообщем я прождал месяц и мне в итоге вернули телефон таким же каким я его сдал в ремонт тоесть наглухо глючным, начал оформлять возврат денег мне там пытались впарить другой уже телефон, проведя 3 часа в сервис центре там набилось народу столько что двери даже не закрывались, вообщем Итог токов 5 менеджеров что сидели у компьютеров и принемали всячиские заявки в том числе и мою просто взяли и ушли в подсобное помешение, просто реально устроили протест что они нечего оформлять небудут,толпа в шоке.....На 6 час прибывания там с горем попалам я все оформил... И собственно к чему я все ето вел, . ГДе можно купить тел. КАкой салон нормальный ? где не будет такого беспредела ?

Stupid Schoolboy
26.11.2006, 13:27
Можно я тут тоже вопрос свой задам?
Где взять денег на новый сотовый? :D

Red Knight
26.11.2006, 13:45
Где взять денег на новый сотовый? :DВ звезде.Голубом карлике :D

keks II
26.11.2006, 13:57
Я покупаю на горбушке!
Главное палаточку с вминяемым продавцом найти поговорить за душу!Проблем там не разу не было!Причем договариваюсь когда надоесть то заберёт по нормальной цене обратно или поменяет на другой c минимальной доплатой!
Еще есть вариант в ИОНЕ купить !Переплатиш 300-600р зато проблем там нет!И еще фишка есть что в течении 30 дней можеш сдать телефон и без проблем забрать свои бабосы=)
Пишеш заявление мол не удобно смски набирать!и за 3 минуты вернут деньги!Удобно!

$e1eN
26.11.2006, 14:52
Нокия - в фирменных магазинах.
Самсунг - в Евросети. Тут, кстати, без сорказма. У Евросети с Самсунгом до недавнего времени были очень напряжные отношения. Наладились. Сероту от Самсунга пока не продают. Но это только пока, скорее всего :)
Про остальное - раз на раз...

А вообще, уважаю Диксис. Самый опытный и всевозможно сертифицированный сервисный центр. Отсюда можно сделать вывод, что отношения с поставщиками сотовых тоже хорошо налажены.

1one1y[Renaissance]
26.11.2006, 14:55
в I-on'e

Ma3yTuK
26.11.2006, 14:56
Евросеть - ни в жизни. У меня с телефоном у них была почти та же ситуация, что и у автора. Купил телефон, смотрю он разряжается за день (13-14 часов). Прошла неделя, заряжал его по максимуму. Не проходило. Отнёс в сервисный центр. Через 20 дней мне его вернули со словами "неисправностей не обнаружено". В Евросети в жизни ничего покупать не буду и никому не советую.

$e1eN
26.11.2006, 15:04
Мазутик. Я спецом написал, что это относится ТОЛЬКО к Самсунгам. И тут можно даже не спорить. Про остальные телефоны в Евросети могу с 99% вероятностью сказать - фуфел. Да и никто собственно и не утверждал, что настоящие телефоны с основного завода-изготовителя не ломаются. Хонда, Субару и Тойота тоже ломаются. Радко, но факт :) И кстати говоря народ судится с головными офисами по этому поводу и выигрывает дела по моралке на нехилые деньги. Было бы желание и навыки.

Bextrem
26.11.2006, 15:15
Вообще скажу что любой грамотны продавец отошлет вас с вашими поломками делеко и надолго если захочет. Я 3 года торговал новыми и Б/у телефонами и за 3 года мне никто ни разу не смог вернуть неисправный телефон, хотя их были сооотни.
С этой точки зрения как раз именно в Евросети политика такая что лучше обменять сразу телефон на новый чем ссориться с клиентом. Хотя если попадется какой нит ьпринципиальный продавец - хрен вернешь

$e1eN
26.11.2006, 15:23
А любой грамотный потребитель пойдёт судиться, если его пошлют. Закон о защите прав потребителей никто не отменял. При этом, возврат в течение 14 дней может осуществляться без кассового чека.

baal
26.11.2006, 15:41
Судиться это конечно хорошо, но не в нашей стране. Сходи попробуй, ради интереса разок, впечатления потом отпишешь =)))

Ma3yTuK
26.11.2006, 15:45
В том-то и дело. Никаких денег не хватит судиться с той же Евросетью, например.

Bextrem
26.11.2006, 15:54
А любой грамотный потребитель пойдёт судиться, если его пошлют. Закон о защите прав потребителей никто не отменял. При этом, возврат в течение 14 дней может осуществляться без кассового чека. телефоны относятся к списку товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества, а если они ненадлежащего качества, то заключение должен дыть сервисный центр, который если сможет - отремонтирует а если не сможет - напишет тебе заключение что там либо каое нить "механическое повреждение платы трансивера" либо "видны следы попадания влаги" и ничег оты не докажешь. Ест ьправда в пункт по которому покупатель имеет право присутствовать при эспертизе. Но опять у любому Сервисному центру отводится 10 дней на экспертизу и проводить они ее будут, когда им удобно а не вам, поэтому если они захотят работать по плохому то ничего с этим не поделаешь. В судах я был 12 раз и все суды выиграл

xmm
26.11.2006, 15:55
В России так везде =)
Не удивляйся :)

$e1eN
26.11.2006, 16:04
Сходи попробуй, ради интереса разок, впечатления потом отпишешь =)))
Да я без проблем :) Почти всех арбитражных судей наших знаю :) Другое дело, что за какие-то мелочи не хочется терять время - это ессно.

А в законе о защите прав потребителей приводится перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, обмен которых может производиться только на идентичные товары (цвет, форма и т.д.). Возврату да, действительно не подлежат, если они НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Bextrem
26.11.2006, 16:09
Возврату да, действительно не подлежат, если они НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А если НЕНАДЛЕЖАЩЕГО тогда см. выше (про заключение СЦ)

$e1eN
26.11.2006, 16:24
Угу. Тут согласен. Опять же, расходы на экспертизу несёт продавец. Если я буду недоволен результатом экспертизы, то по решению суда смогу привлечь своего эксперта.
Опять же, всё сводится к суду и к грамотности специалистов, тут спорить не буду. В любом случае, суд - дело тонкое, главное дело до него довести. Неграмотный человек просто обратится в комитет по защите прав потребителей, там подскажут. Здесь уже результат будет зависеть от желания/навыков консультанта.

Bextrem
26.11.2006, 16:30
Угу. Тут согласен. Опять же, расходы на экспертизу несёт продавец. Если я буду недоволен результатом экспертизы, то по решению суда смогу привлечь своего эксперта. расходы может понести и покупатель, если в ходе экспертизы выяснится что вина в поломке - его. А насчет своего эксперта - ДА, но только из Авторизированного сервисного центра

My Chemical Romance
27.11.2006, 11:51
я на базаре покупаю
вот а35 вчера купил
даволен ппц проста