PDA

Просмотр полной версии : Как завести русский автомобиль?



Stupid Schoolboy
12.01.2007, 11:19
Если есть счастливые обладатели - расскажите кто как справляется (справлялся) с проблемой холодов :)

Red Blue
12.01.2007, 11:26
А что где то наступили холода ?

Agasfer Lukich
12.01.2007, 11:26
очень легко есть пара способов:
1. Гараж :P
2. Метро :lol:

Stupid Schoolboy
12.01.2007, 11:28
Гараж на улице стоит голый, т.е. просто железяка. Там машина. Так вот как кто посоветует решить проблему? Утпелить, если да то чем? Авто утеплить может? :D

Red Blue
12.01.2007, 11:30
Купить теплый гараж ?

VasiliyEesti
12.01.2007, 11:30
аккумулятор домой на ночь забирай, масло залей хорошее и свечки поменяй - очень может быть что этого и хватит

Stupid Schoolboy
12.01.2007, 11:31
Аккумулятор домой таскать каждый день это жесть. Он же сука тяжелый :D

StarDron
12.01.2007, 11:40
Ну так эт хорошо =) физ. нагрузка еще никому не помешалa ;)

VasiliyEesti
12.01.2007, 11:46
Аккумулятор домой таскать каждый день это жесть. Он же сука тяжелый :D
ну в прошлом году, когда в Москве -30 было, я от своего Опеля таскал и ничего, зато машина заводилась :)

Maximus[SWARM]
12.01.2007, 11:53
Аккумулятор домой вечером, или с друзьями с толкача - утром. ;)
Масло полюбому хорошее надо.
Прошлую зиму в -30 заводилось нормально, а в эту зиму, чё-то совсем тяжко было. 1 раз даже с толкоча ели завели :)

Ma3yTuK
12.01.2007, 13:01
Не знаю как насчёт наших машин, но Гольфа 87го года так заводил: берёшь проводок, открываешь капот и напрямую замыкаешь от аккумулятора к зажиганию. 100% работало :)

Agasfer Lukich
12.01.2007, 13:06
Покупайте иномарки, они сцуки почему-то заводятся.

Кстати, уже которую зиму замечаю, что в -20/-30 на дороге полно наших и только самые дорогие иномарки, т.е. что-то среднее не заводится :lol:

Stupid Schoolboy
12.01.2007, 14:20
ну в прошлом году, когда в Москве -30 было, я от своего Опеля таскал и ничего, зато машина заводилась :)

Хахаха)) представляю Вася по городу в мороз с аккумулятором ебошит %))))))))))))))
Бля акк жалко :))


Ну так эт хорошо =) физ. нагрузка еще никому не помешалa ;)
хватает :))


Эт, а ктонить покупал гелевые аккумуляторы? Чем ваще отличаются? с ними легче? и скок живут?

Smilekot
12.01.2007, 14:57
есть специальные пусковые аккумуляторы (небольшого размера) -вот его и таскай =)
ЗЫ. ну и провода прикупи чтобы прикурить если что =)

Smilekot
12.01.2007, 15:04
или вот, например:

http://www.tucson-club.ru/forum/showpost.php?s=274c06a10680a9d5c0007ddaab054b41&p=60015&postcount=17

Shahe
12.01.2007, 15:53
в гараже сделать "теплый пол" хотя бы под движком

VasiliyEesti
12.01.2007, 16:10
А вообще русский автомобиль лучше не заводить, заводи иномарку...

Devil Dun'Shaar
12.01.2007, 16:12
ну в прошлом году, когда в Москве -30 было, я от своего Опеля таскал и ничего, зато машина заводилась :)
Я в прошлом году от аккамулятор от своего Опеля никуда не таскал - всё равно замечательно заводился :D

-Mihail
12.01.2007, 16:49
тут много ньюансов.. например прежде чем заводить авто его сначалао надо открыть :)
1. залей в замки незамерзайку
2. имей зажигалку типа зиппо, раскаляешь на ней ключ до хорошей темпиратуры после чего он заходит в замок :)
а так аккумулятор надо таскать с собой, если не очень холодно можно не таскать, но тогда желательно имтеть дома зарядку.. еще обязательно надо иметь провода для "прикуривания"..
Если у тебя что-то из классики то не знаю как ща, но не так давно там в конструкции двигателя была предусмотрена заводка вручную (такая вот гнутая скоба вставляется под передний бампер и начинаешь прокручивать движок :))..
Утепление\шумоизоляция делается на сервисе но учитывая что разбирать придется полмашины услуга не дешевая :).. Если собрался путешествовать на север то там утепление делают из проклейки машины разрезанными валенами :))
но ща уже зимы не те - многие эти народные мудрости скоро забудутся..

Bonik
12.01.2007, 20:19
- Слушая, а как твоя машына в такие холода заводится?
- А хер ее знает, она не открывается.

Совсем хорошее и добротное решение - сигналка с автозапуском по таймеру или по температуре. :)

Kasta
12.01.2007, 21:10
Бонь ну ты как старый Газелист уж не говорил бы про автозапуск =) Я посмотрю как у тебя машина заведется ,если -
1)на ручник не поставиш в мороз ,колодки призватит
2) на скорость не поставиш -автозапуск лесом
3) у тебя полюбому масло густее в коробке и сцепление прохватывает . То есть при пуске у тебя сто процентов машина дернется вперед на неопределенное расстояние.

Проверено практикой. Но есть выход ,класть кирпичи под колеса

old RamBoTnik
12.01.2007, 21:17
Как верно подметил Михаил, в нашу машину на морозе ещё нужно попасть:) В мою девятку прошлой зимой можно было попасть только через багажник :D :D :D

А вообще заводилась прекрасно, выкручиваешь подсос, ключ и газку добавляешь, прогреваешь минут 10-15 и едешь спокойно:)

Аккамулятор новый, вартовский, не разряжался полность за ночь, так что на утро норм заводилась.

2 Каста, я никогда не поьзуюсь ручником, всегда глушу машину на передаче, а чтобы не дёргалась при заводке, надо снять с передачи, выжать сцепление и потом заводиться. Главное не переусердствовать и не спалить подшипник :D

Kasta
12.01.2007, 21:22
так это если ты в машине а если на автозапуске ? про него я и писал. Кстате а как ты выжимной спалиш ? Даже интересно и что в твоем понятии спалиш ? =)

old RamBoTnik
12.01.2007, 21:40
так это если ты в машине а если на автозапуске ? про него я и писал. Кстате а как ты выжимной спалиш ? Даже интересно и что в твоем понятии спалиш ? =)

я зх как, но однажды лет в 9 назад (в 98) мне это удалось.

Да я просто ступил:) если автозапуском, то может дёрнуться, но если в гараже стоит и он прямой, то можно на нейтралке оставить, тоды никуда не дёрнется

Alex M.A.
13.01.2007, 12:12
сигналка с автозапуском по таймеру или по температуре.предпусковой подогреватель тож помогает...
и проблем со стоянкой на передаче нету :)

Kasta
13.01.2007, 12:43
Алекс но это если есть гараж =) А если машина ночует на стоянке или около дома ?

Shahe
13.01.2007, 16:08
у нас вообще в прошлом году многие машины не глушили. Хороший авто за ночь 3-4 литра сжирает на минимальном холостом ходу.

Kasta
13.01.2007, 16:12
а еще интереснее подойти к такому авто и разбить стекло и ехать куда хочеш =) Или все таки предлагаеш в ней спать ? Мне нравилась система у старых Опелей -где можно на заведеном двигателе ключ вытащить из замка и закрыть рабочую машину ...

Shahe
13.01.2007, 16:20
а еще интереснее подойти к такому авто и разбить стекло и ехать куда хочеш =) Или все таки предлагаеш в ней спать ? Мне нравилась система у старых Опелей -где можно на заведеном двигателе ключ вытащить из замка и закрыть рабочую машину ...
ну есть много вариантов решения этой проблемы:
многие сигнализации имеют возможность блокировки запуска движка.
На некоторых машинах для заводки требуется 1 ключ а для езды другой либо 2 сразу.

-=Sticky Fingaz=-
13.01.2007, 17:34
Под прес такие машины.. от них токо пробки на дороге.. не сдохла в гараже сдохнет на дороге.. мой галант заводится хоть бы хрен.. полностью синтэтическое масло.. 100 ампер акумулятор.. крутит токо в путь с пол оборота заводится..

Kasta
13.01.2007, 17:43
а пантов пантов =) какая вязкость в твоей синтетики ? а ты не думал что в коробке ? она не густеет ? И потом 100 ампер я такого незнаю =) помню есть 90-й есть 120 и более да и размеры там уже в два раза больше 55 -го. Куда ты его пихаеш ? в багажник ?

Akakij Akakievich
13.01.2007, 17:44
твоя писька длиннее.

ПС - решил поменять масло, свечи и аккумулятор свозить на диагностику... потом утеплять буду как нибудь из вышеперечисленных способов

-=Sticky Fingaz=-
13.01.2007, 18:06
у меня дизель.. на дизеля обычно поболее акумуляторы.. а то что ты незнаешь незначит что нету такого.. Ж) да русские машины ваще под пресс вот уже даже сами русские прекратили их покупать 100000 машин стоит в цеху.. зачем? ПОД ПРЕСС!

Akakij Akakievich
13.01.2007, 18:23
мож ты мне на иномарку тогда денег вышлешь? :D

-=Sticky Fingaz=-
13.01.2007, 19:09
думаю ты сам себе заработаешь.. мужик мля..

Alex M.A.
13.01.2007, 19:16
Алекс но это если есть гараж =) А если машина ночует на стоянке или около дома ?предпусковик работает от аккума...
жрет не много...
мож мы о разных весчах?

-Mihail
14.01.2007, 00:23
ах да еще кое что вспомнил - если вы живете на крайнем севере и самое низкотемпиратурное масло у вас густеет настолько что невозможно завести машину то вам поможет старинное русское средтво - врезается простой спиральный кипятильник в масляный картер а из дома утром выкидывается удлиннитель... :)

SmiLe
14.01.2007, 13:08
заводить разумеется надо столкача, обладатели вовсе не счастливые, скорее несчастные.... Ну хотя кто любит под машиной сутками трахаться.... У меня семерка сейчас, почти месяц. Ни разу не было такого, чтобы она не завелась, и у прошлого хозяина по рассказам даже в минус 20 со ворого раза.

SmiLe
14.01.2007, 13:27
думаю ты сам себе заработаешь.. мужик мля..
Думаю ты загоняешься, например лично я не сталбы брать иномарку, если это первая машина в твой жизни и в семье тоже первая. Я лушче годика два на русской посижу, а потом уже будем думать

Shahe
14.01.2007, 16:01
на мой взгляд лучше взять 20-ти летнюю ауди чем новую семеру. И ломается реже и комфорта больше

SmiLe
14.01.2007, 16:26
Ну если это не первыая машина, Шейх, я просто ребенком мотоциклов много поменял, и на самом деле я в русской машине до всего долезу сам, а с иномарками.... Ну лично я считаю, что машину нормальную, пусть старую и даже дешевую надо брать позже. Ничего не умея и ничего не зная ковыряться в иномарке - трудно это.

Melano
14.01.2007, 16:44
на мой взгляд лучше взять 20-ти летнюю ауди чем новую семеру. И ломается реже и комфорта больше

Бред это всё,примерно в одно время и за одни деньги взяли, друг Вольву 460 94го года, а я 9ку 2001го. Так вот вольва эта развалиная просто ужас, акамулятор разряжается за ночь, приходится клемы сбрасывать... утечка идёт непонятно куда, ни в 1ом сервисе не могут понять, коробка убитая напрочь, прочих недостатков куча. В это время езжу на 9ке и радуюсь, в сервис заезжал только что бы подогрев сидений сделать:)

Тут как повезёт, можно и жигуль взять, но вероятность того что он будет нормальный, гараздо меньше, нежели брать иномарку...

Shahe
14.01.2007, 17:15
а я тебе могу сказать на это что ест ьу меня ауди 87 года :) , сам я в ней только колеса подкачиваю. но при этом в сервисе последний раз был в октябре - масло менял а до этого в августе подушку карбюратора. Итого за полгода отдал за ремонт 800 руб ну и запчасти - 400 :)

Kasta
14.01.2007, 17:59
ненадо не каких кипятильников врезать в картер =) Элементарно в масло заливает бензин грамм 100 и все дела =) Масло густеет но не сильно. Вообще я согласен с Шейхом по поводу иномарок. Сам ездил на наших и потом пересел на Ксюшку и доволен до ужаса. Ценовая категория по запчастям таже как и на 10-ке

R@mBoTnik
14.01.2007, 18:23
А в здравом уме никогда бы не взял машину возраста более 5 лет, если только какой-нить раритет классный, типа победы.

Если у меня в кармене будет 10к еврорублей, я пойду и возьму себе либо фокус либо десятину(точнее 15-ую).

У бати 10-ка за 7 лет ни разу круто не ломалась, так по мелочи, так что не надо гнать на наш автопром, а те кто за машиной следить не умеют и Кировец за год угробят

Kasta
14.01.2007, 18:34
вот он ярый фанат нашего автопрома не пробовавший импортного качества =)

R@mBoTnik
14.01.2007, 18:45
вот он ярый фанат нашего автопрома не пробовавший импортного качества =)

Ы:) ну не совсем уж не пробывавший, на тойёте пару месяцев отъездил, только я отношусь к машине, как к транспорту и до ларька хожу пешком, а не на машине:)

Да и вообще, я лучше возьму новое, зато сам буду знать что и как с машиной, а не иномарку, на которой уже кто-то отъездил и чёрт знает что с ней там не так :)

Kasta
14.01.2007, 19:56
так если есть представление где что и как то можно большинство болячек определить при покупке и сделать нужные выводы.Да и щас в инете полно инфы по машинам. так что иномарка она и в африке иномарка а наш Автопром как был полное Г так чувствую не скоро станет чем то реальным ...

R@mBoTnik
14.01.2007, 20:15
так если есть представление где что и как то можно большинство болячек определить при покупке и сделать нужные выводы.Да и щас в инете полно инфы по машинам. так что иномарка она и в африке иномарка а наш Автопром как был полное Г так чувствую не скоро станет чем то реальным ...
Ну не скуажи! Вот к примеру наши танки Т-95, по праву считаются одними из лучших в мире, если не лучшими :D

А вообще ты когда-нить водил 131-ый военный ЗИЛ? :) Вот это Тачган!, точно геммороя не будет :D :D :D

Kasta
14.01.2007, 20:23
а что его водить ? у меня в штатет стоит Зил 131 полностью военная комплектация (даже в кабине кронштейны под автоматы) и Камаз 4310 6х6 =) ну а остальное фигня типа Зилов 130,431410,и бла бла. Короче все это фигня =)

- PEPSI X -
14.01.2007, 20:25
Если есть счастливые обладатели - расскажите кто как справляется (справлялся) с проблемой холодов :)
Открыл, включил дальний свет, почистил машину 2 мин, потом завел ее (она должна завестись, для этого выходить по среди ночи и прогревать ее, хотябы разок в сильные морозы) и дальше продолжаешь чистить....
Если есть гараж то вообще проблем не будет, главное чтобы не стояла по долгу на морзе, на сутки кинешь потом врядли заведешь...

Много раз было, что иномарки не заводились, а наша как пить дать....))))Так что дело было не в машине, ....сидел в кабине!!!

R@mBoTnik
14.01.2007, 20:35
а что его водить ? у меня в штатет стоит Зил 131 полностью военная комплектация (даже в кабине кронштейны под автоматы) и Камаз 4310 6х6 =) ну а остальное фигня типа Зилов 130,431410,и бла бла. Короче все это фигня =)

Ну как ощущение дороги своей задницей? :) Каждую маленькую ямочку на дроге чувствуешь:)

Kasta
14.01.2007, 20:54
я все таки за комфорт чем за такие дуры =)

-Mihail
15.01.2007, 00:08
Ничего не умея и ничего не зная ковыряться в иномарке - трудно это.
а умея ковыряться в движке у классики ты думаешь ковыряться в движке у иномаркой легко?:)

Maximus[SWARM]
15.01.2007, 09:13
На воде ездить надо!! :)
Сливаем тосол, заливаем воду, вечером сливаем.
Утром берем 2 ведра кипятка. Заливаем в радиатор, что осталось выливаем на двигаетль. Заводим. :)
Был очевидцем такой системы. Заводили девятку в -30 -35.
Заводилась в пол оборота :)

SmiLe
15.01.2007, 10:09
а умея ковыряться в движке у классики ты думаешь ковыряться в движке у иномаркой легко?:)
Ну тут ты прав. )) Но всеравно лучше уж купить не совсем старую русскую, отгонять на ней положенный срок и купить новую дешевенькую иномарку, сейчас их не так уж мало. А вообще я не сторонник брать поддержанные вещи, просто хозяин мой старый друг и эта машина у меня практически на глазах была все время... Да и денег небыло совсем...

Alex M.A.
15.01.2007, 10:29
Но всеравно лучше уж купить не совсем старую русскую, отгонять на ней положенный срок и купить новую дешевенькую иномарку, сейчас их не так уж мало.а зачем сначала покупать ведро с гайками? имхо, лучше сразу переходить ко второму пункту... для "поломок" есть гарантия (если новую брать), для "научится ездить" есть страховка...

Shahe
15.01.2007, 14:41
а зачем сначала покупать ведро с гайками? имхо, лучше сразу переходить ко второму пункту... для "поломок" есть гарантия (если новую брать), для "научится ездить" есть страховка...
угу только для научиться ездить страховка получается очень накладно. Даже ОСАГО дороже, не говоря уж о КАСКО

Bonik
15.01.2007, 15:37
Бонь ну ты как старый Газелист уж не говорил бы про автозапуск =)

А газели посрать было на морозы. Лишь бы аккумулятор заряжен был. И это при том, что добрые люди из инком-авто мне туда захерачили кастрол 10-30, под зиму-то. И ничо, заводишься на сцеплении, прогреваешь коробку, отпускаешь сцепление. Иначе едет даже на нейтралке. :) Сопсно, гемор был ровно один раз, когда аккумулятор разрядился, а ехать надо было срочно довольно. 2 часа трахались, вытаскивая газель с парковки, чтобы пинин к морде подогнать и прикурить. Зато потом я купил зарядник для акка и акк просто нафиг снимал, благо езжу не часто. :)

А как пинин в холода заводится - хз, потому что холодов чо та как-то нету. :)

Kasta
15.01.2007, 20:15
ну вот видиш Бонь , а ты говориш про автозапуск =) сам же и подтвердил мои слова =)

Bonik
15.01.2007, 20:25
Ну, вообще, да, погорячился. Для советских оно вряд ли нужно. Это гребаные GDI, на которых есть только одна попытка завести, а если не получилось... эякулятор в теплый рамстор, мля.

Kasta
15.01.2007, 21:05
вообщебы я порекомендовал купить переносное зарядное устройство ,есть такие которые заряжаются из розетки и какоето время выдают высокий ток . Что то по типу накопителей и даже розетка не нужна. Опять же только читал о них но сам не юзал.

Ali
15.01.2007, 21:37
Может уже было, но лень весь топик читать.

Обычно самый минимум который можно сделать - это крутить двигатель с выжатым сцеплением.

Kasta
15.01.2007, 21:44
То что минимум нужно я считаю :
1) с вечера залить в масло 100 грамм бензина
2) перед пуском авто включить свет на 10 сек
3) заводить с ыжатым сцеплением.
Это тот минимум который нужен в холодную зиму

mr humer
15.01.2007, 22:00
зимой иномарка оптимальный выбор, взял 3 модель бмв турбо дизель и не желею кушает 6 литров по городу =)

Kasta
15.01.2007, 22:05
кстате говоря зимой дизель намного сложнее завести чем бензиновую тарахтелку. =) Даже я бы сказал большинство дизелей не заводятся по многим причинам

wulfa
15.01.2007, 22:13
в масло кто там бензин добавлял? офигели сосвсем?

Kasta
15.01.2007, 22:20
я ! и серьездно говорю не замерзает =) полазий по рунету много кто так делает -старый дедовский способ

-Mihail
15.01.2007, 22:25
лучше уж нагреватель в картер:)

wulfa
15.01.2007, 22:28
блин это работает на трарахтелки мотоциклов а не на соврменные двигатели.ю ваша синтетика превратится в черти знает что а мотор получит стук

Kasta
15.01.2007, 22:38
товариш шмульфа не грузите меня ,я технарь по образованию и работаю в техникой всякого рода. Поэтому чисто в тихнических вопросах я могу дать многим фору. Вообщем не нравится не делай как я говорю

Alex M.A.
16.01.2007, 10:16
http://webasto.ru/?id=102

Bonik
16.01.2007, 15:58
А в чом фишка фары включать? Не первый раз вижу такую тему. :)

Насчет масла и зебина Шмульфа прогоняет 100%, ни хера ему не сделается. Более того, зебин и сам по себе в масле не редкость. :lol:

Agasfer Lukich
16.01.2007, 16:37
лучше уж нагреватель в картер:) лучше папироску в бензобак :lol:

ПС про фары я тоже слышал. пробовал прошлой зимой, хз помогало или нет, но машина заводилась :D

Alex M.A.
16.01.2007, 17:49
А в чом фишка фары включать? Не первый раз вижу такую тему.походу, раскачка холодного аккума малым током... пусковой-то поболе будет...

Shahe
16.01.2007, 19:58
зимой иномарка оптимальный выбор, взял 3 модель бмв турбо дизель и не желею кушает 6 литров по городу =)
игрушечную чтоли?

Kasta
16.01.2007, 21:25
включение фар нужно чтобы "прогреть" аккумулятор ,говорят лучше будит крутить =)

JackaL Clan
16.01.2007, 22:17
Значить так. Слушай и записывай.
Пержде чем заводить машинку включи дальняк на несколько секунд. Прогреваються диоды в мозгу авто. Те тко кричат что инжектор не надо греть пусть идут лесов. Лямбда зонт (если у тебя стоит) советую отключить на ближайшей диагностике. Так же рекомендуетсья таскать с собой балон-спрей быстрый пуск. Вещ очень полезная. Бери Mаноловский или Hi-Gear. Желательно поменять масло в коробке передач перед зимой (если давно уже ездишь).
Смена свечей. РЕкомендуеться побрызгать проводку хотя бы WD-40 , лучше конечно спрей для защиты высоковольтных частей. Замена свечей и масла в движке - это и так понятно.

Kasta
16.01.2007, 22:22
убью того гада кто побрызнает ВДэшкой провода =) Она же е мое в несколько раз сократит срок службы проводов ! Хотите помоч проводкам лучше побрызгайте Силиконовой смазкой и все резинки.

JackaL Clan
16.01.2007, 22:23
Епт ты че совсем ?
Я написал хотя бы.
Есть специальный спрей для проводов , вот он тема.
Кстати силиконку делает отличную фирма ВЭЛВ (Питер) , пожалуй единственное чт оу них хорошего качества.
НУ можно еще Hi-Gear , ток он подороже в 2 раза , хотя и болон больше.

zedknight
16.01.2007, 22:44
А в чом фишка фары включать? Не первый раз вижу такую тему. :)

Насчет масла и зебина Шмульфа прогоняет 100%, ни хера ему не сделается. Более того, зебин и сам по себе в масле не редкость. :lol:

не гон. Я прошлой зимой в Нексию так подливал бензин. Поставил тачку, заглушил. 100гр в мотор и завелся на секунд 30. Утром как будто не было мороза. Правда как только потеплело до 0 сразу все масло поменял и свечи заодно. А вот из-за толкача в -25 пришлось стартер менять ((.

Kasta
16.01.2007, 23:22
ты бы еще хотябы написал кислотой полить ,в принцыпе для проводов это одно и тоже. Поэтому прежде чем писать такую ахинею проконсультируйся ...

JackaL Clan
17.01.2007, 09:33
консультацию ?
я сам в авто магазине продавец-консультант.
Если ты используешь неизвестно какой спрей , который разъедает твои провода. Это значит ты купил что-то не то.

Alex M.A.
17.01.2007, 11:50
я сам в авто магазине продавец-консультант.вопрос...
а зачем вообще провода(!) чем-то поливать?

JackaL Clan
17.01.2007, 13:51
Если провода у тебя с силиконовой изоляцие то можно и не поливать, но нужно быть уверенным в наконечниках , что бы не было щелей. Если влага попадает через наконечник, замерзает там , то сам подумай что происходит при прасширении. А wd-40 вытесняет влагу.
Вообще не плохие провода делает Finwhale. Хотя есть и получше.

wulfa
17.01.2007, 14:53
ну блин умники купите один литр масла. и слеите туда чуток бензина. потмо гляньте на малсо. пару раз проделайте такую штуку и потмо проверьте если что от масла останеться.

бензин разрушает масло ну ваш двигатель то потянет сразу не сипортится но износ будет в несколкьо раз больше чем от чистого масла.

а так ясень пень в москвич хоть салярку слей вместо масле хуже ездить не будет :D ибо хуже уже некуда.:D

Alex M.A.
17.01.2007, 14:59
Если провода у тебя с силиконовой изоляцие то можно и не поливать, но нужно быть уверенным в наконечниках , что бы не было щелей. Если влага попадает через наконечник, замерзает там , то сам подумай что происходит при прасширении.это понятно...
то, что вода расширяется, при замерзании, я как-то не подумал... и что на дрыгатель из ведра могут плеснуть, тоже, как-то упустил из виду...
но зачем чем-то поливать исправные провода на автомобилях, у который есть крышка капота и она стоит на штатном месте и закрыта?

и еще пара вопросов...
- какие диоды разогреваются в "мозгу" автомобиля, при включении дальнего света?
- как отреагируют "мозги" автомобиля на отключение лямбда-зонда? пусть даже с прогретыми диодами...

Kasta
17.01.2007, 18:34
бред ,бред и ее раз бред по поводу Вдшки. Ты состав ее читал и примерно знаеш хим реакции ее ? Она же сподобна кислоте и сам подумай чтобудит если попадет на провода ? Не задумывался почему на ржавчину ее прыскают ? И потом вообще на фига прыскать чота на провода ? Понимаю на резинки которые дубеют но провода то зачем ?Максимум что это силиконовая смазка....

JackaL Clan
17.01.2007, 20:49
2 Alex M.A.
Ты сам то понял че спросил ?
ЛЯмбда зонт отключить можно только если покопаться в настройках блока управления. Лямбда зонт , он же датчик кислорода нужен что бы дожигать гадость выходящую с выхлопами. Типо стандарт евро. НА самом деле в наших отечественных машинах он нахрен не нужен.
Как попадает влага ? А что такое туман ты знаешь ? или как образуеться конденсат в курсе ?

JackaL Clan
17.01.2007, 20:51
2Kasta
Ты вообще знаешь историю создания ВД-40 ?
ТЫ в курсе что это такое вообще ?

Kasta
17.01.2007, 21:05
ой мальчик не грузи ,у меня даже самый молодой слесарь такой глупости не сделает . Тьфу блин причем тут история и бла бла ,когда банально можно прикинуть процессы которые протекают в процессе взаимодействия ВД с поверхностью . Будь ласков наненси на своей машине ВДшку на провода и не гунди тут ...

JackaL Clan
17.01.2007, 21:55
Из твоей теории следует вывод такой.
Я куплю преобразователь ржавчины в грунт. Ну значить нанес я его и тут этот кровожадный преобразователь съел ржавчину... сожрал кусок крыла... полез на капот.. откусил кусок ручки и убежал.
Я так тебя понял ?

Kasta
17.01.2007, 23:20
ты читать умееш ? сам же написал что преобразователь для ржавчины =))))) ключевое слово ржавчина а не крыло,капот и бла бла =)

JackaL Clan
18.01.2007, 00:12
Чесно говоря ощущение как будто со стеной общаюсь.
Прочти пожалусто в интеренете состав ВД-40 и её применяемость. Ну нету сил уже тебе доказывать.

Alex M.A.
18.01.2007, 10:53
2 Alex M.A.
Ты сам то понял че спросил ?
ЛЯмбда зонт отключить можно только если покопаться в настройках блока управления. Лямбда зонт , он же датчик кислорода нужен что бы дожигать гадость выходящую с выхлопами. Типо стандарт евро. НА самом деле в наших отечественных машинах он нахрен не нужен.
Как попадает влага ? А что такое туман ты знаешь ? или как образуеться конденсат в курсе ?ну, что такое конденсат, я в курсе... в общем-то... ага...
и то, что он выпадает, я тоже слышал... но, чтобы он (конденсат) выпадал при больших отрицательных температурах, когда точка росы ниже плинтуса... да еще так, чтобы после этого замерзнуть и чего-то там попортить... хм... интересно было бы посмотреть...

в общем, если я приду в авто-магазин покупать на зиму новый комплект высоковольтных проводов, а мне продавец-консультант начнет впаривать какую-то жижу, которой я должен буду залить чистое и сухое подкапотное пространство своего автомобиля, знаешь куда я пошлю этого консультанта?
ага... именно туда...

затем...
что такое "лямбда зонт" я не знаю... наверно это зонтик для тех машин, у которых капает сверху на высоковольтную проводку... и наверно этот же самый "зонт" дожигает где-то-там-что-то-там... и управляется он, наверно, теми диодами в мозгу автомобиля, которые разогреваются при включении дальнего света...

а лямбда-зонд сам по себе нихрена не дожигает... с этим прекрасно справляется "катализатор"... этот зонд является одним из элементов системы управления дрыгателем и обеспечивает обратную связь, по которой система управления корректирует режим работы таким образом, чтобы он он был оптимальным... т.е. если ты просто удалишь этот элемент без вмешательства в управляющую программу, то двигатель работать, в общем-то, может и будет... но в аварийном режиме и оч хреново...
а соответствие евро-нормам - следствие целого комплекса мер, а не так, что "катализатор, мля, с лямбдой есть - евро-5, в натуре!"


и еще... цитата с одного небезызвестного форума в рамках обсуждения "холодного" пуска...

Незапуск двигателя при многократных попытках может иметь последствия: 1 - завышенный уровень масла, 2 - коды неисправности по датчику кислорода О2 (лямбда зонд) богатая смесь с самоотключением датчика О2 системы диагностики режима смесеобразования, вследствие наличия большого количества бензина в картере двигателя, значит в масле, а значит в парах картерных газов на входе во впускной коллектор. И эта ситуация сохранится пока не испарится из масла бензин и не востановится управление смесеобразованием. Поэтому не надо спешить менять кислородный датчик в этой ситуации. Попросту, двигатель и свечи залиты бензином. Зеркало уровня бензина и насколько много его на поршнях можно наблюдать визуально через свечное отверстие. После устранения дефекта требуется замена моторного масла. Почему менять наверное теперь догадываетесь

Bonik
18.01.2007, 13:35
ну блин умники купите один литр масла. и слеите туда чуток бензина. потмо гляньте на малсо

Ни хера с ним не будет. А при нагреве движка весь зебин моментом испарится.


зонд является одним из элементов системы управления дрыгателем

В точку. Более того, на приличных движках при его отсутствии Сheck engine загорается. :)

Сдается мне, JackaL Clan какой-то херовый консультант в автомагазине... :lol:

wulfa
18.01.2007, 15:02
это если у вас минералка залита. а если синтетика она превратится в воду. 2-3 раза нальтете и все от вашего масла ничего не останется

mr humer
18.01.2007, 15:16
игрушечную чтоли?

это ты на свою зарплату можещь модельки покупать , толстый клоун -)

JackaL Clan
18.01.2007, 15:16
Цитировать яндекс я и сам умею.Своими слвоами не всегда получаеться выразиться точно.
Был бы алекс внимательнее он бы заметил что лямбда зонт нужно отключать не физически а путем вмешательства в программу управления двигателем. Так же написал я что если у вас нвоые провода то ничем поливать не надо. ЧИтай те выше мои фразы. Вы парни или в упор не видите что я пишу или сами запутались.
КОнденсат образуеть при оттепели, когда на утро будет мороз то может быть ВД-40 вас спасет.
Алекс ты про лямбда зонт иди еще почитай. Не забудь пункт прочесть про параметы при которых он выдает максимальную мощность двигателя или экономию бензина. Там еще график есть про обогащение смеси. Нормальные люди понима.т что на отечественном бензине да на отечественном автомобиле ездить с лямбда зонтиком это тупизм. При минус -25/-30 он может дико глючить (особенно если он отечественный) и начнет подавать сигнал в движок... у вас свечи начнет заливать.

JackaL Clan
18.01.2007, 15:19
Да кстати хотелось бы уточнения. У автора топика какой автомобиль то ? А то мы тут про инжектор грузим.. а у него может быть вообще старый авто с карбюратором =)

Kasta
18.01.2007, 16:43
боюсь опять согласится с Боником по поводу консультанта. Вот блин все тыкают мордой и все равно же не верит ...

Shahe
18.01.2007, 19:48
боюсь опять согласится с Боником по поводу консультанта. Вот блин все тыкают мордой и все равно же не верит ...
трудно признавать свои ошибки. Иногда еще и расплачиваться приходится дорого (типа 10кк ;) )

Kasta
18.01.2007, 19:53
Серег одно дело в игре ты отдаш 10кк а другое дело такой консультант насоветует и ведь правдо побрызгаеш а потом Актом СТО будит зафиксировано что причина КЗ в каком нибудь грубо говоря Лексусе РХ300 полсушила данная жидкость. И вот такой дяд приежает в магазин и стукая в бубен будит обьяснять что и как.... опять же это все образно ... Так что прежде чем советовать чтото нужно включить извилину

JackaL Clan
18.01.2007, 20:37
2Kasta
Я не понимаю ты так и будешь тупо флудить не по теме ?
Сказа но же было РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ !
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ! Или ты так и будешь приставать с глупыми вопросами , которые по больешй части относяться к иномаркам ?

Kasta
18.01.2007, 20:58
по моему я более тебя написал тут по Русским автомобилям ,а ты тут еще и пытаешся что то сказать но неудачно =( воощем лесом ...

JackaL Clan
18.01.2007, 21:51
Сегодня тупо и специально пошел в Тех. Центр к главному мастеру и привел ему твои довыды. НА что он мне ответил что ты напоролся на левую ВД-40 или ничего не понимаешь в этой штуке. Он сказал что провода зажигания ею брызгать можно и нужно. Нерекомендуеться на клемы аккамулятора брызгать.

Kasta
18.01.2007, 23:36
ох тыж боже мой а в чем разница твоих провдов и клем ? Только материал из которого сделаны - так бред. Вдшка одинаково воздействует и на медь и на свинец. Ты сам то подумай где и для чего ее используют .. В основном для уничтожения ржавчина и бла бла - от сюда следует какой процесс протекает ? (думаю химию учил и сам поймеш)

JackaL Clan
19.01.2007, 06:45
Ты так говоришь потому что ыт проводил экспертизу или ты так говоришь потому что просто так думаешь ? Ты историю создания внимательно прочитал ?

Kasta
19.01.2007, 11:37
ты,вообще понимаеш что спрашиваеш - История создания ,это что ? Тут я наверно должен ответить так - В далеком 78 году учебый Бла бла создал Бла бла.... Включаем извилину молодой человек =))))) Я прекрасно знаю процессы протекающие при контакте Вдшки с метталами /полимерами ,так что не грузи ибо и тут я заткну тебя за пояс =)

Sive
19.01.2007, 12:03
фигня... у меня друг волгу 3110 заводил молотком... :) В движке замыкал - она заводилась :)

Kasta
19.01.2007, 12:20
странно что в волге он мог замыкать но например на Зиле там реле стартера с открытыми контактами и там реально можно замыкая заводить

JackaL Clan
19.01.2007, 18:03
У моих родителей с волкой такой облом был. ЗАводили с молотка. Потом в сервисе починили.