Просмотр полной версии : Подскажите прогу...
Вообщем мне надо сделать так, чтобы я могу включить музыку, она играла, и заблокировать вход в компьютер, чтобы ни куда нельзя было войти, а для того чтобы войти надо ввести пароль...ну вообщем вы поняли (именно весь комп , а не отдельные его файлы)
Заранее спасибо!
Caligula
02.04.2007, 00:40
Самое простое - включить использование пароля в заставке. :-)
И заставку можно ж запускать не только, дожидаясь, покуда она сама включится. Можно её и вручную включить из свойств монитора, ежели надо...
Caligula
02.04.2007, 00:44
В общем - мне надо сделать так, чтобы я мог включить музыку, она играла, и заблокировать вход в компьютер, чтобы никуда нельзя было войти, а для того, чтобы войти, надо было ввести пароль... Ну, в общем, вы поняли (именно весь комп , а не отдельные его файлы).
Заранее спасибо!Ознакомься, кстати, попутно с ошибками. :-)
Надо, понимаешь, работать над грамматикой. :В
Основное:
- "в общем" выделяется запятыми и пишется раздельно;
- "никуда" пишется слитно.
В остальном - терпимо. :-)
Казалось бы, уроки русского языка никто не просил устраивать, возникает вопрос, к чему ты это, Кали? :D
Caligula
02.04.2007, 01:01
Казалось бы, уроки русского языка никто не просил устраивать, возникает вопрос, к чему ты это, Кали? :DДа че то первое апреля пролетело, а так флудануть как то и не срослось... :-(
Вот... от тоски...
Да и потом, такое дело...
Ищу я подход, как привить грамотность.
Потому что сын у меня - училка вешается, настолько коряв в грамматике. Если б была математика, я б ему это вбил. Но с русским так не пройдёт.
Вот я и пытаюсь как то осознать систему, чтобы по-быренькому объяснить - чо да как...
Пытаюсь найти наиболее распространенные варианты и систематизировать их.
Причем сама школьная программа в этом вопросе - не советчик, настолько всё тупо сделано. Она может лишь проверять грамотность, но не прививать.
Так что - как то вот эти две темы пересеклись, в результате родился постик. :-)
Caligula
02.04.2007, 01:08
Самое любопытное, что я, например, совершенно не могу сказать - почему пишу правильно.
Я допускаю, что могу сделать ошибку, забыв, допустим, какое-либо слово из-за редкого его употребления, или из-за неряшливости в конкретном посте, но в подавляющем большинстве случае у меня даже мысли не возникает как то написать иначе.
Я же не ориентируюсь на школьные правила... Я просто пишу.
Значит, мозг каким то образом сам по каким то признакам анализирует - что и как писать. Вот я бы и хотел уловить - по каким-таким признакам... Причем мало уловить, надо еще их сформулировать и донести до другого человека, причем сделать это максимально сжато - я ж не Министерство Образования, я не могу 10 лет тратить на то, чтоб объяснить человеку - как писать грамотно...
хм, заставь ребенка читать книги. Так будет запоминать слова зрительно. И соотв. писать так же.
заставлять бесполезно. как бы тока хуже не сделать. не развить отвращение от того, что из-под палки.а вот заинтересовать книгами это да, это вариант.
Caligula
02.04.2007, 01:46
Ага. Заставьте его читать...
Да и читает - как резину тянет. Смотрю в книгу, вижу - ни хрена я там не вижу... Прям смотрит туда и спит. С открытыми глазами. Книга вызывает стойкий сон. Зомбический. Потому что внешне человек сохраняет признаки бодрствующего, а мозг отключается.
Ну я вот типа придумал... на psp ему книжки записываю - это его расшевеливает как-то, и он реально понимает - о чем книга. :-) А то ведь с обычной книжки, с листиками, он и не помнит ни хрена - чего он прям сейчас из неё и вычитал то...
Но есть одна проблема - книги в электронном виде не идеальны, скажем так, в плане грамматики. И поэтому могут служить более образцом расширения кругозора, нежели учебным пособием.
А в таком случае более действенным и ёмким вариантом является аудиокнига, что опять же, положительно сказывается на кругозоре, но никак не влияет на грамотность.
А книжки... книжки это - долго. :-(
Покуда он до конца дойдет, он уже и начало забудет.
Ну вот простой пример:
Жюль Верн "20000 лье под водой". На psp получилось 1300 страничек. Он читает 15-20 страниц в час. Больше часа я его заставлять читать не могу - и уроки, и поиграть, и погулять, и телевизор, и поесть... Простой вопрос - сколько времени он будет читать всю книгу? Ответ - почти три месяца. И то, если я буду его каждый день это заставлять делать.
Отсюда вывод - чтение книг не подходит.
Значит, надо разделить расширение кругозора и обучение грамматике. С кругозором ясно, - телевизор, фильмы, аудиокниги. А вот с грамматикой - видимо, нужно подобрать какой то краткий емкий курс, позволяющий избегать хотя бы наиболее часто возникающих, типичных, ошибок. А для этого надо понять сам типаж. И над его устранением и работать. :-)
Школа же этого делать не будет. Школа тупо, как Титаник по маршруту, будет уверенно идти проложенным курсом школьной программы. Её айсберги не колышат. Учитель тему рассказал, спросил и оценил - кто как понял. Кто хорошо понял - того и оценил хорошо, кто плохо понял - того и оценил на "плохо". И терять время, вталдычивать отстающим - никто не будет.
В итоге учитель - при деле, журнал - в отметках, ученики - кто как, армяне (которых чуть не полкласса) - вообще в шоке. :lol:
с книги ребенок может не запоминать что читает т.к. он читая думает совсе о другом.. я сам от этого всевремя мучаюсь если надо читать учебник по предмету который мне не нравится.. - начинаю читать и очень быстро ловлю себя на мысли что думаю не о прочитанном - с детства не приучили..
так что тут надо каким-нить изощренным способом дти - например заставлять пересказывать прочитанное.. - поощрять это как-нибудь
а по поводу русского - классе в 8-9 можно отправить к репититору на пару раз в неделю там живо правилам научат :)
....
Школа же этого делать не будет. Школа тупо, как Титаник по маршруту, будет уверенно идти проложенным курсом школьной программы. Её айсберги не колышат. Учитель тему рассказал, спросил и оценил - кто как понял. Кто хорошо понял - того и оценил хорошо, кто плохо понял - того и оценил на "плохо". И терять время, вталдычивать отстающим - никто не будет.
В итоге учитель - при деле, журнал - в отметках, ученики - кто как, армяне (которых чуть не полкласса) - вообще в шоке. :lol:
Все зависит от учителя, у меня в школе был очень "сильный" учитель, и там нельзя было не знать то, что она дает, в среднем тоже хороший, а вот в универе просто говно... Грамматику я знаю достаточно хорошо, по крайней мере в группе один из лучших...
Тут дело в другом, что писать и следить за грамматикой при написании постов - просто лень, даже если вижу ошибку, то исправлять ее не буду, пишу быстро возвращаться не охото, главное,чтобы народ понял....
По теме:
Сделал пароль. Теперь вопрос в том, как входить в режим заставки не дожидаясь окончания установленного времени...
С помощью к примеру определенных сочетаний кнопок...
M A C T E P
02.04.2007, 12:11
Вообщем мне надо сделать так, чтобы я могу включить музыку, она играла, и заблокировать вход в компьютер, чтобы ни куда нельзя было войти, а для того чтобы войти надо ввести пароль...ну вообщем вы поняли (именно весь комп , а не отдельные его файлы)Есть большой выбор программ - блокираторов клавиатуры, и т.д. Самая распространенная и известная(правда и самая попсовая) - matrix screen locker - бесплатная. Попробуй, понравится 100%.
Но есть одна проблема - книги в электронном виде не идеальны, скажем так, в плане грамматики. И поэтому могут служить более образцом расширения кругозора, нежели учебным пособием.
А в таком случае более действенным и ёмким вариантом является аудиокнига, что опять же, положительно сказывается на кругозоре, но никак не влияет на грамотность.
А книжки... книжки это - долго. :-(
Покуда он до конца дойдет, он уже и начало забудет.Кали, аудиокниги - зло, я категорически против этого маразма, что же касается книг обычных ... ну он плохо читает, невнимательно, а ты ему 20000 лье подсовываешь. Я бы на его месте вообще повесился. Книги должны вызывать интерес, а не быть обузой, поговори с ним, узнай какие жанры ему интересны, фантастика, фэнтези, киберпанк, романы, детективы, хоррор аля Хичкок, дай ему полистать книгу с небольшими рассказами - страниц на 15-30, так чтобы 1 сеанс чтения выражал законченную мысль, возможно тогда у него проснется интерес к книге. Да, кстати, и не стоит давать сильно "умную" литературу сразу, т.к. первоочередная задача - привить интерес а не удвоить IQ. В общем, нужно спросить и узнать, что ему нравится.
P.S. А насчет грамотности - ты прав. Я в школе ни 1 правила по русскому языку не выучил и не знал :) Потому что мне это не нужно было. Я знаю как пишется слово, где какие знаки препинания стоит поставить - я просто это чувствую и пишу не задумываясь. А все потому, что в детстве много читал.
Я может чё-то в этой жизни не понимаю, но какая проблема ваще включить винамп и нажать Win+L? (ну это для ХП, для 2000 Ctrl+Alt+Del и Enter - там по дефолту кнопка блокировки активна %)
Я может чё-то в этой жизни не понимаю, но какая проблема ваще включить винамп и нажать Win+L? (ну это для ХП, для 2000 Ctrl+Alt+Del и Enter - там по дефолту кнопка блокировки активна %)
Ctrl+Alt+Del и Enter с этим понятно...
Win+L ,а вот это что за кнопка ( Win)?
Только винамп такое поддерживает или виндовс медиа плеер тоже?
Ты просто блокируешь комп, не вырубая выполняющиеся программы. И сеть, и музыка, и игры - все продолжает работать %)
Win+L ,а вот это что за кнопка ( Win)?
Только винамп такое поддерживает или виндовс медиа плеер тоже?
у некоторыъ эта кнопка подпи сана как Start, у кого то на ней просто виндосовский флажок, короче между КТРЛ и Альт обычно.
А поддерживает это практически все :)
[... :)Всем огромное спасибо! Вы мне очень помогли =) Топ клоуз
Lermontov
03.04.2007, 00:05
Самое любопытное, что я, например, совершенно не могу сказать - почему пишу правильно.
:lol: Смотрим:
че то
как то
Caligula
03.04.2007, 01:35
А че? :-)
Это нарочитый сленг. Разговорный минимализм. Фривольность, которую, чтоб себе позволить, надо много и много учиться. :D
Тебе, к примеру - рано. :lol:
И, вдобавок, какие у тебя претензии к "как то"?
Хорошо, так пойдёт - "а флудануть, как бы и не срослось"?
Теперь у тебя будут претензии к "бы"? :lol:
Лермонтов, твои представления о моих ошибках ошибочны. :lol:
Это - не систематические ошибки. Это вообще - не ошибки.
В первом случае - это специально употребляемый жаргон, перенесённый из устной речи в письменную, а во-втором - вообще всё верно. :-)
Lermontov
03.04.2007, 02:17
Caligula, не думаю, что кто-то переживает из-за того, что он ошибается (как это делаешь также и ты), я знаю сам, где я делаю ошибки и не убиваюсь :)
Lermontov
03.04.2007, 02:20
Это - не систематические ошибки. Это вообще - не ошибки.
:lol: Это я и имел ввиду. Это вовсе не фривольность сленга, это пропуск дефиса.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot