SKA
27.05.2007, 10:56
начальник отдела по работе с дилерами :
со Вчерашнего дня с 20 до 10 утра сегодня ИНТЕРНЕТ НА СКАЙЛИНКЕ не работал.
Кто-нибудь укажет причины, следствия?
Вы не понимаете, что клиенты Всех ПОРВУТ, когда получат такой сервис????
15 часов это нормальное время отработки проблемы?????
В смену я лично вчера сдал заявку в 21-00
Ответ Шефа :
Обучения не было, правил отработки нет, классификации аварий не проводилось…
Чо ты от нас хочешь?
Это тех.отдел а не школа магов Хогвардс…..
И я не Гарри Поттер.
со Вчерашнего дня с 20 до 10 утра сегодня ИНТЕРНЕТ НА СКАЙЛИНКЕ не работал.
Кто-нибудь укажет причины, следствия?
Вы не понимаете, что клиенты Всех ПОРВУТ, когда получат такой сервис????
15 часов это нормальное время отработки проблемы?????
В смену я лично вчера сдал заявку в 21-00
Ответ Шефа :
Обучения не было, правил отработки нет, классификации аварий не проводилось…
Чо ты от нас хочешь?
Это тех.отдел а не школа магов Хогвардс…..
И я не Гарри Поттер.