PDA

Просмотр полной версии : Достаточно одинакового аипи и вы бан!

Ukap
11.10.2007, 21:44
Произошла такая ситуация!
Спалил меня ГМ Раш что я на инже посадил на каторгу,ну я значит копаю...и тут Раш приходит и говорит что я нубом оскорбил его и его Мать...я ему мол Вы что...?Мол недрозумение...а Раш сказал что аипи тотже...повод есть...и Асталависта-БАН :)
Вот-так воть :) Причем с этого аипи заходит н чаров 20 минимум,дык нет именно моего бан :) Так-что вот так друзья :) будте окуратнее! :)А я вот понел что такое нести ответственность за других!
А еще наш Раш сказал, что люди отбывавшие наказание в местах не столь отдаленных-это не люди.А люди лиш те которе по ошибке там были ...
P.S.Не подумаите что я осуждаю его...я просто вынес на общее обозрение свою историю!

Играю на оскоме с 2001 года...делал паузу с 2005 по 2007год... не удивительно что с таким отношением он-лаин такой. Скоро вообще не будет.А бан чара ето ерунда..новый не трудно купить...а вот отношение не изменить,а если и изменить то очень-очень трудно

Oleg 300 let
11.10.2007, 21:47
Темплар - крутой

IMMka
11.10.2007, 21:47
А че? Темплар уже давно стремится к господству... =)

Oleg 300 let
11.10.2007, 21:49
Автор, да и будь честен, ты материл :) ...

SeregaSV
11.10.2007, 21:50
Слышали бы вы, как темплар чужих родителей материт.

Vladimir
11.10.2007, 21:51
Обидно что так вышло :( жаль!

Maverick
11.10.2007, 21:53
ИМХО здесь что то писать бессмысленно
Пиши Пагаку на мыло Пусть он решает !
Дело в том что кроме слов Раша думаю у него есть еще какие то доказательства причины твоего бана
А тут только флуд и ничего полезного

Sponsor
11.10.2007, 21:55
мне за 1 ип гмы удалили чумодан с 40кк со словами вы 1 и тотже человек

Ukap
11.10.2007, 21:55
Автор, да и будь честен, ты материл :) ...