Просмотр полной версии : Офри: минирование
!Shaman!
01.12.2007, 01:22
уже на главном поднимали вопрос, но ответа не услышали...
рассмытриваеться ли вариант возврата минирования, тоесть детонации н-го кол-ва экспов, только прошу заметить, что не напалма, когда в 1 точку летит колонна гэ %)
как вариант предлагаю сделать детонацию от одной из неиспользуемых магий, например майн бласта, сделать на него задержку побольше, чтобы у человека был шанс увидить, что ему грозит, но и был интерес какойто %)
+ разнообразие/интерес
+ начнут использовать магию майнд бласт
- куча топиков на главном "Вася краса" %)
AHToIIIKA
01.12.2007, 09:16
Если пошло такое дело, то на мой взгляд лудше сделать ловушки невидимые и возможность обнаружить их с помощью отключенного на данный момент скилла Ремув трап..
Аля эксп ловушка - сильный взрыв.
Пойзон, Осколочная - понижение в каждую секунду стамины или хитов , Магическая - отнимается мана...
Надо углубитцца в это :)
GM Samuil
01.12.2007, 10:45
Предположим, что я обратил внимание на данное предложение.
Если это буду делать я, то:
* вариант с Ремув Треп
- до 50% только детект (внемакросная прокачка в данжах)
- после 50% установка
ловушки временные, ограничение по кол-ву установленных ловушек в единицу времени.
в зависимости от скилла ловушки разного св-ва.
На данный момент непрофильное нововведение.
с минированием уже были идеи, и там куча вопросов..
даже по времени..
например, простой вопрос - вот реколитесь вы в БД,а там все плотно заминировано.
Счастье?
Крафт ловушек можно сделать довольно дорогим + к тому сделать чтобы они никогда не понижали здоровье ниже 5-10 хитов, то есть чтобы добивал все равно игрок лично.
!Shaman!
01.12.2007, 17:14
идея с ловушками довольна интересна, как вам предложение:
- сделать, как говорилось ранее, ала суммон, что пока не диспельница 1 ловушка, вторую чаром не поставить;
- урон прировнять к скилу;
- дорогое удовольствие, тоесть кол-во ресурсов/регов;
- разминирование сделать тоже в зависимости от скила, причем разминировать необходимо в непосредственной близости и шанс детонации и демага в зависимости от скила;
- если вариант с хорошей демагой, то в скриптах прописать, что в N тайлах друг от друга не могли ставить ловушки, чтоб не было одного большого минного поля
- прописать, что от своей ловушки демаг по хозяину был таким же как и по врагу, чтобы не бегали по ним, заманивая противника и не прикрывали путь к бегству
додумать вместе легче чем по одному, пишите свои мысли вместе разрулим...
Bladorteen
02.12.2007, 13:17
Кстати очень интересная идея с ловушками.
Сделать как и с пушками - в зависимости от рессурсов затраченных на изготовление ловушки (железо, медь итд) сделать их урон + интересно бы было чтобы в крафте использовалось не банально инготы и логи, а ещё и всевозможные тинкерские примочки. Ну и количество рессурсов на изготовление оной не должно быть уж очень большим. Скажем айрона в пределах 100, цветных металов в пределах 15-25.
Ловушки нельзя ставить 1 к 1 должно быть какое-то расстояние, ловушки не действуют на нписи. Ловушки могут быть найдены (при скилле дедекта в 100 например с 20% вероятностью, но тогда я как понимаю ловушки попадают под категорию нписи и тракинг немного портит картину?) и разминированы (скилл локпик - чем выше скилл у человека нашедшего ловушку по отношению к поставившему, тем выше шанс ее разминировать) + при разминировании ловушка превращается в 20% от исходных материалов. Так же ловушки нельзя поставить в гвард зоне, портах (и городах ?). И 1 персонаж при скилле локпик 100% может поставить не больше 4х ловушек - каждые 25% скилла прибавляют возможность поставить ещё 1 ловушку. А для разнообразия при добавлении в крафт каких-либо реагентов ловушка может наносить магический урон (пойзон, керс, викнесс, фс, лайтнинг, парализ...) Ну и пущай на ловушках народ качает этот самый локпик. А если человек решит прокачать локпик на своих же ловушках - дулю ему в нос :D пускай скилл растет только при разминировании чужих ловушек.
с минированием уже были идеи, и там куча вопросов..
даже по времени..
например, простой вопрос - вот реколитесь вы в БД,а там все плотно заминировано.
Счастье?Это всё предельно легко лечиться, например, сделать стоимость этого крафта, или что там, предельно дорогим, И что бы сам трап держался не так долго, допустим, минуту
Дима а смысл тогда минирования? :-) мне так кажется что толку от него никакого, его использовали, кто? Ну конечно все знают кто юзал минирование :-)
-=Admiral Vlad=-
04.12.2007, 06:22
надо как в старике у инфектеда - кинул чуму у всех здоровьте до 1 постепенно понижается ) - борьба против толпы ) все тут же разбегаются )
Дима а смысл тогда минирования? :-) мне так кажется что толку от него никакого, его использовали, кто? Ну конечно все знают кто юзал минирование :-)
Мина Замедленного Действия
Автоматически взрывается через установленное время.
Необходим один Капкан.
Уровень умения Время действия
1 25сек.
2 20сек.
3 15сек.
4 10сек.
5 5сек.
Cathayan
04.12.2007, 08:43
Если говорить о минировании как о дорогом скилле, тогда уж проще, умнее и практичнее вернуть закидывание экспложенами, но сделать их дороже по изготовлению. Это хотя-бы экшен, и положительно повлияет на ПВП.
А минирование в том виде в котором его тут предложили бред, не достойный ока стафа.
ПвП в том виде, которое тут - вообще пвп не назвать)
Jeatas Wulf
04.12.2007, 11:15
Если говорить о минировании как о дорогом скилле, тогда уж проще, умнее и практичнее вернуть закидывание экспложенами, но сделать их дороже по изготовлению. Это хотя-бы экшен, и положительно повлияет на ПВП.
А минирование в том виде в котором его тут предложили бред, не достойный ока стафа.
Вы когда нибуть видели, как пользовались этими Експами?
Я только ЗА.... Установлю пилот 2 строчки скрипта и всё что мне надо чтобы вас убить это вытащить ваши жизьни в определённое место и в вас полетит столько експ, что вы даже убежать не сможете!
Это только на пилоте я привёл один из старых примеров, а щас все играют на ЗПО и представте, какие скрипты могут придумать наши ГЕНИИ!
Однозначно бред! Тема с ловушками, то что надо!
Cathayan
05.12.2007, 10:46
Вы когда нибуть видели, как пользовались этими Експами?
Я только ЗА.... Установлю пилот 2 строчки скрипта и всё что мне надо чтобы вас убить это вытащить ваши жизьни в определённое место и в вас полетит столько експ, что вы даже убежать не сможете!
Это только на пилоте я привёл один из старых примеров, а щас все играют на ЗПО и представте, какие скрипты могут придумать наши ГЕНИИ!
Однозначно бред! Тема с ловушками, то что надо!
Я боюсь что я то в отличие от вас не только видел но и пользовался, в своё время. А вот вы наверняка знаете об этом только лишь по рассказам. Это видно даже из того что вы утверждаете что от экспложенов нельзя убежать :)
Благо девелоперы у вас играли во времена экспложенов, и думаю выберут наиболее разумный вариант.
!Shaman!
05.12.2007, 11:10
убежать то можно было, но малейший лаг или "тормоз" и убегали ресаться ;) но в миноке явно перестрелки быстро заканчивались :)) так всеже - что думает стафф о такой идеи и воплотиться ли она в жизнь, пс готов помочь в тесте итп...
Cathayan
05.12.2007, 11:18
убежать то можно было, но малейший лаг или "тормоз" и убегали ресаться ;) но в миноке явно перестрелки быстро заканчивались :)) так всеже - что думает стафф о такой идеи и воплотиться ли она в жизнь, пс готов помочь в тесте итп...
Да я тебя умоляю. Раньше инжы не было, а теперь автоподбор с пола всех этих бомб и никакой ресалки. А лаг он из без экспложенов щас смертелен.
Ловушки-ловушками. А кому сильно мешали пак ламы? Ну подрывались, ну так это часть игры. Не зевай называется.... Вернули бы а?
Я боюсь что я то в отличие от вас не только видел но и пользовался, в своё время. А вот вы наверняка знаете об этом только лишь по рассказам. Это видно даже из того что вы утверждаете что от экспложенов нельзя убежать :)
Благо девелоперы у вас играли во времена экспложенов, и думаю выберут наиболее разумный вариант.За то я больше чем уверен, что даже в этой сраной игре можно создать идеальный стопрейт, от которого ты не убежишь и тебя догонит банка, заморачиваться только лень, клиент качать...
Имхо, тут пвп тут вообще никак не реализовано :) Равно как и тимплей, особенно учитывая ЗПО и всё остальное.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot