O1dBuba
24.12.2007, 01:21
Сегодня вечером стало известно, что власти Москвы завершили согласование проекта авто*дрома, способного принимать гонки класса "Формула-1". Трасса должна появиться в Молжаниновском районе Подмосковья, недалеко от Ленинградского шоссе. Для строи*тельства спортивного комплекса будет снесена деревня Черкизово. Инвестора для российской "Формулы-1" предполагается выбрать на конкурсе. Предположительно, строительство этого объекта будет вестись совместно с государством.
Будущий центр гоночной жизни России предполагается разместить в северо-западной части Молжаниновского района. С юго-востока участок ограничен гольф-полями и проектируемым проездом №611, с юго-запада - Ленинградским шоссе, а с севера проходит административная граница Москвы. Общая площадь территории - 283,3 га. Сейчас ее занимают деревня Черкизово, храм Рождества Христова в Черкизове и необрабатываемые сельскохозяй*ственные земли. По официальным данным, основная масса построек в деревне устарела: здания построены преимущест*венно в 1950-1960-х. Вся деревня (за исключением храма) согласно постановлениям правитель*ства Москвы №250 от 04.04.2000 года и №150-ПП от 07.03.2006 года под*лежит сносу.
Проект планировки предполагает строительство трассы для проведения соревнований самых различных видов и классов. Во внутренней зоне трассы помимо технических помещений и стоянок предусмотрено размещение питбилдинга, боксов команд-участников, VIP мест, а также медиа-центра, медицинского центра и двух вертолетных площадок.
Автодром сможет в обычном режиме принимать 7-10 тыс. человек единовременно. В этом случае трассы картинга и кольцевых автогонок будут работать в тренировочном режиме.
При проведении более крупных событий, таких как рядовые соревнования, концертные программы, фестивали, автодром сможет принимать 20-30 тыс. посетителей в течение 1-2 дней. Такие события предполагается проводить шесть раз в год. Специально для их проведения спроектирована трибуна «Арена» на 24 тыс. посадочных мест.
Один раз в год автодром может принимать гонку класса «Формула-1». В этом случае он может вместить 110 тыс. посетителей в течение 2-4 дней. Для размещения посетителей возводятся десять временных трибун на 70 тыс. посадочных мест. Еще 16 тыс. посадочных мест расположены на Главной трибуне.
В зоне автодрома проектом планировки предусмотрено также размещение трассы картинга со зданием картинг-центра, кемпинга, гостиницы с бизнес-центром. Но большую часть зоны занимает территория природного комплекса. Пойма реки Клязьмы с «двурогим» прудом может быть использована в рекреационных целях. Проект рекомендует создание здесь зоны экологического туризма с минимальным благоустройством и отсутствием застройки. Для сохранения чистоты окружающей природы предусмотрено строительство двух очистных сооружений поверхностного стока, а также очистных сооружений канализации.
Помимо автодрома на территории предполагается строительство развлекательного комплекса, музея автомобилей, гостиниц, торгово-выставочных комплексов, автосалонов, ресторанов, аттракционов, бизнес-центров, конюшни.
Напомним, что земельный участок под строительство трассы в Молжанинском районе был выделен четыре года назад, однако проект согласовали лишь сейчас. До Молжанинского района трассу "Формулы-1" планировалось построить в Нагатинской пойме, однако власти Москвы и босс "Ф-1" Берни Экклстоун не поделили деньги.
Теперь, в случае постройки трассы в Молжанинском районе Россия в праве рассчитывать на проведени гран-при "Формулы-1", так как Экклстоун уже много лет грезит идеей привезти "Королевские гонки" в Россию. По некоторым данным, Берни грезит этой идеей чуть ли не со времен правления Леонида Брежнева. Поговаривали даже о проведении гонки на Красной площади столицы.
Ну а пока Россия смотрит на самые престижные автогонки в мире со стороны. За последние годы в календаре появились сразу несколько трасс (в 2004 - Бахрейн и Китай, в 2006 - Турция, на будущий год дебютирует ночная уличная гонка в Сингапуре, ожидает своего часа Индия), некоторые при этом исчезают, как Австрия и Сан-Марино, а Германия, например, лишилась одного из двух этапов, ранее проводимых на ее территории.
Выбор неевропейских стран во многом обусловлен все нарастающим запретом на рекламу табачных изделий в Старом Свете. А ведь именно этот бизнес испокон веков был главным "донором" "Королевских гонок". Остается надеяться, что последний факт окажется решающим при выборе в пользу нашей страны.
По материалам газеты РБК Daily
Будущий центр гоночной жизни России предполагается разместить в северо-западной части Молжаниновского района. С юго-востока участок ограничен гольф-полями и проектируемым проездом №611, с юго-запада - Ленинградским шоссе, а с севера проходит административная граница Москвы. Общая площадь территории - 283,3 га. Сейчас ее занимают деревня Черкизово, храм Рождества Христова в Черкизове и необрабатываемые сельскохозяй*ственные земли. По официальным данным, основная масса построек в деревне устарела: здания построены преимущест*венно в 1950-1960-х. Вся деревня (за исключением храма) согласно постановлениям правитель*ства Москвы №250 от 04.04.2000 года и №150-ПП от 07.03.2006 года под*лежит сносу.
Проект планировки предполагает строительство трассы для проведения соревнований самых различных видов и классов. Во внутренней зоне трассы помимо технических помещений и стоянок предусмотрено размещение питбилдинга, боксов команд-участников, VIP мест, а также медиа-центра, медицинского центра и двух вертолетных площадок.
Автодром сможет в обычном режиме принимать 7-10 тыс. человек единовременно. В этом случае трассы картинга и кольцевых автогонок будут работать в тренировочном режиме.
При проведении более крупных событий, таких как рядовые соревнования, концертные программы, фестивали, автодром сможет принимать 20-30 тыс. посетителей в течение 1-2 дней. Такие события предполагается проводить шесть раз в год. Специально для их проведения спроектирована трибуна «Арена» на 24 тыс. посадочных мест.
Один раз в год автодром может принимать гонку класса «Формула-1». В этом случае он может вместить 110 тыс. посетителей в течение 2-4 дней. Для размещения посетителей возводятся десять временных трибун на 70 тыс. посадочных мест. Еще 16 тыс. посадочных мест расположены на Главной трибуне.
В зоне автодрома проектом планировки предусмотрено также размещение трассы картинга со зданием картинг-центра, кемпинга, гостиницы с бизнес-центром. Но большую часть зоны занимает территория природного комплекса. Пойма реки Клязьмы с «двурогим» прудом может быть использована в рекреационных целях. Проект рекомендует создание здесь зоны экологического туризма с минимальным благоустройством и отсутствием застройки. Для сохранения чистоты окружающей природы предусмотрено строительство двух очистных сооружений поверхностного стока, а также очистных сооружений канализации.
Помимо автодрома на территории предполагается строительство развлекательного комплекса, музея автомобилей, гостиниц, торгово-выставочных комплексов, автосалонов, ресторанов, аттракционов, бизнес-центров, конюшни.
Напомним, что земельный участок под строительство трассы в Молжанинском районе был выделен четыре года назад, однако проект согласовали лишь сейчас. До Молжанинского района трассу "Формулы-1" планировалось построить в Нагатинской пойме, однако власти Москвы и босс "Ф-1" Берни Экклстоун не поделили деньги.
Теперь, в случае постройки трассы в Молжанинском районе Россия в праве рассчитывать на проведени гран-при "Формулы-1", так как Экклстоун уже много лет грезит идеей привезти "Королевские гонки" в Россию. По некоторым данным, Берни грезит этой идеей чуть ли не со времен правления Леонида Брежнева. Поговаривали даже о проведении гонки на Красной площади столицы.
Ну а пока Россия смотрит на самые престижные автогонки в мире со стороны. За последние годы в календаре появились сразу несколько трасс (в 2004 - Бахрейн и Китай, в 2006 - Турция, на будущий год дебютирует ночная уличная гонка в Сингапуре, ожидает своего часа Индия), некоторые при этом исчезают, как Австрия и Сан-Марино, а Германия, например, лишилась одного из двух этапов, ранее проводимых на ее территории.
Выбор неевропейских стран во многом обусловлен все нарастающим запретом на рекламу табачных изделий в Старом Свете. А ведь именно этот бизнес испокон веков был главным "донором" "Королевских гонок". Остается надеяться, что последний факт окажется решающим при выборе в пользу нашей страны.
По материалам газеты РБК Daily