VitaB
23.02.2008, 11:12
Я нюб, на оскоме с месяц. Но вижу то, что другие нюбы не видят. И лезут в голову мысли, которыми очень хочется поделиться со стаффом. Ибо вы уже давно не нюбы и никогда так на офри не посмотрите :)
Итак, стартовал. Пару раз попал под резню в Брите, глаза по 50 копеек - нафига? Ни лута, ни славы, отрицательная карма да траблы с гвардами.... Ну ладно. Начал качаться аки нюб на крафтера. Бегаю, ковыряю руду, режу дрова, с горем пополам зарабатываю первые 30-40к. На работе оставляю чара у банка без присмотра на час - выносят, обворовывают :( С трудом выпрошенные пару рун (сам марчить еще не умел) кирку, которая продается аж в Веспере, куда нужно бежать без руны.... В общем расстройство. Ну ладно. Следующие 40к приходят легче - покупаю сарай, иду ставить. Помним - магии 0, рун нет, с собой кровью добытый марк свиток и руна, да бид на дом. Встретил ПК, сказали спасибо за бид... :( Ну ладно...
Следующие 40 к приходят легче - ставлю сарай. Но он-то без дверей! Покупаю дверь - она не ставиться, говорит, что поломана. Блин. Из пака сама не удаляется. Ставил по инструкции. В банке места уже нет, руды растусовываются по ящикам в Брите.... ЗАДОЛБАЛО! Прошу прописать меня в нормальном доме... С 2000 года который. И только с этого момента начинается игра. Не мастурбация, а именно игра. Я реально начинаю прокачивать чара, зарабатывать на что-то. Крафтинг в разумных пределах прокачал, но хочется-то жить в своем доме... Иду покупать бид и тут... Оказывается, что сараи, стоящие первыми в списке у НПС - не единственное доступное нюбу жилье. Но обьясните мне, почему нормальные ньюбовские домики с дверьми и окнами у вас на 20-30 строчке, а наверху после сарая сразу гаремы по 3кк?! Ведь не всякий нью долистает до конца - не забывайте, новички еще не освоились с прокруткой линейки и часто середину просто технически пролистывают. Ну ладно... Про бардак с землей уже топик обсуждается. НЕГДЕ ДОМ ПОСТАВИТЬ! Маразм. Нюб без магии толком, если человек сутками не качается, то руны марчить он сам начнет через 1-2 месяца игры, то есть дом нужен где-то в пределах видимости, откуда можно добежать до интересных нюбам мест. А поставить такое негде, разве только посреди леса :( Поставил... Аа... а решеток нет. В продаже нет. Самому нужно до 70 БС качать... В общем кул. Человек, просто пришедший на Оском со стороны не стартует. Меня вели, мне помогали. Полному новичку без помощи тут ловить нечего. Ибо ждет его еще один облом, опущенный мною в повествовании. Боевые скилы качаю в ПВМ режиме. Железо спасает, но не особо. Пошел на рынок, купил цветные плиты, истратил все свои деньги нюбовские... Эти ПК даже спасибо не сказали :*( В цветмете нюбу из гвардзоны не выйти вообще. То есть нормальных жирных монстров с фамами и ресами ему не бить... Вот и становиться народ в стойла на куклах боевые скилы качать. На куклах-чарах. Нюбу без недвижимости это не доступно. Оском стал закрытой системой, в которой старые игроки не пускают новых. Не надо орать "учат". Если ученика пороть по делу раз в неделю - то это будет учеба. Если просто так 3 раза в день - из человека сделаете дибила. Который купит на 20 вмз лямы гп, манки, рефрешки, доспехи и устроит резню в Брите...
Это было предисловие. Теперь по гейму предложения с замечаниями :)
Недвижимость уже обсуждали. Реги манки банки склянки - тоже. У всего одна проблема - Оском уже стар. На Оскоме есть руда, выкопанная 8 лет назад. Такой подход не предусматривает столь длинной жизни. Нет жизни без смерти - все должно обновляться. Руда должна портиться при хранении, еда тем более. :)
Доспехи из хаев. Все жалуетесь, что они потеряли в цене. Да их за 10 лет жизни Оскома скопилось в разы больше, чем сценарий игры предусматривает. Потому как нет смерти. А должна быть. Скрафченый доспех должен активироваться. А после активации - начинать гнить. Пол-года для Драгона, неделя для железа. Ремонтировать можно, возвращая в исохдное состояние. Но бросить на травку возле дома - фига, сгниет. ПВК сильно потеряют, ведь ворованые доспехи больше не продашь по хорошей цене - не пишет Веник, на сколько оно гнилое. А вот крафтинг начнет цениться, а не как сейчас - доспех стоит столько же, сколько и ресурсы, его составляющие. Ньбов станут меньше грабить, нюбьам станет интересней играть. Старички перестанут сидеть на сундуках - бессмысленно, сгниет. Высокие руды начнут цениться - в высоких доспехах будут бегать, их будут ремонтировать.
Тот же фактор времени нужно ввести и домам. Дерево гниет месяц, камень - год. Цена ремонта в последний день - 80% от цены дома. Не просто "прокликал", а на капремонтик. Вот вам и грабилка для стобняков - они запаряться платить. А нюбу отремонтировать раз в месяц дом за 30к - реально.
Сейчас нюбу не на что тратить деньги. Железо кую сам, ресы продаю, мешок наполняется. Но металл на нормальный доспех не куплю - снимут ПК все равно. Дом уже купил. А через месяц от нефигдлеать начну ставить кругом недвижимость, как делают сейчас остальные...
Вот представьте по примеру (в скобках комментарии):
"...Оском XXI Стратикс:
...руды после добычи распадаются. У каждый руды свой период полураспада (время потери 50%) Могут храниться в специальных ящиках - хранилищах (только в паке, аналогия с мэджик кеями), в котрых они весят вдвое (в трое) меньше (упаковка ресурсов) и не распадаются. (ограничение на количество хранимой руды) В гномьх сундуках руда и слитки распадаются вдвое (втрое) медленнее. (Гномы должны быть крафтерами по задумке игры)
.....
Руда период полураспада в днях
железо 1
медь 3
....
магма 6
.....
платина 36
.....
Слитки металлов также распадаются, но в 10 раз медленнее, чем руда. Условия хранения аналогичны с рудой. (не нужна нюбам магма, пусть продают, увеличивая ротацию ресурса. А хром и платину можно и подзажать)
......
Доспехи после активации имеют те же сроки полураспада, что и металл, из которого они сделанны, теряя 50% своего армора. Условия хранения аналогичны слиткам. На ремонт доспеха с 50% армора необходимо 50% ресурсов. (1% армора - 99% ресурсов. Таким образом доспех вообще не исчезает, но будучи красивым на стене мождет быть бесполезным в бою. И только те доспехи, что используются активно, будут что-то в игре решать. А украшения полянок станут украшениями. Воровство получит новый смысл - можно долго и нудно выеживать обсидан, который на поверку окажется бесполезным, только хозяин знает ценность вещи. Платиновые и Хромовые доспехи обретут смысл - они почти не гниют, хотя и армора не особо. А вот магма должна гореть - не даром она огненная. На вениках доспехи будут продаваться не из-за цены, а по совокупности цена+доверие. Погоревших на продаже ворованных (лутованых) неремонтированных вещей рынок сам удалит - у них никто ничего покупать не будет. Воры и ПК станут резать не всех подряд, а искать ценные призы. И скупать у них будут только тогда, когда вор или ПК будет стабильно нормальные вещи такскать. Новичек ПК не найдет рынка сбыта, не заработав доверия).
Добавив фактор времени (старения) удастся вернуть правильный баланс игре, дать смысл золоту, платине, хрому, увеличить ценность одетых боевых доспехов и навсегда сделать жадность неразумной. Спасибо всем, кто дочитал до этого места :)
Итак, стартовал. Пару раз попал под резню в Брите, глаза по 50 копеек - нафига? Ни лута, ни славы, отрицательная карма да траблы с гвардами.... Ну ладно. Начал качаться аки нюб на крафтера. Бегаю, ковыряю руду, режу дрова, с горем пополам зарабатываю первые 30-40к. На работе оставляю чара у банка без присмотра на час - выносят, обворовывают :( С трудом выпрошенные пару рун (сам марчить еще не умел) кирку, которая продается аж в Веспере, куда нужно бежать без руны.... В общем расстройство. Ну ладно. Следующие 40к приходят легче - покупаю сарай, иду ставить. Помним - магии 0, рун нет, с собой кровью добытый марк свиток и руна, да бид на дом. Встретил ПК, сказали спасибо за бид... :( Ну ладно...
Следующие 40 к приходят легче - ставлю сарай. Но он-то без дверей! Покупаю дверь - она не ставиться, говорит, что поломана. Блин. Из пака сама не удаляется. Ставил по инструкции. В банке места уже нет, руды растусовываются по ящикам в Брите.... ЗАДОЛБАЛО! Прошу прописать меня в нормальном доме... С 2000 года который. И только с этого момента начинается игра. Не мастурбация, а именно игра. Я реально начинаю прокачивать чара, зарабатывать на что-то. Крафтинг в разумных пределах прокачал, но хочется-то жить в своем доме... Иду покупать бид и тут... Оказывается, что сараи, стоящие первыми в списке у НПС - не единственное доступное нюбу жилье. Но обьясните мне, почему нормальные ньюбовские домики с дверьми и окнами у вас на 20-30 строчке, а наверху после сарая сразу гаремы по 3кк?! Ведь не всякий нью долистает до конца - не забывайте, новички еще не освоились с прокруткой линейки и часто середину просто технически пролистывают. Ну ладно... Про бардак с землей уже топик обсуждается. НЕГДЕ ДОМ ПОСТАВИТЬ! Маразм. Нюб без магии толком, если человек сутками не качается, то руны марчить он сам начнет через 1-2 месяца игры, то есть дом нужен где-то в пределах видимости, откуда можно добежать до интересных нюбам мест. А поставить такое негде, разве только посреди леса :( Поставил... Аа... а решеток нет. В продаже нет. Самому нужно до 70 БС качать... В общем кул. Человек, просто пришедший на Оском со стороны не стартует. Меня вели, мне помогали. Полному новичку без помощи тут ловить нечего. Ибо ждет его еще один облом, опущенный мною в повествовании. Боевые скилы качаю в ПВМ режиме. Железо спасает, но не особо. Пошел на рынок, купил цветные плиты, истратил все свои деньги нюбовские... Эти ПК даже спасибо не сказали :*( В цветмете нюбу из гвардзоны не выйти вообще. То есть нормальных жирных монстров с фамами и ресами ему не бить... Вот и становиться народ в стойла на куклах боевые скилы качать. На куклах-чарах. Нюбу без недвижимости это не доступно. Оском стал закрытой системой, в которой старые игроки не пускают новых. Не надо орать "учат". Если ученика пороть по делу раз в неделю - то это будет учеба. Если просто так 3 раза в день - из человека сделаете дибила. Который купит на 20 вмз лямы гп, манки, рефрешки, доспехи и устроит резню в Брите...
Это было предисловие. Теперь по гейму предложения с замечаниями :)
Недвижимость уже обсуждали. Реги манки банки склянки - тоже. У всего одна проблема - Оском уже стар. На Оскоме есть руда, выкопанная 8 лет назад. Такой подход не предусматривает столь длинной жизни. Нет жизни без смерти - все должно обновляться. Руда должна портиться при хранении, еда тем более. :)
Доспехи из хаев. Все жалуетесь, что они потеряли в цене. Да их за 10 лет жизни Оскома скопилось в разы больше, чем сценарий игры предусматривает. Потому как нет смерти. А должна быть. Скрафченый доспех должен активироваться. А после активации - начинать гнить. Пол-года для Драгона, неделя для железа. Ремонтировать можно, возвращая в исохдное состояние. Но бросить на травку возле дома - фига, сгниет. ПВК сильно потеряют, ведь ворованые доспехи больше не продашь по хорошей цене - не пишет Веник, на сколько оно гнилое. А вот крафтинг начнет цениться, а не как сейчас - доспех стоит столько же, сколько и ресурсы, его составляющие. Ньбов станут меньше грабить, нюбьам станет интересней играть. Старички перестанут сидеть на сундуках - бессмысленно, сгниет. Высокие руды начнут цениться - в высоких доспехах будут бегать, их будут ремонтировать.
Тот же фактор времени нужно ввести и домам. Дерево гниет месяц, камень - год. Цена ремонта в последний день - 80% от цены дома. Не просто "прокликал", а на капремонтик. Вот вам и грабилка для стобняков - они запаряться платить. А нюбу отремонтировать раз в месяц дом за 30к - реально.
Сейчас нюбу не на что тратить деньги. Железо кую сам, ресы продаю, мешок наполняется. Но металл на нормальный доспех не куплю - снимут ПК все равно. Дом уже купил. А через месяц от нефигдлеать начну ставить кругом недвижимость, как делают сейчас остальные...
Вот представьте по примеру (в скобках комментарии):
"...Оском XXI Стратикс:
...руды после добычи распадаются. У каждый руды свой период полураспада (время потери 50%) Могут храниться в специальных ящиках - хранилищах (только в паке, аналогия с мэджик кеями), в котрых они весят вдвое (в трое) меньше (упаковка ресурсов) и не распадаются. (ограничение на количество хранимой руды) В гномьх сундуках руда и слитки распадаются вдвое (втрое) медленнее. (Гномы должны быть крафтерами по задумке игры)
.....
Руда период полураспада в днях
железо 1
медь 3
....
магма 6
.....
платина 36
.....
Слитки металлов также распадаются, но в 10 раз медленнее, чем руда. Условия хранения аналогичны с рудой. (не нужна нюбам магма, пусть продают, увеличивая ротацию ресурса. А хром и платину можно и подзажать)
......
Доспехи после активации имеют те же сроки полураспада, что и металл, из которого они сделанны, теряя 50% своего армора. Условия хранения аналогичны слиткам. На ремонт доспеха с 50% армора необходимо 50% ресурсов. (1% армора - 99% ресурсов. Таким образом доспех вообще не исчезает, но будучи красивым на стене мождет быть бесполезным в бою. И только те доспехи, что используются активно, будут что-то в игре решать. А украшения полянок станут украшениями. Воровство получит новый смысл - можно долго и нудно выеживать обсидан, который на поверку окажется бесполезным, только хозяин знает ценность вещи. Платиновые и Хромовые доспехи обретут смысл - они почти не гниют, хотя и армора не особо. А вот магма должна гореть - не даром она огненная. На вениках доспехи будут продаваться не из-за цены, а по совокупности цена+доверие. Погоревших на продаже ворованных (лутованых) неремонтированных вещей рынок сам удалит - у них никто ничего покупать не будет. Воры и ПК станут резать не всех подряд, а искать ценные призы. И скупать у них будут только тогда, когда вор или ПК будет стабильно нормальные вещи такскать. Новичек ПК не найдет рынка сбыта, не заработав доверия).
Добавив фактор времени (старения) удастся вернуть правильный баланс игре, дать смысл золоту, платине, хрому, увеличить ценность одетых боевых доспехов и навсегда сделать жадность неразумной. Спасибо всем, кто дочитал до этого места :)