PDA

Просмотр полной версии : Интересно ! Пвп тактики !

Val
04.03.2008, 20:09
Я играю более 5 лет и хочу поделиться своим опытом(немножечько) с теми кто ещё слаб в пвп ...
и так изложу несколько моментов как делаю это я эльфом статы 150 100 100 , так что некритикуйте особо

1. 1vs1 Крато по рассам ! 1)ОРКИ это танки и это нада понимать , на данный момент их убить легко и сложно одновременно , главное это пика в руках и вовремя успеть запарализить! тоесть ! Тактика - удар + удар + удар + парализ , чаще всего орк уже почти убит и он минусуеться
2)Маг - это так сказать лолка без хилинга , а значит делаем слейдующее лайтим парализим бьём его с близи ! Главное недавать ему кастовать и давить на хп !
3)Гном - лёгкая добыча , все очень просто , неподпускаем гнома ближе чем на два тайла и он вам незделает нечего плохого , а хилинг у него хуже чем у мага)))
4)Эльфачкам нада давить на стамину , тоесть фсить , бить , стрелять делать все что угодно чтобы он всевремя хелился , как только заметите что он хреново хелиться , лавите его на парализе и с упора штрубайте !

2.1 vs 3 и более ! Отбежал за кусты видиш на тебя всякие уджуксы с парализами инвиз+рекалл! вот и вся тактика )))))))))))

Если кому понравился мой маленький гайд отпешитесь , зделаю все поподробнее и поинтереснее

MF
04.03.2008, 20:30
Ничего себе! Благодаря такому описанию я смогу теперь убивать АтСов пЭвЭпЭ! КРУТА!!!!!

AQilleuz
04.03.2008, 20:43
Ничего себе! Благодаря такому описанию я смогу теперь убивать АтСов пЭвЭпЭ! КРУТА!!!!!

небудь таким критичным :D:D:D

пс аффтор ну зачем ты выдал такои секрет ?? :D:D:D

FX-RaimiX
04.03.2008, 21:13
ну я бы сказалчто у каждого свой стайл пвп,но было бы очень интересно есле хотя бы половина пвпшников отписалось в этом топе и поделились своим опытом! :oskom:

P.S. был бы рад ещё больше,есле бы Давид тоже поделился своей тактикой :D

-=Groove=-
04.03.2008, 21:15
Давид тоже поделился своей тактикой :D
Его тактика всем известна. :D

FX-RaimiX
04.03.2008, 21:16