Просмотр полной версии : K Л O O Z e Д
AQilleuz
09.03.2008, 14:00
K Л O O Z e Д
Albatros
09.03.2008, 14:03
мне кажеться умирает твой мозг,только в отличии от оскома очень быстро...
AQilleuz
09.03.2008, 14:07
мне кажеться умирает твой мозг,только в отличии от оскома очень быстро...
ето были твои мысли вслух о себе? смерись с етим оно умирает....
Albatros
09.03.2008, 14:09
ето были твои мысли вслух о себе? смерись с етим оно умирает....твои шутки стрелочника уже не актуальны,ето было смешно в класе так 5ом...да я сильно то и не парюсь,играю пока могу.Небудет оском не буду играть,поверь оском ещё долго будет жить)Онлайн маленький но всегда можно кого-то найти и убить :D
AQilleuz
09.03.2008, 14:21
...
а кто сказал что я шутил? поверить во что? играю я тут 7 лет точно больше тебя и видел я много и верил всегда что оском реабилитируется но скаждым днем тут становица все менше и менше плееров все фиксят всё утрудняют создается один большои геморои и игра доставляюшая радость исчезла.....а оском умирает изатого что нету нюбов а они сюда не придут ибо смысла нет есть много альтернативы ...
както заходя на рынок и видя то что народ все продает становится фигово ибо ето значет что любимы нами оском погибает......
Автор, скушай дуст :skull: Очередной пессимист вылез, да еще и не наш :buba: :D Таких как ты с соплями "Оскому хана" были десятки, но Оском стоял, стоит и будет стоять :oskom:
Albatros
09.03.2008, 14:34
кто тебе сказал что я меньше тебя играю?и что нюбы изменят?качаться будут очень долго,а из-за того что будет больше нюбов думаешь будет больше варок в городах или что-то подобноее?минимум пол года ети нюбы будут качаться,потом нужно ещё к пвп привыкнуть.
-ZalDiar-
09.03.2008, 14:49
по выходный онлайн 50-70 максимум всё конец
Мы все умрем, мы все умрем...
Пойду строить бункер...
Rex Amin
09.03.2008, 15:05
Бред:)
Вон, на о2 гляньте, если хотите полюбоваться на шард в глубокой коме:)