Просмотр полной версии : Вопрос по поводу загран пасспорта
Вообщем,решил сделать себе загран пасспорт.
Сейчаз я учусь в универе,на 5м курсе. 25 мая защита диплома, и отсрочка кончается от армии.
В паспортном столе,мне сказали, чтоб я взял справку в военкомате..
Вообщем в чём вопрос заключается...Дадут ли мне в военкомате справку,если через 2 месяца у меня отрочка заканчивается?
И мол если они мне это скажут, могу я им сказать, что я в аспирантуру пойду.(ну я есстесно не пойду:)). поведуться они на это? :)
нет, тебя сразу на входе в наручники и будут держать 2 месяца в клетке
пока срок не подошел можешь идти, в самом худшем случае тебе просто откажут
А в приписном у тебя проставлены сроки отсрочки?
Недавно брал такую же справочку в ВК.
Дали без проблем. Вопросов не задавали.
Попробуй сходить,узнать. Только сразу не раскрывай карты что ты мол учиться заканчиваешь. Че делать. Как быть. Просто скажи справка нужна,выдайте позязя %)
По идее не имеет значения конечная дата отсрочки. Я когда запрашивал справку,до конца отсрочки было 1.5 года,а ЗагПаспорт выдают на 5 лет. Так что тут не всё просто.
Справка действительна 10 дней =))
А в приписном у тебя проставлены сроки отсрочки?
ну там написанно, что мол явиться в военкомат в июне 2008 :)
JackaL Clan
27.03.2008, 14:40
Должны дать...
только ты не говори лишнего.. спросят скажи.. не спросят молчи.
Справка действительна 10 дней =))
А это точно ?
Bugs Bunny
27.03.2008, 15:33
Я когда за такой справкой ходил, мне сказали покажи приписное, в голове гуляли мысли о том, что приписное мне дали касячное, оно просто пустое там ничего нет кроме того, что годен к службе. итогом было - справку дали, про приписное ничего не сказали. Просто те люди которые выписывают справки, помоему оно им нафиг не нужно что-либо проверять.
В топе прям одни защитники Отечества :)
StarDron
27.03.2008, 17:33
Хм. Ну по идее в справке написано - "Не подлежит призыву по такое-то такое-то время."