PDA

Просмотр полной версии : Нашел тут давно забытые квесты , написанные мной и другом..)



Ronin love Texxx
18.04.2008, 11:06
Раньше эти труды ушли в забытье и были забыты всеми...

Ну теперь может кому будет интересно , и на основе этих материалов будут сделанны новые квесты и ивенты..)

Квест 1

Корабль-призрак.

В древнейших свитках присутствуют упоминания о могущественном маге и чародее Вуазлоне, который достиг невероятного уровня силы, и мог открывать порталы
между мирами. Он путешествовал по параллельным мирам, так же легко, как остальные путешествуют по Соссарии. Через некоторое время Вуазлон собрал
величайшую армию из сильнейших магов, создав целую армаду магических кораблей, которые могли совершить переход меду мирами, и в один прекрасный день
начал вторжение в неизведанный край. Сам Вуазлон называл это место Атлантидой, описывая его как край населённый невиданными чудовищами, охраняющими
бесценные сокровища. Армада, состоящая из 500 кораблей прошла через портал навстречу неизведанному. Больше ни о Вуазлоне, ни о его армии никто не
слышал; но в один день...

Ночью на море разыгрался сильнейший шторм, огромные волны грозили смыть палатку одинокого рыболова в пучину. Каждую секунду сильнейшие порывы ветра били по
матерчатым стенам. На протяжении всей ночи Динго не сомкнул глаз, боясь потерять единственное жилище, только под утро море успокоилось. Пошатываясь от
усталости Динго пытался собрать развалившеюся палатку, как вдруг увидел на волнах странный чёрный предмет, похожий на кожаный кошелёк. Динго с надеждой залез в воду и, проплыв несколько метров, схватил неизвестный предмет и выплыл на берег, но после более подробного изучения Динго разочарованно узнал старую книгу из неизвестной кожи...

Книга оказалась дневником, который, судя по состоянию, проплавал по морю не менее года, после такого путешествия не стёрлись только последние главы. За 5000 золотых монет Динго продаст книгу любому желающему, после чего её надо принести в библиотеку Британии для перевода...

Вот содержание оставшейся части дневника:
...отступать. Оставшиеся корабли находятся в плачевном состоянии. Вот уже несколько недель мы находимся под шквальным огнём противника, на нас наступают все возможные чудовища этой проклятой страны... неизвестная магия. Наши воины встают после смерти, не думаю, что нам удастся доплыть до места телепортации, осталось 5 кораблей, Вуазлон приказал нам тащить этот странный груз, из-за него мы еле движемся, с экипажем происходят странные изменения, многие сошли с ума... остались только два корабля. Мы держимся из последних сил, погибло две трети экипажа, но самое страшное, что они восстают в виде ужасных монстров, нас больше не преследуют, хотя я уверен, что один решающий удар положил бы конец нашим мучениям. Осталось... на втором корабле поднялся бунт. Члены экипажа перебили друг друга, похоже, лишь магия Вуазлона спасает нас от такой участи... осталось несколько миль до места телепорта, остались только четверо и Вуазлон, мы вынуждены постоянно отбиваться от своей же армии! Мы подходим к месту телепортации, остались только я и Вуазлон, все остальные убиты или, по крайней мере, не шевелятся, на секунду меня ослепляет свет портала... грузом оказались огромные кости неизвестных чудовищ, Вуазлон овладел чёрной магией! Похоже, это последняя запись в дневнике, я телепортировал компас, по которому можно найти этот корабль, в самой защищённое место, в самую глубь драконьего логова, если кто-нибудь найдёт эти за... (конец дневника был забрызган кровью, и часть дневника сгорела, поэтому последние строки прочитать уже не возможно)

После нахождения компас может быть активирован, для активации значение навыка картографии большем или равным *0.0. Компас укажет точное местоположение корабля.

Над морем стоял непроглядный туман, везде, насколько хватало взора, не было ничего видно, кроме тумана, и только на самом горизонте угадывалась чёрная точка. Капитан приказал держать курс, постоянно сверяясь с магическим компасом, чёрная точка росла, пока не приняла очертания огромного, чёрного как уголь корабля. На носу был привязан череп огромнейшего дракона, а вместо парусов висели изорванные паруса, рулевого, и вообще экипажа, не было. Капитан приказал вплотную подойти к кораблю, команда бойцов, которые приплыли с нами, в недоумении смотрела на пустую палубу. Кто-то самый смелый спрыгнул на этот корабль, как вдруг из тумана на него накинулась целая свора монстров. На капитанском мостике стоял маг в чёрном балахоне со странной книгой в руках, он читал заклинания, и появлялись новые монстры, изо всех частей корабля вылезали спрятавшиеся там чудовища:
-На абордаж, - закричал капитан, и команда героев ринулась в бой...

На чёрном корабле, заваленным мёртвыми воинами и чудовищами, остался только один герой. Поверженный колдун рассыпался в прах, ничего после себя не оставив. Внезапно из ниоткуда появился рулевой:
-Куда править капитан? - спросил он у героя...

Квест проходит на море,учавстваовать могут только те игроки,у которых есть корабли.

P.S. На квесте разрешены атака и лут. Победителю достаётся весь лут, собранный на корабле, и сам корабль, который покрашен в чёрный цвет.

Ronin love Texxx
18.04.2008, 11:07
Квест 2


Древнее Зло.
Удары киркой по камню звучали здесь весь день, хотя в Миноке было множество пещер, но в каждую периодически заглядывали преступники, которые не брезговали забирать даже железную руду, а здесь, под защитой стражей, можно было копать в относительной безопасности, хотя иногда появлялись големы, но это не было проблемой, пока однажды...

Гномы целой бригадой врывались в самую толщу горы, обуреваемые жадностью, они, быстро выкопав огромный туннель, продолжали копать всё глубже, уходя от солнечного света в сырой мрак подземелья. Они разделились, туннели копали уже более разветвлённые, но постоянно переговаривались, чтобы не потерять друг друга. Приглушённый крик эхом разнёсся по подземелью, появился странный гул и, нарастая, вскоре став похожим на рёв водопада. Гномы побежали к выходу, натыкаясь на стены, из всей бригады убежать, успело только трое. Боясь, оглянутся, они пытались убежать из города, но их догнал длинный дракон, который с одного удара убил двоих, но третий успел выбежать за ворота и скрыться в лесу. Люди побежали из города, но большинство было убито чудовищами, вышедшими из недр горы. Поток незнакомых существ не прекращался, как вдруг гора задрожала, и проход не завалило огромными камнями. Монстры быстро захватили город, убив, всех, кто не успел убежать, часть монстров разбрелась по лесам, но большинство осталось в городе...

По сведениям разведчиков, у монстров есть явный лидер, монстр необычайной силы, Капаг, за его голову гильдия стражей Британии назначила неприличное вознаграждение, для того, чтобы его получить, нужно убить этого монстра, отрезать голову и принести Верховному Стражу Британии, на Крышу Серпенд Хола.

P.S. Атака и лут на квесте запрешены.

Ronin love Texxx
18.04.2008, 11:07
Квест 3

Абсолютная власть.
В тёмном подземелье тускло горели факелы. Старый чародей, в который раз пытался создать "Свиток Абсолютной Власти", раз за разом, год за годом каждый его эксперимент заканчивался неудачей. Он познал практически все тайны магии, накопил огромный магический потенциал, но свиток оставался всего лишь несбыточной мечтой. Он мог подчинять простых существ, заставлять исполнять его волю разумных созданий, но он не мог повелевать даже группой монстров. Поняв, что управлять, кем бы то ни было, используя магию, не получится, он решил заставить всех быть покорными, используя самое мощное орудие воздействия на разум - страх. Чувствуя, что смертный час уже близок, он все силы потратил на создание свитка уничтожения, который заставит всех, его боятся...

Из лаборатории, находившейся в глубоком подземелье, раздался нечеловеческий хохот, так может радоваться только полубезумный человек, достигший своей заветной цели, его слышали во всех концах подземелья, и даже в городе. Все, кто решился заглянуть внутрь лаборатории, увидели толпу магических созданий, готовых защищать лабораторию ценой своей жизни...

После того, как все создания были убиты, в одном из шкафов были найдены записи мага, большая часть которых была заполнена непонятными формулами. Но последняя страница была хоть и написана трясущейся рукой, поддавалась расшифровке. В ней было написано: "---Наконец то! Я создал величайшее творение, и стану повелителем мира! Остался последний шаг - сфокусировать всю магическую энергию, которой я обладаю, в этот свиток. На острове уже всё готово, если всё пройдёт без помех, то ритуал не будет долгим, после ритуала свиток станет смертоноснейшим оружием за всю историю Соссарии! Мне нужно лишь немного времени, и вся власть будет сосредоточена у меня в руках! Я пойду самым коротким путём, прямо из лаборатории перенесусь на остров. Я буду непобедим!---"

С помощью хитроумного механизма, встроенного в настенный факел, открылся портал, ведущий в неизвестность. По другую сторону портала находилось множество монстров, созданных чародеем для захвата мира, вдали виднелся необычный камень, на котором лежал свиток...

Герой, выйдя из портала, попал в самую гущу монстров, но вместе с остальными воинами, пришедшими ему на помощь,он сокрушил всех монстров. Чародей схватил свиток, и начал читать сложное заклинание, которое могло быть только "заклятьем Смерти". Благодаря усилиям магов, прошедших через портал вслед за воинами, чародею не удалось дочитать заклинание, но тогда чародей использовал свои магические силы для вызова сильнейших монстров и использования мощнейших заклятий. Битва была долгой, но всё же чародей был повержен:
-Я ещё вернусь, - сказал он, падая замертво.
Из уст чародея такой мощи это были не просто слова, а действительная угроза. Один из героев взял свиток, и попытался его раскрыть, но после прикосновения к печати, закрывающей свиток, с небес упала молния и поразила героя. Все явственно услышали голос с небес:
-Свиток уничтожит себя и всех, кто стоит рядом с ним, и после этого вернётся к хозяину, воскресив его. Для того чтобы его обезвредить один из героев должен принести его библиотеку Британии, там маги его обезвредят.

Те, кто брали свиток, ощущали невыносимую тяжесть, запас магической энергии падал до нуля, а все заклинания, которые пытался сотворить несущий, уничтожались свитком. На территории острова и лаборатории перестали действовать все заклинания.

После кровавой битвы на острове, оставшиеся в живых вернулись в лабораторию. Внезапно в центре магического круга, нарисованного кровью на каменных плитах пола, возник огромный, чёрный демон. Не предвидевшие такого поворота событий воины, были поражены, и часть из них умерло на месте. Яростный бой длился довольно долгое время, но всё-таки демона смогли убить.

После долго перехода герой, наконец, то смог донести свиток до библиотеки, и маги смогли уничтожить этот свиток, тем самым, спася мир от порабощения. За проявленную храбрость герой в награду получил достойную награду.

P.S. Атака и лут на усмортения ГМ. Голосом с неба является голос одного из ГМов. Награда – на усмотрения ГМа

Ronin love Texxx
18.04.2008, 11:07
Квест 4




Забытый Страх.

Давным-давно одно семейство драконов наводило страх на всю Соссарию, обитало оно в горах, между Миноком и священным островом эльфов. Жило всё семейство огромной стаей, и ни один герой не мог пройти через их владения, и остаться в живых. Драконы нападали на города, убивали жителей, разграбляли сокровищницы. Обуреваемые величайшей алчностью они, в своих пещерах собрали несметные горы сокровищ. Вскоре драконы полностью уничтожили несколько городов, и угрожали Британии, Лорд Бритиш собрал огромное войско, и снарядил его в поход на драконов. Многие пали в этой битве, но, в конце концов, все драконы были уничтожены, а сокровища достались выжившим, время сгладило все подробности, но этот подвиг на века останется в памяти жителей Соссарии...

Расплывчатая фигура в чёрном балахоне проскользнула в пещеру, никто её не заметил, ночью человек в чёрном балахоне практически не виден. Он медленно шёл в глубь, прижимаясь к стене, мимо него пробежал воин в дорогом одеянии, с мощным оружием, в пещере было полно монстров и таким как он было чем поживиться. Неизвестный человек прошептал как можно тише:
-Сегодня все увидят, на что я способен! Расплата близка. Сегодня узнаем, кто действительно достоин, жить в этом мире! Они говорят, что я никудышный маг! Послушаю, что они скажут, когда увидят, на что я способен! Посмотрим, - дальше бормотание стало неразборчивым, и скоро совсем смолкло.
Пройдя вдоль стен до самой далёкой пещеры, он осмотрелся. Вокруг было полно демонов и титанов. Он презрительно хмыкнул, достал большой свиток и начал читать длинное и сложное заклинание, он читал тихо, затем всё громче и громче, пока голос его не сорвался на крик. Когда он дочитал свиток, ближайший демон его заметил, и раскрыв огромные крылья с занесённым мечом полетел на него. Маг начал пятится, пока не упёрся в стену, как вдруг из-под земли вылез огромный скелет дракона, увидев демона, он неуловимо быстро повернул голову, схватил демона зубами за шею, и сильно дёрнул. Демон с коротким вскриком упал на землю замертво. Костяной дракон уставился пустыми глазницами на мага. Маг поднял свиток вверх и произнёс:
-Я вернул тебя к жизни, теперь ты должен служить мне! - произнёс маг неожиданно твёрдым голосом.
Дракон со скрипом склонил голову перед магом, по комнате витали призраки множества драконов, которые мечтали вернуться в этот мир...

Группа воинов скакала из песков к Миноку, как вдруг на земле появилась странная тень, посмотрев вверх, они, увидели, что там парит истлевший дракон, с остатками шкуры на крыльях. Дракон тоже их заметил и, выпустив пламя, начал снижаться. Трое воинов тут же достали арбалеты и, после нескольких выстрелов, дракон улетел в сторону леса. Всадники погнались за ним. В глубоких дебрях они всё-таки догнали его и, обступив его с трёх сторон, приготовились стрелять... Все трое умерли мгновенно, их всех одновременно атаковали те драконы, что подкрались сзади...



Нашествие костяных драконов было невероятно массовым и стремительным, они быстро напали практически на все города, разграбив все сокровищницы, вернулись в своё логово. Драконами управляет мощный маг, после смерти, которого костяные драконы больше не будут появляться. Кто решится повторить великий подвиг и окончательно уничтожить драконов, наводящих страх на всю Соссарию?

P.S. Атака игроками друг друга и лут игроков запрещены. Победителем считается тот, кто сможет вынести из пещеры голову мага. Драконы заселяются в Wrong и окрестные территории.

Ronin love Texxx
18.04.2008, 11:08
Квест 5


Прах и Тени.
Огромный саркофаг стоял посреди склепа. Вот уже тысячи лет на этот камень не падали солнечные лучи, и только мёртвый свет, идущий от магического светильника, позволял осмотреть склеп изнутри. Вот уже, которое столетие в склепе стояла абсолютная тишина, не нарушаемая ни единым звуком. Внезапно воздух колыхнулся, помещение наполнилось странным хрустом, крышка саркофага начала приподниматься. Костяная рука рывком скинула крышку на пол, отчего она раскололась на несколько частей. Из саркофага встал мёртвый воин, в его пустых глазницах горел огонь, доспехи, несмотря на века, нисколько не повредились. Не живой воин пошёл к стене склепа и одним ударом огромного меча проломил её, через дыру воин вышел на свет солнца, и целеустремлённо пошёл на север...

Во всём мире вставали и шли мёртвые воины на ещё один бой. Огромная масса одинаковых скелетов шла, не замечая никаких преград, тех монстров, что не убегали, они убивали, даже не останавливаясь. Со всех сторон света шли мёртвые воины, они шли с нечеловеческой устремлённостью, все шли в одно место: "Долину Великой Битвы", в которой живые должны были отстоять своё право на этот мир...

В каждом из достаточно больших городов открывались порталы, вход в которые был доступен всем и каждому, вооружаться каждый мог чем угодно на его усмотрение, союзные силы живых встретятся с силами мёртвых, и настанет величайшая битва, память о которой будет долго хранить человеческая память.

На стороне нежити выступают не только скелеты, но и личи, призраки, костяные драконы, мумии и всё, что уже мертво, но ещё может убивать. В Долине разрешено использовать любые заклинания, но нельзя живым атаковать живых. Порталы будут открыты в течении сорока минут, каждый из зашедших попадает в место ожидания, где нельзя атаковать, после сорока минут все перемещаются на место битвы.

В случае выигрыша команда живых получает весь лут, который каждый успел взять, лутить можно только монстров. В случае смерти чар ждёт конца боя, после чего сможет взять весь лут из своего трупа. В случае проигрыша весь лут отдаётся нежити, после чего нежить расселяется по миру.

P.S. Вампиры так как являются нежитью могут участвовать только на стороне нежити, в случае выигрыша он может оставить весь лут, собранный во время битвы.

Ronin love Texxx
18.04.2008, 11:10
Квест 6

Старый Враг.
Во времена правления Лорда Бритиша, владелец обширных земель, маг и воин Архинад задумал совершить переворот, и стать единоличным правителем Соссарии. Собрав армию добровольцев, состоящую из обычных воинов, служивших ему в его владениях, также привлёк на свою сторону могучих чародеев, он подготовил штурм Британии. За несколько дней он полностью окружил замок Лорда Бритиша и во главе основных сил бросился на штурм, но он недооценил обороноспособность Британии. Гвардейцы Лорда Бритиша отчаянно защищались, и через некоторое время стали теснить армию Архинада, большинство успело убежать, но сам Архинад был пойман сторонниками Лорда Бритиша. После той знаменательной битвы состоялся суд на Архинадом, после которого Британские маги превратили его в крысу и навеки заточили в канализации...

Но по прошествии многих лет чары магов Британии стали ослабевать, и к Архинаду вернулся разум и магическая сила, но он всё-таки оставался крысой, и не мог покинуть канализацию, из-за проклятья. После нескольких веков Архинад познал чёрную магию и смог снять с себя обличие крысы, и стал существовать в виде демона, обладающего невиданной силой...

Жизнь шла своим чередом, пока в один ужасный день тучи не сгустились над замком лорда Бритиша. Внезапно из тучи по замку начали бить молнии, небо потемнело, разверзлась земля, выпуская чудовищных созданий. Вёл их огромный демон, окружённый магическим сиянием, после занятия замка основные ворота закрылись, и никто, не мог их открыть. Страшное предчувствие охватило Соссарию...

Тем временем, чародеи, изучив необычное сияние, окружающее ворота, высказали свою версию произошедшего: "Архинад окружил входные ворота магической печатью, стены стали непреступными из-за множества тёмных чар, наложенных его приспешниками, территория замка полностью защищена от магического проникновения. Разрушить печать можно только сверхмощным артефактом, а именно Посохом Силы"

Для создания Посоха силы необходимы несколько частей:
1. Древесина Священного Древа, которое растёт около острова эльфов.
2. Фокусирующий Камень, его можно найти в пещере, вход в которую расположен у священного для гномов места.
3. Рог Виверны, которую можно найти в пещере Despaise.
4. Горящую Воду из Лава Данжа, её охраняют огненные големы.
После добычи всех ингредиентов, их нужно отнести к отшельнику, живущему в пещере на Ледяном Острове.
С полученным посохом можно открыть магическую печать.

Тронный зал заполнен тварями, каких не видел белый свет, Архинад привёл с собой всех, кого сумел подчинить, или нанять. Кроме обычных монстров в тронном зале присутствовала личная охрана Архинада, а именно Рыцари Смерти. Отстоять замок лорда Бритиша - дело чести, но сначала нужно уничтожить особые обелиски, установленные в башнях замка, иначе монстры будут появляться снова и снова...

Группа воинов ворвалась в замок, сметая врагов, как ветер сметает сухие листья. Площадь перед замком была заполнена телами врагов и героев, монстры из последних сил пытались остановить воинов, ворвавшихся в замок, но их сил было явно недостаточно. Дверь в тронный зал открылась, и взору изумлённых бойцов предстали создания, столь жуткие и чудовищные, что уже один их вид смертелен для слабых духов, но истинные герои не останавливаются и не убегают, уже на пороге тронного зала разгорелась жестокая схватка, много бойцов так и не дошли до Архинада, но их жертва дала шанс другим нанести удар в сердце демона. Оставшиеся воины из последних сил совершили решающий рывок, и Архинад со своим войском дрогнул. Поселив панику в сердце врага герои с лёгкостью уничтожили жалкие остатки наступающих сил. Победа была полной и безоговорочной!

P.S. Атака и лут на квесте запрещены. Главный приз получает убивший Архинада, также призы получают те кто убил хотя бы одного рыцаря смерти, и тот кто открыл ворота.

Ronin love Texxx
18.04.2008, 11:11
Квест 7


Серпентофобия.
В течение многих лет в Британии, алхимики проводили разнообразные опыты, и создавали великолепные снадобья, часть из которых, после приготовления, можно купить у магов. Магические вещи, производимые в Британских лабораториях, хранились в специальном хранилище центрального банка Соссарии. Однажды группа воров пробралась в секретное хранилище, и попыталась похитить зачарованные вещи, но, после первой попытки открыть один из ящиков, в помещении материализовалась дюжина огромных големов. Воры, застигнутые врасплох, не смогли оказать достойного сопротивления, и большая их часть была убита, оставшиеся успели телепортироваться. Големы, перебив всех расхитителей, начали разрушать и ломать всё, что находилось рядом, целые реки смешанных снадобий вылились на улицы города. Вдруг в хранилище произошёл взрыв немыслимой силы, хранилище перестало существовать в тот же миг. Потоки магической жидкости растворили камни мостовой, и впитались в землю. Канализация заполнилась смертоносным зельем, отчего все монстры, жившие там, умерли. Но, через несколько недель, ситуация стабилизировалась, и о катастрофе больше ничего не напоминало. Всем казалось, что последствия происшествия полностью устранены...

В канализации клубился странный черноватый туман, в туннелях эхом разносилось странное шипение. На серую плиту каменного пола упал луч света, через открывшийся лаз в туннель запрыгнул воин в полном доспехе, вооружённый явно магическим луком, и полным колчаном стрел за плечами. Спустившись в глубь подземелья, он начал хладнокровно отстреливать всех чудовищ, обитавших поблизости. Когда у воина закончился запас стрел, он повернулся к выходу, как вдруг перед ним появилась огромная змея странного цвета, воин, достав огромный меч, светящийся кровавым сиянием, без страха кинулся в бой. Змея с неожиданной ловкостью увернулась от удара, и, сделав резкий бросок, укусила противника. Зубы змеи, больше похожие на огромные кинжалы, с лёгкостью прокусили магические доспехи, но воин смог отпихнуть змею и повторить свой удар, на этот раз с большей точностью, перерубив змею пополам. Раны его были весьма серьёзными, а яд с клыков змеи начал распространяться по телу. Выпив несколько зелий, воин решил осмотреть поверженного противника, но, подойдя к месту схватки, он обнаружил, что тело змеи исчезло. В недоумении, смотря на лужу чернейшей крови, он не заметил ещё трёх змей, подползших сзади. Последнее, что он увидел перед смертью, это огромные клыки, в следующее мгновение пронзившие его шею...

Из канализации города Британии начали выползать странные змеи-мутанты, убивающие всех, кого встретят на своём пути. Предложена огромная награда герою, который сможет убить Королеву Змей, и принести её голову в качестве доказательства...

Группа героев очищала подземные ходы от нового зла, десятки змей выползали из темноты и атаковали, но все они были убиты славными бойцами с нечистью. После долгого пути через туннели, сквозь своры змей и прочих монстров, герои, наконец, достигли огромного зала, где в окружении совершенно невиданных чудовищ стояло существо, которое уже не являлось змеёй, но ещё не стало человеком, оно несомненно было Королевой Змей. Чудовище посылало огромные сгустки огня, сжигающие всё на своём пути. Бой был долгим и яростным, но всё-таки героям удалось убить Королеву и победить остальных змей.

P.S. Атака и лут на квесте запрещены. Награду получает игрок, принёсший голову Королевы Змей.

Ronin love Texxx
18.04.2008, 11:12
Квест 8


Несокрушимый Легион.
Караван медленно передвигался под палящим солнцем. Лошади, как и их хозяева устали и умирали от жажды, на горизонте, тёмным облаком, виднелась магическая башня. Огромные телеги с невероятно тяжёлым грузом замедляли караван, погонщики, пожалев животных, остановили длинную вереницу всевозможных тяговых животных. Маячившая на горизонте башня находилась в нескольких милях от места стоянки торгового отряда. Владелец каравана и всего перевозимого товара не решился доверить сопровождения столь ценного имущества другому человеку и поэтому, вместе с отлично экипированным вооружённым отрядом самолично сопровождал вереницу телег и вьючных животных. Весь товар был предназначен алхимику, живущем уединённо на самом крае пустыне, около горного хребта, алхимик за него расплачивался магическим оружием и доспехами. После короткого отдыха караван двинулся дальше и через несколько часов подошёл к башне вплотную. В огромных сундуках перед башней хранилось магическое оружие, у хозяина каравана появилась огромное желание забрать оружие и уйти обратно в пустыню, но он был достаточно умён, чтобы этого не делать, среди торговцев ходили слухи о том, как маги могли испепелить всё живое вокруг своей башни. Огромных зверей, нёсших тяжёлый груз, освободили от их тяжкой ноши, и потащили огромные ящики с золотыми слитками к башне. Выгрузив все слитки, караванщики на их место положили магическую экипировку, владелец с сожалением посмотрел на гору золота, лежавшую на пороге башни, и, вздохнув, пошёл вслед за караваном...

Огромная луна освещала огромное сооружение из каменных глыб, каждая высотой примерно пять метров, хотя на самом деле все глыбы были поставлены по идеальной окружности, и каждая последующая была палец выше предыдущей. Внутри круга стояла группа магов, у всех лица закрыты либо маской, либо опущенным на глаза капюшоном. Магический совет был созван одним из старейших членов этого совета, высокий маг в странной маске неизвестного происхождения, он всегда говорил тихим и хрипящим голосом, который нельзя было не услышать, несмотря на расстояние. Никто не знал его имени и никогда не видел его без маски, хотя он и был негласным лидером магического совета, именно он нарушил молчание:
-Мир и равновесие под угрозой. Один из магов-отступников собрал огромную армию. Грядёт время кровопролитных войн, в течение которых погибнет множество магов, не говоря уже о простых людях. Я предлагаю использовать Слово Смерти, - тишина стала просто невыносимой, создалось впечатление, будто воздух затвердел, никто не решался даже пошевелиться, Слово Смерти было единственным заклинанием, от которого нет защиты, его должны произносить трое магов, после произнесения все трое на три года лишались запаса магической силы, и уже никогда полностью её не восстановят, - мне нужны двое добровольцев.
Из группы через некоторое время вышли двое. Трое магов встали правильным треугольником, и начали произносить Слово Смерти...

Далеко в пустыне чародей в своей башне остекленевшим взглядом посмотрел вдаль, торопливо, начертив магические руны, он начал читать длинное заклинание, последние слова он произносил шёпотом, но маг успел закончить заклинание и перед смертью успел произнести:
-За меня отомстят!

Прошло много лет...

Наши дни. Огромный горный хребет был окутан туманом, утренняя тишина не нарушалась ни одним звуком, вдруг в глубине пещеры послышался оглушительный треск. К пещере подбежал любопытный гном, и не поверил своим глазам: на него двигался огромный кусок золотой руды, в котором с трудом угадывались черты голема, гном, схватив кирку, бесстрашно кинулся на неизвестное существо, но после нескольких ударов гном обнаружил, что существо неожиданно быстрое по сравнению с обычными големами. Гном ударил ещё пару раз, но смог лишь отколоть небольшой кусок, схватив, его гном, отбежал на несколько шагов и, раскрыв магическую книгу, он использовал магическое пламя, отразившееся от существа пламя ударило гнома, и только природная стойкость спасла его от смерти. Гном решил не сражаться с этим созданием в одиночку, и потому побежал к ближайшему городу за подмогой...

Долгое время разные герои пытались уничтожить необычных существ, но никто не сумел нанести никому заметных повреждений. После изучения этих созданий были рассекречены древние архивы Британской библиотеки, и выставили на всеобщие обозрение предсмертную записку алхимика, убитого Словом Смерти.

Записка убитого чародея:
"Я знаю, что моя жизнь под угрозой, поэтому я должен описать свой многолетний труд. Равновесие в мире постоянно нарушается, человек непостоянен и того, кто забирается на вершину склона власти, будет оттуда сброшен своими же единомышленниками, правители меняются чрезвычайно часто. Я решил создать армию для будущего правителя, что будет гарантировать неприступность трона! Каждый из воинов, созданных мною, обладает полной неуязвимостью от любого оружия, когда-либо использованного человечеством для ведения военных действий, никакая магия им не страшна, каждый из них заменит целое войско! Их неуязвимость гарантирует их сердце, зачарованное сильнейшей магией, сердце ограждает от удара любым оружием, или любого заклинания. Но командир этой армии не защищён от ударов и заклинаний, потому что никто не сможет к нему даже подойти, ведь он обладает невероятной силой удара и может произносить сильнейшие заклинания! Эта сила непобедима, любой, кто ей управляет, управляет миром. Если я умру раньше, чем найду подходящую кандидатуру на роль повелителя мира, то мир об этом пожалеет! Через сотни лет мой легион, спрятанный в тени, восстанет и уничтожит этот неблагодарный мир!"

Британские учёные обменяют сердца неизвестных созданий, на магические предметы. Героем Соссарии будет тот, кто убьёт командира легиона неуязвимых.

P.S. Атака и лут на квесте по усмотрению ГМов. Нанести повреждения легионеру можно только киркой, так как она является инструментом, а не оружием, в отличие от молотка (боевой молот) и топора (секира), а боевого аналога кирки нету :). Командир легиона может произносить заклинания огненного удара, цепной молнии, землетрясения и другие на усмотрение ГМов. Победитель - принёсший голову Командира Легиона.

Lord Ronin
18.04.2008, 11:18
Вот такие вот дела..))

З.Ы Так же еще есть много уже забытых и никому не нужных статей ( тоже написанные мной и другом(ну и еще несколькими игроками) про Оском , сделанные для Энциклопедии Оскома)
Включая краткое описание Оскома , как планировалось - для главной страници сайта..)) Я думаю их можно будет всунуть в стратикс.. Ну опять же , если это будет кому-нибудь интересно и не лениво делать)

Ну если что , дайте знать... =))

Drovosek
18.04.2008, 11:26
Все ето канешна замечательно, но как водится у нас, главное ыто бы заметили и начали вкладывать... Остальное мало важно, будь ты даже более рифмоплеченым рифмоплетом чем Пушкин, то все равно мало чего сумееш добиться пока тебя заметят :)

Оском ето школа жизни :) от сюда нать брать самое лучше и нести дальше :) потому как тоьлко в таком контрасте можно найти хороших и настоящих друзей, которых даже никогда в лицо не видал... Оском ето жизнь как она есть, с небольшими поправками на цифровой мир...

Balduran
23.04.2008, 08:59
А сказал-то как, аж на слезу пробило :lol:

Lord Ronin
23.04.2008, 12:54
Плюс тебе за флуд! xDD

А еще я нашел таблицу рарных цветов в тюбах , тоже можно всунуть! xD (С картинками) Сам делал) правда давно и для другого сервера))

2Дрова , тьфу блин , забить на это всё , лучше двай пересечемся в Москве уже)))

Captain Anarchy
05.05.2008, 22:21
ну , молодец, а где ты скрипты на эти квести кинул, я чёто не вижу