Просмотр полной версии : Просто интересно.....
Почему все на этом форуме разговаривают на тему варок или ктото кавото обосрать.... Это же форум здесь должны люди общаться.... Вот я зарегался хочу попробовать играть т.к летом время есть.... Я учусь на повора..... А у вас есть Любимое блюдо? Давайте поговорим на эту тему
-=Groove=-
01.06.2008, 20:12
Киток хакер супер,ищет ответы на вопросы,ЛОЛ!)
Есть любимое блюдо. Каждый день стараюсь есть таранку с пивом. А если тебе интересны сорта пива, то мне нравятся многие виды оболони, невское айс и конечно же хадыженское пиво. Кстати, рыбка должна быть не слишком сушёной.
Ну это любит любой )))) Мне например нравиться Грецеский салан
Ну это любит любой )))) Мне например нравиться Грецеский салан
Дело в том, что этот форум для обсуждения уо, а не разнообразий кухни.
Тебе в ПОВ
-=Groove=-
01.06.2008, 20:52
Повторюсь,этот реалити играет на оскоме достаточно давно,ник его КитоК да да ,именно тот кто еще через заборы лазиет,он просто хочет узнать ответ ваш на этот вопрос и возможно взломать вашу аську или мыло,хацкер млин.
Да пусть ломает. Новую не проблема создать :)
Вот все бы,такие были позитивные)))) я тож как незайду здесь вообще жара твориться..!! этот казел.тот казел. второй кривой))))
Плов... настоящий, узбекский... только без зиры...
манты настоящие...
карбонару люблю... собственного приготовления..
обожаю ягненка под карамельным соусом...
Я люблю борщ и харчо. Токо мне девчонки редко готовят... :(
Повторюсь,этот реалити играет на оскоме достаточно давно,ник его КитоК да да ,именно тот кто еще через заборы лазиет,он просто хочет узнать ответ ваш на этот вопрос и возможно взломать вашу аську или мыло,хацкер млин.
Мне это уже не грозит,тк чаров нету)
Я обожаюююю цезарь с курицей и карбонару!!!!Мои 2 ОБОЖАЕМЫЕ блюююда!!!!!! :maninlove:
Stupid Schoolboy
02.06.2008, 12:41
пельмени
Салат - "Цезарь", Суп - "Салянка", горячее - курица с картофаном, в духовке. И в конце выпить 0.33 пивка :)
И в конце выпить 0.33 пивка :)