Просмотр полной версии : о1: Подземелье Падшего (нов.система данжей)
GM Samuil
29.08.2008, 01:04
- Что ты там тянешь, открывай быстрее, - гном нетерпеливо перебрасывал из руки в руку тяжелый боевой топор.
- Стараюсь как могу, - буркнул маг и его руки быстро заплясали, вдоль покрытой рунами стены. Долгое время ничего не происходило, но потом медленно, как бы нехотя, в сторону отполз большой кусок скалы, обнажая черный зев прохода.
- Вперед к сокровищам! - взревел гном и от души размахнулся топором, - и пусть только кто-то попробует встать у нас на пути. - Ему весело вторил рев десятка гномьих глоток. - К сокровищам!
- Уверяю вас, у вас будет сегодня возможность помахать оружием, уважаемые дворфы. Это подземелье так и кишит монстрами. Тем более врядли я смогу расшифровать руны для перехода на следующий уровень, в то время когда меня пытаются убить.
- Ну что поработаем парни? - и не дождавшись ответа бородатый дворф ринулся в темноту провала.
Волшебник еще раз провел по камню рукой и остановился на одной руне, - "Падший", пусть Творец оградит нас от его гнева, - тихо произнес он и шагнул за остальными.
VitaMariel
29.08.2008, 11:02
УРА!!
Самуил РЕСПЕКТИЩЕ! А где данжики находятся? :giverose:
mordatyi
29.08.2008, 11:32
Хех... Ну что Самуил громандный респект... Заинтересовал ты меня не на шутку так что я первый кто прошел этот статичный ПВМ ивент :) С боссом конечно оооочень муторно возиться одному(но как я понял подразумевается прохождение не как я :) а командой), да и пока допрешь как его убивать тож времени куча.
Вобщем идея очень нужная, для оживления мертвых данжей и создания живого онлайна. :oskom:
Блин а я помоему нашел этот данж, но он пустой..:( дошел до конца, и ничего внутри нету:(
Lord NooS
30.08.2008, 23:18
Блин а я помоему нашел этот данж, но он пустой..:( дошел до конца, и ничего внутри нету:(
Извини - поздно опомнился - мы его еще утром прошли. Новая система данжей, в общем, состоит в следующем:
Данж поделен на несколько локаций. Переход из одной локации в другую осуществляется через определенный закрытый проход. Проход открывается лишь в том случае, если ВСЕ (все до единого) мобы в текущей локации уничтожены. Каждый убитый моб больше не респится. Когда локация зачищена при дабл клике на препядствие, закрывающее проход в пак падает определенная сумма гп. В конце подземелья - босс - если его не убить - не удастся получить награду за прохождение последней локации.
Данж обновляется только раз в сутки, так что идти туда будет смысл только завтра утром. Надеюсь я никому не перебил инетерес, просто хочется, чтобы туда стали подтягиваться люди, а то пока еще кроме нас никто не успел :-D
Old Makaveli
01.09.2008, 10:55
Что именно это за данж, и какой приз дали за последнего моба ???
Что именно это за данж, и какой приз дали за последнего моба ???
данж на айс острове Deceit, за последнего моба приз сундук где миллионы комбинаций цифр и вот эти цифры нужно как-то разгадать.
Притом быстро
Не обязательно быстро.
Мобы появляются раз в сутки, поэтому гадать можно и год, а вот набрать комбинацию на сундуке за минуту(иначе он пропадет и только на следующие сутки можно будет заного).
Groove, что то я не понял, ты пишешь, что, не обязательно быстро разгдывать, гадать хоть год можно но набрать комбинацию за одну минуту иначе он пропадет. Это как понять то? Либо я что-то не додумал.
Groove, что то я не понял, ты пишешь, что, не обязательно быстро разгдывать, гадать хоть год можно но набрать комбинацию за одну минуту иначе он пропадет. Это как понять то? Либо я что-то не додумал.
После выполнения всего задания из одного сильного монстра появится сундук, он стоит минуту, там когда жмешь на сундук нужно комбинацию чисел выбрать из тех что есть, а комбинаций там более 10000 - точно.
Нужно как-то проходя задания узнать ту самую комбинацию и за минуту существования сундука успеть ее указать.
Так понятнее?
Воттеперь понятно, пока убиваешь монстров разгадываешь комбинацию по каким то подсказкам что ли, после чего выбираешь эту комбинацию из предложенных когда выпадет сундук.
1. Приходиш в данж, когда там есть все мобы .
2. убиваеш всех мобов , в некоторых из них появляются подсказки.
3. Доходиш до последнего босса, убиваеш его.
4. Появляется сундук на его трупе, он стоит ровно 1 минуту(Хотя точно сколько он стоит сам незнаю, с чего взяли что 1 минуту непонимаю.) В сундуке будет таблица их 40 чисел, и тебе нужно угодать комбинацию чисел с 1ого раза, иначе сундук пропадёт. (Мне кажется так , а не после 1 минуты.)
4. Появляется сундук на его трупе, он стоит ровно 1 минуту(Хотя точно сколько он стоит сам незнаю, с чего взяли что 1 минуту непонимаю.) В сундуке будет таблица их 40 чисел, и тебе нужно угодать комбинацию чисел с 1ого раза, иначе сундук пропадёт. (Мне кажется так , а не после 1 минуты.)
Сегодня убивали, стоял 2 минуты и можно угадывать все 2 минуты, а не с 1-ого раза.
Народ,а че за призы то там????
Да, очень интересно что за приз.
Приз за прохождение всего квеста в этом данже, я так понял, гильд форма :)
нужен аос чтобы нормально бегать по данжу?
нужен аос чтобы нормально бегать по данжу?
Да , нужен .
GM Samuil
02.10.2008, 14:52
Ажиотаж спал... те кто открыл для себя подземелье уже подосвоились там. Пришло время приоткрыть завесу и для всех остальных.
Подземелье Deceit.
- большую часть дня оно пустует
- но примерно в 20-21 по Москве оно заселяется мобами, каждый уровень перегорожен, и пройти подземелье насквозь нельзя.
- убивая всех мобов вы получаете не только добычу, но и возможность открыть следующий уровень подземелья, и получить за очищения уровня ощутимую награду.
- в подземелье вас ожидает пара забавных монстров
- на последнем уровне сидит довольно сильный Босс. Убивая его вы получаете не только деньги но и сундук-загадку. Подсказки для его открытия вы можете случайно найти в убитых на территории подземелья монстров. Притом собирать эти подсказки можно в любой последовательности и не один день.
Дата обновления квеста будет указана на сундуке. Если квест был обновлен, старые подсказки полученные в другие дни уже не действуют.
- ЧТо лежит в сундуке? Это часть доспеха, рушимая, но нетеряемая при смерти. Выглядит она довольно устращающе, и имеет 5 разновидностей, так что пройти квест можно не один раз.
GM Samuil
02.10.2008, 14:52
Ажиотаж спал... те кто открыл для себя подземелье уже подосвоились там. Пришло время приоткрыть завесу и для всех остальных.
Подземелье Deceit.
- большую часть дня оно пустует
- но примерно в 20-21 по Москве оно заселяется мобами, каждый уровень перегорожен, и пройти подземелье насквозь нельзя.
- убивая всех мобов вы получаете не только добычу, но и возможность открыть следующий уровень подземелья, и получить за очищения уровня ощутимую награду.
- в подземелье вас ожидает пара забавных монстров
- на последнем уровне сидит довольно сильный Босс. Убивая его вы получаете не только деньги но и сундук-загадку. Подсказки для его открытия вы можете случайно найти в убитых на территории подземелья монстров. Притом собирать эти подсказки можно в любой последовательности и не один день.
Дата обновления квеста будет указана на сундуке. Если квест был обновлен, старые подсказки полученные в другие дни уже не действуют.
- ЧТо лежит в сундуке? Это часть доспеха, рушимая, но нетеряемая при смерти. Выглядит она довольно устращающе, и имеет 5 разновидностей, так что пройти квест можно не один раз.
Junglist
09.12.2008, 03:49
инетерсный квест, поделитесь те кто прошел его хоть раз! как использовать руны которые в мобах?
Jeatas Wulf
17.01.2009, 23:50
Каменная дверь сама не открываеться, приходиться звать гма на каждом уровне...
С рунами не совсем понял, жму на руну она пропадает, пишет мол немогу прочитать или что такое, один показало чило двух значное.... тоесть не все руны несут в себе подсказки так?
Кто-нибудь уже смог открыть этот сундук?
Сундук открывался уже неоднократно. Расшифровать руны это еще фигня) дальше веселее) Шифр знают 2-3 человека насколько мне известно. Это максимум)
Раскрою секрет:
- табличка у входа - дата последнего прохождения квеста (все добытые руны до этой даты недействительны)
- прочитать надпись на руне можно предварительно ее опознав
- при расшифровке иногда появляются подсказки к коду
- для открытия сундука, нужно отметить опред.кол-во верных чисел.
GM Samuil
13.01.2014, 11:28
Теперь за прохождение квеста будет даваться 1 КП. (именно квеста, а не подземелья)
Еще раз напоминая - время обновления квеста пишется на табличке у входа в подземелье и на самом сундуке... Подсказки считаются только от этой даты.
Samuil Спасибо за квест) Получили кп и маску. Прошли Mono-S [Salib El-Lejl], Sasha Grey [Sons of Hell] и Rambler [FAQ] )))))
Salib El-Lejl
Весьма информативно.
я имел виду перви прашол Преен Скреен тер ти вот и гавару
Salib El-Lejl
Самуил, 2 вопроса, КП за квест больше не даётся? и почему пишет например 4 предмета в сундуке, а даётся 1?
4 предмета в сундуке, а даётся 1?
Такая же система с сундуками в картах, компасах, бутылках - короче любых сундуков с шифром. "Это не баг, это фича."
Такая же система с сундуками в картах, компасах, бутылках - короче любых сундуков с шифром. "Это не баг, это фича."
ок, записал, спасибо)
GM Samuil
01.02.2014, 23:51
Посмотрел, исправил - выдал КП.
Такая же система с сундуками в картах, компасах, бутылках - короче любых сундуков с шифром. "Это не баг, это фича."
Это вообще какая-то дезинформация.
GM Samuil
09.02.2014, 19:33
Теперь Десейт не пустует в промежутках между открытиями..
Это вообще какая-то дезинформация.
Отнюдь. http://rghost.ru/52315249/image.png Вот свежевыловленный трюм - слева закрытый, справа открытый. Неверное первое значение варьируется от 0 до 4.
GM Samuil
09.02.2014, 21:17
Ну так кол-во предметов увеличивается, а не уменьшается... и я никаких предметов в сундуках дополнительных не утаиваю...
Просто награда частично зависит от открывающего сундук... поэтому там и появляются доп.предметы.
Никто про утаивание и не говорит ) Просто существует тех. особенность, в ультиме много технических особенностей, воспринимаем как должность.
http://rghost.ru/52317558/image.png
Или к примеру, все сталкивались с попыткой взять 1 ингот из кучи в >9000 )
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot