PDA

Просмотр полной версии : как то так...

LeXi
14.09.2008, 16:22
Вообщем устала от некоторых претензий, сори все кому больше не отвечу в асю так нужно...

Stupid Schoolboy
14.09.2008, 17:17
ок. полезная инфа. буду знать

Hii
14.09.2008, 17:18
На уника кого-то опустил(а)? :lol:

LeXi
14.09.2008, 17:22
К вашему сведени я не кого не опускала , меня не интересуют пиксли.Кстате если есть сомнения по поду того что я девушка или парень - спроси кого нить с опея, а не пиши глупости =)

Hii
14.09.2008, 17:26
Окей больше не буду, кто-то с опея для меня ведь очень авторитетные люди :lol:

Kyk
14.09.2008, 17:27
Hii, вы ведете себя по меньшей мере невоспитанно.
Во-первых с девушками так не общаются, хотя, вероятно, у вас нет опыта общения с ним (что несколько извиняет вас)
Во-вторых LeXi никого не обманывала и
В-третьи (и это главное) - лучше молчать когда не знаешь что сказать, так можно и за умного сойти :D

GodMan
14.09.2008, 17:28
Специально для Hii,юник этот мой подарок ей, так что не надо говорить что она кого то опустила и тд. Если не знаешь ничего то нефиг писать всякие домыслы.

GodMan
14.09.2008, 17:30
Полностью поддерживаю Кука :crazy_pilot:

Hii
14.09.2008, 21:16
:D :D :D
Про уника написал от балды :D

З.Ы.: Ребята, я не с Опея, по этому на дружбу с "вашей" самкой не мечу. Так что расслабтесь. А то вылезли уже, серьёзные все такие, обхохочешся %)

Pyx
14.09.2008, 21:21
а мне будеш отвечать?)

Freddy
14.09.2008, 23:40
:) Саша ты чего на клоунаду фри отвечаешь?:) просто там этим .... занятся не чего! залез на форум...сидит там чел со скуки померает:)) просто на их форуме перебор с клоунами:) вот и пришёл сюда... вообщем Автор реально можно Топ Клоуз:) а то ето маральное нечтожество тут и будит разводить цирк:) с гастролями с фри:) не в обиду фри....ребята зеберите этого парня:) развеселите кента:) а то парню плохо без ваших пазитифных тем:)
ЗЫ просто забейте на это Существо:)...:D

Hii
14.09.2008, 23:48
Фреди ты настоящий мужчина, я тебя уважаю.