Просмотр полной версии : o1: Балансировка урона
Если в кратце, то были пересчитаны все коэффициенты брони и полностью переделан парринг, который вносил достаточно ощутимый рандом. Влияние степени поломки вещи на её боевые характеристики снижено, т.е. дамага/броня поношенных итемов теперь падают не так сильно.
Тестируйте.
зря по поводу поломанных. я бы оставил как есть :)
rOcketJump
08.10.2008, 11:52
Логичнее былобы сделать резкое отличие степени арма/дамаджа от состояния в котором находится броня\оружее. :) Тобишъ, арм/пуха новые то и лупят соответственно и защищают на 100%, а если они покоцанные то соответсвенно резко падают их характеристики, чтобы был смысл в их починки да и вообше :)
На самом деле да, если разницы нет, то зачем чинить шмотки? А если их не чинить, то естественный вывод ресурсов становится меньше...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot