PDA

Просмотр полной версии : o1: Балансировка урона



Vhailor
07.10.2008, 21:52
Если в кратце, то были пересчитаны все коэффициенты брони и полностью переделан парринг, который вносил достаточно ощутимый рандом. Влияние степени поломки вещи на её боевые характеристики снижено, т.е. дамага/броня поношенных итемов теперь падают не так сильно.

Тестируйте.

Saa
08.10.2008, 10:07
зря по поводу поломанных. я бы оставил как есть :)

Vhailor
08.10.2008, 11:25
Почему? )

rOcketJump
08.10.2008, 11:52
Логичнее былобы сделать резкое отличие степени арма/дамаджа от состояния в котором находится броня\оружее. :) Тобишъ, арм/пуха новые то и лупят соответственно и защищают на 100%, а если они покоцанные то соответсвенно резко падают их характеристики, чтобы был смысл в их починки да и вообше :)

Hatter
08.10.2008, 16:56
На самом деле да, если разницы нет, то зачем чинить шмотки? А если их не чинить, то естественный вывод ресурсов становится меньше...