PDA

Просмотр полной версии : Про задержку на лут и рациональное решение проблемы.



p3r1
04.02.2009, 19:20
Итак мы имеем You can not pick up - при лутании армора.
Задержка - константа, тоесть кто дернул в нужный момент тот и подлутал, остальные будут получать данный текст.

Я рад что Самуил занялся фаст лутом , и механизм можно привести с божеский вид.

Во-первых задержка после того как чар упал допустим 1 секунда.

Во-вторых , все кто юзают автоопен автоматом ставится огромная задержка на лут всего - простой не хитрый метод отучить людей использовать эту функицю.

А вот и самое интересное -
экспотенциальное решение задержек на лут.
Возьмем среднее значение паузы при луте руками - порядка 1 секунды.( это самый максимум скорости лута)
если человек лутает руками то он не заметит этой задержки .

Если человек начинает лутать на скрипте.

Скажем он за 1 секунду пытается полутать 2 предмета, фиксируя это накладываем на клиент дополнительную задержку , которую монжо взять из экспоненты от нормального значения 1.

Тоесть это означает если человек пытается за 0.3 секунды слутать 2 шмотки то получаем следующую формулу.
Чтобы не усложнять самой экспонентой задачу, сделаем линейную зависимость с коэффициентом К

t - время 0.3 , время лута следующей шмотки.
W - задержка = По умолчанию = 1
k - коэффициент .
если t<1
W = w+ k*(1-t)
1 секунда + k*0.7


допустим коэффициент равен 1
Соотв елси чел пытается на скрипте (лутере, пилоте и тд, все кроме рук) слутать шмотку то следующа шмотку он сможет слутаь не раньше чем через 1.7 секунды.
Если у него скрипт запущен и пытается все налутаьт налутать , то даже если вырубив его, получив пени в 1000 секунд , вряли что ему достанется...

10133
04.02.2009, 19:22
как это всё сложно!думаю гмы не будут замарачитватцо так, а ток ак всегда будет что ниделай полюбому кто нтиь да ныть будет

GM Samuil
04.02.2009, 19:27
как это всё сложно!думаю гмы не будут замарачитватцо так, а ток ак всегда будет что ниделай полюбому кто нтиь да ныть будет

Забавно... я примерно так и решил все пункты!!!

vnimanie est mnenie
04.02.2009, 19:27
меня больше интересует вопрос с резанием трупов, меня очень напрягают пореззаные паки, которые я не могу открыть.

Negoro
04.02.2009, 19:30
А если я на пилоте лутаю?

GM Samuil
04.02.2009, 19:31
меня больше интересует вопрос с резанием трупов, меня очень напрягают пореззаные паки, которые я не могу открыть.
Опять же решено.

GM Samuil
04.02.2009, 19:31
А если я на пилоте лутаю?
... то вы лутаете на пилоте, какие выводы я должен сделать?

TTD
04.02.2009, 19:32
как я понял самуил ты не чего менять не будешь?

Negoro
04.02.2009, 19:33
Я могу перетаскивать предмет значительно быстрее чем раз в секунду, и если из за этого на меня будет дополнительная задержка нападать... =))

GM Samuil
04.02.2009, 19:35
Просто учитесь лутать с такими задержками. А то что кто-то дергает одну шмотку по 100 раз... она от этого вообще не слутается никогда - читайте автора.

GM Samuil
04.02.2009, 19:41
Ах да задержки есс-но я не имел возможности проверить. Потому что опыт - это только опыт игроков.

vnimanie est mnenie
04.02.2009, 19:44
впрочем все становится позитивней и позитивней, сплошные фиксы, уо уничтожается с каждым днем :x

ANJY
04.02.2009, 19:57
А мне нравится. И не кривя душой могу сказать: "МОЛОДЦЫ!"
Я в варках крайне редко что-то успевал умыкнуть из-за дролей со своими скриптами, ну и само собой потому что на варки шёл драться, а не лутать. А тут справедливость восторжествовала. Спасибо за дельное нововведение.

El Bandito
04.02.2009, 20:07
бред какойто, я не когда на пилотах и всяких примочках не лутил и лутал быыстрее 1 секунды...
фигня терь изза того что у когото крувые руки страдать???
могли сделать гдето за 0,5.. ето вполну достаочно а секунда ето как (не в обиду) естонцов...
бред полный щетаю!

p3r1
04.02.2009, 20:10
Еще есть один момент котрый я опишу текстом без формул.

Мы имеем скрипт на лут с задержкой 1 секунда.
Как нам сделать так чтоб человек на скрипте имел меньше преимущества чем лутающий руками ?или как заставить скрипт стопорнутся.

Человеческий фактор такой , что лут идет не равномерный, 1 шмотка полетела за 1 секунду, вторая за 1.5, третий за 3 и тд.
Скрипт будет фигачить по 1 секунда ( минус лаги В наше время они минимальны)
Мат ожидание скрипта будет кучным, человека - разбросанным.

Чем больше попаданий в цель тем выше шанс что на скрипте.
Дисперсия стремится к 0 , в следствии чего мы поднимаем ставку на минимальную задержку .
Скрипт ваш с задержкой 1.2, через 3-5 итемов , с которыми вы лутали регулярно с 1.2 секундной зарежкой , ваша минимаьлная щзадержка станет равна 1.3 , в следствии чего вы получаете ПЕНИ .
В человеческом факторе я вам говрю 100% будет различатся эта кучность попадания в одну цель.

_VOL_
04.02.2009, 20:11
А по мне это движение в верном направление...

p3r1
04.02.2009, 20:12
бред какойто, я не когда на пилотах и всяких примочках не лутил и лутал быыстрее 1 секунды...
фигня терь изза того что у когото крувые руки страдать???
могли сделать гдето за 0,5.. ето вполну достаочно а секунда ето как (не в обиду) естонцов...
бред полный щетаю!
Вполне справедливое изречение.
1 Секунду я написал условно, я потренировался щас засекая на обычном таймере , у меня вышло минимально порядка с 0.8с.
Этот параметр можно исправить.

vnimanie est mnenie
04.02.2009, 20:12
Еще есть один момент котрый я опишу текстом без формул.

Мы имеем скрипт на лут с задержкой 1 секунда.
Как нам сделать так чтоб человек на скрипте имел меньше преимущества чем лутающий руками ?или как заставить скрипт стопорнутся.

Человеческий фактор такой , что лут идет не равномерный, 1 шмотка полетела за 1 секунду, вторая за 1.5, третий за 3 и тд.
Скрипт будет фигачить по 1 секунда ( минус лаги В наше время они минимальны)
Мат ожидание скрипта будет кучным, человека - разбросанным.

Чем больше попаданий в цель тем выше шанс что на скрипте.
Дисперсия стремится к 0 , в следствии чего мы поднимаем ставку на минимальную задержку .
Скрипт ваш с задержкой 1.2, через 3-5 итемов , с которыми вы лутали регулярно с 1.2 секундной зарежкой , ваша минимаьлная щзадержка станет равна 1.3 , в следствии чего вы получаете ПЕНИ .
В человеческом факторе я вам говрю 100% будет различатся эта кучность попадания в одну цель.


ни что не мешает поставить скрипту разную задержку при луте разных итемов.

ANJY
04.02.2009, 20:14
Эй, почему если вы такие умные то строем не ходите?
Давайте рассмотрим ситуацию:
1. Я бегаю в городах где нет гз, там варки война и всё такое. И я не парюсь на тему лута. Даже на против, поддерживаю всю эту узурпацию.
2. Вы - ребята которых я никогда в городах не видел, так нервничаете из-за не снятого красного драка.

WTF

p3r1
04.02.2009, 20:17
ни что не мешает поставить скрипту разную задержку при луте разных итемов.
Ставь Но во первых .
Применение данного метода в большинстве случаев сократит на 50% лутающих , тк не смогут как ты говоршь поставить задержку разную .Хуже не сделатет а положительные резулттаты будут на лицо.

Ну а во вторых, Ставь , но ты сам понимаешь что разная задержка у тебя , соотв ктото может быстрее вытащить шмотку :)

El Bandito
04.02.2009, 20:18
2 p3r1
ну блин а воть ты понемаеш если бекпек стоит на краю ирального окна и ты открывая сумочку сумка нестаит гдето там в углу а поблизости и реально сокрашается время перекида... да и притом 1.сек ето тупость допустим я одну вещ за 1 сек а вторую раньше а потом поже и так далее чтоже ето получается изза того что я невложылся или наабарот быстрее слутил мне ждать больше времени??????? маразм..

El Bandito
04.02.2009, 20:21
Эй, почему если вы такие умные то строем не ходите?
Давайте рассмотрим ситуацию:
1. Я бегаю в городах где нет гз, там варки война и всё такое. И я не парюсь на тему лута. Даже на против, поддерживаю всю эту узурпацию.
2. Вы - ребята которых я никогда в городах не видел, так нервничаете из-за не снятого красного драка.

WTF
А че ты вообше тут разумничелся ты же любитель забивать и возвращастся и так далее че ты гониш тут вобше нев тему!

p3r1
04.02.2009, 20:21
Прежде чем кричать , попробуй , хочеш я тебе напишу скприпт котрый будет фиксировать время лута.

Про 1 секунду я повторяюсь - писал как услнвю единицу,Да она чуть меньше там порядка 0.8 секунд.

ANJY
04.02.2009, 20:23
А че ты вообше тут разумничелся ты
А как моё забивание на форум относится к игре? Хотя фраза "ты чо умник", это дааа. Это по пацанске.

El Bandito
04.02.2009, 20:27
нда, воть именно ты не играш а толку тогда чето тут гаварить???

ANJY
04.02.2009, 20:28
Я играю в ультиму. Я забивал на форум, как это связано?

=Bloodycrafters=1
04.02.2009, 21:02
СПАСИБА ГМ САМУИЛ если можна так зделаыте штоб из инжи вабше не вазможна била играт!

10133
04.02.2009, 22:30
я в варках мало когда чего лутал)обычно химию и реги!так как сепер пупер скриптеры все забирают

Gwin2009
05.02.2009, 03:10
Введите для теста, кто добил тот и лутит!!! это самое что ни есть рациональное, если ты готов биться за лут, ты убьешь всех кто тебе мешает и ты, толкьо ты будешь лутить, никто не огткроем пак 10 минут пока ты неполутишь, после 10 минут могут лутить все!! сдеалйте так хотя бы в тест режиме...

DIMABILAN
05.02.2009, 03:19
Введите для теста, кто добил тот и лутит!!! это самое что ни есть рациональное, если ты готов биться за лут, ты убьешь всех кто тебе мешает и ты, толкьо ты будешь лутить, никто не огткроем пак 10 минут пока ты неполутишь, после 10 минут могут лутить все!! сдеалйте так хотя бы в тест режиме...

да ето разумно ведь в реалнеи жизне тоже болще срока получает тот кто убыл человека а не тот кто проста ему с утра нос сломал и отобрал телефон :) что то подобное надо было и с киллами сделать :)

DJ Tiesto
05.02.2009, 03:23
Кто добил бред,лучше кто больше хп снес,а веселее будет кто начал атаку/оборону тот и лутает :D представьте цепочку :D

DJ Tiesto
05.02.2009, 03:40
да ето разумно ведь в реалнеи жизне тоже болще срока получает тот кто убыл человека а не тот кто проста ему с утра нос сломал и отобрал телефон :) что то подобное надо было и с киллами сделать :)
в реальной жизни повесят на того кто сломал нос и мобилу отжал :D

Gwin2009
05.02.2009, 03:42
да нет такого кто больше нанес... лучше кто добил, нанести это трудно прописать в скрипт мож он дома сам себя вторым окном побьет на 2к урона и придет лутить, кто добил четкая тема, ее надо ПОТЕСТИТЬ.. хотя бы щас лут никого не устраивает я уверен, кроме как тех кто кнопкой лутит

sa6a
05.02.2009, 03:47
лутать получается, чесно 2-3 итема в секунду !
редко 4. все при условии что паки сдвинуты в укчку, и тогда получается.

но вот дилема, если передвигать ненужные итемы в паке, в угол пака, то получается быстро, а за это ппц, как так непойму.

vnimanie est mnenie
05.02.2009, 05:16
да ну гиви, эт бред) ты прикинь пошел ты бегать с тобой в команде два человек, ты бьешь, один фризит, один детектит, ты добиваешь соотвественно тебя устраивает. фризер и детектер стоят курят. это первый вариант. второй вариант, ты гоняешь типа, он без хп, кто-то слуайно пробегавший мимо кидает лайту, и даже если ты не даешь лутить типу который добил стоишь ожидаешь 10 мин чтоб полутать?) бред, имхо.

Gwin2009
05.02.2009, 05:39
скажу честно я это не придумал, я это ощутил, на другом серваке, поверьте это намного удобнее, и нет там случайно пробегающего типа с лайтом, и фризеры если действительно твои друзья получат поделеную долю, все было бы гут если б не было скрипта на лут, как ни крути вы его не пофиксите, вы только усложните лут руками... а вот если убийца лутит свою добычу, то хоть скрипт у него хоть что, пусть лутит раз обхитрил всех и убил...
поверьте это надо затестить и потом уже флудить )

Gwin2009
05.02.2009, 05:43
Да и кстати!! не знаю трудно это прописать в скрипт или нет, но там де я это увидел и ощутил лутит не только убийца, а вся его гильдия, или же тот кто находится с ним в пати, но только киллы получают тоже те кто в пати, но не согилды!
то есть если создают пати с общим лутом то все килы дают одновременно каждому!

oOoOOooO
05.02.2009, 10:49
я придумала - таскать с собой 20 роб чтоб когда чар падал - робы бы закрывали ВЕСЬ вид и пока вары будут дергать робу за робой у них еще и задержка будет расти

6epcekep
05.02.2009, 11:50
я тоже играл на том шарде, идея неплохая но не для оскома. Тут непрокатит, именно изза пвп, там намного мобильнее пвп, 2-3-4-5 минут абилки юзают все и всё ктото упал кто то убил *yonk*

Man1ac
05.02.2009, 12:54
p3r1: Ты учитывал в своей экспозиционно-аналитической формуле лаги, вообще соединение в целом?



Как предложение это разделение задержек на лут для игроков и нпс.
Потому как сейчас при глобальной системе при луте с нпс есть проблемы с лутом. Не могу постоянно вылутать болты с трупа.

Для игроков попробовать лут игрока нанесшего большие повреждения.