Просмотр полной версии : как быть ?
JackaL Clan
08.02.2009, 22:59
Например вариант такой
что лучше новая приора в комплектации 0.15 (все кроме кондея) около 350 со страховкой (каско)
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2719130.html
ну сюда еще нуэжно тоже + страховку (но здесь простая ОСАГО)
GTO*Centurion
08.02.2009, 23:01
Лучше новую Приору в полной коплектации с салона, чем Б/У иномарку в такую же цену
Да нафиг это российское орудие массового уничножения =)))
Atlantic
08.02.2009, 23:34
Не-не-не , какая ещё Приоры , одумайся!
15-ху купить новую с салона, чем б/у ведро :)
Лучше Хундай акцент. За эти деньги 3 комплектация со всем!
Ниссан ясен пень. Нашим вёдрам с гвоздями даже новым до 10-летних япошек - как мне пешком до Парижу... Тем более за 350 косарей. НЕЧЕМУ там стоить 350 косарей. Абсолютно. Выкинешь на ветер.
Как грится, если есть много лишнего времени и денег -купи жигули, не будет ни того, ни другого :)
автор, чужое мнение не заменит тебе своего..
тебе в прошлом топе сказали "нисан" (руководствуясь тем что французские машины не нравятся) ты не думая выбрал ниссан, здесь ща насоветуют выбрать жигули (потому что они новые :lol:), пойдешь купишь жигули? Ну удачи..
хм, я езжу на пежо уже 2 года почти и доволен по уши :)
так что не знаю кому там не нравятся францики, это просто дело вкуса.
А по сути, я бы не взял приору :) Слишком геморно
Caligula
09.02.2009, 01:52
Лада - говно.
Хуже неё машины не бывает.
Ну, может, китайцы и индусы способны ей конкуренцию составить.
Сыпалась, сыпется, и будет сыпаться.
Если руки растут не из жопы - можно купить. Подумаешь - топливный насос поменять... делов-то на 15 минут.
Можно купить из соображений - узнать что-есть-что в машине. Через год ты будешь знать больше, чем отучился б в институте.
Вообще, надо понять, что наши производят машины не для того, чтоб на них люди ездили. Никто не знает - зачем они их производят.
Я так думаю, что они таким образом пытаются поддерживать смежные производства, работающие на военку.
Потому что иного смысла производить эти вёдра я не вижу.
JackaL Clan
09.02.2009, 10:55
я тут прикинул седан нет смысла брать дороже 220тысячь.... а вот сарай дороже 250 ... причем двигатель желательно 1.8 или 2.0. Если 1.6 то толькод ля седана или хэтча.
Лада - ДАРОМ НЕ НАДА!!!
Купи японца, сохрани свою жизнь.
http://fishki.net/comment.php?id=47577 бери этого англичанина..
JackaL Clan
09.02.2009, 13:17
сегодня поеду смотреть вот эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2672182.html
Digital Angel
09.02.2009, 15:06
Ниссан лучше, даже думать нечего. имхо.)
JackaL Clan
09.02.2009, 21:49
вообщем глянул седня ту что выше давал ссылку... авто убитый...
течет гур
течет кондей (хотя сам кондей живой)
битая в задний левый угол причем помойму дважды
радует что кузов без ржавчины и пороги целые... вообщем думаю пока что начну смотреть дургие машины.... эта свои 220 точно нестоит.
JackaL Clan
10.02.2009, 14:06
и так следующий на очереди
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2705317.html
смотреть буду в субботу.
остались еще идиоты которые берут наши новые машины ?:)))
остались еще идиоты которые берут наши новые машины ?:)))
О их ещё много!!! :D
проголосовал за иномарку... если чесно кузов того нисана мне не нраитсься да и в салоне не оч красиво, но если тебе равиться.... зато нисан бу прослужит тебе намного дольше и меньше проблем будет))))
Stupid Schoolboy
10.02.2009, 15:33
отдаю свой голос японии, или "иди ты в попу..."
Nameless
10.02.2009, 16:31
я вот сам из Владика.. как думаешь что я тебе могу посоветовать :D
Digital Angel
10.02.2009, 17:29
я вот сам из Владика.. как думаешь что я тебе могу посоветовать :D
Неужели Приору? :D
Текущие ГУР и Кондей - фигня. Замена ГУРа на новый в сборке с насосом + установка - не больше 12к рублёв, хотя там делов на 1,5-2 часа (столько, например, на Гранд Чероки стоит), текущий кондей - найти место и устранить течь - ещё часа 2 максимум, итого при максимальных заморочках - день человеку, плохо в этом соображающему, при наличии должного желания. И не такие большие затраты.
По поводу ударов в левый зад - и что? Если геометрия кузова не нарушена, лонжероны целы - пофиг. Выровнять и перекрасить - делов-то.
При наличии желания из машины можно сделать конфету за 2, максимум 3, дня (если это, конечно, все её недостатки).
А цену автомобиля можно за такие вещи скинуть на 50-80к. Вот и думай.
Касательно приоры - если ты хочешь в течение ближайших 3-4 лет заплатить за эту машину ЕЩЁ РАЗ целиком её стоимость - вперёд, покупай. Одной каски тебе явно не хватит.
JackaL Clan
10.02.2009, 21:09
2 Saa дык в том то и дело что челвоек по цене подвинутсяь не хотел... я его двигал на 30к... он не захотел... в суббоут поеду смотреть рестайлинговый сарай.
Да и еще что аткое запчасти можешь меня не учить... я сам работаю вот тут http://www.moskvorechie.ru/index.shtml
в отделе развития (мониторинг рынка запчастей... анализ рынка) так что можешь ен рассказывать что и как =)
Nameless
11.02.2009, 14:54
я вот сам из Владика.. как думаешь что я тебе могу посоветовать :D
Неужели Приору? :Dну канеш, это даже не обсуждается :D
Digital Angel
11.02.2009, 16:50
ну канеш, это даже не обсуждается :D
Уважаю! (у самого японец) Но всё равно уважаю! :D
ну канеш, это даже не обсуждается :D
Уважаю! (у самого японец) Но всё равно уважаю! :D
У тя Безпонтовая Мазда трешка а не японец :D У япов мазда всеравно что у нас Москвичь.
У тя Безпонтовая Мазда трешка а не японец :D У япов мазда всеравно что у нас Москвичь.
В Америке тоже Форд Мустанг GT 2009 - Москвичь. А у нас это омфг эксклюзив о котором все могут только мечтать :)
По теме, за эти деньги Пыжик 406й взял бы, дёшево и сердито. Самый удачный Пежо из всех что они выпускали.
Что значит мечтать, мустанг не такой уж и дорогой автомобиль 1 миллион рублей друг отдал за него... вместе с растаможкой...
Мустанг не мечта а вполне реальная возможность. Он не особо дорого и стоит. Ну если не новый. А в мазде я вобще ничего хорошего не вижу. Хотя на вкус и цвет как говоритса.
Что значит мечтать, мустанг не такой уж и дорогой автомобиль 1 миллион рублей друг отдал за него... вместе с растаможкой...
То-то я каждый день на наших дорогах заряженные мустанги вижу:)
Мустанг мустангу рознь. Обычный да- можно достать, и то 1 миллион в сегодняшних реалиях отвалить за автомобиль, который в случае чего может потребовать вложений куда больших чем Камри или Мазда6, не каждый себе может позволить.
Под GT я подразумевал любую из трёх серий, конечно предпочтительнее Шелби
http://www.fordvehicles.com/cars/mustang/models/index.asp
А эта без удвоенного налога со всей растаможкой уже полтора миллиона. И опять же, в случае чего, дядя Ваня вам её точно не подлатает :)
да ну нафиг мустанг:
Fuel Economy:
17 city/26 highway with manual**
16 city/24 highway with automatic
______________
это в 2 раза больше чем обычный мусорник жрёт хоть и цена мустангу именно этому 26к бачей.
Anonymous
12.02.2009, 18:45
Пежо 307 , 406
1.8 брать стрёмно.. но приору ещё страшнее..
Я бы моц взял.. Каву Зет Икс - 10
... эх.. ничо вы не понимаете =(
JackaL Clan
13.02.2009, 09:28
такое чувство что ты нихрена не понимаешь... чем 1.8 стремно ? А на твоем моцике каляску детскую возить можно ? а на дачу семьей поехать можно ?
Ей богу что за люди ТУПЫЕ ЭГОИСТЫ которые не понимают целей и задачь покупки такого автомобиля ?
такое чувство что ты нихрена не понимаешь... чем 1.8 стремно ? А на твоем моцике каляску детскую возить можно ? а на дачу семьей поехать можно ?
Ей богу что за люди ТУПЫЕ ЭГОИСТЫ которые не понимают целей и задачь покупки такого автомобиля ?
Ты что, он проф. стрит рейсер в душе, особенно в этой теме :)
Проблемы с 406ым могут возникнуть абсолютно с таким же успехом, как и с любой другой не новой иномаркой, но у него на этом фоне есть выгодные приемущества.
Пыжик на 2 класса выше Приоры, и на класс выше любой другой иномарки того же года за эти деньги. Там тебе и 4 подушки, и салон цивильный, и прочие прелести жизни в виде круиз контроля например.
Ходил слух что з\п дорогие. У знакомого 406й 2002го года, купил 2 года назад- не нарадуется, слухи эти пока не подтвердились, нечего было менять :)
Пыжик на 2 класса выше Приоры, и на класс выше любой другой иномарки того же года за эти деньги. м разве что не выше праворукой, но блйа пошлины подняли сцуки :x
JackaL Clan
13.02.2009, 16:13
2Melano
Так я вот сейчас вот эту поеду смотреть (в субботу)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2705317.html
2Melano
Так я вот сейчас вот эту поеду смотреть (в субботу)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2705317.html
Пойзон а нафига тебе универсал то вобще?
JackaL Clan
13.02.2009, 16:40
во-первых я планировать уже начал ребенка (каляски и прочие прелести перевозки)... во-вторых универсал у меня уже был (мне понравилось не сомтря на то что ыбл отечественный), в-третьих мне нужен багажник с низкой загрузкой (мое увлечение радиомоделизмом выявило что седан не удобен в таких делах)... да и вообще я ненавижу хэтчбэки... а по примьере решил сначало пройтись по универсалам... и уж если жопа то буду искать седан.
Да и еще рестайлинговый кузов то шумоизоляции лучше предыдущего на 45%... и есть прикуриватель сзади... вообще такой грузовичОГ мне пригодиться.
Купи шумку и сам себе сделай шумо изол за пару дней на даче :D
Не ну а если такой расклад то да универсал =)
Додж магнум например :D
2Melano
Так я вот сейчас вот эту поеду смотреть (в субботу)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2705317.html
Хороший вариант если судить по резюме, правда цену как минимум тысяч на 20 можно убирать, особенно сейчас с кризисом,да и просто ввиду того что p12 вагон,хоть и праворукий можно взять немногим дороже. А тут уж извините, помимо эстетического удовольствия абсолютно новая платформа, эргономика, другой двигатель, в конце концов япошки на импорт, который потом к нам через Владик попадают, ооочень хорошо себя зарекомендовали, разве только правый руль, но это уже для кого как... Но вариантов много и они достойны внимания, вот первый попавшийся открыл
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2657669.html
Если же всё таки правый руль категорически не вариант, то выбирать можно как Примеру, так и 406й, разницы с практической точки зрения у них нет, по крайней мере существенной. Главное что бы машины не проблемные были, и диагностика это показала. Кстати с Япошками проще, их "чистоту" можно по плотности краски определить, заводская у всех стандартная, а перекрашенная завышена. Сразу видно какая деталь кузова красилась и куда машина билась. Делается это специальным приборчиком, не знаю как сейчас, а раньше вроде продавались на многих авто-рынках.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot