PDA

Просмотр полной версии : Нужны юристы

Cyanide
29.04.2009, 23:50
Ситуация такая, что знакомый приобрел в салоне мотоцикл, составили договор, он все оплатил, договор обе стороны подписали - на следующий день должен получать покупку, и тут ему звонят и говорят что менеджер ошибся и цена должна быть на 1000$ выше.
Но договор уже заключен - остался только подписать акт приема-передачи, и есть опасения что по-мирному его подписывать не захотят.
В договоре так же есть пункт, о том что после оплаты товар должны предоставить в течение 3 дней со дня подписания договора (который подписали после получения оплаты).
Вопрос - какую роль в данном случае играет акт приема-передачи и есть ли у продавца условия для расторжения договора или отказа составлять акт?
Заранее спасибо.

F Jedi
29.04.2009, 23:56
остался только подписать акт приема-передачи.
Я не юрист, но на этом всё кончилось !

Pincher
29.04.2009, 23:56
Я не юрист ни разу, но ситуация - бред какой-то ))))
Менеджер ошибся - вот он пусть и выплачивает, шо за ересь оО

F Jedi
29.04.2009, 23:59
никто ничего выплачивать не будет, вы конечно можите тут оспорить всё и вся - но была простая ошибка, да ещё не все реквизиты подписаны - так просто не бывает !
Цена на вещ которую приобретают установленная - всё этим сказано, остальное трёп !

Cyanide
30.04.2009, 00:00
Я не юрист, но на этом всё кончилось !
что кончилось? где кончились? выражайся конкретнее плиз

-

нет я тоже понимаю, что по-понятиям косяк менеджера и нас не волнует, но по закону тут должно быть что-то вроде "ненадлежащего исполнения обязательств" и т.д. - но нужно четче

считайте что магазин не хочет подписывать акт приема-передачи

Barthez
30.04.2009, 00:03
супер мозгу требуется помощь? сходи на юр форум там тебе советов насуют полные ладошки, а так же дадут транспорант, о защите прав потребителей....
А так если акт не подписан то и бухгалтерия не сможет закрыть документ.....