Просмотр полной версии : Нужны юристы
Ситуация такая, что знакомый приобрел в салоне мотоцикл, составили договор, он все оплатил, договор обе стороны подписали - на следующий день должен получать покупку, и тут ему звонят и говорят что менеджер ошибся и цена должна быть на 1000$ выше.
Но договор уже заключен - остался только подписать акт приема-передачи, и есть опасения что по-мирному его подписывать не захотят.
В договоре так же есть пункт, о том что после оплаты товар должны предоставить в течение 3 дней со дня подписания договора (который подписали после получения оплаты).
Вопрос - какую роль в данном случае играет акт приема-передачи и есть ли у продавца условия для расторжения договора или отказа составлять акт?
Заранее спасибо.
остался только подписать акт приема-передачи.
Я не юрист, но на этом всё кончилось !
Я не юрист ни разу, но ситуация - бред какой-то ))))
Менеджер ошибся - вот он пусть и выплачивает, шо за ересь оО
никто ничего выплачивать не будет, вы конечно можите тут оспорить всё и вся - но была простая ошибка, да ещё не все реквизиты подписаны - так просто не бывает !
Цена на вещ которую приобретают установленная - всё этим сказано, остальное трёп !
Я не юрист, но на этом всё кончилось !
что кончилось? где кончились? выражайся конкретнее плиз
-
нет я тоже понимаю, что по-понятиям косяк менеджера и нас не волнует, но по закону тут должно быть что-то вроде "ненадлежащего исполнения обязательств" и т.д. - но нужно четче
считайте что магазин не хочет подписывать акт приема-передачи
супер мозгу требуется помощь? сходи на юр форум там тебе советов насуют полные ладошки, а так же дадут транспорант, о защите прав потребителей....
А так если акт не подписан то и бухгалтерия не сможет закрыть документ.....
Ну а так если по сельски думать, то какой может быть договор о покупке мотоцикла??? Поставки... да, а покупки только чек.....учимся намана спрашивать.
плохо что акт не подписан передачи, я про это ! А вобщето если чётще- то нужен юрист.