Просмотр полной версии : Обход препятствий в UOScript
HammerHeaD
23.05.2004, 19:48
У меня вопрос к людям, которые занимались подобными вещами, как это реализовать попроще? Нехочется применять алгоритмы вроде bug, когда чар начинает обходить препятствие по периметру (в случае выпуклого препятствия, а то ведь и граф видимости строить придется), ибо времени много займет на написание, а что-нибудь попроще. Единственное простое решение, которое приходит в голову, сделать несколько шагов в рандомных направлениях. Понятно, что большое препятствие так не обойдешь, но в лесу они не так уж и часто встречаются., а маленькие должен обходить без проблем. Отсюда вопрос как получить рандом в УОскрипте. Вроде функции такой нет, разве что попытаться делить на 125 текущее время (милисекунды), как раз получим число от 0 до 7. Если есть другие предложения с радостью выслушаю.
Alex M.A.
23.05.2004, 20:28
function Random: Extended;
имеет место быть... насколько я помню в 1.54 OE уже есть...
а в общем, обход препятствий достаточно забавная тема...
могу сказать только одно - реализуемо...
А тебе для каких целей обход? У меня был довольно простой вариант, но чисто для областей леса, т.е. препятствия 10х10 уже не обходились но и намертво ничего не стопорили. А если тебе для перехода скажем из 2000,600 в 2500,600 то даже не знаю как такое написать...
Alex M.A.
24.05.2004, 10:30
А если тебе для перехода скажем из 2000,600 в 2500,600
алгоритм A*
Алгоритм обхода препятствий (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC+%EE%E1%F5%EE%E4%E0+% EF%F0%E5%EF%FF%F2%F1%F2%E2%E8%E9)
Алгоритм обхода препятствий на двумерной тайловой карте (http://pmg.org.ru/russian/goaround.htm)
1.54 OE уже вышла?(Alex M.A. тут обмолвился об ней)
а где её можно скачать?
очень хотелось бы посмотреть нововведения!
на официальном сайте никакой информации нет :(
это описка. Для оскома только одна версия, 1.52 oscom edition, причём финальная :(
Alex, повторяю, ты нужен миру уо, продолжи проект ;)
Alex M.A.
24.05.2004, 16:08
это описка. Для оскома только одна версия, 1.52 oscom edition, причём финальная :(
на самом деле есть уже 1.70...
только боюсь в бесплатном варианте мир ее не увидит...
Alex, повторяю, ты нужен миру уо, продолжи проект ;)
в свою очередь повторяю... а мир УО мне нужен?
Ув. модераторы, поставьте всем по плюсику за флуд, и закончим на этом обсуждение темы кто кому нужен и куда докатился прогресс...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot