PDA

Просмотр полной версии : UOScript - вопрос по SetLastTarget



aspid
31.05.2004, 13:31
Добрые сутки господа... :)
Не подскажете ли каким макаром работает сетласттаргет? Это мне кажется или оно устанавливает для статических объектов в любом случае тайл на земле? Получал координаты и тип дерева, устанавливал дерево (сам ствол) ласттаргетом данной функцией и получал в любом случае сообщение что цель не находится на линии видимости... Воть... :) И ещё вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с ошибками с памятью при использовании UOScript?
Заранее благодарю... :)

Alex M.A.
31.05.2004, 13:50
LastTagret бывает трех типов: простой объект, статический объект, поверхность... единовременно LastTarget может быть только одного типа...

задается соответственно посредством: ID объекта, типа статического объекта и его мировыми координатами, просто мировыми координатами тейла...

используются для этого функции:
function SetLastTarget(aID: LongInt): Boolean;
function SetLastStaticTarget(aType: Word; aX, aY, aZ: Word): Boolean;
function SetLastGroundTarget(aX, aY, aZ: Word): Boolean;

см. Help\Функции и константы\Окна, объекты, цели и существа\Цели (Targets)


сталкивался ли кто-нибудь с ошибками с памятью при использовании UOScript?да...

aspid
31.05.2004, 13:54
Это понятно, собственно я использую второй вариант, который по типу и мировым координатам. если точнее то я обрабатываю список статических объектов, при нахождении дерева передаю его мировые координаты и тип функции сетласттаргет после чего передаю координаты икс, игрик функции движения, перемещаюсь к дереву после чего мне любезно сообщают, что мол ничего у тебя юноша не выйдет... :) Вот и сижу ломаю голову... :)

Alex M.A.
31.05.2004, 13:57
маленький совет... в качестве координаты Z передавай 0...

aspid
31.05.2004, 14:03
:) lol... :) А кстати почему именно 0 ? :) Меня просто идея смущает... Действительно не подумал об этом, но тогда почему не TreeZ + 1 ? :)

Alex M.A.
31.05.2004, 14:15
не знаю...
вывод сделан путем проб и ошибок...

aspid
31.05.2004, 14:18
Глубокие деревья Оскома... :)
Большое спасибо Алексей!
Топик клоуз.