Просмотр полной версии : Сворачивание корабля в дид
Just StreameR
24.11.2009, 22:35
Вроде не реализовано еще? Было бы не плохо... Можно даже за плату в 100-1000гп
Давным давно к кораблям приделавыли таблички как на дома.
Потом убрали, из зачего незнаю.
Но если к кораблю можно было приделать табличку с функциями дома значит можно и в ней и прописать возможность в дид свернуть.
Насколько я помню как раз функции свернуть в дид там небыло.
Не РПГшно :D
Как вы себе это представляете? :)
Что есть сейчас (включив воображение): покупается дид, т.е. делается заказ (оферта) на изготовление и покупку корабля. После этого толпа лесорубов валит мачтовые сосны, отесывает их, смолит, вобщем, строит корабль. После чего корабль готов. Плывем. Приплываем куда надо, корабль остается (логично).
Что предлагается: то же, что опичано выше, плюс к этому иметь команду НПСей для разбора корабля и сворачивания этих ресурсов в некий пространственно-временной пробел (дид), в котором корабль в разобранном виде будет храниться неизвестно сколько.
П.С. Гораздо лучше ввести следующие вещи (РПГшно :D ):
1. Возможность установки кораблся на воду ТОЛЬКО у причала. Т.е. чтобы доплыть из пункта А в пункт Б нужно действительно ПЛЫТЬ, а не установить корабль на воду в ближайшем месте от пункта Б для для экономии времени.
2. Возможность переправки кораблей через небольшие участки суши (волоком), с наёмом батраков.
3. Возможность поджечь корабль (он же всё-таки деревянный). Тогда мы введем новый тип ПВП на море, что очень актуально при различных квестах.
GAMEBROKER
25.11.2009, 11:51
чтобы было пвп на море, надо чтоб скорость плавания на разных кораблях была разная
Lord Ronin
25.11.2009, 12:12
Вроде не реализовано еще? Было бы не плохо... Можно даже за плату в 100-1000гп
Сама идея впринципе нормальная, ну мне кажется, что не особо нужная: корабль не такая уж и дорогая вещь.Если лень плыть - сходил и купил новый. =)
Не РПГшно :D
Прости..Но дома же в ДИД сворачиваются? :) Особенно весело, когда здоровенные - например киперы :) В плане РПГшности, это типа магия супер сильный древних магов, которые оставили несколько своих секретов для нынешнего поколения? :))
А про сжигание кораблей: весело конечно, особенно приятным сюрпризом будет для тех, кто использует корабли в качестве ньюби руны домой.. =)
Just StreameR
25.11.2009, 15:48
Не РПГшно :D
Вы конечно извините, но Оском это не НАСТОЛЬКО РПГшный шард.
После этого толпа лесорубов валит мачтовые сосны, отесывает их, смолит, вобщем, строит корабль.
Давайте не будет тут демагогию разводить, ладно? Если так мыслить начнем, то потеряем игру. Я бы Вам порекомендовал поиграть в текстовый РПГ, там то все возможно... А можно и в оффлайн РПГ. Мачтовые сосны, лесорубы, "отесывание"... Что хотите. :D
Что предлагается: то же, что опичано выше, плюс к этому иметь команду НПСей для разбора корабля и сворачивания этих ресурсов в некий пространственно-временной пробел (дид), в котором корабль в разобранном виде будет храниться неизвестно сколько.
Мне смешно если честно :D Вы юмором занимались когда нибудь? Похвально.
Возможность установки корабля на воду ТОЛЬКО у причала. Т.е. чтобы доплыть из пункта А в пункт Б нужно действительно ПЛЫТЬ, а не установить корабль на воду в ближайшем месте от пункта Б для для экономии времени.
Только одно скажу: подумайте сколько будет кораблей у причала города Британии. Подплыть будет не возможно. Идея не нравится.
Возможность переправки кораблей через небольшие участки суши (волоком), с наёмом батраков.
Без комментариев.
Возможность поджечь корабль (он же всё-таки деревянный). Тогда мы введем новый тип ПВП на море, что очень актуально при различных квестах.
Идея не плохая конечно, но опять же много факторов. То есть герой умирает, когда корабль сгорает? Идею довольно сложно реализовать.
Давным давно к кораблям приделавыли таблички как на дома.
Таблички в общем то и не нужны. Может сделать через каст магии на ключ... Или другой способ, идей полно.
Почему я заинтересовался этим вопросом? Заметил, когда нужен корабль - игрок покупает корабль, ставит на воду и плывет к цели, а потом там же его бросает. Потом заводится кладбище этих кораблей. Было бы не плохо обойти это, добавив функцию свертывания в дид. Можно за деньги, если переживаете по поводу халявы.
Не РПГшно :D
Вы конечно извините, но Оском это не НАСТОЛЬКО РПГшный шард.
В одном из соседних топиков кричали про РПГшность. Мода оттуда.
После этого толпа лесорубов валит мачтовые сосны, отесывает их, смолит, вобщем, строит корабль.
Давайте не будет тут демагогию разводить, ладно? Если так мыслить начнем, то потеряем игру. Я бы Вам порекомендовал поиграть в текстовый РПГ, там то все возможно... А можно и в оффлайн РПГ. Мачтовые сосны, лесорубы, "отесывание"... Что хотите. :D
Это сарказм :)
В текстовые РПГ наигрался, благодарю.
Возможность установки корабля на воду ТОЛЬКО у причала. Т.е. чтобы доплыть из пункта А в пункт Б нужно действительно ПЛЫТЬ, а не установить корабль на воду в ближайшем месте от пункта Б для для экономии времени.
Только одно скажу: подумайте сколько будет кораблей у причала города Британии. Подплыть будет не возможно. Идея не нравится.
А если иметь возможность сжигания кораблей?
Возможность поджечь корабль (он же всё-таки деревянный). Тогда мы введем новый тип ПВП на море, что очень актуально при различных квестах.
Идея не плохая конечно, но опять же много факторов. То есть герой умирает, когда корабль сгорает? Идею довольно сложно реализовать.
Это гипотетическая мысль. Процессом реализации никогда не занимался (не скриптовал), каюсь.
По-моему она достаточно неплоха, при условии, что поджечь корабль должно быть достаточно сложно.
Можно подумать. С удовольствием подискутирую.
Почему я заинтересовался этим вопросом? Заметил, когда нужен корабль - игрок покупает корабль, ставит на воду и плывет к цели, а потом там же его бросает. Потом заводится кладбище этих кораблей. Было бы не плохо обойти это, добавив функцию свертывания в дид. Можно за деньги, если переживаете по поводу халявы.
Если я не ошибаюсь, сейчас корабли удаляются через некоторое количество времени, если они не использовались?
Если нет, можно это ввести. Тогда вопрос в преамбуле топа отпадет сам собой.
Почему я заинтересовался этим вопросом? Заметил, когда нужен корабль - игрок покупает корабль, ставит на воду и плывет к цели, а потом там же его бросает. Потом заводится кладбище этих кораблей. Было бы не плохо обойти это, добавив функцию свертывания в дид. Можно за деньги, если переживаете по поводу халявы.
Кладбища кораблей не получаться поскольку корабль как и дом если им не пользоваться месяца два тонет. После того как утонет корабль на воде остаёться мусор в виде неприлоченых вищей, что плохо для сервера.
Если нет, можно это ввести. Тогда вопрос в преамбуле топа отпадет сам собой.
Единственный аргумент за сворачивание в дид это то, что Т2А несообщаеться с внешнм миром и домов там нет так что спущенный там корабль обречён стать грудой мусора в конце пути. Попробуйте побить этот аргумент :о)
P.S. Я за сворачивание в дид так как люблю полавать.
Just StreameR
25.11.2009, 21:31
Единственный аргумент за сворачивание в дид это то, что Т2А несообщаеться с внешнм миром и домов там нет так что спущенный там корабль обречён стать грудой мусора в конце пути. Попробуйте побить этот аргумент :о)
Весомый аргумент, не знал. Именно ситуацией в Т2А я был возмущен, есть место, куда сложно подплыть на своем корабле, приходится лавировать и протискиваться.
Давайте тогда введём надувную лодку! Без сундука и всякой фигни, чисто переплыть из точки А в точку Б. Либо сворачивать только через пол часа можно, либо пусть удаляется, если сутки те трогать.
True Riktor
26.11.2009, 10:16
паромщика
Kaktusik
26.11.2009, 15:57
Идея даже очень неплохая, а то Администрация самая летает помоему и удаляют корабли(
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot