Просмотр полной версии : Pagak
True Riktor
27.11.2009, 20:53
спасибо тебе, что ты такой клевый и всегда выслушаешь ))) даже если это откровенный бред %)))
Риктор, ты озлоблен на людей и тебе нехватает общения? Просто из твоих постов\топиков складывается именно такое впечатление -)
Silent Hill
27.11.2009, 21:03
вот имбецил автор иди прогуляйся
Kaktusik
27.11.2009, 21:07
Автор сходи к психологу(
Не пробовали игнорировать его топики/посты? %)
А по-моему, он пытается иронизировать.
Но опыта нет.
Кроме того, автор, шутка, повторенная дважы (трижды) - уже не шутка.
Kaktusik
28.11.2009, 00:34
Не пробовали игнорировать его топики/посты? %)
Пробывали, просто тяжело выдержать смотря на эту тупость(
Ето наверно Кактус 2 своим акком)) или какие тама ещё Санчо,Рухи и т.д)) чё парни побрились на шмотки?)) так и вам надо кидали)
Kaktusik
28.11.2009, 11:46
Ето наверно Кактус 2 своим акком)) или какие тама ещё Санчо,Рухи и т.д)) чё парни побрились на шмотки?)) так и вам надо кидали)
Игорёк, не кто еще не побрился, посмотрим когда твой Пассат загорит и твои очки слетять с твоего лица, тогда посмотри кто побрился =)))
ну вы посмотрите , ЛАТИСИ огрызаются))))
2риктор\ умничка и точка .
а это второй акк пагака? :spy:
!Shaman!
02.12.2009, 14:43
можно сделать вывод, что Пагак и Эди оджно лицо и явно страдает раздвоением личности :) я бы даже сказал разтроением личности:
1) Пагак - серьезный вождь Оскома;
2) Эди - рисованый "пофигизм" :) ;
3) Тру риктор - форменый критинизм.
:lol:
2) Эди - рисованый "пофигизм" :)В точку. Только почему рисованный? %)
Игорёк, не кто еще не побрился, посмотрим когда твой Пассат загорит и твои очки слетять с твоего лица, тогда посмотри кто побрился =)))
Это же твою фотку выкладывали где ты там в рубашечке а спереди ещё пацаны при галстуках?)
Ну машину может ты бы ему ещё поджог втихоря, а вот морду набить не сможешь) ты же сам сломаешься)
JackaL Clan
02.12.2009, 17:29
автор совсем с дубар ухнул ? =)