Просмотр полной версии : Твари
В питер изза них не попал :(
http://www.ntv.ru/novosti/181004/
Скажи спасибо, что тебя самого там не было.
Kaktusik
28.11.2009, 11:40
Скажи спасибо, что тебя самого там не было.
Вот именно, а то в Питер не попал, подумаеш!
True Riktor
28.11.2009, 12:26
на самолете надо летать
True Riktor
28.11.2009, 12:46
на самолете сыкатно
зато быстрее, комфортней и без переломов
Если упадет , не будешь мучится :)
я чего то не понимаю.... или у тебя действительно проблема добраться до Питера?
Поздно уже , поезда идут через Дно, а это + 8 часов.
Ну так на тачке езжайте !!!
-=Crazy=-
28.11.2009, 17:26
на самолете сыкатно
Самое безопастное транспортное средство в мире на данный момент. Просто изза того, что самолёты так редко падают, про них орать сразу начинают и малчикам ссыкатно становится, а в том-же городском автобусе шанс умереть знааааааааааачииительно больше :D
AtReiDeS
28.11.2009, 19:54
Ммм неужели даже поезда чаще бьются чем самолеты?
Да.
Самое безопасный транспорт это самолёт.
Whatahelizat
29.11.2009, 01:30
Авиакатастроф значительно больше чем железнодорожных, но жертв и погибших в общей сложности получается больше на жд.
GM Samuil
29.11.2009, 02:02
Больше всего пугает 100% смертность в авиакатастрофе.
Больше всего пугает 100% смертность в авиакатастрофе.
Почему 100%?
Whatahelizat
29.11.2009, 02:12
Ну а как может быть не 100%? Если бы под креслами вместо надвуных жилетов были бы парашюты, тогда еще может и были бы какие-то шансы, а так едва ли. Я даже за последние 10 лет ни разу не слышал в новостях, чтобы падали самолеты или ветролеты и кто-то оставался вживых.
GM Samuil
29.11.2009, 02:20
Я не говорю о каких-либо фактах, я говорю о представлении людей о возможной авиакатастрофе - падение на землю с большой высоты в огромном железном гробу.
Я даже за последние 10 лет ни разу не слышал в новостях, чтобы падали самолеты или ветролеты и кто-то оставался вживых.
Естественно, какой резон новостям от таких катастроф? У них же "заказ" на авиаужастики...
http://www.airdisaster.ru/
Вон, потыкай по всем записям, что начитающимся со слова "Катастрофа". В описании инфа по погибшим. Там далеко не 100%. И это далеко не полный список.
Вообще большинство катастроф происходит при взлёте/посадке, а там шанс выжить примерно такой же, как в поезде или маршрутке - либо ударишься обо что-нить на большой скорости насмерть, либо не ударишься, как пропрёт... Но даже при падении с эшелона шанс выжить отличный от 0. Прецеденты были.
ЗЫ: а вот как раз парашют в случае катастрофы тебе бы ни фига не помог.
Whatahelizat
29.11.2009, 02:35
Пролистал штук 30, даже если есть выжившие их количество меньше 10%. Степень полученных травм не указывается, что-то мне подсказывает, что это не меньше чем инвалидное кресло на всю оставшуюся жизнь. А вобще, зависит от того, что считать катастрофой, большинство выживших, указанных на этом сайте - выжившие при аварийной посадке.
GM Samuil
29.11.2009, 02:39
Мы сейчас говорим о человеке, который боится летать, так вот для него авария при взлете это предзнаменование "самого страшно". А авиакатастрофа это исключительно когда ты летел высоко и потом вдруг... трах!... со всей дури об землю. А уж если ты еще впридачу и высоты боишься!
А ж/д, ну что там может случится такого уж ужасного - к ДТП все уже давно привыкли. Крушение поезда тоже самое ДТП.
ЗЫ Ну если у самолета заканчивается горючее, то думаю тут парашют самое оно.
-=Crazy=-
29.11.2009, 12:51
В самолёт заливают горючего с бооольшим запасом, у них оно врятли закончится. Кстати, основная причина катастроф в воздухе это человеческий фактор и Россия тут в первой тройке ибо механики в 70% российских аеропортов это разгильдяи, которым лишь бы для виду сделать своё дело. Вобщем, пока в России будет рулить пофигизм, корупция и алкоголизм, будут падать самолёты Российских авиолиний.
GM Samuil
29.11.2009, 13:05
С запасом, чтобы долететь от точки А до точки В. А если придется лететь в точку С?
Ну до точки С они летят с запасом там дозапасаются и летят в точку Б опять с запасом !!!
есть такое понятие как точка невозврата.
-=Crazy=-
29.11.2009, 14:27
С запасом, чтобы долететь от точки А до точки В. А если придется лететь в точку С?
Видел может в фильмах когда самолёты над аеропортом летают часами и ждут разрешения на посадку? В зависимости от самолёта и авиокомпании, но в большинстве им заливают столько топлива, что они не только до точки С но ещё и до точки Д долетят.
Я такое видел недавно когда в москву летал, там садились первые лица, как нам сказали и мы кружили над москвой =))
Всегда по уставу любой авиакомпании у вылетающего самолёта есть столько топлива чтоб ждать часами разрешения на посадку или сесть на другом ближайшем аэрадроме. Там ещё зависит от класса самалятов и конечноже от уровня самой авиакомпании.
Я такое видел недавно когда в москву летал, там садились первые лица, как нам сказали и мы кружили над москвой =))
ты не как не смогбы помешать посадке 1вых лиц, из за этогобы ваш самолёт не кружился бы над аэропортом, темболее в Москве.
Пролистал штук 30, даже если есть выжившие их количество меньше 10%. Степень полученных травм не указывается, что-то мне подсказывает, что это не меньше чем инвалидное кресло на всю оставшуюся жизнь. А вобще, зависит от того, что считать катастрофой, большинство выживших, указанных на этом сайте - выжившие при аварийной посадке.
В авиации как раз очень чёткое разделение, что такое катастрофа, а что авария. И в аварийных посадках как раз смертность вообще очень низка, потыкай в то, что начинается со лова авария, ам почти везде нули... А в катастрофах там есть и меньше 10%, и вообще 100% погибших, но и менее 50% тоже есть. Так что в сумме - это далеко не 100% смертности. А инвалидность ты и на поезде/маршрутке получишь с таким же успехом. Вон в данной новости
На данный момент известно о 25 погибших, 95 человек получили ранения. Судьба еще 19 пассажиров экспресса остается не известной.
Всегда по уставу любой авиакомпании у вылетающего самолёта есть столько топлива чтоб ждать часами разрешения на посадку или сесть на другом ближайшем аэрадроме. Там ещё зависит от класса самалятов и конечноже от уровня самой авиакомпании.
Это не по уставу авиакомпании, а по воздушному законодательству. И очень чётко контролируется, кстати, соответсвующими органами надзора за безопасностью полётов. При составлении плана полёта всегда помимо самого пункта назначения выбирается один или несколько запасных аэродромов, и топлива заправляется столько, чтоб можно было долететь, покружить в зоне ожидания, и в случае чего уйти на запасной, причём после посадки на запасном топлива должно минимум остаться ещё на 45 что-ли минут полёта, не помню уже, да и по-моему от типа самолёта зависит, если осталось меньше - это уже авиационный инцидент, по которому проводится расследование, и могут кого-нить наказать... Ну это упрощённо, точный порядок я не помню, давно было %)
У нас вон как-то погоды час-полтора ждали над Нижним Новгородом по-моему, кружили, в и тоге не дождались, ушли на запасной как раз потому, что по расчётам к лимиту топлива после ухода на запасной и посадки вплотную подошли...
ЗЫ Ну если у самолета заканчивается горючее, то думаю тут парашют самое оно.
Ещё раз, парашют тебе не поможет :) Если у самолёта заканчивается (ВДРУГ!) горючее, из-за ошибки в расчётах или технической неиправности, то самолёт сажают на ближайшем аэродроме. Например Ту-154, в зависимости от эшелона полёта, без двигателей может планировать до 200 километров по прямой. Если с маневрированием - то меньше, но этого всё равно в подавляющем большинстве случаев достаточно, чтобы дойти до ближайшего аэродрома. Прецеденты тоже были. А были, что и не доходили... Ту-134 вон как-то на воду посадили, на Неву что ли... А вот парашютом пользоваться во-первых надо учиться, во-вторых для прыжков с высоты 10 и выше километров, на которых летают большие самолёты, вообще нужно спец. снаряжение и подготовка, а в третьих цель всётаки не подготовиться к любой аварийной ситуации, оснастив самолёт всем чем тока можно так, что он потом хрен взлетит, а приложить эти усилия на то, чтобы максимально исключить подобные ситуации.
ты не как не смогбы помешать посадке 1вых лиц, из за этогобы ваш самолёт не кружился бы над аэропортом, темболее в Москве.
Ну он посадке и не помешал %) Хотя "первые лица" у нас во Внучку летают, а крупные кмпании в основном в Домодедово и Шарике тусуются... Но могли и зону перекрыть... Или "первые лица" как раз ушли на запасной по погоде туда, куда он летел %)
Зону перекривают в экстренных случиях, 1лица всегда почёркиваю всегда содятса беспроблем.
По экстренными случием в двнный момент подрозумываетса не поладка 1вго борта, а это почти не возможно. А если плохая погода мешает посадке 1вому борту, то всёрано содитса во Внуково илди на военный аэродром.
Это не по уставу авиакомпании, а по воздушному законодательству. И очень чётко контролируется, кстати, соответсвующими органами надзора за безопасностью полётов. .......................
угу, формулировка твоя верней (правильная), но я как смог выразился, не обесудьте. Кажись в первую очередь ты понял я о чём и потому отписал :) .
Джеди ёпт первые лица и садились раньше, а у нас самолёт держали в небе....
Значит мы сели на их аэропорт, только им не рассказывай.....
тебе эйдолон всё расписал где и кто садится...
А если плохая погода мешает посадке 1вому борту, то всёрано содитса во Внуково
Шутишь? %) За это КВСа разве что не расстреляют сразу %) Если с обычного-то 3 шкуры сдерут, то у них там вообще контроль в тройном размере... Ограничения по погоде - они ж не от балды... Если у тебя видимость ниже минимума (т.е. высота принятия решения уже минимальна для ухода на 2-ой круг, и КВСу уже надо решать, садиться или уходить, а он ещё полосы не видит). Куда он там сядет-то? На МРД? В поле рядом? В контрольную вышку? С "первыми-то лицами"? %) В Самаре вон сел... Точнее упал... Потому что видимость была ниже минимума, диспетчер не сообщил, ВПР продолбали, в итоге решение на уход КВС принял и начал выполнять слишком поздно, результат - плюхнулись с большими перегрузками правее и до начала ВПП... Итог - 6 погибших пассажиров, и минус самолёт...
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=97
И что бы сделали за такое выжившему экипажу, если б это было 6 "первых лиц"?
У них свой аэропорт...
Аэропорт у них общий. В Москве - Внуково. Терминал свой, стоянки свои. Ну и шоссе правительственное до Внучки перекрывают, когда по ней там до аэропорта ездит кто-нить %)
у моего друга мама в 81 году на самолете летела - самолет упал. одна выжила.
http://www.peoples.ru/state/citizen/savitckaya/
В том и дело Эди, что своё у них, если нет видимоти их не домой пускают к дедушке ,а на военный аэродром.
Я что хочу сказать, простому пасажирскому самолёту ихнии полёты не мешают, так и наоборот. Это просто запрешено !
з.ы. мы об одном и том говрим.
Я что хочу сказать, простому пасажирскому самолёту ихнии полёты не мешают, так и наоборот. Это просто запрешено !
Да ничё там не запрещено %) Вздумалось кому-нить из них лететь куда-нить... У нас, насколько я помню, срочный план был минимум за 3 часа, у них - возможно быстрей... В любом случае, кто-то в это время уже в воздухе, вылетел и летит, допустим, во Внучку... Ну вот пока они там не приедут, не сядут и не улетят (а они ещё и опоздать могут), прилетевшего в зоне ожидания и могут подержать, а то и на запасной отправить... То же самое, если они с прилётом задерживаются... Они ж не по расписанию летают, поэтому тех, кто по расписанию или заранее утверждённому плану, могут и в воздухе подержать... Вот когда они свои "визиты" заранее планируют, как, например, прилёты на МАКС, или когда Обамка прилетал - там понятно, стараются и развести всё заранее...
Эди %))), втом и дело что "ДОПУСТИМ", протсо такое не допускаетсо %).
Я всё это откуда знаю ... мне один Мимино расказал в полёте, этот Мимино был тогда командиром 154ки и летели мы в Москву 4 декабря, у мну сын тогда родился и мы роспивали коньячок в полёте, но он нарушив все правила, тоже вместе с нами пригубил :), и расказал о том что я щас говрю 93 год был. А потм ещё у меня племяник на 86ом "спеце" летает и отнего я тоже знаю, что всё так происходит, служат-работают они щас по сей день в россие и летают по всем правилам.
з.ы. на "авось" в Россие много чего уже не делаетсо, тем более летает 1вый борт. :)
-=Crazy=-
29.11.2009, 16:07
Механики самые главные люди в этом деле.
Какой нить Василий с похмела проморгал техническую неполадку маленькую, а в воздухе хоп и с этой маленькой штучки целый самолёт упал. В самолёте пасажирском в среднем 1 миллион деталей, вот и думайте.
Эди %))), втом и дело что "ДОПУСТИМ", протсо такое не допускаетсо %).
Блин %) Вообще-то мы, как-бе, тоже "не очень вторых лиц" возили ;) Из этой самой Внучки ;)
Механики самые главные люди в этом деле.
Какой нить Василий с похмела проморгал техническую неполадку маленькую, а в воздухе хоп и с этой маленькой штучки целый самолёт упал. В самолёте пасажирском в среднем 1 миллион деталей, вот и думайте.
Из-за маленькой штучки самолёты не падают %) Там на большинство систем (точнее на все необходимые) есть резервные, а на некоторые - и не одни %)
Например управление - несколько гидравличесеких контуров, давление в них создаётся двигателями, в случае отказа всех двигателей - электрическим компрессором. Электрика от генераторов, от аккумуляторов, а на некоторых ещё и в случае чего генератор высовывается с "пропеллером" и набегающим потоком воздуха крутится, и т.д. %))
AtReiDeS
29.11.2009, 17:17
Мммм а в фильме 2012 у нашего самолета сгорели все 6 двигателей и не какие резервные системы не помогли.....
Мммм а в фильме 2012 у нашего самолета сгорели все 6 двигателей и не какие резервные системы не помогли.....
Фильм не смотрел, наших самолётов с 6-ю двигателями на вскидку могу припомнить тока 1, Мрия, и то он не наш %) А в фильме "Армагеддон" в вакууме горит огонь и песок разлетается "по ветру". И чего, это показатель? %)
Suicide Leet
29.11.2009, 17:27
Фильм не смотрел, наших самолётов с 6-ю двигателями на вскидку могу припомнить тока 1, Мрия, и то он не наш %)
Он и есть, 225-ый.
Он и есть, 225-ый.
Ну, конечно, говорят, что у Анов самый фиговый планер (в смысле дальности планирования без двигателей), но в любом случае фильм не показатель %) Всётаки эта штука шатлы таскает, запас у ней там на всё - мама не горюй %)
Мне 96 сильно нравитса.
хммм, а разве у него не 4 двигателя ?
Мне 96 сильно нравитса.
хммм, а разве у него не 4 двигателя ?
У 225-го?
http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-225-Mriya/1308118/L/&sid=9a87c8214e9b3d55dd9a693b8b56abca
У 225-го?
Не знаю, я про этот
http://www.youtube.com/watch?v=omc3vET-z50&feature=related
уасс, мне померешилось, 6 двиготелей , подумал вы про 4ре :), срю .
Не знаю, я про этот
http://www.youtube.com/watch?v=omc3vET-z50&feature=related
А мы вообще про Антонова, а не Ильюшина %)
ЗЫ: http://game.uoo.ru/tmp/img_0878.jpg
А вот он, борт из твоего видео, 2 года назад... Двигатели уже поснимали... Щас может и попилили уже...
%)) нее 86-96 говорят безотказные самолётки, сильно их хвалят, чуть не самые лучшие российские.
%)) нее 86-96 говорят безотказные самолётки, сильно их хвалят, чуть не самые лучшие российские.
Ну я про то, что на видео - опытная модификация, обозванная потом 96-400, б/н RA-96000, и на фотке он же стоит, в Жуковском, при выходе с МАКСа 2007-го снял... %)
Собсна если верить википедии, то походу да, в этом году попилили... Жалко птичку...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96#.D0.98.D0.BB-96.D0.9C.2F.D0.A2
А статистика надёжности да, хорошая... 86-ой за всю службу ни одного пассажира разбил... 96-й вроде вообще ни одного человека, но он, правда, относительно новый, и не так много их в эксплуатации...
А разве номер один не на 96 летает ? Или 86 ?
А разве номер один не на 96 летает ? Или 86 ?
На 96-ом.
http://www.airliners.net/photo/Russia-State-Transport/Ilyushin-Il-96-300/1585347/L/&sid=32a0ae9684de99952156e89c725ce9d3
Классический самолёт, нечего лишнего. Красава !
Whatahelizat
30.11.2009, 00:58
Ещё раз, парашют тебе не поможет :) Я не силен в физике, но даж если и не поможет, он внушает гораздо больше доверия (как психологический фактор), чем тот же надувной жилет, я слабо представляю себе ситуацию, в которой он может помочь.
Whatahelizat
30.11.2009, 01:00
Кстати сегодня ездил из Москвы в Тверь, шмон был дикий...=)
AtReiDeS
30.11.2009, 02:01
Посмотрел фотки другие на том сайте, а B-52 что вообще 8 движков имеет?
Ar-Farazon
30.11.2009, 05:27
Посмотрел фотки другие на том сайте, а B-52 что вообще 8 движков имеет?
Beginning with the successful contract bid on 5 June 1946, the B-52 went through several design steps; from a straight wing aircraft powered by six turboprop engines to the final prototype YB-52, with eight turbojet engines. (с)Wiki.
Если вкратце - эволюционировал с первой модификации 1946го года в виде 6 турбопропеллерных двигателей до последней модели с 8 турбореактивными. Тобишь, ответ на вопрос - да.
Комментарий непрофессионала -
Я, конечно, понимаю, что военные нужды, надёжность там и дублирование, но так, как эти движки размещены - 4 пары по 2, создаётся впечатление, шо оне не смогли построить 4 БОЛЬШИХ движка :D
52й-то будет подохлее этой самой Мрии, у которой их 6 , зато БАЛШЫХ! %)
Если упадет , не будешь мучится :)
Ну вот я бы оспорил :)
Мне кажется когда самолётик начинает падать.. Люди переживают столько всего. Крики вокруг, вся жизнь перед глазами. Мука еще та..
Я не силен в физике, но даж если и не поможет, он внушает гораздо больше доверия (как психологический фактор),
Т.е. из-за твоих страхов авиакомпании должны таскать на борту дорогое и абсолютно бесполезное оборудование?
А ну как какое-нить чудо ужравшееся в полёте в очередной раз полезет аварийные люки открывать со словами "остановите, я выйду"? %) Да и не ужравшееся, а просто панически боящаесе летать, при каждой турбулентности будет за этот парашют хвататься... Имхо тока паники больше он создаст, а не доверия...
чем тот же надувной жилет, я слабо представляю себе ситуацию, в которой он может помочь.
http://www.newsru.com/world/16jan2009/heropilot.html
Вот, не далее как в этом году, А-320 на Гудзон сел...
Я, конечно, понимаю, что военные нужды, надёжность там и дублирование, но так, как эти движки размещены - 4 пары по 2, создаётся впечатление, шо оне не смогли построить 4 БОЛЬШИХ движка
А может вариант с 4-мя большими был слишком тяжёлым? %))) У него вон итак на концах крыла дополнительные колёсики, чтоб по земле не чиркал :D
http://game.uoo.ru/tmp/img_0642.jpg
Я не силен в физике, но даж если и не поможет, он внушает гораздо больше доверия (как психологический фактор)...
Вот цитатка из известного голливудского фильма.
Tyler Durden: [pointing at an emergency instruction manual on a plane] You know why they put oxygen masks on planes?
Narrator: So you can breath.
Tyler Durden: Oxygen gets you high. In a catastrophic emergency, you're taking giant panicked breaths. Suddenly you become euphoric, docile. You accept your fate. It's all right here. Emergency water landing - 600 miles an hour. Blank faces, calm as Hindu cows.
Narrator: That's, um... That's an interesting theory.
Вот цитатка из известного голливудского фильма.
Теория действительно интересная %))))
А я почему-то всегда думал, что они там на случай разгерметизации салона или проблем в системе кондиционирования, чтобы пассажиры от гипоксии/аноксии не перемёрли раньше, чем самолёт экстренное снижение произведёт %)
AtReiDeS
30.11.2009, 19:02
А может вариант с 4-мя большими был слишком тяжёлым? %))) У него вон итак на концах крыла дополнительные колёсики, чтоб по земле не чиркал :D
Правда не всегда эти колесики его спасают, как например тут. http://www.youtube.com/watch?v=p4zgQcwiCvM
Suicide Leet
30.11.2009, 19:04
Мне эта тема один анекдот напомнила:
Стюардесса перед взлетом по громкой связи:
- Уважаемые пассажиры. Убедительно просим вас пристегнуться. А то у нас той неделе самолет разбился. Тех, кто не пристегнулся - по салону размазало, а те, кто пристегнулся - как живые сидели.
А может вариант с 4-мя большими был слишком тяжёлым? %))) У него вон итак на концах крыла дополнительные колёсики, чтоб по земле не чиркал :D
http://game.uoo.ru/tmp/img_0642.jpg
Это над колёсиком %)) бензобак? Угу, чиркуть им по земле хороший кастёр получитса %)))...
Правда не всегда эти колесики его спасают, как например тут. http://www.youtube.com/watch?v=p4zgQcwiCvM
А при чём тут колёсики?
Да я тоже что то не понял =)
http://sergeydolya.livejournal.com/84655.html
Мне эта тема один анекдот напомнила:
Угу %) Моё любимое - "Уважаемые пассажиры! Мы находимся на высоте 10000 метров, температура за бортом -60 градусов. Экипаж самолёта прощается с вами и желает вам приятного полёта!" %)
Правда не всегда эти колесики его спасают, как например тут. http://www.youtube.com/watch?v=p4zgQcwiCvM
А при чём тут колёсики?Ну, мож он подумал, что пилот должен был колёсиками вырулить xD
Mithanar
01.12.2009, 09:41
Боже храни Спартак)))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot