PDA

Просмотр полной версии : И снова покупаем велек ...



Noobom
12.01.2010, 22:18
Подскажите какой фирмы горный велосипед лучше покупать ? Стоимость в разумных приделах :)

^0.o^
12.01.2010, 22:29
Если в районе 20 тысяч потянешь тогда Norco Cocanee
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=60544 самый нормальный, но это так я просто фото выложил б/у велек уже ушел, а так бери новый , нормальный велек.

Бивис
13.01.2010, 00:29
Катаемся периодически по лесу на Scott'ах, нареканий абсолютно никаких. Один из них живет уже кучу лет и все с ним отлично, кроме краски.

zMercenarYz
13.01.2010, 00:53
опять таки смотря для чего) если покататься по парку, из пункта А в пункт Б то посмотри Merida. в особенности Merida Kalahari.
Если хочешь по лесу погонять, по прыгать, по летать то смотри уже Stark Shooter, или что-то из Norco)

io idio uo
13.01.2010, 10:27
была у меня мерида калахари, и у другана тоже, у обоих великов после 2х лет катания по лесу обломались задние фтулки.
Да и сам велик так себе.
Выбирая велик надо не по марке а по комплектующим велика.
Тормоза, переключатели скоростей, колеса, рама, вилки.

после был куплен не дорогой велик, с большими колесами, и по шоссе и по лесу все ок.

Kaktusik
13.01.2010, 17:55
Самая хорошая фирма велика это GT.

F Jedi
13.01.2010, 19:29
Тут уже перечислили хорошие велики и правда что для чего смотря ...? %)

а так вот рекламный прикольный ролик :)
http://www.youtube.com/watch?v=AgTCpoPMIcM

хороший велик дорогое удовольствие.

з.ы. лично дял меня лучше "арлёнка" и "десна 2 " великов небыло :D .

Pushochek
13.01.2010, 19:35
была у меня мерида калахари, и у другана тоже, у обоих великов после 2х лет катания по лесу обломались задние фтулки.
блин как надо кататься на велосипеде чтобы втулки поломались итд?))) Я сколькоезжу на разных велосипедах и ничего))) и случаев сколько смотю просто так ничего ни у кого не ломается, если олько сильно улееть куда то и топо мелочам там... восьмерка может быть, суппорт сломаться итд) а так...

На самом деле велосипед это фигня. думаю даже по фирмам искать бессмысленно... надо выбирать так чтобы теб было удобно на нем ездить...
Порекмендовать могу выбирать так чтобы была удобная седушка(чтобы жопа после катания не болела), ручки мягкие, переключатели не колесики на ручках крутить, а отдельные рычажки (тогда не будут стираться руки, и + у всех знакомых они поломались быстро), с педалями посмотри сам, мне удобно когда педали железные с зубчиками чтобы ноги не скользили, но если врдуг соскользнули то больно довольно)

Clash
13.01.2010, 21:57
блин как надо кататься на велосипеде чтобы втулки поломались итд?)))
Бывает, что проблемы с втулками возникают чаще, чем проблемы с теми же колёсами при активном использовании велика.

S
14.01.2010, 01:20
Подскажите какой фирмы горный велосипед лучше покупать ? Стоимость в разумных приделах :)
Сначала скажи цену, которую готов выложить за байк и стиль катания, из этого нужно и исходить.
Если хочешь взять оптимальный вариант чтобы в дальнейшем не апать, то нужно выбирать с хорошей навеской. Но опять же, смотря для чего берёшь.

Я брал 3 года назад Норко Маник образца 2007, цена+базовая навеска меня устроили вполне на первое время, да и нужен был вел под мой стиль катания, рост и вес. Коны - хорошие байки, но цена выше, а навеска за те же деньги часто гораздо хуже. Берут в основном из-за рам.
Вот тебе пара сайтов в помощь, почитай отзывы www.dirt.ru www.x-bikers.ru/ Мне в своё время очень помогли и при выборе байка и при прочих вопросах.

Всякие ручки, переключатели, сидушки - это всё ерунда. Главное: размер рамы, ростовка. Если возьмёшь раму не по росту, запаришься. Но тут снова стиль катания, под некоторые стили нужен размер рамы на 1 меньше. Лучше всего в самом магазине сесть и прокатиться немного, попробовав, на какой удобнее. Слишком большую брать не вариант - лишние затраты сил, а на маленькой будешь цеплять уши коленками :)


хороший велик дорогое удовольствие.

Ну ему точно не для даунхила нужен байк, как в ролике :)
Да и даунхилл самое дорогое удовольствие.


блин как надо кататься на велосипеде чтобы втулки поломались итд?)))
Все по-разному катаются. У кого-то самое большое происшествие - прокол шины. А кто-то не то что втулки, а рамы, рули и педали ломает, не говоря уже о дисках.
Для примера, парочка видео без фанатизма:
http://video.mail.ru/mail/bomond-23rus/3/4.html
http://www.dirt.ru/vid.php?id=1221
А если интересно, то любое видео из дизордеров поменяет мировоззрение в корне. NWD (New World Disorder) - сумасшедшие люди.


P.S. каким бы не был байк, защита должна быть быть по-любому. Минимум колено-голень или голень и перчатки. Остальное от стиля.

io idio uo
14.01.2010, 11:52
Все верно, главное рама.
Автор так же как и многие собирается кататься по лесу, дорогам, в компании, без экстрима, на большие расстояния на нормальной скорости.
Не бери низкую раму, устанешь крутить педали после 2х часов езды.
Не бери китайские велики с 2мя амортизаторами.

S
14.01.2010, 16:40
Тогда хардтэйл для кросс кантри или оллмаунтин. Ход вилки не очень большой, если планируются долгие покатушки по шоссе, чтобы легче было вкручивать. И компромис в резине нужно найти, чтобы было комфортно и на шоссе и в лесу.

И да, даже не стоит засматриваться на подвесы и двухкоронки. Во-первых - очень дорого, а дешёвые подделки китайские вообще хрень. Во-вторых, даже хороший и дорогой не для этого стиля.

Рекомендую GT Аваланчи:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387728.html
Если аваланч 1.0 Диск дороговат, можно посмотреть 2.0 или 3.0. Но советую тормоза брать не ви-брэйки, а всё же дисковые, т.е. с припиской Disc. Аваланч третий вообще очень доступный по цене и пожизненная гарантия на раму
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387726.html

Но я фанат Норок, хотя у меня байк для фрирайда, шора, вот несколько для примера:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390028.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390031.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390033.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/394439.html


Главный совет, брать байк в том же триале нужно в период скидок. На текущий модельный год скидки начинаются с июля-августа (процентов 30) если ещё есть в наличии, а осенью можно заказывать уже новый модельный год примерно с такими же скидками, но ждать байк можно и до марта.
Я брал себе в июне 2007, еле успел, т.к. очень ходовая модель. Тебе, думю, будет проще.