Просмотр полной версии : Выбираем Автомобиль.
Dark Knight
12.05.2010, 00:58
Здраствуйте, дело тут такое ,решил купить себе машинку и вот подумал надо эт обсудить и послушать совет Оскомовских ребят =) .Чесна с финансами не очень , по этому в пределах 400-450 тысяч , Б.У брать нехочиться хлопото потом с ними много, на мой взгляд в пределах этой суммы увидилось только несколько машин,одна из них Шевроле Авео ,как вам машинка? короче обсуждаем,делимся советами,буду очень благодарен.
True Riktor
12.05.2010, 09:17
авео - унылое говно )) я вчера посидел в салоне ))))) шевроле (деу) вообще уныело говно (до вчера я так не считал) .... мой выбор остановился на ланцере 10.... кредит никто не отменял в конце то концов
вообще рекомендую делать так - идешь в салон, садишь в опел инсигния, потом в аутлендер... а потом уже себе что-то подбираешь ))) кстати в ролфе на алтушке сейчас есть хундаи элантры 2009 года с кредитом от СБРФ, там минималка с АКПП получится 620
Я бы лучше взял бы БУ но немецкую машину....чем новую корейскую или японское ведро с гайками..... там кто то сказал порядка 15к баксов? .... я бы поехал в германию и взял бы себе allroad года так 2001-2004,машина хорошая.Комфорт,скорость,б зопасность,что еще надо? Тем более вам каторые большенство живут в России.
P.S. Подвеска там очень хорошая :)
я бы поехал в германию и взял бы себе allroad года так 2001-2004
И заплатил бы на таможне 2-ой раз её стоимость? %)
В химки в рольф съездий , посмотри что нить да выбиришь , там в основном фокусы и мазды http://www.rolf.ru/contacts/dealers/rolf-khimki/
И заплатил бы на таможне 2-ой раз её стоимость? %)
Не знаю как у вас с таможней....но у нас в прибалтике с этим как то проще %)
А дайте мне какую нибудь ссылку,что бы сравнить цены....
В латвии например такой http://www.ss.lv/ru/transport/cars/
хз. в Рольфе дорого тех обслуживание. Цены может и конкуренты, но потом будешь платить на 25-30% больше за каждый ТО.
Авео не гавно, но все равно не советую. Безопасность слабовато, да и по ходовым характеристикам фигово. В салоне ниче так, даже по сравнению со всеми лансерами, шкодами и прочей фигней. я бы подкопил еще тыщ так 150-200 и пошел бы на разряд повыше. Фокус там или хонду.
True Riktor
12.05.2010, 13:51
когда я залез в авео меня выбесило то что ручка закрытия двери там диагональная , а горизонатльно нету ((( в ланцере как-то поприятней закрывать двери %))
Не знаю как у вас с таможней....но у нас в прибалтике с этим как то проще %)
У нас всё "поддерживают отечественного производителя"... Чем последний активно и пользуется. Знакомый ввозил джип с америки (жил там 10 лет, машина уже лет 5 как его), так на таможне считай 2-ой раз его купил. Выложил примерно столько же, сколько за новый 5 лет назад там. Ещё и мозг весь выели за то, что в багажнике резина была новая...
Grave Digger
12.05.2010, 18:00
честно говоря за 15к зелени можно почьти новую неубитую Б/У купить. Что касается класа и марки то это тебе самому лучше выбирать - везде есть и плюсы и минусы; качество сборки (кто бы что не говорил, но даже в европе собирают по разному), количество опций (от лампочки а бардачке и пневмоподвески, до допольнительных вложений средсвт, чтобы брызговики приделали), цена обслуживания (ТО), и отдельно цена запчастей (это важно если ты начинающий водитель), для кого то будет важно количество "лошадок" (если этот пункт тебя волнует, то почитай таблицу дорожных налогов на 2010год)), объем багажника( кто то картошку возит, кто то каляску для ребенка, кому то пиво нужно, а кто то и поспать может), место в салоне, кому то просто вид снаружи - это все дело вкуса и привычек. От марки автомобиля зависит и скорость обслуживания на ТО и в Страховой, и цена этого обслуживания. Что касаеться пригона авто из-за границы, то овчинка выделки не стоит, получиться примерно столько же, сколько она и тут стоит, только гемороя больше (это я про Россию, и Москву в часности).. из опыта: мазда3, резвая, практически не ломаеться, но дорогие запчасти и обслуживание), форд фокус (средненькая машинка как по цене так и по качеству), БУшные немцы - сам понимаешь живучие, запчасти доступные, но облуживание влетает в копеечку, тем более их обычно нещадно убивают, посмотри тойоту - вполне интересные агрегаты, запчасти доступные, но в обслуживание между фокусом и маздой..( и не бери тойоту с роботизированой коробкой - ужас!), ниссаны - схожи с маздой, только обслуживание дешевле... вообщем выбор есть.. единственное НО! если остановишь выбор на б/у - обязательно проверяй сверху ддонизу с людьми которые шарят, в условиях кризиса цены скачут непойми как, могут в тихую протолкнуть машину попадавшую под списание (это поять таки из опыта)
З,Ы, Уо форум не лучшее место решать этот вопрос - лучше погугли, почитай форумы имеено тех марок, в которых заинтересован.. очень много информации по тейст драйвам и сравнений эксплуатации..
Или автор прикалываетса, или понтуетса... за 15к зелённых можно приобрести афигительный мерс, б\у конечно.. но всёравно афигитильный %))))... намного лучше любых новеньких корейцев, япошек или французиков %)))...
Не знаю как у вас с таможней....но у нас в прибалтике с этим как то проще %)
А дайте мне какую нибудь ссылку,что бы сравнить цены....
В латвии например такой http://www.ss.lv/ru/transport/cars/
в 3-4 раза выше цены примерно..
http://cars.auto.ru/cars/used/audi/allroad/
1$ = 30 руб.
--
кстати что значит "японское ведро с гайками" с каких пор японские машины перестали быть надежными?
Да и корейский Хюндай по безопасности не последнее место занимает, а где-то и в 5-ке лучших.
Меня кстати тоже обидело выражение "ведро с гайками". Хонда и Мицубиси вполне достойные марки авто.
Вообще у меня душа неравнодушна к симпатичным азиатским машинкам, визуально очень нравятся). Если говорить о удобстве и комфорте, то хорошее впечатление осталось о Фольксвагенах. Новый ты конеш за такую цену не возьмёшь, но может БУ, опять же это качество.
А если новое за такую цену... это наверно если только Киа какую-нибудь, Спектра например или Рио(седан неплохо смотрится) и отзывы хорошие. Ещё из Реношек что-нибудь можно подобрать, машины очень хорошо подходят нашим дорогам, удобные, только визуально не всегда удачно они удаются)
Dark Knight
12.05.2010, 21:14
Или автор прикалываетса, или понтуетса... за 15к зелённых можно приобрести афигительный мерс, б\у конечно.. но всёравно афигитильный %))))... намного лучше любых новеньких корейцев, япошек или французиков %)))...
чем я понтуюсь?? помоему написал ясно что Б\У брать нехочю...
Grave Digger
12.05.2010, 21:16
чем я понтуюсь?? помоему написал ясно что Б\У брать нехочю...
а можешь объяснить почему не хочешь?
io idio uo
13.05.2010, 00:23
Владею мазда 3. 07
никаких нареканий, ничего не ламается , запчасти дешевые.
за 500 ты купишь 08 год с 2 литрами на механике ( можно и автомат).
Простота динамика юркая машинка , масло не жрет , ничего не стучит не гремит, простенький но со вкусом салон, штатная тарпеда и музыка достаточно приятные на глаз и слух ( в отличии от оутлендера - кто-то тут про него заикнулся, я туда присел и вылез с неудовлетворенным чувством что меня обманули)
Очень много магазинов с запчастями мазды, по мне так симпотичная на вид. Откатаешь год-два более и не надо, пересядешь в джип или ауди но впечатления что у тебя был 1ый отличный авто останутся.
Почему-то отрицательно отношусь к ко всяким корсам, матизам и тп табуреткам...
--
чуть не взял с500 предлагали за 850 тыщ 05 года.
Машина отличная , просто диван с телевизором, мягких плавный ход, ощущение что ты управляешь маленьким танчиком который не едет а плывет по асфальту, педалька газа легкая как пушинка, нажимаешь и чувствешь как взлетаешь.
Датчик сиденья правого - 300 баксов.
таких датчиков в нем хз скока больше 100 точно.
времени чинить нету и денег вливать туда придется достаточно.
Ну его к черту )
кстати что значит "японское ведро с гайками" с каких пор японские машины перестали быть надежными?
С момента как их начали производить.
2Автор: Бери немца БУ 2003+ года и получай удовольствие. Главное потратить время и найти действительно хорошее предложение. У меня знакомый вообще взял 97 вроде года гольф и уже год на нем ездит, всё что он потратил кроме расходников - это замена замков на дверях. С другой стороны новые япошки могут жрать по 100к в год на обслуживание.
чем я понтуюсь?? помоему написал ясно что Б\У брать нехочю...
Что предлогаю тебе я и ещё тут 2двоя отписавшихся б\у так просто к слову.... как тебе обяснить, кажись должен сам понимать, за 15к можно купить любого приличного немца, я вместо тебя вобще сам поехалбы в Германию и привозбы отуда такой мерс бы аш ездить от жалости не хотел бы. Перень это серьёзная сумма, поверь мне.
One More
13.05.2010, 03:04
Да что тебе въелось именно с салона :)
Возьми знакомого, который хорошо шарит в машинах и в путь по объявам за немцами! Потеряешь время, но найдёшь стоящее и купишь. Мерс, конечно, как маленький танк, который плывёт, это верно, но дорого обойдётся в обслуживании, но зато олигархом можно себя почувствовать в такой машине :) Ну Мерс и необезательно.
Ещё бы Мазды посоветовал. И Опеля. Только из новых что-нибудь.
И вообще тебе для чего машина-то надо? :)
Чтобы бы не выбрал, выбери такую машину, чтобы она тебе запомнилась надолго. Корейские, конечно, сразу отпадают :)
Forestulon
13.05.2010, 09:28
или малобюджетное, НО новое говнецо, или поддержанный но весьма приличный мерен/крайслер 300ц
io idio uo
13.05.2010, 10:18
Из новых за 400-450 только корея или табуретка.
Кстати я бы не стал брать новую в салоне, я бы взял годовалую, на которой уже все первоначальные дефекты всплыли и были заменены + экономия до 20 % от стоимости новой машины.
Кстати я когда выбирал себе первую тачку я раз по 10 перебирал от ваз до ауди.
В итоге выбрал то что мне более приглянулась на глаз + лучше новую чем 02 года немца.
Знакомый купил себе а6 99 года, эта машина ему во сне снилась, в итоге почти как год владеет , сломался климат, турбина, и много много других мелких поломок, вкладывать у него денег нет, а купил бы японца проблем бы не знал вообще.
Grave Digger
13.05.2010, 10:53
С другой стороны новые япошки могут жрать по 100к в год на обслуживание.
это ж где ты таких япошек то видел?
io idio uo
13.05.2010, 11:05
это Аарон имел виду если ты норм поц и следишь за машиной то обязан поставить туда музла на 80к , прокачать колеса на 100к, обвеса на 20к. ну или если не хочешь чтоб твоя тачка жрала столько бабла купи просто x6m в полной комплектации.
А мне сузуки нравится, sx4) Ну или свифт тоже пойдёт))
Grave Digger
13.05.2010, 14:07
... ну или если не хочешь чтоб твоя тачка жрала столько бабла ...
прожри его сам :)
простите, не удержался от офф топа)
машина всегда будет кушать деньги, это неизбежный факт. много или мало - это зависит от машинки и от того как ее эксплуатировать...
Dark Knight
13.05.2010, 23:12
короче посидел на работе подумал с братом) и решил что над брать б/у =) ибо по бюджету невыходит на новую никак=( ну принципи пошарили в инете много стоящих предложений есть) ну ет над еще конешно ехать смореть и выбирать...
True Riktor
14.05.2010, 09:24
токо ланц 9 не бери )
Во первых! Автор же сказал 400-450 а не 600...
Японцы новые тоже офигенные....
Я бы порекомендовал поездать по салонам авто, и посмотреть машины про Tradein или сьездит например на мытищинский рынок, и посмотрел машины из германии.
Какого класса машину ты вообще хочеш? тогда проще будет подобрать)
токо ланц 9 не бери )
почему?
Автор, с такими деньгами из новых, тебе светит если токо шевроле круз, я вот сам присмастриваюсь пока, но все же новое в такой ценовой категории это лучшее. Если убрать предрассудки, и помыслить сдраво можно поискать что и получше, например япошка максима qx III, года так 2003. Цены при первичном поиске покрайней мере моем, начинаются варьировать от 300тр и до как раз твоего лимита денег.Что касается сомой машинки, обслуживание если найти грамотный сервис не встанет боком, по крайней мере если голову иметь на плечать, много сервисов работает на свой карман, и цены ставят свои, я недавно чисто случайно попал в классную ситуацию, сервис по всем авто ну почти около дома, по своим делам ну все устраивало. Но дело было так, со знакоймой заезжаю на новеньком киа сид, поменять расходники, так цена которую там заломили, повесило мою челюсть, вообщем что говорить, точнее как говориться, без лоха и ... Собственно тебе стоило указать в начале темы для каких целей подбирается авто, просто оттуда можно легче было определить класс авто.
Но все же советую приглядеться сюда :)
http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/maxima/?_p=9
Покупка БУ не всегда куча проблем, всегда можно найти общий язык с хозяином, и десканально изучить автомольчик :)
io idio uo
19.05.2010, 00:29
тогда лучше взять альмеру - она новая будет.
http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=191&quick[group_id]=17855&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2007&quick[year][2]=2010&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0&_p=2
Почитал половину отзывов, без обид, но такое ощущение что некоторые в нфс переиграли, а некоторые оценивают авто стоя на автобусных остановках и смотря на проезжающих мимо.
Человек же озвучил бюджет.
В Лансере 10-м отличный салон? Ну ну. И в аутландере новом отделка отличная, что ещё в салоне декор всякий отваливается. Уж что что, а про отличные салоны в кроссоверах и 10-м лансере не стоит даже заикаться. Чисто, аккуратно, но не более.
Мазды - всегда была необоснованная переплата за сомнительные бонусы. И уж табуретка - это как раз про 3-ку. И если в Астре переплата ещё обоснованна, то в Мазде 3 совсем непонятна. 6-ка тоже недалеко ушла. Корейцы тоже подопухли в последние годы. Да, опциями они обходят многих, но ценник слишком уж амбициозный.
Всякие БУ авто и особенно немцы из класса мерс/ауди/бмв за эти деньги - геморр. Хорошо если авто попадётся нормальное. Но зачастую, в лучшем случае "утопленник", в худшем, вся перебитая. И даже если целая, стоимость ТО и прочего ремонта сравните. И не надо говорить, что они не ломаются. Сами не сломаются, столбы помогут :) Б/у авто - % покупки кота в мешке.
Новое авто - гарантия, если вылезет заводской брак. Из ремонта только ТО, у Фокусов оно каждые 20 тысяч - достаточно редко. Да и ценник не высок. Это не Тойота, которую каждые 10к гонять надо. Первое ТО совсем не разорительное, второе по-более. Но 40к ещё накатать надо.
Мой совет из бюджета и личных предпочтений:
Я не рассматриваю класс ниже C совсем. Если немного добавить, то как раз новый Фокус. В базе с движком 1,4 и кондюком уложишься до 500. Добавишь сигналку и свою музыку, предлагаемые Сони не особо там. Для "погонять" не подойдёт, но хэтч для нормальных поездок и как авто для начала - вполне. Если есть возможность взять в кредит ещё немного, то можно посмотреть и комплектуху Комфорт. Там уже и плюшек по-больше и акции, типа 1,8 по цене 1,6. Но с базовой в бюджет уложишься. А месяц-другой и без музыки покатаешься.
Если совсем бюджет жмёт, Шевик Лаччети или уже тогда Альмера Классик. Поверь, нормальные машины. Альмера, правда не классик, только после 4-х лет начала ломаться и то, по-мелочи и при пробеге под 100к (рабочая авто), но сборка английская. К Классикам есть кое-какие нарекания, но за свои деньги авто нормальное.
Ну а дальше уже будет к чему стремиться. И опять же, б/у на крайняк и лучше в Трэйд ин. Хотя там переплата, но хоть какие-то гарантии. Со временем можно пересесть на что-то более добротное по комплектухе. Вот вот уже новые Астры по улицам поедут. А чуть дальше в возраст - цешка от мерса, если будет возможность :) Но это уже из личных предпочтений. Пассаты и Аккорды очень хорошие :)
P.S. не бери б/у (или только у знакомых, проверенных людей и не гонись за понтами), покатайся на тест-драйвах, сравни интервал и ценники на ТО, почитай отзывы на форумах (сейчас всяких астраклуб, фф3клуб и прочих кучи). Не стоит кидаться на тачку только ориентируясь на картинку или внешний вид. Деталей много и чтобы они не были потом неприятной неожиданностью, изучи перед покупкой. Даже такой фактор как угоняемость можно учесть, тем более если Каско не планируется.
Всякие БУ авто и особенно немцы из класса мерс/ауди/бмв за эти деньги - геморр. Хорошо если авто попадётся нормальное. Но зачастую, в лучшем случае "утопленник", в худшем, вся перебитая. И даже если целая, стоимость ТО и прочего ремонта сравните. И не надо говорить, что они не ломаются. Сами не сломаются, столбы помогут :) Б/у авто - % покупки кота в мешке.
.
Мне понравилась фраза "Всякие БУ авто" - я реверсом отвечу всякие корейцы и японцы за 15к %))))... Да мне лучше иметь 124ку старенькую, чем новый лансер или там шмансер за 15к :).
Ну впервую очередь надо разбиратса в машине чтоб не былобы кота в мешке ;), ну поехали дальше - за 15к долоров любое немецкое БУ офигительная машина по сравнению с новенькими машинама с ценой 15к зелённых - все они брелок , а не машина !
Мне показать чтоли мерс купленный за 12к 2004 года ешка + дизель ( их начали выпускать если я не ошибаюсь 2003ем ), а потом вы мне покажите ваши новенькие машины за 10-15к ( не имеет значание азиатские они или американские или европейские ), новую машину тоже можно купить, а потом с ней иметь такой гимарой %)), что повесишся. Так что в первую очередъ надо разбмратса в машине. Потому я посоветовал самому автору съездить и на месте приобрести, какгда такие бабки платиш за машину, должна быть и 5я точка всё офрмить как недо !
Насчёт " утоплиников " в большей степени они с америки даже можно сказать 99% працентов, так что это не в тему + потому не втему, что их в продаже уже не осталось %)))).
з.ы. или одну Ниву тогда купи и одну семёрку %)))))))), проблем не будет с запчастями гггг ;) и в 15к уместишся .
Разбираться в авто. А многим ли это надо? Мне, к примеру, авто необходимо по своему назначению, а не для того, чтобы в нём разбираться. Наразбирался и насобирался уже и с нашими и с иномарками. И теперь как раз хочется именно разбираться в авто, а не в его ремонте.
Утопленник, это не значит, что из-за океана. После наводнений машины бывают. Но как я сказал, утопленник не самый плохой вариант ещё.
У меня друг купил гольфа, повёлся на бренд и цену. В итоге еле избавился, т.к. машина битая была в усмерть, с лопнутой коробкой. Поэтому, если знаний нет, или знакомых нет, то рисковать с б/у не советую. И таких примеров масса.
Показать я тоже многое могу. К примеру, Альмеру, про которую писал выше и у которой 120к пробега. И отличное авто за свои деньги. Но ремонт уже есть, т.к. авто не новое. И вопрос даже не столько в стоимости запчастей, сколько в сроках их доставки, а потом ещё сроках ремонта. Но уж точно дешевле, чем обслуга 5-летнего мерса.
Самому съездить. У нас большинство людей за границей не были, и тем более, машину для них там купить и перегнать - это как полёт в космос.
Я тоже поклонник в основном немецких авто, за редким исключением. Но до немецкого авто нужно дорасти (не беру в расчёт ФФ и Опель). А до б/у немецкого авто зачастую не стоит даже пытаться. Если человек присматривался к Шеви Авео, ему не нужна не самая дешёвая в обслуге и налогах машина. Я не против б/у авто, но максимум это 2-3 года и со знанием дела.
Как сказал Генри Форд, лучший автомобиль, это новый автомобиль. Спорить можно очень долго, каждому своё. Я не хочу переубеждать никого, а лишь дал человеку совет с субъективными комментариями. Но когда бюджет, это новая приора + 50-70 тысяч, советовать мерседесы и ауди - смело. Это не телевизор, который купил, поставил и пыль протирай.
Хотя, возможно, я по-другому отношусь немного, т.к. накатываю в месяц минимум по 5к. Может если в неделю по 200-300 км ездить, то и S500 W220 не так дорого выйдет :)
за 15к долоров любое немецкое БУ офигительная машина
я посоветовал самому автору съездить и на месте приобрести, какгда такие бабки платиш за машину, должна быть и 5я точка всё офрмить как недо !
ты не учитываешь что у нас тут в россии есть таможня и просто так ничего бесплатно через границу перевезти нельзя.. обойдется тебе эта тачка не в 15 а во все 35..
обойдется тебе эта тачка не в 15 а во все 35..
Это точно. Особенно после поднятия пошлин на подержанные авто.
Протекционизм и борьба с правым рулём.
борьба с правым рулём
Борьба с денежными потоками мимо кармана %)
ты не учитываешь что у нас тут в россии есть таможня и просто так ничего бесплатно через границу перевезти нельзя.. обойдется тебе эта тачка не в 15 а во все 35..
Ну ты сильно прибавил насчёт 35, но смысл твоего поста я понял, знаю что у вас растаможку тупо дорого.... но можно и за 8-10к отличную машину приобрести и всё обойдётса в месте с растаможкой 15к - конечно это мы всё грубо подсчитываем.. но ребят согласитесь когда 15к зелённых не жалко за машину, то и растаможка не должна волновать, и цены на бензин ;)...!
io idio uo
20.05.2010, 22:30
ну кому как, я думаю прямо пропорционально от зарплаты, кто-то несколько лет копит на 15к долларов , а кто-то за 3 месяца накатывает )
Борьба с денежными потоками мимо кармана %)
В стране с отсталой экономикой, когда более 30% бюджета формировали таможенные сборы (при норме в развитых странах 10-15%), мне кажется, наоборот карманы пострадали.
Хотя, у одних пострадали, у других прибавка :)
ребят согласитесь когда 15к зелённых не жалко за машину, то и растаможка не должна волновать, и цены на бензин ...!
Многие покупают либо вкладываясь по максимуму, либо в кредит. Не каждый захочет брать авто и потом ещё вкладываться в него. Поэтому я и предпочитаю новые, пусть пока пониже классом.
А насчёт бензина, ну уж такой склад у нашего народа. Лить в D класс в лучшем случае 92-й, оправдываясь, что 95 у нас хорошего нет, или приезжая на FX55 за зимней резиной и говорить, что на 20-е колёса 60к за комплект - это нереально дорого. Очень неожиданно, что на Туарег ТО вышло 35 тысяч. Чем думал, когда такое авто покупал на таких дисках - х3. Очень неожиданно в середине декабря зима приходит и "беспощадный" удар по бюджету или трамвай - сложный выбор. Люди у нас такие, сначала задницей думают, когда авто покупают, а потом смешно смотреть, когда авто в гараже, а на работу или в универ - на маршрутке. Это из той же серии, когда на мобилах вечно нет денег и постоянно просят перезвонить.
Поэтому я и говорил, что до немца нужно дорасти, тем более, до б/у :)
Вобщето об одном и том же, но разные трактовки %)... почти :).
В стране с отсталой экономикой, когда более 30% бюджета формировали таможенные сборы (при норме в развитых странах 10-15%), мне кажется, наоборот карманы пострадали.
Хотя, у одних пострадали, у других прибавка :)
Страдают они в любом случае у одних и тех же :) А вот в чей карман утечёт прибавка - за это вот и борются :) Не могут продать своё говно - деньги утекают мимо кармана зарубеж. Ну вот на этом самом рубеже другой карман и разместили, чтоб мимо не утекало %)))
Ну да. Как удобнее.
"Ведь всё-таки, это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас" (с)
Фольсваген пасат... B5 тачка супер.. с турба надувам... по кольцу 220 как семечки ) класс почти представительский ... Хз сам катаюсь проблем нету все на мозгах... куда не сунься ... ) так что советую... мне из Америки гнали.. за 460 ...
Grave Digger
27.05.2010, 13:34
Фольсваген пасат... B5 тачка супер.. с турба надувам... по кольцу 220 как семечки ) класс почти представительский ... Хз сам катаюсь проблем нету все на мозгах... куда не сунься ... ) так что советую... мне из Америки гнали.. за 460 ...
это не совет, а реклама какая то... ты его убить хочешь по кольцу в первый месяц вождения на такой скорости? да и где ты , если не ночью такое пустующее кольцо нашел? что касаеться представительского класса, то пассату до него как до китая.. а уж что касаеться електроники - так ее сейчаас в любой машине полным полно - датчики дождя, света, двигателя.. а что касаеться всего остального, так так же как и раньше все.. только вместо сварки - ластик и защелки..
это не совет, а реклама какая то...
Это не реклама, это потенциальный венок на обочине. Дай Бог, наберётся ума. Если не понты детские, конечно, что, наверное, даже лучше было бы.
io idio uo
31.05.2010, 02:05
что касается китайских авто и защелок вместо сварки:
http://auto.fishki.net//comment.php?id=2210
Объективно оценивая ситуацию - вид стал лучше, моторы покупаются хорошие а вот остальное - гамно не отесанное.
Stupid Schoolboy
03.06.2010, 17:48
новый VW polo заказывай
Только не шевроле ни в коем случае
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot