PDA

Просмотр полной версии : Скрипт на фишинг



RedBlue
04.07.2004, 23:29
Если не трудно у кого есть киньте скрипт на фишинг нормальный Чтобы по большому кругу плавать и из одного места всю рыбу вылавливать
А то тот который на помощи Оскома в прокачке плохо работает
В поиске тоже нормального скрипта не нашел
Заранее спасибо !

baal
04.07.2004, 23:57
Значит так... :) Берем кораблик, становимся на палубе, отмечаем 2 точки, до куда можем еще дотянуться удочкой (по разные стороны палубы) с одинаковой координатой по у, если плывем вдоль него... получим 2 значения коорд. х, начала и конца.

set #coordx xxx // координата по х (начало)
set #coordy yyy // коорд. по у (в принципе можно и без переменной)
while #coordx > xxx1 // коорд. по х (конец)
send f1 100 // задержку сами подбираем, написал от балды
left #coordx, #coordy
wait 500 // задержку сами подбираем, написал от балды
#coordx #coordx + n // n~=5 где-то (шаг между клетками)
end_while
say forward
wait 200 // задержку сами подбираем, написал от балды
say stop

(f1 - last object)
Типа скрипт должен протыкивать каждую клетку линии вдоль оси у по всей длине досягаемости удочкой :) Дальше проплывать на одну клетку вперед и начинать сначала.
Если оставляем на ночь можно дописать, чтобы он например проплыл экран в другую сторону и плыл обратно уже, и так по кругу наворачивал, либо можно по зигзагу еще, если рыба будет не успевать отспавниться.

получиться должно что-то типа того:
repeat 100
тот кусок скрипта что выше
end_repeat
say left
wait 5000
say stop
repeat 100
опять тот кусок скрипта, только вместо forward будет backward
end_repeat
say right
wait 500
say stop
Ну или можно разворачивать кораблик и плыть вперед, а не задом. Как больше нравится. Не принципиально :)
Можно еще дописать проверку на последние месаги, но имхо не особо имеет смысл т.к. экономия времени получится минимальной ввиду того, что рыба ловится почти моментально :) А вот глючности скрипту добавить может.
Cмысла ловить рыбу в каждой клетке до ее окончания там тоже особого не вижу, так как я написал быстрее получится... должно во всяком случае с теоретической точки зрения :roll: Хотябы на то время, которое придется потратить на написание цикла который это будет нормально делать :D

[PRD]Omen
05.07.2004, 01:46
Лодку на полный ход и держаться подальше от пиратских судов. :)


:start
send F6 1000 //lastobject waitfortarg targetself
if lastmsg there are
goto start
end_if
repeat 20
if_not lastmsg where
goto start
end_if
wait 500
end_repeat
goto start

Даже не помню тестил я его или нет, но если будет работать, то это чудо. :)

MD
05.07.2004, 03:57
http://stratics.uoo.ru/articles/scripts/

Тут есть и фишинг и многое на будуйщие.Я фишинг кочал со скрипта имено отсюда.

RedBlue
05.07.2004, 04:35
http://stratics.uoo.ru/articles/scripts/

Тут есть и фишинг и многое на будуйщие.Я фишинг кочал со скрипта имено отсюда.
Я же написал что этот скрипт меня не устраивает зачем флудить то?

ilis
29.04.2005, 08:56
А моете выложить скрипт для ловли с берега? И пропадает ли рыба из трюма с течением времени?

SPEEDWAY
29.04.2005, 11:53
Вот и сам скрипт:

repeat 70 // К примеру по берегу мы будем идти 70 шагов, а потом назад пойдем.

repeat 5 // Будем ловить 5 раз. Можете больше. 5 - это к примеру.

send f1 2000 // Юзаем удочку

left 371, 273 // Клик на воду рядом с чаром.

wait 8000 // ждем когда он (не)поймает чего нибудь.

end_repeat

send f2 300 // Поворачиваемся в выбранном направлении.

send f2 300 // Делаем шаг в выбранном направлении.

end_repeat // Прошли 70 шагов по берегу

repeat 71 // Это мы назад пошли.

send F3 500

end_repeat // Это мы пришли в начальную точку.

518, -7 // Указание активного окна.